Внеурочная деятельность
презентация к уроку по обж по теме

Писарева Светлана Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕСАНТ

Слайд 2

НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ ДЕВИЗ КОМАНДЫ ЭМБЛЕМА 1. КОНКУРС ПРИВЕТСТВИЕ «РАВНЯЙСЬ, СМИРНО!»

Слайд 3

УГАДАЙТЕ ЗАГАДКИ 2 . КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ РАЗМИНКА»

Слайд 4

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. Черный кочет рявкнуть хочет. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. Огнем дышит, полымем пышит . 2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. 2 . КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ РАЗМИНКА»

Слайд 5

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела) Черный кочет рявкнуть хочет. (Ружьё) Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. ( Ура ! ) Огнем дышит, полымем пышит . ( Пушка ). 2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают . ( Сапоги ). 2 . КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ РАЗМИНКА»

Слайд 6

НЕОБХОДИМО ИЗ СЛОВ СОБРАТЬ ПОСЛОВИЦЫ 3 . КОНКУРС «ШИФРОВАЛЬЩИКИ»

Слайд 7

1. Один в поле не воин. 2. Пуля дура, штык молодец . 3. Русский солдат не знает преград. 4. Умелый боец везде молодец 5. Сам погибай, а товарища выручай 6. Худой мир лучше доброй брани 3 . КОНКУРС «ШИФРОВАЛЬЩИКИ»

Слайд 8

4. КОНКУРС «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» РАЗГАДАЙТЕ КРОССВОРД «ГОРОДА – ГЕРОИ»

Слайд 9

4. КОНКУРС «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» П О Б Е Д А

Слайд 10

4. КОНКУРС «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА» С Е В А С Т О П О Л Ь В О Л Г О Г Р А Д Б Р Е С Т Л Е Н И Н Г Р А Д О Д Е С С А М О С К В А

Слайд 11

5 . КОНКУРС - ВИКТОРИНА «СОЛДАТСКАЯ СМЕКАЛКА» Н УЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС (ЕСЛИ КОМАНДА НЕПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАЕТ ИЛИ НЕ ЗНАЕТ ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА, ВОПРОС ПЕРЕХОДИТ К ДРУГОЙ КОМАНДЕ)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕСАНТ

Слайд 2

6 . КОНКУРС - ПАНТОМИМА «МАСКИРОВКА» НУЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ПАНТОМИМУ ПОЛУЧЕННОГО СЛОВА

Слайд 3

ПАРАШЮТ ПОГРАНИЧНЫЙ ПЁС ПОДВОДНАЯ ЛОДКА РАЦИЯ АВТОМАТ 6 . КОНКУРС - ПАНТОМИМА «МАСКИРОВКА» МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

Слайд 4

7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» КОНКУРС НА БЫСТРОТУ РЕАКЦИИ

Слайд 5

Был вначале он курсантом, В полк приехал лейтенантом, Он обучен воевать , Как его, скажи, назвать . 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» ( ОФИЦЕР)

Слайд 6

Малолетний морячок Любит море горячо. Может лишь пока мечтать За штурвалом постоять! 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» (ЮНГА)

Слайд 7

Самолет парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днем, и ночью Наш солдат — военный … 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» (ЛЁТЧИК)

Слайд 8

Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется … 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» (ТАНКИСТ)

Слайд 9

Можешь ты солдатом стать Плавать, ездить и летать, А в строю ходить охота - Ждет тебя, солдат, … 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» (ПЕХОТА)

Слайд 10

Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несет в секрете , На окраине , в глуши Охраняет рубежи. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» (ПОГРАНИЧНИК)

Слайд 11

Кто от террористов защищает нас, ну, конечно же … 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА» (СПЕЦНАЗ )

Слайд 12

Дальнозоркого мне дали — Он ко мне приблизил дали. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 13

Летит ворон, весь окован, Кого клюнет, тому смерть. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 14

Из ограды ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет То, что это … 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 15

Летит — лается, Упадет — рассыпается. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 16

Стоят три старушки: Вздохнут они да охнут, Вблизи все люди глохнут. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 17

