интегрированный урок по ОБЖ ,ИЗО ,Музыке
учебно-методический материал по обж (5 класс)

Скоробогатова Магдалина Григорьевна

конспект интегрированного урока

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                           Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шатковская средняя школа»

Шатковский район

                     Направление «Педагогическое мастерство»

Номинация «Лучшая разработка интегрированного урока

по безопасности дорожного движения»

Интегрированный урок по ПДД и информатике и ИКТ

«Дорожная азбука"  

http://co45tula.ru/wp-content/uploads/ZViFGIfSxj0.jpg

                                                                                               

                                                                                                                        Автор:

Скоробогатова Магдалина Григорьевна,

учитель ОБЖ    

2019   год

Пояснительная записка.

Тема занятия :  «Дорожная азбука»

Целевая группа: 5 класс

Продолжительность урока:  45 минут

Цель занятия

Создать условия для формирования знаний правил дорожного движения, во взаимосвязи предметов ОБЖ и информатика .

Задачи

1.Создать условия для ознакомления  учащихся с историей правил дорожного движения, видами дорожных знаков;

2.Способствовать развитию логического мышления ,в поиске необходимой информаци;

3.Способствовать формированию умений обобщать ,делать выводы ;

4.Учить учащихся учиться;

5. Обеспечить условия для воспитания взаимопомощи ,товарищества ,сотрудничества.

 

Тип занятия

Урок усвоения новых знаний

Основные понятия и термины

В процессе работы учащиеся познакомятся с видами дорожных знаков ,назначением дорожных знаков , узнают

Технология ,методы и формы обучения

Технологии :

  • личностно-ориентированное развивающее обучение ,
  • ИКТ,
  • Игровая деятельность,
  • Организация самостоятельной работы.

Методы:

  • проблемные,
  • поисковые,
  • игровые,
  • эвристические.

Формы:

  • фронтальная ,
  • групповая ,
  • индивидуальная

Информационные ресурсы

  • Учебник ОБЖ 5 кл/ А.Т.Смирнов и др.-М. «Просвещение»,2015.
  • Учебник Информатика 5 кл/Л.Л.Босова и др. –М. «Бином»,2015.
  • Правила дорожного движения РФ 2017.

Наглядно- демонстрационный материал

Слайдовая презентация

Оборудование , материалы

Компьютер учителя ,компьютеры учеников, мультимедийный проктор ,

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/10/23/k_59edb8036cc27/434012_6.png

                                             

                                                  Ход урока.

1.Организационный момент.

Учитель ОБЖ. Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, почему сегодня на уроке два учителя? (будем изучать два предмета).

Почему возможно изучение ОБЖ и информатики совместно? (они могут взаимодополнить друг друга) .

2.Актуализация опорных знаний учащихся.

Слайд 2.

Прием «Согласен –не согласен»

Сейчас мы проведем опрос . На основании ваших знаний из жизни , учебников ,книг ,интернета ,вам необходимо будет дать ответ на один из вопросов-согласны ,или не согласны.

 Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.

Тут шалить, мешать народу
Разрешается ,
Быть примерным пешеходом

Заперещается…

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Ты толкаясь, и зевая,
Проходи скорей вперед.

И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!

Переход при красном свете
Разреша-ет-ся!
При зеленом даже детям
Запрещается…

Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.

Ехать «зайцем», как известно,
Разрешается
Уступить старушке место
Запрещается…

Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет

Молодцы! Правильно ответили на стихи.

3.Определение темы урока.

Учитель ОБЖ: Как вы думаете , с чем связаны такие стихи ? Что мы будем делать сегодня на уроке?

 Дети : будем изучать правила дорожного движения.

4.Изучение темы урока.

Слайд 3.

Учитель: загадка поможет вам определить ,что является главным на дороге.

Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

 У дороги, как маяк,

Добрый друг — …

Дети: дорожный знак

Учитель:На доске написаны ключевые слова.

-История создания знаков.

-Виды знаков.

Как вы думаете на уроке сегодня мы сможем найти ответы на эти вопросы.

Дети :нам понадобится интернет.

5.Уточнение знаний ,самостоятельное изучение материала.

Учитель :ребята которые сидят на первом варианте, поисковой строке  ищут ответ на вопрос «Мировая история создания знаков»,

Ребята сидящие на втором варианте ,ищут «Историю возникновения автомобиля».

Зачитываем.

