обж фгос 8класс
рабочая программа по обж (8 класс) на тему
рабочая программа ОБЖ 8 класс ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fgos_2_pok.docx | 43.74 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Целевая установка урока (уроков) | Понятие | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дата | ||||||||||
предметные | Метапредметные (универсальные учебные действия) | ||||||||||||||||
Раздел 1. Пожарная безопасность. | |||||||||||||||||
1 | 1.1.Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение причин пожаров и последствий. | Пожар, горение, причины, классификация, условия возникновения пожара. Назвать способы тушения пожаров. | Знать основные причины возникновения пожаров и их последствий. Уметь характеризовать виды пожаров. | Познавательное УУД: Создавать обобщение причин возникновения пожаров и последствий. Личностные УУД: Соблюдать основные правила безопасности при возникновения пожара. Осознавать роль личной безопасности. Регулятивное УУД: Умение осознавать причин возникновения пожаров и последствий. Коммуникативные УУД: Умение осуществлять взаимодействия с детьми и взрослыми. Формирование умений взаимодействовать с окружающими. Уметь слушать преподавателя, уметь выражать свои мысли. | ||||||||||
2 | 1.2 Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение условий возникновения пожара. | Условия возникновения пожара. Навыки действий при пожаре. | Знать условия возникновения пожара и организацию защиты населения. Уметь применять приобретенные навыки на практике | Познавательное УУД: Умение изучать условия возникновения пожара. Уметь выбирать наиболее подходящий способ решения в случае возникновения опасности. Личностные УУД: Осознавать роль личной безопасности. Умение самостоятельно принимать решения в случае возникновения пожаров Регулятивное УУД: Уметь предвидеть опасность определять, способы действия в случае возникновения пожаров. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя , вступать в диалог, выражать свои мысли. Умение осуществлять взаимодействия с детьми и взрослыми. Формирование умений взаимодействовать с окружающими. | ||||||||||
3 | 1.3 Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах. | 1 | Комбинированный | Изучение прав и обязанностей граждан в области пожарной безопасности. | Права и обязанности. Пользоваться правилами безопасного поведения при пожаре в жилом или общественном здании. | Знать правила пожарной безопасности. Уметь применять приобретенные навыки на практике. | Познавательное УУД: Умение делать выводы на основе полученной информации. Личностные УУД: Осознавать роль личной безопасности. Умение самостоятельно принимать решения в случае возникновения пожаров Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности. | ||||||||||
Раздел 2. Безопасность на дорогах | |||||||||||||||||
4 | 2.1 Причины дорожно – транспортных происшествий и травматизма людей. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение причин дорожно -транспортных происшествий. | Причины дорожно-транспортных происшествий, травматизм. Роль человеческого фактора. Правила безопасного поведения на дорогах пешеходов и пассажиров. | Знать причины дорожно- транспортных происшествий. Уметь применять приобретенные навыки на практике. | Познавательное УУД. Создавать обобщение причин возникновения пожаров и последствий. Личностные УУД: Соблюдать основные правила безопасности при возникновении пожара. Осознавать роль личной безопасности. Регулятивное УУД: Умение осознавать причин возникновения дорожно транспортных происшествий . Коммуникативные УУД: Умение осуществлять взаимодействия с детьми и взрослыми. Формирование умений взаимодействовать с окружающими. Уметь слушать преподавателя , вступать в диалог, выражать свои мысли. | ||||||||||
5 | 2.2.Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение обязанностей водителей, пешеходов и пассажиров. | Общие обязанности водителя. Правила поведения на дорогах.
