Тест по ЧС
тест по обж (10 класс) на тему
Безопасность жизнедеятельности «Чрезвычайные ситуации».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест ЧС | 69.5 КБ |
Тест РСЧС и ГО | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15
Василеостровского района Санкт-Петербурга
Безопасность жизнедеятельности «Чрезвычайные ситуации».
ТЕСТ по ЧС
Учитель: Обухов А.М.
Квалификационная категория: высшая
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ |
1. Обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате опасного природного явления или стихийного бедствия, которое может повлечь или повлекло за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей называется__________ 2. Массовые инфекционные заболевания среди животных называется ___________ 3. К каким опасным природным явлениям относятся: Наводнение – к____________________ Ураган – к ________________________ Обвал – к _________________________ Эпидемия – к ______________________ 4. Стечение обстоятельств, которое при определённом развитии событий может привести к несчастью А. Опасная ситуация Б. Чрезвычайная ситуация В. Чрезвычайная обстановка | 1. Обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате широкого распространения инфекционных болезней людей сельскохозяйственных животных и растений, когда нарушаются нормальные условия жизнедеятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, а также происходит падёж скота и гибель растений называется____________ 2. Массовые инфекционные заболевания среди сельскохозяйственных растений называется___________ 3. К каким опасным природным явлениям относятся: Цунами – к_______________________ Смерч – к ________________________ Землетрясение – к _________________ Пандемия – к ______________________ 4. Опасные природные явления или процессы крупных масштабов, при которых возникают чрезвычайные ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизнедеятельности людей, разрушением и уничтожением материальных ценностей и приводящие к гибели людей А. Стихийное бедствие Б. Опасное явление В. ЧС природного характера |
5. Стечение обстоятельств, которое при определённом развитии событий может привести к несчастью А. Опасная ситуация Б. Чрезвычайная ситуация В. Чрезвычайная обстановка | 5.Опасные природные явления или процессы крупных масштабов, при которых возникают чрезвычайные ситуации, характеризующиеся внезапным нарушением жизнедеятельности людей, разрушением и уничтожением материальных ценностей и приводящие к гибели людей А. Стихийное бедствие Б. Опасное явление В. ЧС природного характера |
6. Причины техногенных аварий и катастроф обусловлены: А. Глобальным потеплением... Б. Ростом сложности производства... В. Снижением надежности производственного оборудования. Г. Устарелостью производственных технологий... Д. Человеческим фактором Е. Климатическими изменениями... | 6. Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ЧС природного и техногенного характера подразделяются (Найди ошибку) на: А. ЧС объектового характера Б. ЧС Локального характера В. ЧС муниципального характера Г. ЧС федерального характера Д. ЧС межгосударственного характера Е. ЧС межрегионального характера Ж. ЧС регионального характера И. ЧС межмуниципального характера К. ЧС разрушительного характера |
7. К радиационно-опасным объектам относятся атомные электростанции. Их в Российской Федерации А. Две Б. Десять В. Тридцать одна Г. В Российской Федерации атомных электростанций нет | 7. К радиационно-опасным объектам относятся А. Гидроэлектростанции Б. Атомные электростанции В. Предприятия по переработке урана Г. Атомный флот России |
8. Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ЧС природного и техногенного характера подразделяются (выбери нужное) на: А. ЧС объектового характера Б. ЧС Локального характера В. ЧС муниципального характера Г. ЧС федерального характера Д. ЧС межгосударственного характера Е. ЧС межрегионального характера Ж. ЧС регионального характера И. ЧС межмуниципального характера К. ЧС разрушительного характера | 8. Причины техногенных аварий и катастроф обусловлены: А. Глобальным потеплением... Б. Ростом сложности производства... В. Снижением надежности производственного оборудования… Г. Устарелостью производственных технологий... Д. Человеческим фактором Е. Климатическими изменениями... |
9. Взрывы, аварии на предприятии, аварии на коммунальных и энергетических системах принадлежат к ЧС ___________характера | 9. Войны, терроризм, наркомания, алкоголизм принадлежат к ЧС ___________характера |
10. ЧС в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера имеет уровень: А. Объектового характера Б. Локального характера В. Муниципального характера Г. Федерального характера Д. Межгосударственного характера Е. Межрегионального характера Ж. Регионального характера И. Межмуниципального характера К. Разрушительного характера | 10. В результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей имеет уровень: А. Объектового характера Б. Локального характера В. Муниципального характера Г. Федерального характера Д. Межгосударственного характера Е. Межрегионального характера Ж. Регионального характера И. Межмуниципального характера К. Разрушительного характера |
Ответы:
1. ЧС природного характера 2. Эпизоотия 3. Гидрологические Метеорологические Геологические Биолого-социальные 4. А 5. А 6. Б. В. Г. Д. 7. Б 8. Б. В. Г. Е. Ж. И. 9. техногенного 10. В. | 1. Биолого-социальная ЧС 2. Эпифитотия 3. Гидрологические Метеорологические Геологические Биолого-социальные 4. А. 5. А 6. А. Д. К 7. Б. В. Г 8. Б. В. Г. Д. 9. социального 10. Ж. |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 15
Василеостровского района Санкт-Петербурга
Безопасность жизнедеятельности.
