Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения.
презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме
Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в общеучебные на уроках природоведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya1.ppt | 2.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подготовка к наблюдению Роль учителя состоит в том, чтобы поставить ученика в активную позицию по отношению к своему образованию.
Выбор объекта наблюдения и способа фиксации наблюдений Роль учителя по ходу наблюдения состояла в том, чтобы еженедельно интересоваться тем, как наблюдение проходит.
Дата Кол-во корней Длина корня (мах) Кол-во листьев Длина листа (мах) Условия (свет, вода, t °С) Рисунок Ценность этой таблицы не только в её конечном результате, но и в процессе её создания, где у учащегося есть реальные условия для приобретения опыта самостоятельной деятельности, начиная с этапа целеполагания и планирования своих шагов.
Представление результатов
Условия перевода предметного биологического умения вести наблюдение в общеучебное познавательное умение. 1. Подготовительная работа. 2.Наблюдение должно проводиться самим учеником. 3.Результаты и условия наблюдения должны систематически фиксироваться. 4. Ученик должен представить свой результат наблюдения. 5.Наблюдение должно проводиться до изучения темы. 6. Рефлексия. 7. Открытость наблюдения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Организационно-педагогические условия перевода предметных умений в универсальные на уроках природоведения"
Одно из познавательных универсальных умений – «умение вести наблюдение за природными объектами и явлениями, на их основе делать выводы об их сущностях, ...
Перевод предметных умений в общеучебные умения школьника на уроках ИЗО
«ПЕДАГОГИКА – не наука, а искусство: самое обширное, сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опир...
Объединенный педагогический совет «Организационно-педагогические условия построения преемственности в обучении и воспитании учащихся 1-х классов на этапе адаптации учащихся в условиях школы»
Сегодня, говоря о различных аспектах проблемы преемственности, мы постоянно произносим одно и то же слово – «взаимодействие». Это основополагающее понятие в решении проблем преемственности. Взаимодейс...
Проект "Управление персоналом: организационно-педагогические условия управления конфликтами в педагогическом коллективе"
Любому современному человеку, тем более руководителю, важно обладать знаниями об общих особенностях развития конфликтного процесса и навыками его эффективного управления. Важно не д...
Педагогический проект на тему «Организационно-педагогические условия функционирования педагогической технологии исследования по математике»
Цель представленного проекта: обоснование и проверка исследовательской деятельности в образовании как средства развития интеллектуальных, творческих способностей учащихся, поддержка научно...
Организационно – педагогические условия подготовки учащихся к предметным олимпиадам.
Олимпиады являются важнейшим фактором поиска и выявления интеллектуальной одаренной молодежи, формированием интеллектуального потенциала будущей элиты для профессиональной научно-исследовательск...