обж фгос 8класс
рабочая программа по обж (8 класс) на тему

рабочая программа ОБЖ  8 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fgos_2_pok.docx43.74 КБ

Предварительный просмотр:

№ п.п

Тема урока

Кол-во

час  

Тип урока

Целевая установка

урока (уроков)

Понятие

Планируемые результаты  (в соответствии с ФГОС)

Дата

предметные

Метапредметные

(универсальные учебные действия)

Раздел 1. Пожарная безопасность.

1

1.1.Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия.

1

Изучение нового материала.

Изучение причин пожаров и последствий.

Пожар, горение, причины, классификация, условия возникновения пожара.

Назвать способы тушения пожаров.

Знать основные причины возникновения пожаров и  их последствий. Уметь характеризовать

виды пожаров.

Познавательное УУД:

Создавать обобщение причин  возникновения пожаров и последствий.

Личностные УУД:

Соблюдать  основные правила  безопасности  при возникновения пожара.  Осознавать роль личной безопасности.

Регулятивное УУД:

Умение осознавать причин возникновения  пожаров и последствий.

Коммуникативные УУД:

Умение осуществлять взаимодействия с детьми и взрослыми.

Формирование умений взаимодействовать с окружающими.

Уметь слушать преподавателя, уметь выражать свои мысли.

2

1.2 Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения.

1

Изучение нового материала.

Изучение условий возникновения пожара.

Условия возникновения пожара. Навыки действий при пожаре.

Знать условия возникновения пожара и организацию защиты населения.

Уметь применять приобретенные навыки на практике

Познавательное УУД:

Умение изучать условия возникновения пожара.

Уметь выбирать наиболее подходящий способ решения в случае возникновения опасности.

Личностные УУД:

Осознавать роль личной безопасности.

Умение самостоятельно принимать решения в случае возникновения пожаров

Регулятивное УУД:

Уметь предвидеть опасность определять,  способы действия  в случае возникновения пожаров.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя , вступать в диалог, выражать свои мысли.

Умение осуществлять взаимодействия с детьми и взрослыми.

Формирование умений взаимодействовать с окружающими.

3

1.3 Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной  безопасности. Обеспечение личной безопасности при пожарах.

1

Комбинированный  

Изучение прав и обязанностей граждан в области пожарной безопасности.

Права и обязанности. Пользоваться правилами безопасного поведения при пожаре в жилом или общественном здании.

Знать правила пожарной безопасности.

Уметь применять приобретенные навыки на практике.

Познавательное УУД:

Умение делать выводы на основе полученной информации.

Личностные УУД:

Осознавать роль личной безопасности.

Умение самостоятельно принимать решения в случае возникновения пожаров

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности.

Раздел 2. Безопасность на дорогах

4

2.1 Причины дорожно – транспортных происшествий и травматизма людей.

1

Изучение нового материала.

Изучение причин дорожно -транспортных  происшествий.

Причины дорожно-транспортных происшествий, травматизм. Роль человеческого фактора.

Правила безопасного поведения на дорогах пешеходов и пассажиров.

Знать причины дорожно- транспортных происшествий.

Уметь применять приобретенные навыки на практике.

Познавательное УУД.  Создавать обобщение причин  возникновения пожаров и последствий.

Личностные УУД:

Соблюдать основные правила безопасности при возникновении пожара.

Осознавать роль личной безопасности.

Регулятивное УУД:

Умение осознавать причин возникновения дорожно транспортных происшествий .

Коммуникативные УУД:

Умение осуществлять взаимодействия с детьми и взрослыми.

Формирование умений взаимодействовать с окружающими.

Уметь слушать преподавателя , вступать в диалог, выражать свои мысли.

5

2.2.Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров.

1

Изучение нового материала.

Изучение обязанностей водителей, пешеходов и пассажиров.

Общие обязанности водителя.

Правила поведения на дорогах.

   

Знать обязанности водителя, пассажира и пешехода.

Уметь применять знания на практике.

Познавательное УУД:

Умение делать выводы на основе полученной информации.

Личностные УУД: 

Осознавать роль личной безопасности.

Умение самостоятельно принимать решения в случае возникновения ДТП.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности.

6

2.3.Велосипедист – водитель транспортного средства.

1

Комбинированный.

Изучение обязанностей велосипедиста.

Обязанности велосипедиста.

Правила поведения на дорогах.

Знать обязанности велосипедиста и правила поведения на дорогах.

Уметь применять знания на дорогах.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, создавать обобщение по изучаемому материалу.

Личностные УУД.         

