Презентация - проект по теме: "Избирательный процесс. Избирательное право"
презентация к уроку по праву по теме

Козлякова Ольга Анатольевна

Презентацию - проект по теме :"Избирательный процесс. Избирательное право ", удобно использовать для сопровождения урока по Праву. Чтобы сформировать у студентов осознанное понимание необходимости участия в судьбе государства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_po_izbiratelnomu_pravu.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБоу СПО «Осташковский техникум» ПРОЕКТ «Избирательный процесс. Избирательное право» Автор: преподаватель права – Козлякова Ольга Анатольевна. г. Осташков, 2013 г

Слайд 2

Краткая аннотация проекта Политический выбор - это всегда раздумье, поиск новых доводов и аргументов. Политический выбор - это степень нашей готовности мыслить по- государственному, это умение отличить истинного государственного деятеля от резвого политика, гинувшего "во власть" только ради собственной наживы. задумайтесь: чем отличается политик от государственного деятеля? По мнению Уинстона Черчилля, видного британского политического деятеля, "политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель - на следующее поколение". С момента совершеннолетия право выбирать станет и вашим конституционным правом, а вместе с тем и гражданским долгом. Помните о том, что "плохие деятели избираются хорошими гражданами... не участвующими в голосовании"(Д.Натан). Часто люди жалуются на то, что тот или иной депутат не справляется с возложенной на него ответственностью, не помогает людям справиться с проблемами! А если люди не ходили на выборы, то они его не выбирали! Тогда предъявлять к нему какие - либо претензии безосновательно. Быть избирателем - сложная и ответственная задача. Ведь только участвуя в политической жизни, мы можем действительно изменить свою жизнь или жизнь своих близких в лучшую сторону.

Слайд 3

Описание проблемы Низкая политическая активность молодого поколения; Неумение принимать решения, делать сознательный выбор и влиять на решения серьёзных вопросов; Не понимание роли избирателя на современном этапе развития нашего общества

Слайд 4

Основные цели и задачи Цель проекта: сформировать у студентов осознанное понимание необходимости участия в судьбе государства; Задачи проекта: активизировать студентов; реализовать знания студентов в области права; сформировать положительное отношение друг к другу; способствовать формированию четких жизненных позиций, таких как: принятие ответственных решений, доброжелательное отношение к людям и т.д.; сформировать умение разрешать конфликтные ситуации; привить навыки оценочной деятельности (умение обосновать свое отношение к событиям и их участникам); научить использовать дополнительную информацию в разных источниках.

Слайд 5

Механизмы реализации проекта создание «Клуба молодых избирателей» из студентов техникума; разработка плана его работы; формирование партии и разработка её программы; проведение съезда партии и выборы её лидера; организация и проведение конкурсов: лозунг и презентация на тему: «Мы идём на выборы»; «Лучшая эмблема партии»; создание агитбригады и агитационного материала; акция – «Памятка молодому избирателю»; связь с ТИК г. Осташкова; олимпиада по избирательному праву; разработка классного часа «Твой голос имеет значение!»; участие в районной деловой игре «Наш выбор» с рекламным видеороликом партии.

Слайд 6

ИНСТРУМЕНТАРИЙ Инициативная группа Проекта – члены «Клуба молодого избирателя»; Координаторы Проекта – преподаватели ОД и СД; Участники Проекта – студенты техникума, мастера п/о, преподаватели, библиотека техникума, ТИК г. Осташкова, комитет по делам молодёжи г. Осташкова; Интернет ресурсы; Использование программ MS Office Word , Power Point

Слайд 7

Ожидаемый (планируемый результат) 1) активизация жизненной позиции молодёжи путём создания «Клуба молодого избирателя» 2) формирование таких компетенций как: принимать ответственные решения; участвовать в принятии групповых решений; разрешать конфликтные ситуации; находить и использовать дополнительную информацию, в разных источниках; уметь делать осознанный выбор, основанный на знаниях и практических навыках, а не на интуиции или личной симпатии. Один из главных прогнозов и ожидаемых результатов – воспитание в самих себе ответственного толерантного сознания и поведения в повседневной жизни

Слайд 8

Клуб молодого избирателя (агитбригада)

Слайд 9

Съезд селигерской молодёжи

Слайд 10

Районная деловая игра «НАШ ВЫБОР»

Слайд 11

Мы выбираем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Избирательное право. Избирательный процесс"

Урок по теме: "Избирательное право. Избирательный процесс"Цель :Углубить и систематизировать знания учащихся по теме.Задачи:Подвести учащихся к пониманию того, что через выборы осуществляется представ...

открытый урок по обществознанию по теме "Избирательное право. Избирательный процесс"

открытый урок по обществознанию по теме "Избирательное право. Избирательный процесс"...

Разработка урока по теме "Избирательное право и избирательный процесс"

Разработка урока по теме "Избирательное право и избирательный процесс"...

Урок в 10 классе по теме «Избирательное право», «Избирательный процесс».

Урок в  10 классе по теме  «Избирательное право», «Избирательный процесс». Цели урока:Познакомить учащихся с различными видами избирательных систем,  сущностью и принципами избират...

Урок по теме: Избирательные права граждан. Избирательный процесс.

Цели урока: познакомить уащихсяя с основным содержанием избирательного права; выявить особенности избирательных систем; формирование позитивного отношения учащихся к необходимости участвовать в полити...

Конспект урока по теме " Избирательное право. Избирательный процесс" 11 класс.

Урок в форме брейн-ринга по теме "Избирателбное право. Избирательный процесс" 10-11 класс...

Внеклассное мероприятие по теме:«Избирательное право и избирательный процесс» для учащихся 9 -11 классов «ВСЕ НА ВЫБОРЫ!»

Внеклассное мерприятие по теме "Избирательного права и избирательного процесса" для учащихся 9-11 класса "ВСЕ НА ВЫБОРЫ!" На этом мероприятии некоторым ученикам было дано задание п...