КТП по природоведению 5 класс
календарно-тематическое планирование по природоведению (5 класс) на тему
КТП включает в себя следующие разделы:
1. Дата проведения урока по плану.
2. Дата фактического проведения урока.
3. Номер по порядку.
4. Номер по разделу.
5. Название раздела.
6. Тема.
7. Виды, формы, методы работ, применяемые на уроке.
8. Информационное обеспечение, средства обучения.
9. Литература.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prirodovedenie_5_klass.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план по природоведению, 5 класс.
Дата проведения урока по плану | Дата фактического проведения урока | № по порядку | № по разделу | Содержание (разделы, темы) | Тема | Виды, формы, методы работ, применяемые на уроке | Информационное обеспечение, средства обучения | Литература |
03.09 | 1 | 1 | Земля – планета солнечной системы, 3 ч. | Человек и природа | традиционный урок | дидактические игры | с. 8 - 9 | |
05.09 | 2 | 2 | Небесные тела. Земля и Солнце. Планеты солнечной системы | традиционный урок | таблица, глобус | с. 21- 22 | ||
10.09 | 3 | 3 | Освоение космоса людьми. Первый полет человека в космос | презентация | мультимедийное оборудование | |||
12.09 | 4 | 1 | Сезонные изменения в природе, 9 ч. | Погода | экскурсия | дидактические игры | с. 23 - 26 | |
17.09 | 5 | 2 | Явления природы. Дождь. Облака и туман | традиционный урок | таблица | с. 26 - 28 | ||
19.09 | 6 | 3 | Снег и град | традиционный урок | таблица | с. 28 - 30 | ||
24.09 | 7 | 4 | Роса и иней | традиционный урок | таблица | с. 30 - 32 | ||
26.09 | 8 | 5 | Смена времен года | традиционный урок | таблица | с. 32 - 33 | ||
01.10 | 9 | 6 | Осень | экскурсия | видео материал | с. 33 - 37 | ||
03.10 | 10 | 7 | Зима | традиционный урок | таблица | с. 38 - 41 | ||
08.10 | 11 | 8 | Весна | традиционный урок | таблица | с. 41 - 44 | ||
10.10 | 12 | 9 | Лето | традиционный урок | таблица | с.45 – 49 | ||
15.10 | 13 | 1 | Наша страна, 8 ч. | Российская Федерация | презентация | мультимедийное оборудование, карта мира | с. 52 - 55 | |
17.10 | 14 | 2 | Москва – столица России | просмотр в/ф | мультимедийное оборудование, | с. 56 - 57 | ||
22.10 | 15 | 3 | Москва – древний и современный город | просмотр в/ф | мультимедийное оборудование, | с. 58 - 61 | ||
24.10 | 16 | 4 | Транспорт Москвы | просмотр в/ф | мультимедийное оборудование, | с. 61 - 63 | ||
29.10 | 17 | 5 | Города нашей Родины | презентация | мультимедийное оборудование, | с.63 - 67 | ||
31.10 | 18 | 6 | Дом, в котором я живу | рисование | цветные карандаши | с. 10 - 13 | ||
12.11 | 19 | 7 | Наш район, деревня, улица. Домашний адрес | традиционный урок | с. 15 - 17 | |||
14.11 | 20 | 8 | Наша школа, адрес школы | традиционный урок | с. 14 | |||
19.11 | 21 | 1 | Природа нашей Родины, 34ч. | Разнообразие поверхности Земли. | экскурсия к холму | таблица | с. 70 - 72 | |
21.11 | 22 | 2 | Неживая природа | Почва. | опыты | лупы, лаб. посуда, спиртовка | с. 73 - 75 | |
26.11 | 23 | 3 | Виды почв. Почвы Кубани. Охрана почв. | экскурсия | с. 102 - 104 | |||
28.11 | 24 | 4 | Вода в природе | работа с картой | карта мира, глобус | с. 79 - 81 | ||
03.12 | 25 | 5 | Свойства воды. | опыты | лаб. посуда, вода, спиртовка, растворимые вещества | с. 76 - 78 | ||
05.12 | 26 | 6 | Использование воды человеком. Охрана воды | тест | с. 82 - 84 | |||
10.12 | 27 | 7 | Воздух. Свойства воздуха. | опыты | сахар, лаб. посуда, резиновая груша | с. 84 - 87 | ||
12.12 | 28 | 8 | Состав и значение воздуха | беседа | схема | с. 87 - 91 | ||
17.12 | 29 | 9 | Ветер – движение воздуха. | опыты | свеча | с. 90 - 93 | ||
19.12 | 30 | 10 | Температура воздуха | Практическая работа | термометры | |||
24.12 | 31 | 11 | Полезные ископаемые. Гранит | демонстрация | коллекция полезных ископаемых | с. 93, 97 - 101 | ||
26.12 | 32 | 12 | Песок и глина | опыты | вода, лаб. посуда, песок, глина | с. 94 - 95 | ||
14.01 | 33 | 13 | Каменный уголь. Торф | опыты | вода, лаб. посуда, торф | с. 99 | ||
16.01 | 34 | 14 | Природный газ. Нефть | беседа | с. 99 | |||
21.01 | 35 | 15 | Каменная соль. Известняки | демонстрация | с. 94, 98 | |||
23.01 | 36 | 16 | Охрана недр | тест | с. 101 - 102 | |||
28.01 | 37 | 17 | Живая природа | Разнообразие живой природы | слайд - шоу | таблица, компьютер | с. 105 - 107 | |
30.01 | 38 | 18 | Царства живой природы | таблица | с. 107 - 109 | |||
