Тематическое планирование ОБЖ 9 класс
календарно-тематическое планирование по обж (9 класс)

Беспалова Светлана Владимировна

Тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9ozh.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование 9 класс.

№п/п

№ урока

Тема урока, раздела

Деятельность учащихся

Количество часов

Примечания

1 четверть

Модуль 1. Основы безопасности личности, общества и государства.(23ч.)

Раздел 1. Основы комплексной безопасности (8ч.)

1

1

Национальная безопасность России в современном мире. Современный мир и Россия.

Знакомиться с правовыми основами обеспечения защиты населения страны от чс , с основными мероприятиями, проводимыми в РФ, по защите населения от чс.

1

2

2

Стартовый контроль. Национальные интересы России в современно мире.

Решать ситуационные задачи по правила безопасного поведения в чс.

1

3

3

Основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

Различать основные угрозы национальным интересам и безопасности России.

1

4

4

Влияние культуры безопасности жизнедеятельности населения на национальную безопасность.

1

5

5

ЧС мирного и военного времени и национальная безопасность России. Чс и их классификации.

Объясняют понятия опасной и  чс . Анализируют ее сходство и различия. Классифицируют чс по мере возникновения и последствиям.

1

6

6

Чс природного характера и их последствия.

1

7

7

ЧС техногенного характера и их причины.

Составляют алгоритм своего поведения во время характерной чс техногенного характера, возможной в регионе своего проживания

1

8

8

Угроза военной безопасности России.

1

Раздел 2. Защита населения РФ от ЧС.(7ч.)

9

9

Организационные основы по защите населения страны от ч.с мирного и военного времени. Единая государственная система предупреждения и ликвидации ч.с. (РСЧС)

Различать организационные основы по защите населения от чс в РФ.

1

2 четверть

10

1

Гражданская оборона  как составная часть национальной безопасности и обороноспособности страны.

Определять правила оповещения и эвакуации населения и правила использования средств защиты.

1

11

2

МЧС России- федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чс..

1

12

3

Основные мероприятия, проводимые в РФ, по защите населения от чс мирного и военного времени. Мониторинг и прогнозирование чс.

Знакомиться с организационными основами  населения от чс мирного и военного времени. Прогнозирование.

1

13

4

Инженерная защита населения и территорий от чс.

Характеризуют основные мероприятия, проводимые в стране, по инженерной защите населения (укрытие людей в защитных сооружениях гражданской обороны)

1

14

5

Промежуточный контроль. Оповещение и эвакуация населения в условиях чс

Отработать действия по сигналам оповещения о возникновении чс.

1

15

6

Аварийно-спасательные и другие неотложные работы в очагах поражения

Характеризуют основные аварийно-спасательные мероприятия в очагах поражения.

1

Раздел 3. Противодействие терроризму и экстремизму в РФ.

16

7

Общие понятия о терроризме и экстремизме. Международный терроризм-угроза национальной безопасности России .

Моделировать собственное поведение с целью противодействия вовлечению в террористическую и экстремистскую деятельность. Анализировать влияние уровня культуры в области безопасности жизнедеятельности на формирование антитеррористического поведения

1

3 четверть.

17

1

Виды террористической деятельности и террористических актов, их цели и способы осуществления.

Знать основные проявления и опасности терроризма

1

18

2

Нормативно-правовая база противодействия терроризму и экстремизму в РФ. Общегосударственное противодействие терроризму.

Характеризовать законодательную и нормативно-правовую базу по организации борьбы с терроризма.

1

19

3

Нормативно-правовая база противодействия наркотизму.

Характеризовать государственную политику противодействия наркотизму.

1

20

4

Организационные основы противодействия терроризму и наркотизму в РФ.

Анализировать и обсуждать эффективность мероприятий, проводимых в РФ , по борьбе с терроризмом и наркотизмом.

1

21

5

Организационные основы противодействия наркотизму в РФ.

Объяснять последствия наркомании и ее влияние на национальную безопасность России.

1

22

6

Обеспечение личной безопасности при угрозе теракта и профилактика наркозависимости. Правила поведения при угрозе теракта.

Вырабатывать варианты своего поведения при угрозе возникновения теракта. Анализировать возможные последствия.

1

23

7

Профилактика наркозависимости.

Анализировать возможные последствия наркозависимости.

1

Модуль2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.(11ч.)

Раздел4. Основы здорового образа жизни.(9ч.)

24

8

Здоровье человека как индивидуальная , так и общественная ценность.

Описывать особенности физического, психического, социального развития человека. Характеризовать составляющие здорового образа жизни. Овладеть приёмами позитивных взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, обществом.

1

25

9

Здоровый образ  жизни и его составляющие.

Описывать особенности физического, психического, социального развития человека.

1

26

10

Репродуктивное здоровье населения и национальная безопасность России.

Объясняют общие понятия о репродуктивном здоровье как общей составляющей здоровья человека и общества.

1

4 четверть

27

1

Факторы, разрушающие репродуктивное здоровье. Ранние половые связи и их последствия.

Характеризовать основные факторы, разрушающие здоровье; последствия для здоровья человека вредных привычек и ранних половых связей.

1

28

2

Инфекции, передаваемые половы путем.

Анализируют собственные поступки и их влияние на личное благополучие. Формулируют правила соблюдения норм здорового образа жизни для профилактики инфекционных заболеваний.

1

29

3

Понятия о ВИЧ-инфекции и СПИДе.

Выявлять ситуации, потенциально опасные для здоровья.

1

30

4

Правовые  основы сохранения и укрепления репродуктивного здоровья. Брак и семья.

Описывать основы семейного законодательства. Анализировать роль семьи в жизни личности и общества и ее влияние на здоровье человека.

1

31

5

Итоговый контроль. Семья и здоровый образ жизни.

Моделировать ситуации, требующие знания образцов культуры общения и взаимной ответственности в семье.

1

32

6

Основы семейного  права в РФ.

Описывать личные права и обязанности супругов. Права и обязанности родителей.

1

Раздел 5. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи.(2ч.)

33

7

Оказание первой помощи. П.П. при массовых поражениях..

Характеризовать общие правила оказания первой помощи. Анализировать возможные последствий различных повреждений и травм. Учиться применять правила оказания первой помощи при различных видах отравлений

1

34

8

П.П. при передозировке психоактивных веществ.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.

Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...