Технологическая карта урока ОБЖ по теме "Основные правила безопасности на улице" в 5 классе
план-конспект урока по обж (5 класс)
В учебном материале представлена технологическая карта в соответствии с требованиями ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по ОБЖ , 5 класс.
#1060;.И.О. учителя: ___Неверов Александр Петрович
2. Класс: _____5___________ Дата: __24 ( ).____________Предмет________ОБЖ___________ № урока по расписанию:
3. Тема урока: Основные правила безопасности на улице
4. Цель: сформировать знания о правилах безопасности на улице
задачи урока:
- определить какие бывают опасности на улице
- определить причины возникновения опасностей на улице
#1058;ип урока:
#1054;борудование: мультимедийная презентация, учебники, рабочие тетради.
Этапы урока | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
#1054;рг.момент. | Приветствует, проверяет отсутствующих, позитивный настрой на урок. | Настраиваются на урок, обсуждают значение эпиграфа. | Личностные: самоопределение; ориентация на успешную деятельность. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. | |
#1052;отивация учеб ной деятельности. | Какие опасности на улице? | Мотивирует обучающихся на активную работу на уроке. | Самоопределение учебной деятельности. | Личностные: проявление интереса к изучению темы. Коммуникативные: планирование использования общения для регуляции своих действий. |
#1040;ктуализация опорных знаний. | Почему возникают опасности на улице? | Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов. | Выполняют задание, дополняют предложения. | Регулятивные: умение осуществлять УД по намечен ному плану; коммуникативные: выражение собственного мнения, аргументация. |
4. Определение темы и целей урока. (слайд) | Основные правила безопасности на улице. Сформировать знания о правилах безопасности на улице. | Направляет обучающихся на формулирование целей урока. | Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, определяют цели. | Регулятивные: умение ставить учебные цели и задачи. Коммуникативные: умение участвовать в обсуждении. Личностные: формирование познавательного интереса. |
#1054;ткрытие ново го знания. #1060;из.минутка. | Правило 1: не вступать в разговор с незнакомыми людьми Правила 2: не садиться в автомобиль к незнакомым людям Правило 3: с наступлением темноты не совершать прогулок. Знать безопасный маршрут. Звонить родителям перед движением домой Перейти на другую сторону дороги, если впереди группа подростков или рядом останавливается машина | Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов. | Проводят самостоятельное определение понятий, приводят примеры, формулируют выводы, делают соответствующие записи в тетради. | Познавательные: анализ, синтез, обобщение, поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: умение участвовать в обсуждении. |
6. Повторение и закрепление изученного. | Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов. | Обучающиеся составляют контрольные вопросы по теме, задают их своим одноклассникам. Дают советы одноклассникам. | Коммуникативные: построение речевых высказываний, аргументирование своего мнения. Познавательные: анализ, синтез, построение логической цепи рассуждений. | |
#1056;ефлексия. | Какая была цель урока? Смогли мы ее достичь? Что нового вы узнали на уроке? Какой учебный вопрос у вас вызвал затруднение? | Организует выполнение задания, обсуждение вариантов ответов. | Самостоятельный анализ итогов урока. | Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные: аргументирование своего мнения. |
8. Домашнее задание. | Комментирует, объясняет, отвечает на вопросы. | Задают вопросы. | Коммуникативные: умение участвовать в обсуждении. Познавательные: анализ, синтез. |
Физминутка
Попрошу вас всех встать.
Поднимает руки класс - это раз,
Повернулась голова – это два.
Руки вниз, вперёд смотри – это три,
Руки в стороны пошире на четыре,
С силой их к плечам прижать – это пять
И за парты тихо сесть – это шесть,
Улыбнуться нужно всем – это семь!
Поднялось у вас настроение? Правда, магическая цифра семь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре " Правила ЗОЖ " 3 "А" класс.
Правила ЗОЖ в начальной школе....
Технологическая карта урока английского языка по теме "Безопасность на дороге"
Данный материал содержит подробный план урока с целями, задачами, планируемыми результатами, действиями учителя и учащихся на уроке....
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Экологически безопасные виды транспорта, 10 класс).
Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, активные методы обучения.Приемы: при...
технологическая карта урока Устройство увеличительного прибора. Правила работы с микроскопом.
Как интересно и познавательно с элементами истории рассказать о микроскопе и научить с ним работать учащихся 5-х классов....
Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина».
Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина». 9 класс...
Технологическая карта урока "Живые организмы и наша безопасность" 5 класс
Урок в 5 классе к учебнику А.А. Плешакова, Э.Л. Введенского "Введение в биологию". На уроке предусмотрена групповая исследовательсая работа учащихся, включена игровая деятельность....
Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина».
Технологическая карта урока обществознания по теме: «Права и свободы человека и гражданина»....