Технологическая карта урока «Час суда»
методическая разработка по праву
Тема урока: Уголовное судопроизводство
Цель урока: систематизация и закрепление знаний по уголовно-процессуальному праву
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие сотрудничества, взаимоуважения, ответственности, заинтересованности в достижении высоких результатов,
- Регулятивные: умение планировать свою деятельность,
- Метапредметные: развитие речи, самостоятельности, внимательности, умения слушать и слышать, формировать умение сравнивать, обобщать и анализировать информацию,
- Предметные: умение самостоятельно принимать решение, применять полученные знания.
Тип урока: обобщение и закрепление знаний, деловая игра «Час суда»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_ugolovnoe_sudoproizvodstvo.docx | 197.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Макеева Александра Юрьевна
Предмет: обществознание (право)
УМК: А.Ф.Никитин, 10-11 класс, социально-экономический профиль
Класс: 10
Тема урока: Уголовное судопроизводство
Цель урока: систематизация и закрепление знаний по уголовно-процессуальному праву
Планируемые результаты:
- Личностные: развитие сотрудничества, взаимоуважения, ответственности, заинтересованности в достижении высоких результатов,
- Регулятивные: умение планировать свою деятельность,
- Метапредметные: развитие речи, самостоятельности, внимательности, умения слушать и слышать, формировать умение сравнивать, обобщать и анализировать информацию,
- Предметные: умение самостоятельно принимать решение, применять полученные знания.
Тип урока: обобщение и закрепление знаний, деловая игра «Час суда»
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, Уголовный кодекс, Конституция, электронная программа «Консультант плюс»
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы и методы работы | Формируемые УУД |
| Проверка готовности к уроку, мотивация к учебной деятельности | Эмоционально настраиваются на урок | фронтальная | Регулятивные: умеют организоваться к работе, принимают учебную задачу |
| Вопросы:
|
| Фронтальная – письменная работа Индивидуальная – устные ответы на вопросы
| Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую Коммуникативные: выслушивают ответы учеников, корректно сообщают об ошибках, дополнят ответы Предметные: самостоятельно решают терминологическую задачу Метапредметные: развивают грамотную речь, умеют оценить собственную учебную деятельность Личностные: оценивают свои знания по предмету |
| Гимнастика Подготовка к деловой игре: консультация главных действующих лиц игры (адвоката, прокурора, судью, подсудимого, присяжных заседателей) |
| Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: формирование ответственного отношения к своему здоровью |
| Вступительное слово учителя: «Прекрасно сказано, что в споре двух сторон суд обе стороны обязан выслушать…» Эврипид Один из принципов судопроизводства – состязательность сторон, который проявляется в ораторском искусстве обвинения и защиты | Выступление основных участников судебного процесса в соответствии с выбранной ролью | Деловая игра | Коммуникативные: применяют правила делового сотрудничества, сравнивают различные точки зрения Личностные: оценивают себя и свою работу, отстаивают свою позицию, аргументируя фактами и примерами Познавательные: воспроизводят информацию ранее изученного материала для решения учебной задачи, дополняют и расширяют знания Регулятивные: самостоятельно составляют план своих действий, Метапредметные: развивают грамотную речь, анализируют полученную информацию |
|
| саморефлексия | фронтальная | Предметная: оценивают уровень усвоения изученного материала по уголовно-процессуальному праву Личностные: оценивают себя, свой вклад в результативность деловой игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока: «Г.Р. Державин: жизнь и творчество (обзор). «Властителям и судиям». Тема несправедливости сильных мира сего»
Познакомить с жизненным и творческим путём Г.Р.Державина, на примере его поэзии показать процесс разрушения принципов классицизма, выделить новаторские черты в творчестве поэта, проанализировать...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....