Тесты ЗОЖ
тест по обж ( класс) на тему
Тесты по здоровому образу жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_zozh.docx | 35.7 КБ |
anketa_dlya_starsheklassnikov.docx | 28.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБУЗ « Наркологический диспансер
г. Комсомольск-на-Амуре»,
ул. Литейная, д. 6, тел. 54-97-46
АНКЕТА
1. Ваш пол:
- муж.; -жен.
2.Возраст____лет.
3.Курите ли вы?
-нет;
-пробовал;
-да;
-пытаюсь бросить.
4.Сколько сигарет Вы выкуриваете?__________________
5.Как часто вы употребляете алкоголь в настоящее время?
-несколько раз в год;
-1-2 раза в месяц;
2-3 раза в неделю;
-почти каждый день.
7.Что такое наркомания?
-болезнь;
-дурная привычка;
-не знаю;
Что-то другое (что именно).
8.Ваши знакомые, близкие, друзья принимают наркотики?
-да; -нет.
9.пробовали ли Вы наркотики хотя бы раз в жизни?
-да; -нет.
10.В каком возрасте Вы впервые попробовали Наркотики и что именно?
-до 12 лет;
-13-15 лет;
-16-18 лет;
-старше 18 лет.
11.Употребляете ли Вы наркотики сейчас?
-да; -нет.
12. Что, по Вашему мнению, является причиной для употребления наркотиков?
-желание «быть как все»;
-для пробы, чтобы узнать, что это такое;
-давление со стороны других людей;
-желание пережить эмоциональное состояние («кайф»);
-снять стресс, расслабиться, забыть о проблемах;
-другое (что именно).
13.Употребляли ли Вы какие-либо лекарственные вещества для получения состояния опьянения?
-да; -нет; -если да, то какие______________________________
14.Пробовали ли Вы «Насвай» хотя бы раз в жизни?
-да; -нет.
15.О каких наркотических веществах Вы знаете? Перечислите:
______________________________________________________
16.Если в будущем Вам предложат наркотик, Ваши действия?
-откажусь не задумываясь;
-попробую;
-не знаю.
ТЕСТ-НАРКОТИКИ
1.Наркомания-это…
А) Баловство
Б) Вредная привычка
В) Тяжёлая болезнь
2.Наркотическая зависимость может развиться:
А) Сразу, с приёмом первой дозы.
Б) Не ранее, чем через месяц употребления.
В) Только спустя год использования.
3.Курение конопли:
А) Абсолютно безопасно.
Б) Вызывает лишь временные проблемы.
В) Опасно, как и другой вид наркотика.
4.Какая зависимость развивается при употреблении наркотиков?
А) Физическая.
Б) Психическая и физическая.
В) Зависимость не возникает.
5.При внутривенном введении наркотиков можно заразиться:
А) Гепатитами В, С.
Б) Гепатитом А.
В) Туберкулезом.
6.Основной путь распространения ВИЧ/СПИДа?:
А) При поцелуе.
Б) При укусах кровососущих насекомых.
В) Половым путем и при внутривенном введении наркотиков.
7.Отказаться от употребления наркотиков можно…
А) Если стаж приёма наркотических веществ не превышает 6 месяцев.
Б) В любой момент, когда захочешь.
В) Только в первый раз, когда предлагают попробовать.
8.На какие системы организма человека действуют наркотики?
А) В первую очередь влияют на дыхательную и нервную систему организма.
Б) Главным образом действуют на сердечную и мочеполовую системы.
В) Нарушают деятельность всех органов и систем организма.
9.Как правильно расшифровать ЗОЖ?
А) Здоровый образ жизни.
Б) Заболевание опасное для жизни.
В) Застраховывай обязательно жизнь.
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас хорошие знания, не забывайте их применять, информируйте своих друзей и знакомых. Приходите на занятия в наш клуб «Сверстники», принимайте участие в наших акциях по пропаганде здорового стиля жизни.
Если у вас имеются от 1 до 2-х неправильных ответов, значит, вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности! Позвоните наркологу по тел. 57-74-47 или придите в центр.
3 ошибки и более говорят о вашем рискованном поведении, вы подвергаете свою жизнь опасности! Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
Правильные ответы:1-В; 2-А; 3-В; 4-Б; 5-А; 6-В; 7-В; 8-В; 9-А.
ТЕСТ-НИКОТИН
1.Что вырабатывается у курильщика при виде пачки сигарет, зажигалки, пепельницы, рекламных щитов табачной продукции?
А) Желание бросить курить.
Б) Рефлекс курения.
В) Ритуал курения.