Осознавать роль личной безопасности. Сформировать мотивацию к изучаемому материалу.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя , вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности.

6.10

Раздел 3. Безопасность на водоемах

7

3.1.Безопасное поведение на водоёмах в различных условиях.

1

Изучение нового материала.

Изучение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудован

ных местах.

Водоем. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудован

ных местах

Знать правила безопасного поведения на водоемах.

Уметь соблюдать правила безопасного поведения на водоемах.

Познавательное УУД:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с полученной информации.

Личностные УУД:

Осознавать роль личной безопасности.

Сформировать мотивацию к изучаемому материалу.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности.

13.10

8

3.2.Безопасный отдых на водоёмах.

1

Изучение нового материала.

Изучение правил поведения на воде.

Безопасный отдых. Правила поведения на воде.

Знать правила поведения на воде.

Уметь применять навыки на практике.

Познавательное УУД:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с полученной информацией.

Личностные УУД:

Осознавать роль личной безопасности.

Сформировать мотивацию к изучаемому материалу.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности.

20.10

9

3.3.Оказание помощи терпящим бедствие на воде.

1

Изучение нового материала.

Изучение вопросов оказание помощи на воде.

Оказание помощи.

Знать оказание помощи терпящим бедствие на воде.

Уметь оказывать помощь на воде.

Познавательное УУД:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с полученной информации.

Личностные УУД:

Осознавать роль личной безопасности.

Формировать мотивацию к изучаемому материалу.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать преподавателя, вступать в диалог, выражать свои мысли, адекватно реагировать на возникающие трудности.

27.10

Раздел 4. Экология и безопасность.

10

4.1.Загрязнение окружающей природной среды и здоровье человека.

1

Изучение нового материала.

Изучение экологических понятий.

Экология и экологическая система, экологический кризис. Значение взаимоотношений человека и биосферы, биосфера, мутагенез, ПДК. Приводить примеры ЧС экологического характера.

Знать экологическую ситуацию  в природной среде и взаимосвязь природной среды с человеком.

Уметь характеризовать основные экологические показатели.

Познавательное УУД:

 Умение определять понятия, классифицировать, выделять самое главное.

Личностные УУД.         

Осознавать роль личной безопасности. Сформировать мотивацию к изучаемому материалу.

Регулятивное УУД:

Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам.

Развитие навыков самооценки и самоанализа.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах.

10.11

11

4.2 .Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

1

Изучение нового материала.

Изучение правил безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

Мутагены и их влияние на человека. Правила поведения для сохранения окружающей среды. Основные меры безопасности в местах с нарушениями экологии.

Знать правила поведения при неблагоприятной экологической обстановке.

Уметь применять знания на практике.

Познавательное УУД:

Умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствие с полученной информацией.

Личностные УУД: 

Способность принимать решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности.

Регулятивное УУД:

Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам.

Развитие навыков самооценки и самоанализа.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах.

17.11

Раздел 5. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия.

12

5.1.Классифика

ция чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

1

Изучение нового материала.

Изучение классификаций ЧСТХ.

Понятия о ЧС ТХ  по типам и видам их возникновения. Потенциально опасные объекты экономики.

Знать классификацию ЧСТХ.

Уметь характеризовать виды ЧСТХ.

Познавательное УУД:

Уметь классифицировать, самостоятельно выбирать основания.

Умение выражать свои мысли.

Личностные УУД:

Способность принимать  решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности.

Регулятивное УУД:

Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам.

Развитие навыков самооценки и самоанализа

Коммуникативные УУД:

Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах.

24.11

13

5.2.Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия.

1

Изучение нового материала.

Изучение понятий радиационно опасных объектов.

Радиоактив

ность, радиационно опасные объекты, ионизирующее излучение, РОО.

Знать радиационно опасные объекты и их возможные последствия.

Уметь характеризовать основные опасные объекты.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, классификацию.

Уметь анализировать в ходе урока.

Личностные УУД: 

Способность принимать  решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности.

Регулятивное УУД:

Умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам.

Развитие навыков самооценки и самоанализа

Коммуникативные УУД:

умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах

1.12

14

5.3.Обеспечение радиационной безопасности населения.

1

Комбинированный

Изучение основных способов оповещения и защита населения.

Основные способы оповещения, мероприятия для подготовки к эвакуации, рекомендации при проживании в загрязненной зоне. Основные способы защиты населения.

Действия при радиоактивных авариях.

Знать основные способы оповещения и защиты населения.

Уметь применять навыки в повседневной деятельности.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, классификацию, уметь анализировать в ходе урока.