Слайд 4.

Первые дорожные указатели появились  одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.История дорожных знаков

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

В XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.История дорожных знаков

 Повсеместное распространение началось, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».

1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю , было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Перекрёсток» и «Пересечение с железной дорогой». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.История дорожных знаков

Четыре года спустя в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число дорожных знаков увеличилось до 26, и они были разделены на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.

В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские.

Слайд 5.

 Свыше 500 лeт тому назад один китайский богдыхан обратил внимание на цветок венчика ветреницы, который под воздействием ветра перекатывался по полю. Так появилось колесо.Первые деревянные, грубые повозки появились во 2-ом тысячелетии до н. э. Мусколоход, паровая тележки, одноместный экипаж, велосипед, самодвижущийся экипаж, телега ветер, трехколесный экипаж, самодвигающаяся коляска, карета, паровая машина, самокатка, педальний велосипед, электроцикл, бензиновый автомобиль, автомобили с дизельным топливом вот какой непростой и долгий процесс создания того автомобиля, который мы видим в настоящее время.

Учитель:Ребята ,вы правильно нашли интересующую нас информацию.

Но на данное время существует много дорожных знаков,

как  их отличать?

Дети: Они все разные.

6.Групповая работа.

Учитель: а чем они отличаются? Ответить на этот вопрос нам поможет интернет. Делимся на 8 групп. Каждая парта это группа. Номер на парте ,это номер группы.

 Слайд 6.

Группа дает ответ на следующие  вопросы:

1.название группы знаков

2.форма знаков

3.цвет знаков

Слайд 7 -14.

 1группа- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

2 группа-ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА

3 группа-ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ

4 группа-ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

5 группа –ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ

6 группа-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

7 группа-ЗНАКИ СЕРВИСА

8 группа –ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ответы учащихся на вопросы.

 Слайд 15.

Физкульт минутка

7.Беседа по вопросам.

Слайд 16.

Учитель. Ребята ,но правила дорожного движения  это не только знаки.

 

Куда бежит — сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнётся у порога.
Что это? ...

Дети:  дорога.

Учитель: в учебнике и интернете  ищем ответ на  вопрос- что такое дорога?

Дети:  Доро́га — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.

Слайд 17.

Учитель:Что еще есть на дорогах?

 

 Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.

Дети : светофор

Слайд 18.

Дети : Дорожная разметка (маркировка) — маркировка на покрытии автомобильных дорог. Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Слайд 19.

Учитель:

Командуя жезлом, он всех направляет,

 И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему — …
Подробней:  

Дети : регулировщик.

Учитель:1 ряд находит что обозначает сигнал регулировщика №1

                  2 ряд –сигнал №2

                  3 ряд –сигнал №3

Дети: -руки вниз ,движения нет,

           - правая рука вверх ,а левая вниз –приготовиться для движения,

           -стоит боком –движение разрешено.

Слайд 20.

Учитель :Ребята ,на уроке информатики вы учились работать в графическом редакторе PowerPoint.Сейчас ,мы попробуем нарисовать   дорожный знак ,который называется «Проезд запрещен».

Дети :рисуют сами знак. Показывают учителю. Получают отметку по информатике.

8. Рефлексия:

Слайд 21.

Сейчас на компьютере вы нарисуете только один сигнал светофора.

Зеленый –я ,все сам смог и мне все понятно,

Желтый – я многое смог сам ,но мне не все понятно,

Красный – мне ничего не понятно ,и я ничего не смог сделать сам.

9.Домашнее задание.

Слайд 22.

 

Учитель: на дом кроме учебного параграфа ,вам еще и творческое задание : нарисовать дорожный знак ,которого еще нет. Его нужно придумать самим.

10.Список литературы.
www.uchportal.ru/publ/24-1-0-1981
uchebnikfree.com/osnovyi-pedagogiki/tselepolaganie-uroka-4175.html
ivlieva56.ucoz.ru/publ/6-1-0-4
Каким должен быть современный урок. www.it-n.ru.

