Конспект занятие «Зимняя прогулка»
материал по обж на тему

Кулагина Александра Сергеевна

Основные правила поведения на улице.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_no2_-_kopiya.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие

«Зимняя прогулка»

Воспитатель: Кулагина А.А.

Класс: ГПД  3й класс

Тема: Прогулка в зимнее время

Цели: Формирование основных представлений о зимних природных явлениях. Освоение правил поведения во время                    прогулки.

Этапы занятия

Содержание занятия

Деятельность учащихся

1.

Организация занятия-беседы.

Прежде чем выйти на улицу, что мы должны сделать?

В зимнее время обязательны: шапка, шарф, варежки и  теплая одежда.

Для проведения игр берем с собой спортивный инвентарь: санки, плюшки и т.д….

-Мы должны переодеться.

-Я надеваю теплые зимние вещи.

-Мы будем кататься на санках!

2.

Построение.

Когда мы переоделись -  строимся, и у нас идет пересчет, тема беседы на прогулке и повторение правил.

-Мы будем говорить о зиме. Наблюдать за природными явлениями, за погодой. Играть

-Мы идем на улицу гулять!

-Первый, второй, третий…

-Вести себя аккуратно, слушаться воспитателя…

3.

Повторение.

-Какое время года?

-Назовите зимние месяцы?

-Какая сегодня погода?

-Как природа в зимнее время?

--Зима.

-Декабрь, январь, февраль.

-Сегодня…. Погода.

* теплая, холодная

*ясная, пасмурная

*морозная

*солнечная

*небо чистое

*идет снег, дует ветер

*плывут облака…

-Выпадает снег, покрываются льдом реки и озера, дни становятся короче. Дуют холодные ветра, солнце светит, но не греет. Стоят морозы.

4.

Задание.

На нашей площадке много снега. Давайте, слепим снеговика и поиграем в занятную игру.

 «Снеговик-мишень».

-Что мы будем делать?

Вот и готов наш снеговик. Как обычно, на голову надевают ведро – это и будет нашей мишенью.

-Мы будем лепить снеговика!

-Мы слепили снеговика!

-Я надел ведро на голову снеговика.

5.

Игра.

Давайте разделимся на две команды.

Каждому игроку дается три попытки. Лепим снежку, целимся и бросаем в ведро!

Если игрок сбил ведро с первой попытки, то он получает 30 очков! Со второй попытки – 20 очков, с третьей-10 очков. В конце игры подведение итогов. Команда, которая наберет больше баллов – побеждает!

-Мы первая команда.

-Мы вторая команда.

-Я слепил три снежки и бросаю в мишень.

-Я попал.

-Я не попал!

6.

Подведение итогов.

Вот и закончилась наша прогулка. Давайте построимся парами и пойдем переодеваться.

-Вам понравилась наша игра?

-Мы хорошо отдохнули и поиграли.

-Я лепил снежную бабу.

-Я метко бросал снежки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического занятия: "Зимняя прогулка"

Индивидуальное логопедическое занятие для детей с системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственной отсталости и сочетанными нарушениями. Занятие разработано для ребёнка с ДЦП....

"план - конспект занятия "Зимнее дерево в технике "кляксография"

Цель – создать условия для успешного освоения детьми дошкольного возраста нетрадиционной техникой рисования – кляксография.Задачи: научить воспитанников работать в нетрадиционной технике рисовани...

Конспект занятия "Зимние забавы здоровье укрепляют"

Формирование у детей  безопасного поведения в зимний период при забавах....

Досуговое занятие "Зимняя прогулка"

Цель: совершенствовать двигательную активность, закреплять навыки ходьбы подгруппой, с изменением направления движения по указанию педагога;-знакомить со свойствами снега: холодный, белый, тает в комн...

Конспект занятия "Зимние развлечения» (рассказ по картине)", с использованием различных образовательных технологий

Конспект занятия "Зимние развлечения»  (рассказ по картине)", с использованием различных образовательных технологий...

Конспект занятия "Зимние забавы"

Конспект занятия по коррекционно-развивающей программе "Я познаю мир" (развитие речи и ознакомление с окружающим миром) для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития....

Конспект занятия "Зимние забавы"

Тема : «Зимние забавы»Коррекционно-образовательные цели:Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах.Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий, слов-признаков. Р...