Личностные УУД: 

Способность принимать  решения в сложной обстановке, уметь адекватно реагировать на трудности.

Регулятивное УУД:

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах.

8.12

15

5.4.Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия.

1

Изучение нового материала.

Изучение понятий по АХОВ и ХОО.

Понятия: АХОВ и ХОО.

Знать основные понятия АХОВ и ХОО и их возможные последствия

Уметь характеризовать

опасные объекты и  последствия.

Познавательное УУД: 

Умение определять понятия, классификацию, уметь анализировать в ходе урока.

Личностные УУД: 

Способность принимать  решения в сложной обстановке. Уметь адекватно реагировать на трудности.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать учителя, аргументировать свою точку зрения, работать в группах.

15.12

16

5.5.Обеспечение химической защиты населения.

1

Изучение нового материала.

Изучение основных мер по защите населения.

Основные меры по защите населения. СИЗ. Действия при химических авариях.

Знать основные меры по защите населения и действия при химических авариях.

Уметь применять

навыки в повседневной деятельности.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, классификацию, уметь анализировать в ходе урока.

Личностные УУД:

Уметь адекватно реагировать на химические угрозы.

Регулятивное УУД:

Принять правильное решение в опасной химической ситуации.

Коммуникативные УУД:

Уметь действовать в коллективе, учитывать общественные мнения.

22.12

17

5.6.Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные последствия.

1

Изучение нового материала.

Изучение понятий по пожарам и взрывам.

Взрывопожароопасные объекты. Поражающие факторы, опасные для людей.

Знать основные понятия по пожарам, взрывам и поражающими факторами.

Уметь применять навыки в повседневной деятельности.

Познавательное УУД:

 Умение формулировать сложные понятия, давать разъяснение по ним.

Личностные УУД: 

 Развивать навыки самоанализа, умение делать выводы.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно принимать решения.

Коммуникативные УУД:

Умение организовывать учебное сотрудничество.

12.01

18

5.7.Обеспечение защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах.

1

Комбинированный

Изучение защиты населения при аварии на взрывопожаро

опасных объектах.

Категории и признаки взрывопожароопасных объектов. Действия при авариях на взрывопожароопасных объектах.

Знать способы защиты населения от последствий аварий на взрывопожароопасных объектах.

Уметь действовать при авариях на взрывопожароопасных объектах.

Познавательное УУД:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание.

Личностные УУД: 

Сформировать учебную мотивацию.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения.

Коммуникативные УУД:

Умение составлять план действий.

19

5.8.Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия.

1

Изучение нового материала.

Изучение основных понятий по ГТС и ГДА.

Опасные ГТС.  Поражающие факторы ГДА. Основные последствия ГДА.

Знать основные понятия -  ГТС, ГДА, поражающие факторы.

Уметь характеризовать основные понятия и последствия аварии  на гидротехнических сооружениях.

Познавательное УУД:

Умение формулировать понятия, давать разъяснение по ним.

Личностные УУД:

Развивать навыки работы с понятиями и терминами.

Регулятивное УУД:

Умение оценивать правильность выполнения задач на уроке.

Коммуникативные УУД:

Уметь вступать в диалог, выражать свои мысли.

20

5.9.Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях.

1

Комбинированный

Изучение мер профилактики ГДА. и  ГТС.

Меры профилактики ГДА. Действия при авариях на ГТС.

Знать основные способы защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях.

Уметь применять навыки  в повседневной деятельности.

Познавательное УУД:

Осознание смысла учебного материала и роли личной ответственности.

Личностные УУД:        

Развивать навыки самоанализа, умение делать выводы.

Регулятивное УУД:

Овладеть навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля.

Коммуникативные УУД:

Уметь слышать и слушать на уроке.

Раздел 6 . Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

21

6.1.Организация оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

1

Изучение нового материала.

Изучение защиты населения при ЧСТХ

Организация защиты населения.

Сигнал «Внимание всем!».

Знать способы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

Уметь применять знания на практике.

Познавательное УУД:

Умение структурировать найденную информацию в нужной форме

Личностные УУД:         

Развитие способности к волевому усилию.

Регулятивное УУД:

Уметь определять последовательность действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми.

22

6.2.Эвакуация населения.

1

Комбинированный

Изучение эвакуации населения.

Виды эвакуации.  Экстренная эвакуация.

Знать виды эвакуаций и как организуется эвакуация.

Уметь применять знания на практике.

Познавательное УУД:

 Умение классифицировать учебный материал.

Личностные УУД: 

Уметь выбирать наиболее подходящий способ решения в случае возникновения опасности.

