Предметная среда по ПДД
материал по обж на тему

Шишина Татьяна Алексеевна

В данной презентации содержится материал о проедметно-пространственной среде в ДОУ по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnaya_sreda.pptx1.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-пространственная среда для обучения ПДД.

Слайд 2

В целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики ДДТТ в ДОУ большое внимание уделяется развивающей предметно-пространственной среде. С этой целью оборудованы:

Слайд 3

Принципы построения предметно-пространственной среды. Принцип дистанции. Принцип активности. Развивающая среда по ознакомлению с ПДД создается так, чтобы у детей вызвать познавательный интерес. Развивающая среда размещается на стенах, столах, на полу, на шкафчиках. При создании среды учитывается цветовая гамма. Принцип стабильности и динамичности. Принцип учета половых и возрастных различий.

Слайд 4

Центр ПДД «Светофорик-малышам» Предназначен для проведения воспитательно-образовательной деятельности с детьми с целью усвоения Правил ПДД. В центре расположен: и нформационные стенды (дорожные знаки, игровые ситуации; игровая дорожка «Зебра».

Слайд 5

Методический кабинет В методическом кабинете представлен наглядный и демонстрационный материал: настольно-печатные игры; картинный материал, отражающий различный транспорт и дорожные ситуации, разработки праздников, экскурсий, бесед, игр. Консультативный материал, рекомендации по изучени ю ПДД для родителей, педагогов и детей.

Слайд 6

Площадка по ПДД. На территории ДОУ оформлена площадка для практических тренировок для детей и практических занятий для родителей. На ней представлены: р азметка; с ветофор; в ыносные дорожные знаки ; а трибуты к играм и ситуациям.

Слайд 7

Центры безопасности в групповых помещениях. Центры оборудованы во всех возрастных группах и отвечают гигиеническим и возрастным требованиям. Материал, представленный в уголках, разнообразен: а трибуты для сюжетно-ролевых игр; м акеты улиц, перекрёстков; м одели транспорта, дорожных знаков. Светофоров; настольно-печатные игры;

Слайд 10

Информационный стенд «Азбука безопасности ». П еречень материалов, располагаемых на стенде для родителей: В ыписка из приказа заведующего о назначении лица, ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; Аналитическая справка по детскому дорожно-транспортному травматизму на территории Тамбовской области ; И нформация о проводимых в ДОУ мероприятиях: игры. конкурсы, викторины, праздники; П лан работы ДОУ по профилактике ПДД ; План совместной деятельности отдела образования Администрации Мордовского района и отделения ГИБДД.

Слайд 12

Информационное поле для родителей в групповых помещениях : и нформационные стенды ; п амятки; папки-передвижки: «Причины ДТП. Рекомендации», «Родитель-водитель, помни!», «Красный, желтый, з еленый!», «Безопасная дорога» и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Предметно-развивающая среда как фактор социально-адаптивного развития подростков»

Материал содержит информацию о предметной среде ее задачах, средствах, коррекционно-компенсирующего воздействия  Пропедевтическая роль коррекционно-развивающей среды проявляется в процессе формир...

Собственная методическая разработка "Создание музыкально-звуковой и предметной развивающей среды как основы личностноориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка"

Этот материал собственная разработка, выступление музыкального руководителя Красий Е.Н. НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ  музыкальных руководителей Курортного района, в которой отражены цели ...

Конструирование информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии

Актуальность исследования объясняется тем, что в настоящее время в образовании происходят значимые изменения, в том число повышаются требования к качеству образования. Для достижения качественных обра...

«Требования к организации предметной среды с целью речевого развития и профилактики речевых нарушений»

В статье изложен материал о нормативных требованиях к организации предметно-пространственной среде группы, значение для речевого развития. Даны методические рекомендации по содержанию речевого центра,...

«Пространственно –предметная среда кабинета музыкального воспитания»

создание пространственно-предметной среды, обеспечивающей комфортные условия обучения, духовно-нравственного становления и развития личностного потенциала обучающихся....

Выступление на городском семинаре Сур ГПУ "Предметно-пространственная среда, как одно из условий развития обучающихся с ОВЗ в образовательной организации" «Особенности организации предметно-развивающей среды в логопедической группе для детей с тнр»

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речиСогласно требованиям Федерального государственного образовательного ст...