https://po-ymy.ru/poleznye-zagadki-pro-dorozhnye-znaki.html

https://po-ymy.ru/poleznye-zagadki-pro-dorozhnye-znaki.html

https://yandex.ru/search/?text.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cd5ffccdb6d5ad9d3a6cf6d118135f3a-l&n=13

https://onlineflowersworld.com/wp-content/uploads/parser/anemone-blanda-3.jpg

https://otvet.imgsmail.ru/download/u_75914ee9fdb94624ee95ce4652ad5b94_800.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/052e/00013dad-80fccb1a/img15.jpg

https://presentacii.ru/documents_4/8dab27062d75db83b5ef29421779b708/img10.jpg

https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/33/27032/2/img19.jpg

https://static.oshkole.ru/editor_images/56512.jpg

http://bibl.com.ua/pars_docs/refs/33/32878/32878_html_4518e7f9.jpg

https://youtu.be/ZD1tXxyU8Qw?t=4



Предварительный просмотр:

                           Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Шатковская средняя школа»

Шатковский район

                     Направление «Педагогическое мастерство»

Номинация «Лучшая разработка интегрированного урока

по безопасности дорожного движения»

Интегрированный урок по ПДД и информатике и ИКТ

«Дорожная азбука"  

http://co45tula.ru/wp-content/uploads/ZViFGIfSxj0.jpg

                                                                                               

                                                                                                                        Автор:

Скоробогатова Магдалина Григорьевна,

учитель ОБЖ    

2019   год

Пояснительная записка.

Тема занятия :  «Дорожная азбука»

Целевая группа: 5 класс

Продолжительность урока:  45 минут

Цель занятия

Создать условия для формирования знаний правил дорожного движения, во взаимосвязи предметов ОБЖ и информатика .

Задачи

1.Создать условия для ознакомления  учащихся с историей правил дорожного движения, видами дорожных знаков;

2.Способствовать развитию логического мышления ,в поиске необходимой информаци;

3.Способствовать формированию умений обобщать ,делать выводы ;

4.Учить учащихся учиться;

5. Обеспечить условия для воспитания взаимопомощи ,товарищества ,сотрудничества.

 

Тип занятия

Урок усвоения новых знаний

Основные понятия и термины

В процессе работы учащиеся познакомятся с видами дорожных знаков ,назначением дорожных знаков , узнают

Технология ,методы и формы обучения

Технологии :

  • личностно-ориентированное развивающее обучение ,
  • ИКТ,
  • Игровая деятельность,
  • Организация самостоятельной работы.

Методы:

  • проблемные,
  • поисковые,
  • игровые,
  • эвристические.

Формы:

  • фронтальная ,
  • групповая ,
  • индивидуальная

Информационные ресурсы

  • Учебник ОБЖ 5 кл/ А.Т.Смирнов и др.-М. «Просвещение»,2015.
  • Учебник Информатика 5 кл/Л.Л.Босова и др. –М. «Бином»,2015.
  • Правила дорожного движения РФ 2017.

Наглядно- демонстрационный материал

Слайдовая презентация

Оборудование , материалы

Компьютер учителя ,компьютеры учеников, мультимедийный проктор ,

https://arhivurokov.ru/kopilka/up/html/2017/10/23/k_59edb8036cc27/434012_6.png

                                             

                                                  Ход урока.

1.Организационный момент.

Учитель ОБЖ. Здравствуйте, ребята. Как вы думаете, почему сегодня на уроке два учителя? (будем изучать два предмета).

Почему возможно изучение ОБЖ и информатики совместно? (они могут взаимодополнить друг друга) .

2.Актуализация опорных знаний учащихся.

Слайд 2.

Прием «Согласен –не согласен»

Сейчас мы проведем опрос . На основании ваших знаний из жизни , учебников ,книг ,интернета ,вам необходимо будет дать ответ на один из вопросов-согласны ,или не согласны.

 Читает книжку глупый слон
На самой мостовой,
И невдомек ему, что он
Рискует головой.

Тут шалить, мешать народу
Разрешается ,
Быть примерным пешеходом

Заперещается…

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения.

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Ты толкаясь, и зевая,
Проходи скорей вперед.

И проспекты и бульвары —
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны!

Переход при красном свете
Разреша-ет-ся!
При зеленом даже детям
Запрещается…

Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.

Ехать «зайцем», как известно,
Разрешается
Уступить старушке место
Запрещается…

Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет

Молодцы! Правильно ответили на стихи.

3.Определение темы урока.

Учитель ОБЖ: Как вы думаете , с чем связаны такие стихи ? Что мы будем делать сегодня на уроке?

 Дети : будем изучать правила дорожного движения.

4.Изучение темы урока.

Слайд 3.

Учитель: загадка поможет вам определить ,что является главным на дороге.