Хоть зовут меня ручная, Но характер колкий. Будет помнить навсегда, Враг мои осколки . 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 18

Будоражит глубину - Бережёт свою страну. Бороздит пучины ходко По заданию … 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 19

Сотворил в минувший век Чудо-ухо человек. За сто вёрст оно услышит, Как медведь в берлоге дышит. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 20

Стоит черепаха — стальная рубаха, Враг в овраг — и она где враг. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 21

Он на войне как воздух нужен, Когда пускают едкий газ. И пусть ответ наш будет дружен: Конечно это!? 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 22

Под себя положу, И под голову, Да и укрыться сверху останется. 7. КОНКУРС «АРМЕЙСКАЯ НАУКА»

Слайд 23

ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ

Слайд 24

ДЕСАНТ



Предварительный просмотр:

Сценарий открытия военно-спортивной городской игры «Десант»

Ведущая:
Время героев, обычно ты кажешься прошлым:
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.

Ведущий:
Время героев, по самому высшему праву,
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть, и славу, и долгую добрую память.
Время героев, а что ты оставило нам?

Ведущая:
Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом, и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни —
Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущий:
Всем известны слова А. В. Суворова: «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». А что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос. Первый конкурс – приветствия «Равняйсь,  смирно» – это конкурс строя и песни. Именно им мы и откроем нашу игру. Прошу всех командиров доложить о готовности к движению.

1. КОНКУРС  «ПРИВЕТСТВИЕ»  -4 БАЛЛА

2. КОНКУРС   «БОГАТЫРСКАЯ РАЗМИНКА» - 4 БАЛЛА

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит.  (Стрела)        

Черный кочет рявкнуть хочет.   (Ружьё)

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!)

 Огнем дышит, полымем пышит. (Пушка).

2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают.

                                                            (Сапоги).

3. КОНКУРС –   «ШИФРОВАЛЬЩИКИ»

1 – 4 БАЛЛА

2 – 3 БАЛЛА

3 – 2 БАЛЛА

4 -1 БАЛЛ

Один в поле не воин.

Пуля дура, штык молодец.

Русский солдат не знает преград.

Умелый боец везде молодец.

4. КОНКУРС «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА»  -  6 БАЛЛОВ

1

П

2

О

3Б

4

Е

   

5

Д

6

А

  1. Черноморский город, героически державший оборону Крыма.
  2. Этот героический город назывался Сталинград.
  3. Город-Крепость, которая первой встретила удар фашистов.
  4. Этот город находился во вражеской блокаде почти 900 дней.
  5. Украинский черноморский город- герой.
  6. Город – герой, столица СССР.

5. КОНКУРС – ВИКТОРИНА  «СОЛДАТСКАЯ СМЕКАЛКА» (КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ  ОТВЕТ - 1 БАЛЛ)

  1. Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (Ни одной.)
  2. Чем в российской военной истории знаменит день 9 мая 1945 года? (день победы над фашисткой Германией)
  3. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)
  4. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  5. Это головной убор танкиста? (Шлем)  
  6. Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не сможет? (Из пустой)
  7. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)
  8. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет) 
  9. Сколько ложек пшенной каши сможет съесть натощак очень голодный солдат? (Одну, вторая не будет съедена натощак)
  10. Зачем солдат автомат  носит? (За плечом)
  11. Старинная одежда русского воина? (Кольчуга)
  12. Назовите имена трех самых известных древнерусских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович)
  13.  То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
  14.  Большой морской начальник. (адмирал)
  15.  Военный корабль. (крейсер)
  16.  Бац, бац и мимо. (молоко)
  17.  Боевая гусеничная  машина. (танк)
  18.  Морской повар. (кок)
  19. Что на плечах у военных? (Погоны)
  20. На корабле скромны, уютны жилища моряков (Каюты)

  1. КОНКУРС -  ПАНТОМИМА  «МАСКИРОВКА»  1 БАЛЛ ЗА УГАДАННОЕ СЛОВО

ПАРАШЮТ

ПОГРАНИЧНЫЙ ПЁС

ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

РАДАР

7.КОНКУРС  «АРМЕЙСКАЯ  НАУКА»

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать.
(Офицер.)