Регулятивное УУД:

Уметь формировать внутренний план действий.

Коммуникативные УУД:

Уметь сотрудничать с другими людьми.

23

6.3.Мероприятия по инженерной защите населения от чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

1

Изучение нового материала.

Изучение основных мероприятий по защите населения от ЧСТХ

Основные мероприятия инженерной защиты.

Защитные сооружения

Знать основные мероприятия по защите населения от ЧСТХ.

Уметь характеризовать основные мероприятия  по защите населения от ЧСТХ.

Познавательное УУД:

Умение делать выводы на основе полученной информации.

Личностные УУД: 

Формирование учебной мотивации.

Регулятивное УУД:

Умение владеть  основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.

Коммуникативные УУД:

Умение формировать  навыки взаимодействия с окружающими.

Раздел 7. Основы здорового образа жизни.

24

7.1.Общие понятия о здоровье как основной ценности человека.

1

Изучение нового материала.

Изучение основных понятий о здоровье.

Понятие здоровья.  Показатели уровня здоровья.

Индивидуаль

ное здоровье как общественная ценность.

Знать основные понятия о здоровье.

Уметь объяснять индивидуальное здоровье.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, создавать обобщения.

Личностные УУД: 

Осознания изучаемого материала.

Регулятивное УУД:

Умение ставить и формулировать для себя задачи.

Коммуникативные УУД:

Умение слышать и слушать учителя.

25

7.2.Индивидуаль

ное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность.

1

Изучение нового материала.

Изучение Основных факторов влияющие на состояние здоровья человека.

Составляющие здоровья человека. Основные факторы, влияющие на состояние здоровья.

Знать основные факторы влияющие на состояние здоровья человека.

Уметь объяснять факторы влияющие на состояние здоровья человека.

Познавательное УУД:

 Умение формулировать основные понятия и давать им собственную оценку.

Личностные УУД:         

Уметь вести ЗОЖ. 

Регулятивное УУД:

Осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения.

Коммуникативные УУД:

Умение сотрудничать с другими людьми.

26

7.3.Репродуктивное здоровье – составляющая здоровья человека и общества.

1

Изучение нового материала.

Изучение  основных критерий репродуктивного здоровья.

Репродуктивное здоровье. Критерии репродуктивного здоровья.  Роль семьи для репродуктивного здоровья.  

Знать основных критерий репродуктивного здоровья.

Уметь объяснять роль семьи для репродуктивного здоровья.  

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, создавать обобщения.

Личностные УУД: 

Уметь делать нравственный выбор.

Регулятивное УУД:

Уметь оценивать правильность  изучения учебного материала.

Коммуникативные УУД:

Уметь сотрудничать с другими людьми.

27

7.4.Здоровый образ жизни как необходимое условие сохранения и укрепления здоровья человека и общества.

1

Изучение нового материала.

Изучение основных факторов влияющих на состояние здоровья

человека.

ЗОЖ. Факторы, влияющие на состояние здоровья. Ориентиры индивидуального здоровья.

Знать основные факторы влияющие  на состояние здоровья

человека.

Уметь объяснять факторы, влияющие на состояние здоровья.

Познавательное УУД:

Умение классифицировать учебный материал.

Личностные УУД: 

Развивать навыки самоанализа, умение делать выводы.

Регулятивное УУД:

Умение осознавать важность своего здоровья.

Коммуникативные УУД:

Уметь аргументировать свою точку зрения.

28

7.5. Здоровый образ жизни и профилактика основных неинфекционных заболеваний.

1

Изучение нового материала.

Изучение основных неинфекционных заболеваний.

Основные неинфекцион

ные

Заболевания. Профилактика основных неинфекцион

ных заболеваний.

Знать основные неинфекционные заболевания.

Уметь характеризовать  профилактику основных неинфекционных заболеваний.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, создавать обобщения.

Личностные УУД: 

Развивать навыки самоанализа.

Умение делать выводы.

Регулятивное УУД:

Умение осознавать важность своего здоровья.

Коммуникативные УУД:

Уметь аргументировать свою точку зрения.

29

7.6.Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек.

1

Комбинированный

Изучение вредных привычек и их влияние на здоровье человека.

Наркомания и наркотическая зависимость.  Последствия наркомании. Меры профилактики Воспитание ЗОЖ.

Знать  виды вредных привычек, последствия, и профилактика вредных привычек.

Уметь объяснять последствия вредных привычек.

Познавательное УУД:

Умение определять понятия, создавать обобщения.

Личностные УУД: 

Уметь исключать вредные привычки.

