Конструирование информационно-коммуникационной предметной среды обучения биологии
статья по биологии
Актуальность исследования объясняется тем, что в настоящее время в образовании происходят значимые изменения, в том число повышаются требования к качеству образования. Для достижения качественных образовательных результатов применят различные методы, в том число информатизацию образования. Создание информационно-коммуникативной среды на уроках является одной из наиболее эффективных форм процесса информатизации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
evtina_vp.doc.docx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам
Процесс приобретения детьми личного опыта общения с иноязычной лингвокультурой требует создания ситуаций практического использования языка как инструмента межкультурного познания и взаимодействия. В ...
«Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения математики»
Необходима такая педагогическая модель, которая бы соответствовала информационным потребностям и веяниям нового времени. Нужно перестроить материал своего предмета так, чтобы обучающиеся в условиях ис...
Приложене 1. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках биологии, как один из способов повышения качества знаний учащихся.
Использование ИКТ на уроках билогии позволяет сделать урок более интересными, наглядным....
Использование средств информационно-коммуникационных технологий при проведении уроков биологии
Использование средств информационно-коммуникационных технологий при проведении уроков биологии....
«Реализация принципа индивидуализации обучения, развитие творческого потенциала учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий, электронных средств обучения»
Методическое объединение учителей иностранного языка...