Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027
материал по английскому языку

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога 2023-2027

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perrspektivnyy_plan.docx28.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Гимназия №11 г. Лениногорска»

муниципальное  образование «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан

Индивидуальный план

профессионального развития

учителя английского языка

Подпаловой Алины Рафаиловны

на 2023-2027 годы

Личные данные

Фамилия

Подпалова

Имя

Алина

Отчество

Рафаиловна

Должность, по которой аттестуется работник

учитель английского языка

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №11 г .Лениногорска», с 2017 года

Населенный пункт (город, район)

город Лениногорск, Лениногорский муниципальный  район

Стаж (педагогический)

13 лет

Стаж (по специальности)

12 лет

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, Елабужский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель русского языка и литературы, английского языка»

Диплом ИВС № 0073682, выдан 20 июня 2005 года

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка

Курсы повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы обучения иностранному языку: подходы, технологии, результаты» в объеме 96 часов в в ГАОУ ДПО «Институте развития образования Республики Татарстан» от 14 февраля 2020 года, удостоверение № 180002190535.

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовании» в Институте экономики, управления и права (г. Казань) в объеме 612 часов от 17 марта 2014 года, диплом № 162400611947

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория. Дата присвоения - 11 декабря 2017г, дата окончания срока действия – 11 декабря 2022 г.

Пояснительная записка

Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.

Ричард Бах

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Важнейшим условием реализации концепции модернизации образования является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.

Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга. На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Тема самообразования:

Формирование коммуникативной компетенции посредством современных образовательных технологий в концепции ФГОС»

Цель: профессиональный рост учителя, совершенствование качества и эффективности  обучения  английскому языку для формирования у учащихся ключевых образовательных компетенций, необходимых для решения открытых задач.

Задачи:

  • планировать учебно-воспитательный процесс с учетом выбранной методики;
  • творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;
  • организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, дидактических и методических требований;
  • выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной и воспитательной деятельности учащихся в соответствии с выбранным направлением;
  • формировать у учащихся компетенции, необходимые для самостоятельного решения открытых задач, возникающих в реальных жизненных ситуациях;
  • формировать интерес учащихся к английскому языку, традициям и культуре англоязычных стран;
  • учитывать и оценивать результаты собственной деятельности  с целью определения новых задач;
  • аргументировать социальную и личностную значимость выбранного направления с целью его внедрения в практику других учителей.

Основные принципы, реализуемые в работе: 

Содержательные принципы обучения:

- принцип научности;

- принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения.

Организационно-методические принципы:

- принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения;

- принцип единства группового и индивидуального обучения;

- принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых;

- принцип сознательности и творческой активности обучаемых;

- принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности;

- принцип наглядности;

- принцип продуктивности и надежности обучения.

Принципы педагогической техники:

- принцип свободы выбора;  

- принцип открытости;  

- принцип деятельности;  

- принцип обратной связи;  

Основные формы и методы работы:

Совокупность методов:

- словесные;

- наглядные;

- стимулирующие;

- исследовательские;

- контролирующие.

Формы организации работы:

- индивидуальная работа с первоисточниками;

- анализ передового опыта образовательных технологий, а также ведущих отечественных педагогов;

- участие в работе методических объединений и методических сообществ учителей;

- проведение открытых занятий;

Прогнозируемый результат: 

Предполагается, что по окончании работы над выбранной темой:

  1. Будет сформирован определенный базисный комплекс форм организации учебных занятий, способствующий самореализации и самоутверждению личности, формированию положительного отношения и интереса к предмету «Английский язык».
  2. Произойдет смещение акцентов у учащихся в плане практической значимости и применимости изучаемого в школьном курсе материала.
  3. Будут проведены мастер-классы и открытые уроки для учителей, раскрывающие сущность и пути внедрения выбранной методики в практику преподавания.
  4. Будет разработан и создан комплект методических  разработок  уроков  и  внеклассных  мероприятий.
  5. Будет разработан, создан и зарегистрирован в web-ресурсе представляющий опыт работы педагога.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Содержание

Вид работы

Результаты

Срок выполнения

Повышение профессионального уровня

 - изучение и применение последних достижений в использовании электронных форм обучения на уроках английского языка

- прохождение интернет-курсов изучения английского языка;

-прохождение курсов повышения квалификации.

-    изучение методической литературы;

-   посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

-  участие в интернет-конференциях и семинарах;

- работа над обогащением портфолио преподавателя и обучающихся.

- повышение качества преподавания предмета

систематично

Повышение психолого-педагогического и методического уровня:

- изучение темы: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

- обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;

- посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом;

- изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;

-  посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег.

- создание комплектов педагогических разработок

систематично

Научно-практическая работа

- проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег, в рамках ШМО;

-участие в неделе английского языка;

- подготовка к проведению школьной олимпиады по английскому языку;

- принять участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок»;

- принять участие в различных конкурсах, в том числе  игровом конкурсе «British Bulldog»;

- принять участие в Молодёжном чемпионате по английскому языку;

- участие в профессиональных конкурсах.

-открытый урок;

- конкурс

активное участие с целью повышения интереса обучающихся к изучению английского языка.

ежегодно

Текущая методическая работа

- разработка электронных презентаций

- разработка электронных тестов

- разработка электронного УМК

- составление каталога Интернет-ресурсов по предметам;

- разработка проекта личной методической  веб-страницы;

- разработка  пакета  олимпиадного материала для подготовки учащихся;                  - разработка пакета психолого-педагогических материалов для учителя;

- разработка пакета тестового материала в электронном виде.                                        - разработка комплекта электронных уроков,  объединенных предметной тематикой;

-разработка пакета  сценариев уроков с применением ИКТ;                               - разработка комплекта раздаточного материала по английскому языку (карточки, задания и вопросы по предмету);                               - разработка пакета стандартного поурочного планирования;

- размещение материалов, методических разработок на образовательном портале «Электронное образование РТ», раздел  «Сообщества», предмет английский язык.

-   электронные презентации;

-   электронные тесты;

-   работа с видео и аудио материалами на различных носителях;

-   общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

- создание базы данных электронного материала по темам, создание каталога интернет-ресурсов;

- разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей

систематично


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Перспективный план профессионального развития педагога

Перспективное планирование педагогической деятельности...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога...

Перспективный план профессионального развития педагога-библиотекаря

Рассмотрены цели и задачи, источники и формы самообразования педагога-библиотекаря...

Индивидуальный перспективный план профессионального развития учителя музыки на 2023-2027 гг

Цели и задачи:- Совершенствовать свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;-Формировать способность твор...

Индивидуальный перспективный план профессионального развития педагога

Индивидуальный перспективный план  профессионального развития педагога на 2023-2028гг. Этапы проработки плана самообразования . Индивидуальный план профессионального развития учителя. Плани...

Перспективный план профессионального развития педагога.

Перспективный план профессионального развития учителя музыки Калининой Ольги Константиновны на 2023-2024 гг. по теме: «Системно-деятельностный подход на уроках музыки в условиях реализации ФГОС...