10 класс Роль взаимоотношений в формировании репродуктивной функции
презентация к уроку по обж (10 класс)

Жилкин Александр Юрьевич

10 кл., презентация "Роль взаимоотношений подростков"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль взаимоотношений подростков в формировании репродуктивной функции Урок по основам безопасности жизнедеятельности

Слайд 2

Понятие о влюбленности и любви. Практически каждый человек имеет свою точку зрения по этому поводу. Некоторыми людьми любовь вообще отрицается. Большинство же придерживается мнения, что в любви на первый план выступает альтруизм (чувство, противоположное эгоизму), выражающийся в потребности психологического слияния с любимым человеком. Желание любить и быть любимым пробуждают в человеке лучшие качества, стремление стать лучше, достоинее, совершеннее. Радость, счастье становятся полными при условии, что подобные состояния, чувства переживает и любимый человек.

Слайд 3

Но бывает любовь и безответная. В энциклопедиях экстремальных ситуации вы можете найти полезные советы на этот счет. Например: 1. Многие сильные люди заваливали себя работой, спасаясь от сердечного горя. Но этого мало: желательно найти для себя новый круг общения и новое занятие, чтобы не сидеть без дела. Занимайтесь чьей-то проблемой, помогайте ближним.

Слайд 4

2. Жизнь духа надо лечить переменами в жизни тела. Сильная физическая нагрузка снижает любой стресс — это химическая реакция: из организма вместе с потом выходят адреналин (формирующий ощущение тоски и безысходности) и норадреналин (усиливающий чувства гнева и враждебности). 3. Нужно развенчать свой идеал. Любят всегда одно-временно и человека и идеализированный образ, созданный на его основе. Используя это свойство любви, вспоминайте недостатки своего «предмета», ищите изъяны, под-черкивайте их в своем воображении. 4. Не замыкайтесь в себе. Один из традиционных при-емов — письменно фиксировать свои проблемы и навяз-чивые идеи. Не жалейте времени на ведение дневника. Это — сильное лекарство.

Слайд 5

После кризиса в жизни чаще всего наступает светлая, радостная полоса

Слайд 6

Ревность не менее сильное чувство, чем любовь. Часто она сопровождает влюбленность. Отношение к ревности не менее противоречиво, чем к любви. Одни считают ее необходимым спутником любви, пикантной приправой к чувствам. Другие полагают, что ревность губит любовь. Чувство ревности весьма болезненно, это довольно жгучее, ранящее переживание. Тяжело бывает не только тому, кого ревнуют, но и самому ревнующему. Справиться с ревностью удается далеко не каждому.

Слайд 7

остановимся на таком понятии, как «ловушки влюбленности». Они возникают из неосознаваемых убеждений и предубеждений, которые мы привносим в наши отношения. Наши ожидания основаны на представлениях, которые сложились у нас в течение жизни, причем многие из них являются ложными.

Слайд 8

Например существует такое убеждение: если кто-то любит тебя, то он (она) знает твои мысли и чувства. «Если бы ты меня любил, ты бы знал, чего я хочу (чувствую, думаю). Ты не знаешь, значит — не любишь». Это неверно. Единственный путь узнать наверняка, что думает и чувст-вует другой, — это услышать от него самого.

Слайд 9

Другое предубеждение, которое препятствует открытому выражению чувств: «Если я скажу тебе, что я переживаю, ты рассердишься. Я этого боюсь, поэтому не скажу». Подобные тезисы основаны на широко распространенном, но ошибочном убеждений, что мы несем ответственность за чувства и переживания наших близких. Это не так. Мы можем отвечать только за собственное поведение. «Ловушки любви» играют свою роль и при вступлении в сексуальные отношения. Например: «Если ты меня лю­бишь, то должна это доказать» или «Если ты не согласна, значит, ты меня не любишь».

Слайд 10

Вступление в половые отношения в подростковом возрасте, как правило, происходит по следующим обстоятельствам: скука алкогольное опьянение материальная выгода желание привлечь к себе внимание и удержать партнера для самоутверждения как средство доказать свою взрослость насилие

Слайд 11

Чаще всего эти половые связи приводят к таким последствиям: ранняя беременность, которая чаще всего заканчивается абортом со всеми его негативными последствиями; браки, заключенные между юношами и девушками, не достигшими половой зрелости, нередко бывают бесплодными, дети, рождающиеся у таких родителей - слабыми; воспалительные заболевания половых путей и опасность заражения болезнями, передающимися половым путем;

Слайд 12

гинекологические заболевания как следствие аборта, беременности и родов в подростковом возрасте; трудноразрешимые социальные и морально-этические проблемы, связанные с ранним материнством; ранняя половая жизнь опасна тем, что приводит к нарушению гормональной регуляции репродуктивной системы, которая в этом возрасте только налаживается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обществознания в 11 классе по теме "Роль государства в экономике. Экономические функции государства."

Урок организован в форме работы учащихся в группах.В ходе анализа экономических ситуаций и текстовой информации в группах: учащиеся актуализируют знания экономических понятий : несостоятельность рынка...

Роль музыки в коррекции нарушенных функций у детей с нарушениями ОДА.

Работа по музыкальному воспитанию детей с нарушениями ОДА – маленькая частичка всего процесса воспитания и обучения в школе. Труд учителей музыки содействует зарождению у детей веры в будущее, готовит...

Формирование коммуникативной функции речи на уроках русского языка, как средство социальной адаптации детей со сложной патологией в старших классах VIII вида

Формирование коммуникативной функции речи на уроках русского языка, как средство социальной адаптации детей со сложной патологией в старших классах VIII вида...

Роль взаимоотношений в формировании репродуктивной функции. Презентация для урока ОБЖ 9 класс

Роль взаимоотношений в формировании репродуктивной функции. Презентация для урока ОБЖ 9 класс...

9 класс Коррекционная школа VIII вида СБО Тема урока: «Российская семья» Цель урока: дать представление о семье, ее роли в жизни человека, выяснить функции сем

9 класс Коррекционная школа VIII вида СБО Тема урока: «Российская семья» Цель урока: дать представление о семье, ее роли в жизни человека, выяснить функции семьи, определить типы семей....

Разработка урока ОБЖ для 8 класса по теме «Социальное здоровье. Репродуктивное здоровье.»

Презентация к  уроку ОБЖ для 8 класса по теме «Социальное здоровье. Репродуктивное здоровье.»...