ТЕСТ по РСЧС ЧС
Учитель: Обухов А.М.
Квалификационная категория: высшая
I ВАРИАНТ | II ВАРИАНТ |
1. 1. Гражданская оборона СССР была создана в: А. 1932 году. Б. 1961 году. В. 1968 году. 2. С чем связано появление противовоздушной обороны в СССР. А. С развитием кораблестроения. Б. С развитием судостроения. В. С развитием авиации. | 1. Постановление СНК СССР «О противовоздушной обороне СССР», было издано в: А. 1918 году. Б. 1932 году. В. 1962 году. 2. С чем связано появление Гражданской обороны СССР: А. С развитием бактериологического оружия. Б. С развитием химического оружия. В. С развитием ядерного оружия. |
3. Назовите организацию, которая в государственном масштабе отвечает за предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в мирное время: А. Гражданская оборона; Б. МЧС; В. РСЧС. 4. РСЧС функционирует в режимах (уберите лишнее): А. Боевой готовности; Б. Повседневной деятельности; В. Повышенной готовности; Г. Чрезвычайной Ситуации. | 3. Государственная структура, обеспечивающая систему мероприятий по защите и подготовке к ней населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей, возникающих при ведении военных действий, называется: А. РСЧС; Б. Гражданская оборона; В. Вооруженные силы РФ 4. Назовите «лишний» уровень РСЧС: А. Федеральный; Б. Территориальный; В. Местный; Г. Районный. |
5. Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС: А. Изучает; Б. Выполняет; В. Разрабатывает; Г. Согласовывает с Президентом РФ. 6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления, координирующим органом РСЧС на: А. Региональном уровне; Б. Федеральном уровне; В. Объектном уровне; Г. Местном уровне. 7. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления является: А. специально создаваемые штабы; Б. органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС; В. эвакуационные комиссии. | 5. Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС: А. Войска ГО; Б. Инженерные Войска; В. Авиация МЧС РФ; Г. АСДНР. 6. К зоне чрезвычайной ситуации относятся: А. территория, на которой прогнозируется ЧС; Б. территория, на которой расположены потенциально опасные объекты; В. территория, на которой сложилась ЧС. 7. Назовите задачи безопасности жизнедеятельности населения: А. проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении ЧС; Б. локализация зон ЧС и прекращение действия характерных для них опасных факторов; В. организация строительства жилья для пострадавшего населения. |
8. РСЧС состоит из: Найдите ошибку. А. территориальных подсистем; Б. функциональных подсистем; В. ведомственных подсистем. 9. РСЧС имеет пять уровней: А. объектовый; Б. территориальный; В. местный; Г. поселковый; Д. федеральный; Е. производственный; Ж. региональный; З. республиканский; И. районный.
| 8. Режим ЧС в пределах конкретной территории вводится: А. При угрозе возникновения ЧС; Б. При возникновении и ликвидации ЧС; В. При устранении Последствий ЧС. 9. В зависимости от обстановки, масштаба ЧС устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС: А. повседневной деятельности; Б. чрезвычайной ситуации; В. повышенной готовности; Г. прогнозирования обстановки; Д. оперативного реагирования. |
10. Координирующим органом РСЧС в школе является: А. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Б. Комиссия по делам гражданской обороны В. Комиссия по кризисным ситуациям | 10. Постоянно действующим органом РСЧС в школе является: А. Комиссия по чрезвычайным ситуациям Б. Директор школы В. Уполномоченный работник по гражданской обороне |
1. – Б 2. – В 3. – В 4. – А 5. – В 6. – Г 7. – Б 8. – В 9. – А, Б, В, Д, Ж 10. - А | 1. – Б 2. – В 3. – Б 4. – Г 5. – Г 6. – В 7. – А 8. – Б 9. – А, Б, В 10. – В |
Ответы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....