Всё водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

 У дороги, как маяк,

Добрый друг — …

Дети: дорожный знак

Учитель:На доске написаны ключевые слова.

-История создания знаков.

-Виды знаков.

Как вы думаете на уроке сегодня мы сможем найти ответы на эти вопросы.

Дети :нам понадобится интернет.

5.Уточнение знаний ,самостоятельное изучение материала.

Учитель :ребята которые сидят на первом варианте, поисковой строке  ищут ответ на вопрос «Мировая история создания знаков»,

Ребята сидящие на втором варианте ,ищут «Историю возникновения автомобиля».

Зачитываем.

Слайд 4.

Первые дорожные указатели появились  одновременно с возникновением дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы.

Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское».

После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога.История дорожных знаков

Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н.э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

В XVI в. по указанию царя Фёдора Ивановича на дороге, ведущей из Москвы в царское имение Коломенское, были установлены верстовые столбы высотой около 4 м с орлами наверху.История дорожных знаков

 Повсеместное распространение началось, со времён Петра I, повелевшего своим указом «ставить верстовые столбы крашенные и подписанные цифрами, ставить по верстам на перекрёстках руки с надписанием, куда которая лежит». Довольно быстро верстовые столбы появились на всех основных дорогах государства.

Уже в XVIII в. на столбах стали указывать расстояние, название местности и границы владений. Верстовые столбы стали красить в чёрные и белые полоски, обеспечивавшие лучшую их видимость в любое время суток.

Появление на дорогах первых самодвижущихся экипажей потребовало коренных изменений организации дорожного движения. В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки: на чёрном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были нарисованы символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога».

1909 г. в Париже на конференцию по автомобильному движению, была разработана и принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая основные принципы дорожного движения и требования к автомобилю , было введено четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога, «Перекрёсток» и «Пересечение с железной дорогой». Было рекомендовано устанавливать знаки за 250 м до опасного участка под прямым углом к направлению движения.История дорожных знаков

Четыре года спустя в Женеве на Конференции по дорожному движению была принята новая «Конвенция о введении единообразия в сигнализацию на дорогах». Число дорожных знаков увеличилось до 26, и они были разделены на три группы: предупреждающие, предписывающие и указательные.

В 1927 году в Советском Союзе были стандартизированы и введены в действие шесть дорожных знаков. В 1933-м к ним добавилось еще 16 и общее число составило 22. Любопытно, что дорожные знаки того времени подразделялись на загородные и городские.

Слайд 5.

 Свыше 500 лeт тому назад один китайский богдыхан обратил внимание на цветок венчика ветреницы, который под воздействием ветра перекатывался по полю. Так появилось колесо.Первые деревянные, грубые повозки появились во 2-ом тысячелетии до н. э. Мусколоход, паровая тележки, одноместный экипаж, велосипед, самодвижущийся экипаж, телега ветер, трехколесный экипаж, самодвигающаяся коляска, карета, паровая машина, самокатка, педальний велосипед, электроцикл, бензиновый автомобиль, автомобили с дизельным топливом вот какой непростой и долгий процесс создания того автомобиля, который мы видим в настоящее время.

Учитель:Ребята ,вы правильно нашли интересующую нас информацию.

Но на данное время существует много дорожных знаков,

как  их отличать?

Дети: Они все разные.

6.Групповая работа.

Учитель: а чем они отличаются? Ответить на этот вопрос нам поможет интернет. Делимся на 8 групп. Каждая парта это группа. Номер на парте ,это номер группы.

 Слайд 6.

Группа дает ответ на следующие  вопросы:

1.название группы знаков

2.форма знаков

3.цвет знаков

Слайд 7 -14.

 1группа- ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

2 группа-ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА

3 группа-ЗАПРЕЩАЮЩИЕ ЗНАКИ

4 группа-ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ ЗНАКИ

5 группа –ЗНАКИ ОСОБЫХ ПРЕДПИСАНИЙ

6 группа-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗНАКИ

7 группа-ЗНАКИ СЕРВИСА

8 группа –ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ответы учащихся на вопросы.

 Слайд 15.

Физкульт минутка

7.Беседа по вопросам.

Слайд 16.

Учитель. Ребята ,но правила дорожного движения  это не только знаки.

 

Куда бежит — сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнётся у порога.
Что это? ...

Дети:  дорога.