| Знать обязанности водителя, пассажира и пешехода. Уметь применять знания на практике. | Познавательное УУД: Умение делать выводы на основе полученной информации. Личностные УУД: Осознавать роль личной безопасности. Умение самостоятельно принимать решения в случае возникновения ДТП. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности. | ||||||||||
6 | 2.3.Велосипедист – водитель транспортного средства. | 1 | Комбинированный. | Изучение обязанностей велосипедиста. | Обязанности велосипедиста. Правила поведения на дорогах. | Знать обязанности велосипедиста и правила поведения на дорогах. Уметь применять знания на дорогах. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, создавать обобщение по изучаемому материалу. Личностные УУД. Осознавать роль личной безопасности. Сформировать мотивацию к изучаемому материалу. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя , вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности. | 6.10 | |||||||||
Раздел 3. Безопасность на водоемах | |||||||||||||||||
7 | 3.1.Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудован ных местах. | Водоем. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудован ных местах | Знать правила безопасного поведения на водоемах. Уметь соблюдать правила безопасного поведения на водоемах. | Познавательное УУД: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с полученной информации. Личностные УУД: Осознавать роль личной безопасности. Сформировать мотивацию к изучаемому материалу. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности. | 13.10 | |||||||||
8 | 3.2.Безопасный отдых на водоёмах. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение правил поведения на воде. | Безопасный отдых. Правила поведения на воде. | Знать правила поведения на воде. Уметь применять навыки на практике. | Познавательное УУД: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с полученной информацией. Личностные УУД: Осознавать роль личной безопасности. Сформировать мотивацию к изучаемому материалу. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности. | 20.10 | |||||||||
9 | 3.3.Оказание помощи терпящим бедствие на воде. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение вопросов оказание помощи на воде. | Оказание помощи. | Знать оказание помощи терпящим бедствие на воде. Уметь оказывать помощь на воде. | Познавательное УУД: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с полученной информации. Личностные УУД: Осознавать роль личной безопасности. Формировать мотивацию к изучаемому материалу. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности. | 27.10 | |||||||||
Раздел 4. Экология и безопасность. | |||||||||||||||||
10 | 4.1.Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение экологических понятий. | Экология и экологическая система, экологический кризис. Значение взаимоотношений человека и биосферы, биосфера, мутагенез, ПДК. Приводить примеры ЧС экологического характера. | Знать экологическую ситуацию в природной среде и взаимосвязь природной среды с человеком. Уметь характеризовать основные экологические показатели. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, классифицировать, выделять самое главное. Личностные УУД. Осознавать роль личной безопасности. Сформировать мотивацию к изучаемому материалу. Регулятивное УУД: Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам. Развитие навыков самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах. | 10.11 | |||||||||
11 | 4.2 .Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение правил безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке. | Мутагены и их влияние на человека. Правила поведения для сохранения окружающей среды. Основные меры безопасности в местах с нарушениями экологии. | Знать правила поведения при неблагоприятной экологической обстановке. Уметь применять знания на практике. | Познавательное УУД: Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с полученной информацией. Личностные УУД: Способность принимать решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности. Регулятивное УУД: Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам. Развитие навыков самооценки и самоанализа. Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах. | 17.11 | |||||||||
Раздел 5. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия. | |||||||||||||||||
12 | 5.1.Классифика ция чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение классификаций ЧСТХ. | Понятия о ЧС ТХ по типам и видам их возникновения. Потенциально опасные объекты экономики. | Знать классификацию ЧСТХ. Уметь характеризовать виды ЧСТХ. | Познавательное УУД: Уметь классифицировать, самостоятельно выбирать основания. Умение выражать свои мысли. Личностные УУД: Способность принимать решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности. Регулятивное УУД: Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам. Развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах. | 24.11 | |||||||||