Малолетний морячок
Любит море горячо.
Может лишь пока мечтать
За штурвалом постоять!
(Юнга.)
Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)

Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом)

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
(Пограничник)

Кто от террористов защищает нас,
Это конечно же …
(СПЕЦназ)

Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали.
(Бинокль)

Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть.
(Пуля)

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это …
(Пулемет)

Летит — лается,
Упадет — рассыпается.
(Снаряд)

Стоят три старушки:
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут.
(Пушки)

Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.
(Граната)

Будоражит глубину -
Бережёт свою страну.
Бороздит пучины ходко
По заданию …
(Подлодка)

Сотворил в минувший век
Чудо-ухо человек.
За сто вёрст оно услышит,
Как медведь в берлоге дышит.
(Радар)

Стоит черепаха — стальная рубаха,
Враг в овраг — и она где враг.
(Танк)

Он на войне как воздух нужен,
Когда пускают едкий газ.
И пусть ответ наш будет дружен:
Конечно это!?
(Противогаз)

Под себя положу,
И под голову,
Да и укрыться сверху останется.
(Шинель)

Ведущий:
Независимость России - это итог напряженного труда наших предков. Независимость России - это итог ратных подвигов тех, кто не щадя своей жизни, отстаивал незыблемость кордонов страны.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

Доблестный солдат.

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птица

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Колосятся нивы.

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!



Предварительный просмотр:

                            Классный час на тему: «Я и закон»

Цель: формирование правовой культуры и общечеловеческих ценностей у подростков.

Задачи:

  • ознакомление со статьями конвенции о правах ребенка и способами их реализации;
  • обучение подростков основам юридических знаний;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • воспитание чувства причастности к международному правовому сообществу;
  • раскрытие творческих способностей ребенка.

Форма проведения: беседа,  викторины.

Этап подготовки:

  • подготовка теоретической информации по теме ( группа учащихся из 5 «а» и 5»б» кл.) «Из истории Конвенции».
  • мультимедийная презентация;
  • музыкальное оформление;
  • демонстрационный материал на доске (эпиграф, термины по теме)

Ход классного часа

Тема нашего сегодняшнего классного часа – права ребенка. Мы сегодня говорим о правах ребенка, о документах, регламентирующих эти права  ребенка в России, о вашей жизненной позиции в этом вопросе.

Каждый в мире – самый главный,

Самый нужный, самый славный.

А вы знаете, друзья, свои свободы и права?

Пусть услышит целый свет,

Что ребенок, он ведь тоже,

Он ведь тоже человек.

   

«Человечество обязано давать

ребенку лучшее, что оно имеет»

(Декларация прав ребенка)

Каждую минуту на земле рождается ребенок. Как вы думаете, новорожденный ребенок в России, Англии, Эфиопии, Японии и др. странах наделяются правами? А кем они являются для своей страны? (гражданами). Это значит, что каждый человек с самого рождения наделяется правами. Да, дети имеют права! но не потому, что он прав. Право есть на самом деле нечто такое, что вам положено. Нечто такое, что никто не может и не смеет у вас отнять. Древний мудрец Ювекал говорил: «Детству следует оказывать величайшее уважение». Посмотрите, какой долгий путь прошло человечество к пониманию, что дети- тоже люди. Ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту. Во всех странах мира есть дети, живущие в исключительно трудных условиях, и такие дети нуждаются в особом внимании. Ребята, попробуйте перечислить жизненные ситуации, где ребенок оказывается в трудном положении.

  • Дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • Безнадзорные и бездомные дети;
  • Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления;
  • Дети–инвалиды;
  • Дети – вынужденные переселенцы, и дети беженцы;
  • Дети – жертвы насилия;

Дети оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно. В своем развитии человечество не сразу пришло к пониманию того, что ребенок тоже полноценный член общества, а не собственность своих родителей или тех, кто их заменяет. Дети были бесправны, а у младенцев даже отнимали главное право каждого человека – право на жизнь (древнее государство Спарта). Во Франции в старину детей, которые были в тягость, родители продавали нищим. В Санкт-Петербурге в прошлом веке появилось много приютов для младенцев, которых бедные родители подбрасывали «добрым людям». Как же защитить ребенка и какие шаги в этом направлении предприняло мировое сообщество?