2. Плохой запах изо рта курильщика образуется:
А) Вследствие сгорания белков, придающих табаку горечь.
Б) Отложения табачного дёгтя на зубной эмали.
В) В результате всего перечисленного.
3. Каким действием обладает никотин на нервно-мышечную передачу импульса.
А) Парализующим.
Б) Перевозбуждающим.
В) Не влияет.
4. Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь человека на:
А) 1 минуту.
Б) на 5 минут.
В) на 15 минут.
5. Как действует никотин на сосуды человека?
А) Вызывает кратковременное расширение.
Б) Суживает, вызывает развитие склероза.
В) Всё вышеперечисленное.
6. Через какое время после вдыхания табачного дыма никотин проникает в клетки мозга и поражает их?
А) Через 2-3 минуты.
Б) После выкуривания всей сигареты.
В) В клетки мозга не проникает.
7. С чем связанно похудание у курильщиков?
А) Снижается аппетит.
Б) Развивается гастрит, язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки.
В) Со всеми перечисленными факторами.
8. Как никотин влияет на половую функцию мужчин и женщин.
А) Стимулирует, особенно у мужчин.
Б) Повышает только женскую сексуальность.
В) Понижает, вызывает её преждевременное угасание как у мужчин, так и у женщин.
9. Чем вызван утренний кашель у курильщика?
А) Необходимостью выкурить сигарету.
Б) Развитием хронического бронхита курильщика.
В) Присоединившейся простудой.
10. Что происходит с некурящими людьми, находящимися рядом с курильщиком?
А) Кроме неприятного запаха им ничего не угрожает.
Б) Влияние никотина на них минимальное.
В) Они подвергаются тем же опасностям, что и сам курильщик.
Результаты тестирования
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас хорошие знания, не забывайте их применять, информируйте своих друзей и знакомых. Приходите на занятия в наш клуб «Сверстники», принимайте участие в наших акциях по пропаганде здорового стиля жизни.
Если у вас имеются от 1 до 2-х неправильных ответов, значит, вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности! Позвоните наркологу по тел. 57-74-47 или придите в центр.
3 ошибки и более говорят о вашем рискованном поведении, вы подвергаете свою жизнь опасности! Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
Правильные ответы: 1-Б, 2-Б, 3-А, 4-В, 5-Б, 6-А, 7-В, 8-В, 9-Б, 10-В
ТЕСТ-АЛКОГОЛЬ
1. Как переводится слово алкоголь?
А) Одурманивающий.
Б) Расслабляющий.
В) Веселящий.
2. Назовите стадии алкогольного опьянения.
А) Возбуждение с последующим торможением.
Б) Торможение и запредельное торможение.
В) Возбуждение и перевозбуждение.
3. Как пиво влияет на молодой организм?
А) Пиво — это не алкоголь, от него ничего не будет.
Б) Пиво слабоалкогольный напиток, поднимающий настроение у молодёжи.
В) Может развиваться «пивной алкоголизм».
4. У кого алкоголизм развивается быстрее?
А) У мужчин.
Б) У женщин.
В) Развитие алкоголизма не зависит от пола.
5. Почему пьяные чаще попадают в аварии на дорогах?
А) Из-за нарушения у них цветоощущения, плохо реагируют на изменения красного и зелёного цвета.
Б) Ухудшается слух, замедляется скорость реакций.
В) Верно всё перечисленное.
6. На какие органы и системы организма человека влияет алкоголь?
А) На нервную систему.
Б) На сердечно-сосудистую и половую системы.
В) На все органы и системы человека.
7. Какой дозы алкоголя достаточно для снижения внимания и сосредоточенности у человека?
А) 25-30 г.
Б) 50-100 г.
В) более 100 г.
8. Употребление алкогольных напитков увеличивает риск:
А) Сексуального насилия, наступления нежелательной беременности.
Б) Наркомании и ВИЧ-инфицирования.
В) Всего вышеперечисленного.
9. Как изменяется внешний вид мужчины, часто употребляющего пиво?
А) Развивается полнота, особенно в области живота.
Б) Увеличиваются молочные железы, округляются бёдра.
В) Появляются все перечисленные признаки.
Результаты тестирования
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас хорошие знания, не забывайте их применять, информируйте своих друзей и знакомых. Приходите на занятия в наш клуб «Сверстники», принимайте участие в наших акциях по пропаганде здорового стиля жизни.
Если у вас имеются от 1 до 2-х неправильных ответов, значит вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности! Позвоните наркологу по тел. 57-74-47 или придите вместе с друзьями на занятия в центр.
3 ошибки и более говорят о вашем рискованном поведении. Вы подвергаете свою жизнь опасности! Вы нуждаетесь в консультации специалиста!