13 | 5.2.Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение понятий радиационно опасных объектов. | Радиоактив ность, радиационно опасные объекты, ионизирующее излучение, РОО. | Знать радиационно опасные объекты и их возможные последствия. Уметь характеризовать основные опасные объекты. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, классификацию. Уметь анализировать в ходе урока. Личностные УУД: Способность принимать решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности. Регулятивное УУД: Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам. Развитие навыков самооценки и самоанализа Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах | 1.12 | |||||||||
14 | 5.3.Обеспечение радиационной безопасности населения. | 1 | Комбинированный | Изучение основных способов оповещения и защита населения. | Основные способы оповещения, мероприятия для подготовки к эвакуации, рекомендации при проживании в загрязненной зоне. Основные способы защиты населения. Действия при радиоактивных авариях. | Знать основные способы оповещения и защиты населения. Уметь применять навыки в повседневной деятельности. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, классификацию, уметь анализировать в ходе урока. Личностные УУД: Способность принимать решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности. Регулятивное УУД: Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах. | 8.12 | |||||||||
15 | 5.4.Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение понятий по АХОВ и ХОО. | Понятия: АХОВ и ХОО. | Знать основные понятия АХОВ и ХОО и их возможные последствия Уметь характеризовать опасные объекты и последствия. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, классификацию, уметь анализировать в ходе урока. Личностные УУД: Способность принимать решения в сложной обстановке. Уметь адекватно реагировать на трудности. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения. Коммуникативные УУД: Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах. | 15.12 | |||||||||
16 | 5.5.Обеспечение химической защиты населения. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных мер по защите населения. | Основные меры по защите населения. СИЗ. Действия при химических авариях. | Знать основные меры по защите населения и действия при химических авариях. Уметь применять навыки в повседневной деятельности. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, классификацию, уметь анализировать в ходе урока. Личностные УУД: Уметь адекватно реагировать на химические угрозы. Регулятивное УУД: Принять правильное решение в опасной химической ситуации. Коммуникативные УУД: Уметь действовать в коллективе, учитывать общественные мнения. | 22.12 | |||||||||
17 | 5.6.Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение понятий по пожарам и взрывам. | Взрывопожароопасные объекты. Поражающие факторы, опасные для людей. | Знать основные понятия по пожарам, взрывам и поражающими факторами. Уметь применять навыки в повседневной деятельности. | Познавательное УУД: Умение формулировать сложные понятия, давать разъяснение по ним. Личностные УУД: Развивать навыки самоанализа, умение делать выводы. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно принимать решения. Коммуникативные УУД: Умение организовывать учебное сотрудничество. | 12.01 | |||||||||
18 | 5.7.Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах. | 1 | Комбинированный | Изучение защиты населения при аварии на взрывопожаро опасных объектах. | Категории и признаки взрывопожароопасных объектов. Действия при авариях на взрывопожароопасных объектах. | Знать способы защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах. Уметь действовать при авариях на взрывопожароопасных объектах. | Познавательное УУД: Умение выражать свои мысли, строить высказывание. Личностные УУД: Сформировать учебную мотивацию. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения. Коммуникативные УУД: Умение составлять план действий. | ||||||||||
19 | 5.8.Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных понятий по ГТС и ГДА. | Опасные ГТС. Поражающие факторы ГДА. Основные последствия ГДА. | Знать основные понятия - ГТС, ГДА, поражающие факторы. Уметь характеризовать основные понятия и последствия аварии на гидротехнических сооружениях. | Познавательное УУД: Умение формулировать понятия, давать разъяснение по ним. Личностные УУД: Развивать навыки работы с понятиями и терминами. Регулятивное УУД: Умение оценивать правильность выполнения задач на уроке. Коммуникативные УУД: Уметь вступать в диалог, выражать свои мысли. | ||||||||||
20 | 5.9.Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях. | 1 | Комбинированный | Изучение мер профилактики ГДА. и ГТС. | Меры профилактики ГДА. Действия при авариях на ГТС. | Знать основные способы защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях. Уметь применять навыки в повседневной деятельности. | Познавательное УУД: Осознание смысла учебного материала и роли личной ответственности. Личностные УУД: Развивать навыки самоанализа, умение делать выводы. Регулятивное УУД: Овладеть навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля. Коммуникативные УУД: Уметь слышать и слушать на уроке. | ||||||||||
