Индивидуальный перспективный план развития
статья по обж на тему
Индивидуальный перспективный план профессионального развития
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лебединская основная общеобразовательная школа »
Алексеевского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный перспективный план
профессионального развития
преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности
Ягудина Искандара Мавлемовича
2016-2020 годы
Цель: Повышение уровня профессионального мастерства, овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами.
Тема по самообразованию: «Современные технологии обучения по предмету ОБЖ в связи с переходом на ФГОС».
Формы повышения профессионального уровня: обучение на курсах повышения квалификации, самообразование, распространение педагогического опыта.
Цели и задачи:
1)развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
3)использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4)повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по основам безопасности жизнедеятельности и активности во внеурочной и внеклассной деятельности.
- повышение результативности участия в конкурсах учащихся по предмету.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметил основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные этапы работы:
В ходе реализации поставленных задач в первую очередь предстоит:
1. Изучение педагогических программных средств по своему предмету и оценке их достоинств и недостатков.
2. Внедрение в свою практику новых технологий обучения таких как:
Метод проектов - это такой способ обучения, при котором учащийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт.
Компьютерные технологии обучения - совокупность методов, приемов, способов, средств создания педагогических условий на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. (Сюда же относятся Мультимедиа технологии - способ подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты. Применение мультимедиа технологий открывает перспективное направление развития современных компьютерных технологий обучения).
Дифференциация обучения - обучение строю на основе дифференциации, позволяющей учитывать индивидуальный темп продвижения школьника, корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку его способностей.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:
Учебная исследовательская работа:
1. Включить в план по реализации проектной деятельности на уроках ОБЖ и предложить для разработки учащимся примерные темы проектов.
2. Разработать программу и задания по диагностике знаний учащихся (использовать ресурсы Интернет, использовать материал сайтов образовательных ресурсов) – проводить диагностику 1-2 раза в год.
3. Изучение опыта учителей – новаторов, методистов, передового опыта.
- Изучить опыт учителей новаторов из методических газет и журналов, образовательных сайтов Интернета
- Использовать материалы сайта «Сеть творческих учителей» по вопросам использования новых технологий в обучении учащихся.
- Творческое сотрудничество с преподавателями - организаторами ОБЖ других школ.
4. Участие в системе школьной методической работы:
- Провести открытые уроки, на которых показать применение указанных технологий.
- Установить творческое сотрудничество с учителями-предметниками по вопросам темы самообразования.
- Изучить передовой опыт учителей республики по применению технологий.
- Участие в заседаниях МО, педагогических советах.
- Практические выходы (выступления, рефераты) – на районном семинаре учителей, на занятиях школьного методического объединения, на заседаниях педагогического совета школы.
- Взаимные посещения уроков с целью обмена опытом работы;
Изучить литературу по данной проблеме:
- Документы Правительства РФ, Министерства образования РФ, РТ, относящихся к стратегии модернизации образования.
Предполагаемые результаты самообразования
- Повысить качество преподавания предмета.
- Научить детей работать с Интернетом, грамотно использовать полученный материал в творческих работах.
- Разработать и провести и открытые уроки по собственным, новаторским технологиям.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать дидактические материалы, тесты, создать собственную медиатеку, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.
Результаты работы над темой самообразования поместить на школьном сайте.
Обобщить опыт по исследуемой теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный перспективный план развития
Индивидуальный перспективный план развития...
Индивидуальный перспективный план на 2017-2021 г.г.
индивидуальный перспективный план учителя татарского языка и литературы на на 2017-2021 г.г....
Индивидуальный перспективный план по самообразованию на тему "Обучение основам дизайна детей младшего и среднего школьного возраста"
Содержание работы:Общие понятия о дизайнеЦелиЗадачиМотивацияНаправленностьНовизнаАктуальностьЦелесообразностьПерспективный план-таблица (на 5 лет обучения)Заключение...
Индивидуальный перспективный план повышения профессионального уровня
Представлен индивидуальный перспективный план повышения профессионального уровня преподавателя в период с 2020 по 2025 годы...
Индивидуальный перспективный план профессионального развития учителя музыки на 2023-2027 гг
Цели и задачи:- Совершенствовать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;-Формировать способность твор...
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога на 2023-2028гг. Этапы проработки плана самообразования . Индивидуальный план профессионального развития учителя. Плани...
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027
Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027...