Учитель: в учебнике и интернете  ищем ответ на  вопрос- что такое дорога?

Дети:  Доро́га — путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.

Слайд 17.

Учитель:Что еще есть на дорогах?

 

 Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трёхглазое
На одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает улицу
Людям перейти.

Дети : светофор

Слайд 18.

Дети : Дорожная разметка (маркировка) — маркировка на покрытии автомобильных дорог. Она служит для сообщения определённой информации участникам дорожного движения.

Слайд 19.

Учитель:

Командуя жезлом, он всех направляет,

 И всем перекрёстком один управляет.

Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему — …
Подробней:  

Дети : регулировщик.

Учитель:1 ряд находит что обозначает сигнал регулировщика №1

                  2 ряд –сигнал №2

                  3 ряд –сигнал №3

Дети: -руки вниз ,движения нет,

           - правая рука вверх ,а левая вниз –приготовиться для движения,

           -стоит боком –движение разрешено.

Слайд 20.

Учитель :Ребята ,на уроке информатики вы учились работать в графическом редакторе PowerPoint.Сейчас ,мы попробуем нарисовать   дорожный знак ,который называется «Проезд запрещен».

Дети :рисуют сами знак. Показывают учителю. Получают отметку по информатике.

8. Рефлексия:

Слайд 21.

Сейчас на компьютере вы нарисуете только один сигнал светофора.

Зеленый –я ,все сам смог и мне все понятно,

Желтый – я многое смог сам ,но мне не все понятно,

Красный – мне ничего не понятно ,и я ничего не смог сделать сам.

9.Домашнее задание.

Слайд 22.

 

Учитель: на дом кроме учебного параграфа ,вам еще и творческое задание : нарисовать дорожный знак ,которого еще нет. Его нужно придумать самим.

10.Список литературы.
www.uchportal.ru/publ/24-1-0-1981
uchebnikfree.com/osnovyi-pedagogiki/tselepolaganie-uroka-4175.html
ivlieva56.ucoz.ru/publ/6-1-0-4
Каким должен быть современный урок. www.it-n.ru.

https://po-ymy.ru/poleznye-zagadki-pro-dorozhnye-znaki.html

https://po-ymy.ru/poleznye-zagadki-pro-dorozhnye-znaki.html

https://yandex.ru/search/?text.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=cd5ffccdb6d5ad9d3a6cf6d118135f3a-l&n=13

https://onlineflowersworld.com/wp-content/uploads/parser/anemone-blanda-3.jpg

https://otvet.imgsmail.ru/download/u_75914ee9fdb94624ee95ce4652ad5b94_800.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/052e/00013dad-80fccb1a/img15.jpg

https://presentacii.ru/documents_4/8dab27062d75db83b5ef29421779b708/img10.jpg

https://fs03.metod-kopilka.ru/images/doc/33/27032/2/img19.jpg

https://static.oshkole.ru/editor_images/56512.jpg

http://bibl.com.ua/pars_docs/refs/33/32878/32878_html_4518e7f9.jpg

https://youtu.be/ZD1tXxyU8Qw?t=4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок - концерт "Пушкин и музыка"

Данный урок разработан для обучающихся 6 - 8 классов, интегрированы предметы: музыка и литература....

Открытый интегрированный урок "Осенние посиделки" ИЗО + Музыка

Проводилось 2 открытых интегрированных урока для учащихся 5 класса. Уроки проводились в системе с учащимися одного класса....

Интегрированный урок (изобразительное искусство и музыка)

Интегрированный урок музыки и ИЗО на тему "Полевые цветы"....

Интегрированный урок 8 класс (литература-музыка) "Лев Николаевич Толстой и музыка"

Интегрированный урок  (литература - музыка) для обучающихся 8 класса. Тема: "Лев Николаевич Толстой и музыка".  Цели и задачи урока: -расширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н....

Шекспировский урок. Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира.

Интегрированный урок (литература, английский язык, музыка) по творчеству Уильяма Шекспира "Красота и цельность человеческой души в творчестве У.Шекспира"....

Методическая разработка интегрированного урока (физическая культура и музыка) в 5-м классе с использованием музыки к балету "Весна Священная" Игоря Стравинского.

В интегрированном уроке  (физическая культура и музыка) в 5-м классе используется идея сюжета и музыка балета "Весна Священная" Игоря Стравинского. Учащиеся совместно с учителем придумы...