Раздел 6 . Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | |||||||||||||||||
21 | 6.1.Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение защиты населения при ЧСТХ | Организация защиты населения. Сигнал «Внимание всем!». | Знать способы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера. Уметь применять знания на практике. | Познавательное УУД: Умение структурировать найденную информацию в нужной форме Личностные УУД: Развитие способности к волевому усилию. Регулятивное УУД: Уметь определять последовательность действий. Коммуникативные УУД: Уметь осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми. | ||||||||||
22 | 6.2.Эвакуация населения. | 1 | Комбинированный | Изучение эвакуации населения. | Виды эвакуации. Экстренная эвакуация. | Знать виды эвакуаций и как организуется эвакуация. Уметь применять знания на практике. | Познавательное УУД: Умение классифицировать учебный материал. Личностные УУД: Уметь выбирать наиболее подходящий способ решения в случае возникновения опасности. Регулятивное УУД: Уметь формировать внутренний план действий. Коммуникативные УУД: Уметь сотрудничать с другими людьми. | ||||||||||
23 | 6.3.Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных мероприятий по защите населения от ЧСТХ | Основные мероприятия инженерной защиты. Защитные сооружения | Знать основные мероприятия по защите населения от ЧСТХ. Уметь характеризовать основные мероприятия по защите населения от ЧСТХ. | Познавательное УУД: Умение делать выводы на основе полученной информации. Личностные УУД: Формирование учебной мотивации. Регулятивное УУД: Умение владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений. Коммуникативные УУД: Умение формировать навыки взаимодействия с окружающими. | ||||||||||
Раздел 7. Основы здорового образа жизни. | |||||||||||||||||
24 | 7.1.Общие понятия о здоровье как основной ценности человека. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных понятий о здоровье. | Понятие здоровья. Показатели уровня здоровья. Индивидуаль ное здоровье как общественная ценность. | Знать основные понятия о здоровье. Уметь объяснять индивидуальное здоровье. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, создавать обобщения. Личностные УУД: Осознания изучаемого материала. Регулятивное УУД: Умение ставить и формулировать для себя задачи. Коммуникативные УУД: Умение слышать и слушать учителя. | ||||||||||
25 | 7.2.Индивидуаль ное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение Основных факторов влияющие на состояние здоровья человека. | Составляющие здоровья человека. Основные факторы, влияющие на состояние здоровья. | Знать основные факторы влияющие на состояние здоровья человека. Уметь объяснять факторы влияющие на состояние здоровья человека. | Познавательное УУД: Умение формулировать основные понятия и давать им собственную оценку. Личностные УУД: Уметь вести ЗОЖ. Регулятивное УУД: Осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения. Коммуникативные УУД: Умение сотрудничать с другими людьми. | ||||||||||
26 | 7.3.Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных критерий репродуктивного здоровья. | Репродуктивное здоровье. Критерии репродуктивного здоровья. Роль семьи для репродуктивного здоровья. | Знать основных критерий репродуктивного здоровья. Уметь объяснять роль семьи для репродуктивного здоровья. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, создавать обобщения. Личностные УУД: Уметь делать нравственный выбор. Регулятивное УУД: Уметь оценивать правильность изучения учебного материала. Коммуникативные УУД: Уметь сотрудничать с другими людьми. | ||||||||||
27 | 7.4.Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных факторов влияющих на состояние здоровья человека. | ЗОЖ. Факторы, влияющие на состояние здоровья. Ориентиры индивидуального здоровья. | Знать основные факторы влияющие на состояние здоровья человека. Уметь объяснять факторы, влияющие на состояние здоровья. | Познавательное УУД: Умение классифицировать учебный материал. Личностные УУД: Развивать навыки самоанализа, умение делать выводы. Регулятивное УУД: Умение осознавать важность своего здоровья. Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать свою точку зрения. | ||||||||||
28 | 7.5. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение основных неинфекционных заболеваний. | Основные неинфекцион ные Заболевания. Профилактика основных неинфекцион ных заболеваний. | Знать основные неинфекционные заболевания. Уметь характеризовать профилактику основных неинфекционных заболеваний. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, создавать обобщения. Личностные УУД: Развивать навыки самоанализа. Умение делать выводы. Регулятивное УУД: Умение осознавать важность своего здоровья. Коммуникативные УУД: Уметь аргументировать свою точку зрения. | ||||||||||