1924г. – Лига наций (прообраз ООН) приняла Женевскую декларацию прав ребенка.

1948г. – ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, в которой отмечалось, что дети должны быть объектом особой заботы и помощи.

1952г. – ООН приняла декларацию прав ребенка (10 статей).

1979 – 1989гг. – разработка Конвенции о правах ребенка.

20 ноября 1989г. – ООН  приняла конвенцию о правах ребенка, состоящую  из  54  статей.

15 сентября 1990г. – Конвенция о правах ребенка вступила в силу на всей территории СССР.

1 конкурс «Разминка». Ответить  на  вопросы:

  1. общеобязательное, установленное, санкционированное и охраняемое государством правило поведения людей (норма права); 
  2. нормативно-правовой акт, содержащий общеобязательные правила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый высшим представительным органом государства (закон); 
  3. человек, не достигший 18-летнего возраста (несовершеннолетний); 
  4. гарантированные государством возможности человека в экономической, социальной, политической и культурной сферах (права человека); 
  5. главные защитники прав ребенка (родители); 
  6. регулирующие поведение людей, наиболее важные отношения между ними, за выполнением которых следит государство (право); 
  7. способность лица своими действиями осуществлять принадлежащие ему права и исполнять возложенные на него обязанности (дееспособность); 
  8. одна из форм защиты личных и имущественных прав граждан, устанавливается над детьми, не достигшими 14 лет (опека); 
  9. основной закон государства (Конституция); 
  10. выраженные в конституционных нормах требования государства к поведению любых лиц (обязанности). 
  11. Кто  является  гарантом  конституции в Р.Ф.(президент)
  12. Сколько  статей  в Конвенции  о  правах  ребёнка? (54 статьи)
  13. Как  зовут  президента  Р.Ф. (Д.А.Медведев)
  14. Политическая и правовая принадлежность человека к гражданам того или иного государства. (гражданство).
  15. Как  зовут  богиню  правосудия. (Фемида)
  16. Нарушение  норм  права. (преступление)

2 конкурс. «Правовая  радуга» (отгадывают  виды права  по  фотографиям)

3конкурс: «Пантомима» - с помощью мимики, жестов и движений изображать право, которое написано на карточке, а противник должен угадать его.

В  ходе  подготовки  к  к 3 конкурсу, игра  со  зрителями  кроссворд «Права  для  всех».

4 конкурс. «Сказка – ложь,  да  в  ней  намёк…» (предлагается  по  две  сказки  на  каждую  команду и предлагается определить  степень  нарушения  прав  в отношении  сказочных  героев).

5 конкурс  «Лирический»:  из  предложенных  слов  с  помощью  команды  необходимо  составить  стихотворение  на  правовую  тему: 

  • ДОЛЖЕН                                                         ЕСЛИ
  • ЗНАТЬ                                                             ЗАКОН
  • СОБЛЮДАТЬ                                                  БЕДА
  • ЗАКОН                                                             ВСЕГДА
  • КАЖДЫЙ                                                         ВСТРЕТИТСЯ
  • ПРАВО                                                            ЗАЩИТИТ

5 конкурс. « Творческий » за  определённое  время  команды должны  сложить  символический  герб  правосудия.

  ЖЮРИ   ПОДВОДИТ  ИТОГИ ВИКТОРИНЫ,  НАГРАЖДАЮТСЯ  ПОБЕДИТЕЛИ!

Ребята  в  календаре  имеются  даты, которые  напоминают  всему  миру о  вас – маленьких  хозяевах  нашей  планеты: это  1  июня -  День  защиты  детей  и  20 ноября – Всемирный  день  ребёнка! 

