Географический диктант "Первооткрыватели".
материал по природоведению (5 класс) по теме
Географический диктант на соотвествие: Первооткрыватели - открытия сделанные ими", по природоведению, 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Географический диктант, 5 класс.
Задание: найти соответствие «Первооткрыватель – открытие сделанное им».
| А. в 1911 г. первым достиг Южного полюса; |
| Б. Первым совершил кругосветное путешествие вокруг Земли; |
| В. Исследовал труднодоступные районы Азии; |
| Г. Первым достиг берегов Америки; |
| Д. Исследовал труднодоступные районы Африки, открыл водопад - Виктория. |
| Е. Доказал, что Австралия – самостоятельный материк; |
| Ж. Возглавил первое русское кругосветное путешествие; |
| З. Исследовал северо – восточные берега нашей страны, открыл пролив между Азией и Америкой; |
| И. В 1909 году первым достиг Северного полюса; |
10. Н.М. Пржевальский; | К. Первым достиг берегов Австралии; |
| Л. Открыл шестой континент – Антарктиду; |
| М. Первым проложил морской путь в Индию, обогнув вокруг Африки; |
| Н. В течение 24 лет путешествовал по странам Азии; |
| О. Совершил путешествие в Индию, преодолев по пути три моря. |
|
Ключи к ответам:
- Г; 10. В;
- К; 11. Д;
- Е; 12. О;
- Л; 13. А;
- Л; 14. З;
- Н; 15. Ж.
- И;
- Б;
- М;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы географических исследований и источники географической информации.
В 7 классе работаю по учебнику И.В. Душина, В.А.Коринская, В.А. Щенев География. Материки, океаны, народы и страны под ред. В.П. Дронова. На уроке "Методы географических исследований и источники геогр...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-143594-1352826523.jpg)
Географическое положение России. Особенности физико –географического положения.
Урок по географии в 8 классе. Тема "Географическое положение России. Особеннгости физико-географического положения"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-162403-1355294955.jpg)
Учитель Полякова Валентина Яковлевна (Серафимовская специальная общеобразовательная школа закрытого типа) Урок географии "Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки"
Урок географии по теме" Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки". При объяснении материала используются схемы круговоротов географической оболочки, рисунки учебника. Даетс...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/12/picture-162403-1355294955.jpg)
Урок географии "Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки"
Урок географии по теме" Географическая оболочка. Строение и свойства географической оболочки". При объяснении материала используются схемы круговоротов географической оболочки, рисунки учебника. Даетс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-578987-1422892495.jpg)
Географическая долгота. Географическая широта. Географические координаты. ОМ-5 класс
Работа с терминамиГрадусная сетьЭкваторПараллельМеридианСеверный тропикЮжный полярный кругГеографическаяширота и долготаПравила определения географической широты и географической долготы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-1057894-1536952729.jpg)
Географическая оболочка. Свойства и особенности строения географической оболочки. Общие географические закономерности целостность, зональность, ритмичность и их значение
Географическая оболочка – это окружающая нас природа, природная среда, в которой мы живем, пользуемся всеми ее благами и в свою очередь оказываем на нее влияние, часто отрицательное. Географичес...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/25/picture-711706-1516877788.jpg)
Традиционные и новые методы географических исследований. Источники географической информации. Географические карты различной тематики и их практическое использование. Статистические материалы. Геоинформационные системы. Международные сравнения.
Знакомство обучающихся с различными методами географических исследований, источниками географической информации, географическими картами различной тематики и ихпрактическим использованием,...