Технологическая карта урока
методическая разработка по праву (9 класс) на тему
методическая разработка урока по праву
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_pravu_9_klass_statya.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учителя
Предмет Право
Тема: Судебный процесс
Используемый учебник:
Обществознание. Учебник для 9 класса. Боголюбов Л.Н. и др. М.: 2014. — 208 с. М.: 2010. — 223 с
ЦЕЛИ:
Технологии: педагогика сотрудничества, развивающее обучение, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии
Решаемые проблемы: Создать условия для формирования представлений о том, какое место занимает процессуальное право в правовой системе России, о целях и задачах процессуального права, основных принципах гражданского процесса и административной юрисдикции, участниках гражданского и административного процессов, о прохождении дел в суде, обжаловании решений суда.
Основные понятия и термины: процессуальное право, гражданское процессуальное право, административная юрисдикция, принципы гражданского и административного судопроизводства, категории дел в гражданском и административном судопроизводстве, участники гражданского и административного процессов, доказательства, процессуальные сроки, защитник и обвинитель в судопроизводстве.
Виды деятельности: формирование умений поиска и реализации новых знаний; работа в группах; коллективное выполнение проблемных заданий, предложенных учителем с помощью компьютера, учебника, словаря; обсуждение выполнения домашнего задания, записи в тетрадях, работа с интернет-ресурсами.
Планируемые результаты:
1).Предметные:
Знать основные правовые понятия, нормы права, понимать, что они являются основными регуляторами общественной жизни в правовом государстве, научиться объяснять значение понятий; иметь целостное представление о роли процессуального права в обеспечении важнейших потребностей общества; выявлять специфику гражданского процессуального права и административной юрисдикции; уметь применять нормы права и процессуальные нормы в жизни, оценивать реальные социальные ситуации; руководствоваться процессуальными нормами и нормами права в жизненных ситуациях; анализировать и оценивать последствия своих поступков в повседневной жизни.
2).Метапредметные:
а). Коммуникативные: самостоятельно обнаруживать учебную проблему, решать учебные проблемы слушать других, формулировать свою точку зрения, принимать мнение других, отстаивать свою позицию, точно и грамотно выражать свои мысли, задавать вопросы, обмениваться знаниями;
б). Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, искать и выделять необходимую информацию, выбирать средства достижения цели, работая по составленному плану, сверяя свои действия с целью урока, самостоятельно исправлять ошибки;
в). Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации, работать с разными источниками информации, структурировать найденную информацию, обобщать факты и явления, давать определения понятий.
3). Личностные:
Формировать активную жизненную позицию, уметь выражать собственное отношение к явлениям жизни, уметь анализировать собственные поступки с точки зрения правовых норм, уметь выражать уважительное отношение к окружающим, их правам и свободам; способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях по отношению к окружающим; понимать истинные причины успехов и неудач в учебной деятельности.
Оборудование: компьютер, авторская презентация, учебник, словари.
Технологическая карта с дидактической структурой урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...