Если бы все взрослые помнили, что они сами когда-то были детьми, точно так же, как все дети знают, что они когда-то будут взрослыми, тогда мы нашли бы совместный путь к осуществлению прав ребенка.

«Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка». (Ф.М.Достоевский)

Но помните: ваши права действительны в том случае, если вы не нарушаете права других людей. Каждое право порождает обязанность.

 

Заключение: (поют  песню)

Как права ребятам знать,
Интеллект свой повышать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И законы уважать,
Малышей не обижать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
На учебу есть права
И на отдых есть права.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
На заботу есть права,
На работу есть права.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Свод законов есть большой,
Вместе мы его с тобой
Учим в школе, учим в школе, учим в школе.
Чтоб сумел их применять
Смог себя ты защищать.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
.

ОЦЕНОЧНЫЙ  ЛИСТ  УЧАСТНИКОВ ВИКТОРИНЫ «Я  и  ЗАКОН» в 5-х классах

Приветствие

(3 балла)

Разминка

(5 баллов)

Правовая  радуга

(6 баллов)

Пантомима

(4балла)

Сказка – ложь,  да  в  ней  намёк

(4 балла)

Лирический

(4 балла)

5 «а»

5 «б»

5 «а»

5 «б»

5«а»

5«б»

5«а»

5«б»

5«а»

5«б»

5«а»

5 «б»

1.

1.

1.

1.

1.

1.

1.

1.

2.

2.

2.

2.

3.

3.

3.

3.

4.

4.

4.

4.

2.

2.

2.

2.

5.

5.

5.

5.

6.

6.

ИТОГИ:     5 «А»  - «СУДЬИ»    ---

                    5 «Б»  - «АДВОКАТЫ» --

ПОБЕДИТЕЛЬ  ИГРЫ:  

Конкурс: «Правовая  радуга»

КОМАНДА_________________________________

ВИДЫ  ПРАВ  РЕБЁНКА

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

разминка Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтоб у каждого было. Что это такое? Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. Вафельное, полосатое, Гладкое, лохматое, Всегда по рукою, Что это такое? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Микробов всех повыгнала. Я несу в себе водицу. Вам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть… Есть лужайка в нашей школе А на ней козлы и кони Кувыркаемся мы тут Ровно 40 минут В школе кони и лужайка, Где пасутся, угадай-ка? Двухметровая детина, Раз бросок, за ним второй. Точно мяч летит в корзину, а корзина – то с дырой! К 10 прибавь кого- то Мяч хотят загнать в ворота, А 11 других Не пустить стремятся их. Зелёный луг, 100 скамеек лишь вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ На воротах этих Рыбацкие сети. Лёд вокруг прозрачный, плоский Две железные полоски А над ними кто-то пляшет Прыгает, руками машет. Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится? Он несётся будто к звёздам, К финишу. Вот это да Голову он поднял: воздух,- Опустил: уже вода.

Слайд 2

РЕБУСЫ КАТОК СИЛАЧ ВОДА ГИМ СТИКА ГИМНАСТИКА ПЕРЕМЕНА ЛИМОН

Слайд 3

«Анаграммы» физкультура З К У Л Ь Ф И Т Р А У Д К А З А Р Я зарядка Е Н Г И А Г И гигиена Л К А П Р О Г У прогулка

Слайд 4

Пословицы и поговорки Деньги потерял – ничего не потерял; время потерял – много потерял; здоровье потерял – всё потерял. (Русская)

Слайд 5

1.ЗДОРОВ БУДЕШЬ - 2.КРЕПОК ТЕЛОМ - 3. ЛУК СЕМЬ 4. ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ 5. СПИ КАМЕШКОМ 6.ДЕРЖИ ГОЛОВУ В ХОЛОДЕ, 7.ЧИСТОТА - 8.ЖИВИ РАЗУМОМ, 9. ЧИСТО ЖИТЬ - 10. ЧИСТОТА- 11.НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, 12. КТО АККУРАТЕН - ВСЁ ДОБУДЕШЬ БОГАТ ДЕЛОМ НЕДУГОВ ЛЕЧИТ ЗОЛОТА ВСТАВАЙ ПЁРЫШКОМ А НОГИ В ТЕПЛЕ ПОЛОВИНА ЗДОРОВЬЯ ТАК И ЛЕКАРЯ НЕ НАДО ЗДОРОВЫМ БЫТЬ ЛУЧШАЯ КРАСОТА А ДУМАЙ БЫТЬ ОПРЯТ-НЫМ ТОТ ПРИЯТЕН