04.02 | 39 | 19 | Условия, необходимые для жизни живых организмов | с. 110 - 113 | ||||
06.02 | 40 | 20 | Лес. Растения леса | в/ф | таблица | с.114 - 115 | ||
11.02 | 41 | 21 | Грибы. Разнообразие грибов | демонстрация | таблица, муляжи грибов | с.118 - 120 | ||
13.02 | 42 | 22 | Животные леса: звери, птицы, насекомые | в/ф | мультимедийное оборудование | с.114 - 115 | ||
18.02 | 43 | 23 | Сад. Растения сада | экскурсия | таблица | с.126 - 128 | ||
20.02 | 44 | 24 | Цветочно-декоративные растения | слайд - шоу | таблица, компьютер | с.130 - 132 | ||
25.02 | 45 | 25 | Животные сада: птицы, насекомые, земноводные | презентация | ТСО | с. 128 - 129 | ||
27.02 | 46 | 26 | Сезонные работы в саду | практическая работа | с/х инвентарь | |||
04.03 | 47 | 27 | Огород. Растения огорода | экскурсия | таблица, муляжи овощей | с.135 - 138 | ||
06.03 | 48 | 28 | Друзья огородных растений и их враги | беседа | таблица | с.138 - 139 | ||
11.03 | 49 | 29 | Поле. Растения поля | экскурсия | таблица | с.139 -142 | ||
13.03 | 50 | 30 | Вредители полей | тест | таблица | с.142 -143 | ||
18.03 | 51 | 31 | Растения и животные луга | викторина | таблица | с.123 -125 | ||
20.03 | 52 | 32 | Растения и животные болота | слайд - шоу | таблица, ТСО | с.123 -125 | ||
01.04 | 53 | 33 | Растения и животные пресных водоемов | экскурсия | с.121 - 122 | |||
03.04 | 54 | 34 | Животные морей и океанов | в/ф | таблица, ТСО | |||
08.04 | 55 | 1 | Человек. Охрана здоровья 10 ч. | Строение тела человека | традиционный урок | таблица | с.150 -152 | |
10.04 | 56 | 2 | Органы чувств | беседа | таблица | с.171 -175 | ||
15.04 | 57 | 3 | Наша кожа. Гигиена кожа | презентация | мультимедийное оборудование | с. 152 - 154 | ||
17.04 | 58 | 4 | Органы опоры и движения | демонстрация | скелет | с.154 -156 | ||
22.04 | 59 | 5 | Значение правильной осанки для здоровья человека | презентация | мультимедийное оборудование | с.157 - 159 | ||
24.04 | 60 | 6 | Для чего мы едим? Наша пища | тест | таблица | с.159 - 162 | ||
29.04 | 61 | 7 | Кровь и кровеносная система | демонстрация | таблица, макет сердца | с.164 -167 | ||
01.05 | 62 | 8 | Как мы дышим? | беседа | таблица | с. 167-170 | ||
06.05 | 63 | 9 | Нервная система человека | демонстрация | макет головного мозга | с.175 - 177 | ||
08.05 | 64 | 10 | Здоровый образ жизни | презентация | мультимедийное оборудование | с.177 -180 | ||
13.05 | 65 | 1 | Охрана природы и экология, 2 ч. | Человек – часть природы. | экскурсия в парк | с. 181 - 182 | ||
15.05 | 66 | 2 | Природу надо беречь | в/ф | ТСО | с. 182-185 | ||
20.05 | 67 | 1 | Труд на пришкольном участке, 2 ч. | Рыхление почвы. Удаление сорняков. | практическая работа | с/х инвентарь | ||
22.05 | 68 | 2 | Уход за комнатными растениями | практическая работа | комнатные растения | с. 132 - 135 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Природоведение 5 класс и география 6 класс
Предлагаю материал по двум урокам- Природоведение 5 класс - урок обощения и повторения проводится в форме космического путешествия, параллено идет подготовка к контрольной работе по теме: " Вселенная"...
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
рабочая программа по природоведению 5 класс к учебнику В.М. Пакулова, Н.В. Иванова Природоведение Природа. Неживая и живая 5 класс
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы для общеобразовательных учреждений биология 5 – 11 классы В.В. Пасе...
Конспект урока в малокомплектной школе (природоведение 5 класс и география 6 класс) потемам: "Рельеф суши. Горы. Равнины" и 6 класс - "Рельеф дна Мирового океана".
Крнспект урока разработан для малокомплектной школы. Технология урока: информационная....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Природоведение 5 класс Образовательной программы Т.М.Лифанова, Е.Н.Соломина по предмету «Природоведение» для 5 - 7 классов VIII вида. (34 часа)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПриродоведение 5 классОбразовательной программыТ.М.Лифанова, Е.Н.Соломина по предмету «Природоведение»для 5 - 7 классовVIII вида. (34 часа)...
Аннотации к рабочим программам по географии 5-6 классы, биологии 5-11 классы, химии 8-11 классы, природоведение 5-6 (ОВЗ), биология 7-9 (ОВЗ)
Аннотации к рабочим программам по географии 5-6 классы, биологии 5-11 классы, химии 8-11 классы, природоведение 5-6 (ОВЗ), биология 7-9 (ОВЗ)...