29 | 7.6.Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек. | 1 | Комбинированный | Изучение вредных привычек и их влияние на здоровье человека. | Наркомания и наркотическая зависимость. Последствия наркомании. Меры профилактики Воспитание ЗОЖ. | Знать виды вредных привычек, последствия, и профилактика вредных привычек. Уметь объяснять последствия вредных привычек. | Познавательное УУД: Умение определять понятия, создавать обобщения. Личностные УУД: Уметь исключать вредные привычки. Регулятивное УУД: Умение осознавать важность своего здоровья. Коммуникативные УУД: Уметь отстаивать свою точку зрения. | ||||||||||
30 | 7.7.Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности. | 1 | Изучение нового материала. | Изучение роли ЗОЖ в области безопасности. | Роль знаний, умений, навыков в области безопасности ЖД. | Знать роль ЗОЖ в области безопасности. Уметь применять знания на практике. | Познавательное УУД: Уметь структурировать найденную информацию в нужной форме. Личностные УУД: Формирование учебной мотивации. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности. Коммуникативные УУД: Умение договариваться несиловыми методами. | ||||||||||
Раздел 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи. | |||||||||||||||||
31 | 8.1.Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение. | 1 | Контроля знаний и умений | Сформировать навыки по оказанию ПМП. | Правила оказания ПМП. Табельные и подручные медицинские средства. Аптечка индивидуальная. | Знать правила оказания ПМП. Уметь применять навыки в повседневной жизни. | Познавательное УУД: Освоение приёмов действий в опасных ситуациях. Личностные УУД: Способность к волевому усилию. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно действовать. Коммуникативные УУД: Уметь составлять план действий. | ||||||||||
32 | 8.2.Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (практическое занятие). | 1 | Контроля знаний и умений | Сформировать навыки по оказанию первой помощи при отравлениях АХОВ. | АХОВ. Распространенные АХОВ: аммиак, хлор; признаки отравления и ПМП. | Знать правила оказания первой помощи при отравлениях аварийно химически опасными веществами. Уметь применять навыки в повседневной жизни. | Познавательное УУД: Освоение приёмов действий в опасных ситуациях. Личностные УУД: Способность к волевому усилию. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно действовать. Коммуникативные УУД: Уметь составлять план действий. | ||||||||||
33 | 8.3.Первая медицинская помощь при травмах (практическое занятие). | 1 | Контроля знаний и умений | Сформировать навыки по оказанию первой помощи при травмах. | Травмы и их виды. Переломы и ПМП. | Знать правила оказания первой помощи при травмах. Уметь применять навыки в повседневной жизни. | Познавательное УУД: Освоение приёмов действий в опасных ситуациях. Личностные УУД: Способность к волевому усилию. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно действовать. Коммуникативные УУД: Уметь составлять план действий. | ||||||||||
34 | 8.4.Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие). | 1 | Контроля знаний и умений | Сформировать навыки по оказанию первой помощи при утоплении. | Приемы спасения тонущего. Основные способы освобождения от захватов тонущего человека. Особенности первой помощи при утоплении. | Знать правила оказания первой помощи при утоплении. Уметь применять навыки в повседневной жизни. | Познавательное УУД: Освоение приёмов действий в опасных ситуациях. Личностные УУД: Способность к волевому усилию. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно действовать. Коммуникативные УУД: Уметь составлять план действий. | ||||||||||
35 | Первая медицинская помощь при ожогах. | 1 | Контроля знаний и умений | Сформировать навыки по оказанию первой помощи при ожогах. | Виды ожогов. Правила оказание помощи | Знать правила оказания первой помощи при ожогах. Уметь применять навыки в повседневной жизни. | Познавательное УУД: Освоение приёмов действий в опасных ситуациях. Личностные УУД: Способность к волевому усилию. Регулятивное УУД: Умение самостоятельно действовать. Коммуникативные УУД: Уметь составлять план действий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе ФГОС учебного предмета «Обществознание» под редакцией Боголюбова Л.Н. для 8класса.
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и на...
урок по фгос по химии в 8классе
урок по фгос по химии в 8классе...
календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 8класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование к учебнику 8класса М.З. Биболетовой ФГОС...
Конспект урока по ФГОС. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара. (8класс)
Конспект урока в свете требований ФГОС с использованием материалов Единой коллекции ЦОР в 8 классе по теме ""Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и...
программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев
Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре ФГОС для 8класса
В рабочую программу входит: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование 8класс,Рабочая программа разработана на основе ФГОС-3.
1.1. Рабочая программа разработана на основе ФГОС-3.Примерной рабочей программы по предмету Основы безопасности жизнедеятельности (далее ОБЖ), календарного учебного графика на ...