Самоанализ урока ОБЖ 8 класс
план-конспект урока по обж на тему
Самоанализ урока По обж 8 класс. Тема урока "Состояние природной среды и жизнедеятельность человека"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
1. Урок ОБЖ в 8 классе по теме «Состояние природной среды и жизнедеятельность человека».
2. Тип урока: Освоение новых знаний и способов действий ( изучение нового материала).
3. Цель урока: Ознакомление обучающихся с изменениями, происходящими в природе в результате жизнедеятельности человека.
Задачи урока:
1.Создать полное представление о загрязнении окружающей природной среды.
2. Следить за состоянием окружающей среды и своего здоровья.
3.Развивать чувство ответственности за загрязнение окружающей среды.
4.Виды универсальных учебных действий (УУД): овладение учащимися УУД создает возможность самостоятельного и успешного усвоения новой учебной компетентности.
1.Личностные:
-формирование экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общества.
2.Метапредметные:
-Умение самостоятельно определять цели своего обучения, формулировать и ставить перед собой новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы в этих видах деятельности;
-Умение оценивать собственные возможности при выполнении учебных задач в области безопасности жизнедеятельности и правильность их решения;
-Умение работать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
-Формирование и развитие мышления безопасной жизнедеятельности, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике;
3.Предметные:
-Формирование современной культуры безопасности жизнедеятельности на основе осознания и понимания необходимости защиты личности, общества и государства от чрезвычайных ситуаций экологического характера;
-Овладение основами экологического проектирования безопасной жизнедеятельности с учётом природных, техногенных и социальных рисков на территории проживания;
5. Структура урока построена в соответствии с принципами технология развития критического мышления.
6. Считаю, что цель урока достигнута, т.к. обучающие с помощью составленного кластера могут иметь полное представление о ЧС экологического характера, назвать причины и последствия ЧС, рассматриваемых на уроке.
7. В соответствием с целью урока мною были определены формы работы для каждого этапа урока: индивидуальная, групповая, фронтальная.
8. Методы и приёмы, использованные на уроке, зависели от задач каждого этапа урока: фронтальный опрос, беседа, подводящий к проблеме диалог, частично - поисковый метод, исследовательский метод, иллюстративный метод, самоконтроль, самооценка.
9. Главный этап урока – открытие новых знаний. Мною выбрана форма работы групповая, т.к. изучение новой темы легче изучать коллективно. На данном этапе использовалась работа с раздаточным материалом и составления кластера, которая позволила вести работу по формированию познавательных УУД (самостоятельно анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические суждения), а также коммуникативные УУД (вырабатывать совместные решения, сотрудничать, осуществлять взаимный контроль); регулятивные УУД (инициативность и самостоятельность, умение работать индивидуально и в группе).
10. Считаю, что этапы урока логически взаимосвязаны, каждый этап был основой следующего. Время распределено рационально.
11. Все поставленные задачи урока были реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
Конспект урока, презентация, самоанализ урока, раздаточный и наглядный материал для урока в 4 классе по теме "Домашние обязанности"
Данный урок был проведен в рамках конкурса учитель года 2013 в районном этапе....
Методическая разработка по самоанализу урока (Коррекционная педагогика) - Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету
Вписывая свои данные по уроку возможно использовать при самоанализе по любому предмету....
Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»
Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....
Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.
Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....
Самоанализ урока. 5 класс. История Древнего мира.
самоанализ урока по истории древнего мира, в 5 классе по теме: "Древний Рим" по ФГОС...
Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»
Самоанализ урока 8 класс «Спортивные игры. Баскетбол»...