Регулятивное УУД:

Умение осознавать важность своего здоровья.

Коммуникативные УУД:

Уметь  отстаивать  свою точку зрения.

30

7.7.Здоровый образ жизни и безопасность жизнедеятельности.

1

Изучение нового материала.

Изучение роли  ЗОЖ в  области безопасности.

Роль знаний, умений, навыков в области безопасности ЖД.

Знать роль ЗОЖ в  области безопасности.

Уметь применять знания на практике.

Познавательное УУД:

Уметь структурировать найденную информацию в нужной форме.

Личностные УУД: 

Формирование учебной мотивации.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей защищенности.

Коммуникативные УУД:

Умение договариваться несиловыми  методами.

Раздел 8. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи.

31

8.1.Первая медицинская помощь пострадавшим и её значение.

1

Контроля знаний и умений

Сформировать навыки по оказанию ПМП.

Правила оказания ПМП. Табельные и подручные медицинские средства.  Аптечка индивидуальная.

Знать правила оказания ПМП.

Уметь применять навыки в повседневной жизни.

Познавательное УУД:

Освоение приёмов действий в опасных ситуациях.

Личностные УУД: 

Способность к волевому усилию.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно действовать.

Коммуникативные УУД:

Уметь составлять план действий.

32

8.2.Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами (практическое занятие).

1

Контроля знаний и умений

Сформировать навыки по оказанию первой помощи при отравлениях АХОВ.

АХОВ. Распространенные АХОВ: аммиак, хлор; признаки отравления и ПМП.

Знать правила оказания первой помощи при отравлениях аварийно химически опасными веществами.

Уметь применять навыки в повседневной жизни.

Познавательное УУД:

Освоение приёмов действий в опасных ситуациях.

Личностные УУД: 

Способность к волевому усилию.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно действовать.

Коммуникативные УУД:

Уметь составлять план действий.

33

8.3.Первая медицинская помощь при травмах (практическое занятие).

1

Контроля знаний и умений

Сформировать навыки по оказанию первой помощи при травмах.

Травмы и их виды. Переломы и ПМП.

Знать правила оказания первой помощи при травмах.

Уметь применять навыки в повседневной жизни.

Познавательное УУД:

Освоение приёмов действий в опасных ситуациях.

Личностные УУД: 

Способность к волевому усилию.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно действовать.

Коммуникативные УУД:

Уметь составлять план действий.

34

8.4.Первая медицинская помощь при утоплении (практическое занятие).

1

 Контроля знаний и умений

Сформировать навыки по оказанию первой помощи при утоплении.

Приемы спасения тонущего. Основные способы освобождения от захватов тонущего человека.

Особенности первой помощи при утоплении.

Знать правила оказания первой помощи при утоплении.

Уметь применять навыки в повседневной жизни.

Познавательное УУД:

Освоение приёмов действий в опасных ситуациях.

Личностные УУД: 

Способность к волевому усилию.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно действовать.

Коммуникативные УУД:

Уметь составлять план действий.

35

Первая медицинская помощь при ожогах.

1

Контроля знаний и умений

Сформировать навыки по оказанию первой помощи при ожогах.

Виды ожогов.

Правила оказание помощи

Знать правила оказания первой помощи при ожогах.

Уметь применять навыки в повседневной жизни.

Познавательное УУД:

Освоение приёмов действий в опасных ситуациях.

Личностные УУД: 

Способность к волевому усилию.

Регулятивное УУД:

Умение самостоятельно действовать.

Коммуникативные УУД:

Уметь составлять план действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе ФГОС учебного предмета «Обществознание» под редакцией Боголюбова Л.Н. для 8класса.

Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и на...

урок по фгос по химии в 8классе

урок по фгос по химии в 8классе...

календарно- тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой 8класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику 8класса М.З. Биболетовой ФГОС...

Конспект урока по ФГОС. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара. (8класс)

Конспект урока в свете требований ФГОС с использованием материалов Единой коллекции ЦОР в 8 классе по теме ""Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Поглощение энергии при испарении жидкости  и...

программа по алгебре 8класс ФГОс 136 часов Макарычев

Рабочая программа по алгебре для 8 класса 136 часов ФГОС...

Рабочая программа по физической культуре ФГОС для 8класса

В рабочую программу входит: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование....

Календарно-тематическое планирование 8класс,Рабочая программа разработана на основе ФГОС-3.

1.1. Рабочая программа разработана на основе  ФГОС-3.Примерной рабочей программы по предмету  Основы безопасности жизнедеятельности (далее ОБЖ), календарного учебного графика на ...