Слайд 6

Догонялки « С оставляющие ЗОЖ» положительные отрицательные

Слайд 7

д Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну а утром не лениться– На зарядку становиться! Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой. Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты- Вот полезная еда, Витаминами полна! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде! Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось, Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда! Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты, Как здоровье сохранить. Научись его ценить!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗОЖ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Слайд 3

Здоровье и болезнь На протяжении жизни здоровье человека изменяется болезнь здоровье просто двигаться от здоровья к болезни сложно двигаться от болезни к здоровью Что нам поможет улучшить и сохранить своё здоровье?

Слайд 6

Закаливание – повышает устойчивость организма к природным факторам. Средства закаливания солнце воздух вода Принципы закаливания -постепенного увеличения дозы закаливающего воздействия - регулярности - учета индивидуальных особенностей - многофакторности

Слайд 7

Причины болезней

Слайд 9

Причины болезней

Слайд 11

Мотивы, из – за которых подростки начинают курить: Из любопытства Чтобы казаться взрослее За компанию Чтобы похудеть Потому что это модно Из – за влияния рекламы

Слайд 12

Воздействие никотиновой зависимости на человека смолы, никотин, бензапирен, оксид углерода, аммоний, диметилнитрозамин, формальдегид, цианистый водород, акролеин, остатки пестицидов, полоний-210, калий-40, радий-226 , Табачный дым содержит более 4000 компонентов из них – 43 известных канцерогенов: радий-228, торий-228, 4-аминобифенил, толуол, N-нитрозометилэтиламин, гидразин, нитрометан, нитробензол, изопрен, ацетон, ацеталь дегид, бензин

Слайд 13

Почему девочки начинают курить? Девочки бывают недовольны своей комплекцией, начинают курить, чтобы похудеть . А в результате получают все признаки курильщика: грубый голос, серый цвет лица, жёлтые зубы и все сопутствующие курению заболевания (некоторые из заболеваний ещё больше увеличивают вес).

Слайд 17

ПОМНИ!!! ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ ДОВЕДУТ ДО БОЛЬНИЧКИ!!!

Слайд 18

«Трудно себе представить то благотворное влияние, которое произошло бы во всей жиз - ни людей, если бы люди перестали одурмани - вать и вместе с тем отравлять себя водкой, вином , табаком, опиумом» Л . Н. Толстой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КЛАССНЫЙ ЧАС: «Я и ЗАКОН»

Слайд 2

Каждый в мире самый главный, Самый нужный, самый главный. А вы знаете, друзья, свои свободы и права? Пусть услышит целый свет, Что ребёнок, он ведь тоже, он ведь тоже человек

Слайд 3

« Человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет» (Декларация прав ребенка)

Слайд 4

Ситуации, когда ребенок оказывается в трудном положении Дети, оставшиеся без попечения родителей; Безнадзорные и бездомные дети; Дети, отбывающие уголовное наказание за совершенные преступления; Дети–инвалиды; Дети – вынужденные переселенцы, и дети беженцы; Дети – жертвы насилия; Дети оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации, которую они не могут преодолеть самостоятельно.

