Технологическая карта урока ОБЖ по теме "Основные правила безопасности на улице" в 5 классе
план-конспект урока по обж (5 класс)

В учебном материале представлена технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока по ОБЖ , 5 класс.

#1060;.И.О. учителя: ___Неверов Александр Петрович

2. Класс: _____5___________ Дата: __24 ( ).____________Предмет________ОБЖ___________ № урока по расписанию:

3. Тема урока: Основные правила безопасности на улице

4. Цель: сформировать знания о правилах безопасности на улице

задачи урока:

- определить какие бывают опасности на улице

- определить причины возникновения опасностей на улице

#1058;ип урока:

#1054;борудование: мультимедийная презентация, учебники, рабочие тетради.

Этапы урока

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

#1054;рг.момент.

Приветствует, проверяет отсутствующих, позитивный настрой на урок.

Настраиваются на урок, обсуждают значение эпиграфа.

Личностные: самоопределение; ориентация на успешную деятельность.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

#1052;отивация учеб

ной деятельности.

Какие опасности на улице?

Мотивирует обучающихся на активную работу на уроке.

Самоопределение учебной деятельности.

Личностные:

проявление интереса к изучению темы. Коммуникативные: планирование использования общения для регуляции своих действий.

#1040;ктуализация опорных знаний.

Почему возникают опасности на улице?

Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов.

Выполняют задание, дополняют предложения.

Регулятивные: умение осуществлять УД по намечен

ному плану; коммуникативные: выражение собственного мнения, аргументация.

4. Определение темы и целей урока.

(слайд)

Основные правила безопасности на улице.

Сформировать знания о правилах безопасности на улице.

Направляет обучающихся на формулирование целей урока.

Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, определяют цели.

Регулятивные: умение ставить учебные цели и задачи. Коммуникативные: умение участвовать в обсуждении. Личностные: формирование познавательного интереса.

#1054;ткрытие ново

го знания.

#1060;из.минутка.

Правило 1: не вступать в разговор с незнакомыми людьми

Правила 2: не садиться в автомобиль к незнакомым людям

Правило 3: с наступлением темноты не совершать прогулок.

Знать безопасный маршрут.

Звонить родителям перед движением домой

Перейти на другую сторону дороги, если впереди группа подростков или рядом останавливается машина

Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов.

Проводят самостоятельное определение понятий, приводят примеры, формулируют выводы, делают соответствующие записи в тетради.

Познавательные: анализ, синтез, обобщение, поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение участвовать в обсуждении.

6. Повторение и закрепление изученного.

Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов.

Обучающиеся составляют контрольные вопросы по теме, задают их своим одноклассникам.

Дают советы одноклассникам.

Коммуникативные: построение речевых высказываний, аргументирование своего мнения. Познавательные: анализ, синтез, построение логической цепи рассуждений.

#1056;ефлексия.

Какая была цель урока? Смогли мы ее достичь? Что нового вы узнали на уроке? Какой учебный вопрос у вас вызвал затруднение?

Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов.

Самостоятельный анализ итогов урока.

Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные: аргументирование своего мнения.

8. Домашнее задание.

Комментирует, объясняет,

отвечает на вопросы.

Задают вопросы.

Коммуникативные: умение участвовать в обсуждении. Познавательные: анализ, синтез.

Физминутка

Попрошу вас всех встать.

Поднимает руки класс - это раз,

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперёд смотри – это три,

Руки в стороны пошире на четыре,

С силой их к плечам прижать – это пять

И за парты тихо сесть – это шесть,

Улыбнуться нужно всем – это семь!

Поднялось у вас настроение? Правда, магическая цифра семь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Безопасность на дороге"

Данный материал содержит подробный план урока с целями, задачами, планируемыми результатами, действиями учителя и учащихся на уроке....

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Экологически безопасные виды транспорта, 10 класс).

Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, активные методы обучения.Приемы: при...

технологическая карта урока Устройство увеличительного прибора. Правила работы с микроскопом.

Как интересно и познавательно с элементами истории рассказать о микроскопе и научить с ним  работать учащихся 5-х классов....

Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина».

Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина». 9 класс...

Технологическая карта урока "Живые организмы и наша безопасность" 5 класс

Урок в 5 классе к учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского "Введение в биологию". На уроке предусмотрена групповая исследовательсая  работа учащихся, включена игровая деятельность....

Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина».

Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина»....