Технологическая карта урока "Отбивание берета"
план-конспект занятия по обж (7 класс)
Материал предназначен для педагогов-организаторов ОБЖ, для руководителей ОБЖ, для классных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Отбивание берета».
Цель классного часа:
- воспитание чувства патриотизма, гражданственности и развитие творческих способностей учащихся через проектирование на классном часе.
Планируемые результаты:
–предметные: знакомство с понятием «Берет»; формирование у учащихся практических навыков и умений при отбивании берета в «домашних» условиях.
- метапредметные: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам патриотизма; знание и соблюдение правил техники безопасности при работе с горячими жидкостями.
- личностные: создать условие для развития таких мыслительных процессов как анализ, синтез, умение обобщать, выделять главное, находить причинно – следственные связи, коммуникативных навыков, развитие умения работать в группе, развитие чувства гражданственности и патриотизма.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Тема | Отбивание берета |
Класс | 7 |
Форма проведения | Практическое занятие с получением продукта – «отбитый» берет. |
Применяемые технологии | технология проекта; технология проведения воспитательных бесед. |
Методы | -информационный (осуществляется восприятие и осмысление знаний, фиксация в памяти учащихся); -частично-поисковый (эвристический) (учащиеся рассуждают, обобщают, делают выводы) - беседа (инструктаж по технике безопасности); -практическая работа (отбивание берета); - просмотр видеофильма. |
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Способы и критерии оценки результатов |
1.Организационный. | Активизирует внимание обучающихся. | Включаются в работу. | Наблюдение. |
2. Создание проблемной ситуации, целеполагание. | Демонстрация картинки с ребусом по теме классного часа. | Отвечают на вопрос. Самостоятельно формулируют цель классного часа и задачи. | Опрос, диалог. |
3. Актуализация знаний. | - Как вы думаете, что мы будем делать на классном часе? -Что означает слово «берет»? | Отвечают на вопрос. При затруднении используют словарь Ожегова. | Наблюдение, диалог. |
4. Первичное усвоение новых знаний. | -Перед началом процесса «отбивания» берета повторим правила техники безопасности при работе с горячими жидкостями, электронагревательными приборами. -Для того, чтобы «отбить» берет посмотрим видео. -А теперь, попробуйте «отбить» берет по эталону. | Повторяют правила техники безопасности. Работают в группах | Инструктаж. Выполнение практических заданий. |
5. Первичная проверка понимания | Почему «залом» берета делается вправо? | Отвечают на вопрос. | Уточняющие вопросы. Согласно Приказа МО № 300 от 22.06.15, ст. 40 «залом» берета производится вправо, а у «элитных» войск «залом» берета производится влево. |
6.Первичное закрепление | Вопрос учащимся: -Сколько сахара потребовалось для «отбивания» берета?? | Отвечают на вопросы, аргументируя свои ответы. | Уточняющие вопросы. |
7.Обобщение и систематизация знаний | -Какой продукт мы получили в ходе проекта? -Кому в нынешнее время этот продукт проекта необходим? | Отвечают на вопрос. | Наблюдение. Контрольные вопросы. Каждый может столкнуться с тем, что нужно «отбить» берет-есть Всероссийское военно-патриотическое движение «Юнармия», который каждый год пополняется новобранцами. |
8. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированных умений | Игра «Продолжи фразу». Берет – это Для «отбивания» берета потребуется…сахара | Продолжают фразы устным ответом. | Устные ответы. Контроль. |
9. Рефлексия. | «Приём незаконченного предложения». «Сегодня я узнал…». «Мне было трудно...» «Мне было интересно, потому что…». «Теперь я знаю…». «Теперь я буду…». «Больше всего мне понравилось…». «Я могу похвалить себя за то, что …». | Учащиеся продолжают фразы. | Диалоговая форма. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...