Слайд 5

ИХ ЗАЩИЩАЕТ ЗАКОН

Слайд 8

п р е д с т а в л е н и е к о м а н д

Слайд 9

команды «Юные правоведы» «Юристы»

Слайд 10

1 конкурс: « Р а З М И Н К А »

Слайд 11

Документ , содержащий общеобязательные п равила поведения по важным вопросам общественной жизни, принятый высшим органом государства (закон) Ч еловек, не достигший 18-летнего возраста (несовершеннолетний) Г арантированные государством возможности человека в любых сферах жизни (права человека)

Слайд 12

Главные защитники прав ребенка (родители) Основной закон государства (Конституция)

Слайд 13

Кто является гарантом конституции в Р.Ф. ( президент) Сколько статей в Конвенции о правах ребёнка? (54 статьи) Принадлежность человека к гражданам того или иного государства. ( гражданство )

Слайд 14

Как зовут богиню правосудия. ( Фемида) Нарушение норм права. (преступление)

Слайд 15

2 конкурс: « П р а в о в а я р а д у г а »

Слайд 16

1 2 3 4 5 6

Слайд 17

ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ - ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ!!!

Слайд 18

3 конкурс: « П а н т о м и м а »

Слайд 19

Зрительский конкурс: « П р а в а д л я в с е х »

Слайд 20

2 1 3 4 5

Слайд 21

Оно каждому дано Оно каждому важно. Много их на свете есть Всех на пальцах и не счесть. №1 по горизонтали

Слайд 22

2 1 3 4 5

Слайд 24

2 1 п р а в о 3 4 5

Слайд 25

Знают взрослые и дети Права нет важней на свете. В школе, ВУЗе, ПТУ Я его приобрету. №2 по вертикали

Слайд 26

2 1 п р а в о 3 4 5

Слайд 28

2 1 п р а в о б р а 3 з о 4 в а н 5 и е

Слайд 29

У взрослых право на работу, А у детей есть на …………. Есть право на игру и отдых, на чуткое внимание взрослых . №3 по горизонтали

Слайд 30

2 1 п р а в о б р а 3 з о 4 в а н 5 и е

Слайд 32

2 1 п р а в о б р а 3 з а б о т а о 4 в а н 5 и е

Слайд 33

У всех есть право на ……, Я маму так свою люблю. Люблю братишку сорванца И очень я люблю отца. №4 по вертикали

Слайд 34

2 1 п р а в о б р а 3 з а б о т а о 4 в а н 5 и е

Слайд 36

2 1 п р а в о б р а 3 з а б о т а о 4 в с а е н м 5 и ь е я

Слайд 37

Вот , к примеру, право ….. Как же им не дорожить. Она прекрасна, но сложна, И всем вокруг она нужна . №5 по горизонтали

Слайд 38

2 1 п р а в о б р а 3 з а б о т а о 4 в с а е н м 5 и ь е я

Слайд 40

2 1 п р а в о б р а 3 з а б о т а о 4 в с а е н м 5 ж и з н ь е я

Слайд 41

3 конкурс: « П а н т о м и м а »

Слайд 43

4 конкурс: « с к а з к а л о ж ь, д а в н е й н а м ё к … »

Слайд 44

НАРУШЕНИЕ ПРАВ

Слайд 45

ПРАВО НОСИТЬ ФАМИЛИЮ И ИМЯ

Слайд 46

Право владеть своим имуществом

Слайд 47

ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СВОБОДУ ?

Слайд 48

ПРАВО НА ОТДЫХ И ДОСУГ, ЗАЩИТА ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕТСКОГО ТРУДА

Слайд 49

5 КОНКУРС : « Л И Р И Ч Е С К И Й »

Слайд 50

КОМАНДА КОМАНДА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН КАЖДЫЙ ПРАВО ЕСЛИ ЗАКОН БЕДА ВСЕГДА ВСТРЕТИТСЯ ЗАЩИТИТ

Слайд 51

1 ИЮНЯ День защиты детей

Слайд 52

ПОЁМ ВСЕ ВМЕСТЕ

Слайд 53

Как права ребятам знать, Интеллект свой повышать. Учат в школе, учат в школе, учат в школе. И законы уважать, Малышей не обижать. Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Слайд 54

На учебу есть права И на отдых есть права. Учат в школе, учат в школе, учат в школе. На заботу есть права, На работу есть права. Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Слайд 55

Свод законов есть большой, Вместе мы его с тобой Учим в школе, учим в школе, учим в школе. Чтоб сумел их применять Смог себя ты защищать. Учат в школе, учат в школе, учат в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...