Правильные ответы: 1-А, 2-А, 3-В, 4-Б, 5-В, 6-В, 7-А, 8-В, 9-В
ТЕСТ-СПИД
1. На данный момент СПИД (Синдром Приобретённого Иммунодефицита Человека) является:
А) Неизлечимым заболеванием.
Б) Хорошо излечивающейся болезнью.
В) Излечивается только при своевременно начатой терапии.
2. СПИД-это...:
А) Самостоятельное заболевание.
Б) Последняя стадия ВИЧ инфекции.
В) Может быть последствием любой вирусной инфекции.
3. Через какое время после инфицирования вирус иммунодефицита человека обнаруживается в крови во время обследования:
А) Сразу после инфицирования.
Б) Через неделю.
В) Спустя 3-6 месяцев.
4. Основные пути передачи ВИЧ инфекции:
А) Контактный (во время рукопожатия с ВИЧ инфицированным).
Б) Воздушно-капельный (через воздух, если ВИЧ инфицированный чихает или кашляет).
В) Через кровь при внутривенном употреблении наркотиков и половым путём во время незащищённых половых контактов.
5. При употреблении алкогольных напитков, в том числе пива и наркотиков риск инфицирования ВИЧ:
А) Повышается.
Б) Не изменяется.
В) Снижается.
6. ВИЧ инфекция может передаваться:
А) При совместном пользовании общей посудой.
Б) Во время татуировки, прокола ушей, пирсинге в домашних условиях.
В) При укусе кровососущих насекомых.
7. Какие из перечисленных заболеваний могут передаваться половым путём и при внутривенном употреблении наркотиков:
А) Стоматит, гастрит.
Б) Цистит, пиелонефрит.
В) Гепатиты В и С.
8. Самый надёжный способ защиты от ВИЧ-инфекции и заболеваний, передаваемых половым путём:
А) Воздержание
Б) Использование презервативов.
В) Применение спермицидных (химических) средств.
9. Какой метод контрацепции помогает свести к минимуму риск ВИЧ инфицирования во время половых контактов:
А) Использование гормональных противозачаточных таблеток.
Б) Применение латексных презервативов.
В) Введение внутриматочной спирали.
10. Риск ВИЧ инфицирования при половых контактах выше:
А) У женщин.
Б) У мужчин.
В) Одинаковый для мужчин и женщин.
Результаты тестирования
Если вы не допустили ни одной ошибки, то у вас отличные знания, не забывайте их использовать, информируйте своих друзей и знакомых!
Если у вас имеются от 1 до 3-х неправильных ответов, значит вы недостаточно владеете информацией и подвергаете себя опасности!
4 и более ошибок говорят о вашем рискованном поведении, вы ходите по лезвию ножа! Обратитесь за консультацией специалиста!
Правильные ответы: 1-А, 2-Б, 3-В, 4-В, 5-А, 6-Б, 7-В, 8-А, 9-Б, 10-А.
«Жизнь прекрасна, не рискуй напрасно!»
1.Ваше отношение к утверждению «В жизни нужно попробовать всё!» (выбрать один вариант ответа)
1.1.Да
1.2.Нет
1.3.Сомневаюсь
2.Здоровый образ жизни - это... (выбрать вариант ответа)
2.1.Жизнь без вредных привычек
2.2.Занятие физкультурой и спортом
2.3.Нравственное воспитание
2.4.Рациональное питание
2.5.Жизнь в гармонии с природой и собой
2.6.Все вышеперечисленное
3.Из каких источников вы получаете информацию о здоровье?(отметить не более 3-х вариантов)
3.1.Друзья, подруги, сверстники
3.2.Родители
3.3.Педагоги
3.4.СМИ
3.5.Реклама на ТВ
3.6.Интернет
3.7.Медицинские работники
3.8.Специалисты молодежных центров
4.Что вы вкладываете в понятие «планирование семьи»?
4.1.Ведение совместного хозяйства и бюджета
4.2.Совместное проживание по любви и согласию
4.3.Рождение желанных и здоровых детей
4.4.Регистрация брачных отношений
4.5.Использование средств контрацепции
4.6.Другое (вписать)
5.С какого возраста, по вашему мнению, можно вступать в интимные отношения?
(указать возраст)_____________ лет.
6. Какие пути передачи ВИЧ/СПИДа? (отметить все, которые вы считаете верными)
6.1. Половой путь
6.2.При поцелуе
6.3.Через кровь
6.4.Пользование общей посудой и бельем
6.5.Вертикальный (от матери к ребенку в родах)
6.6.При укусах кровососущих насекомых
7.Ваше отношение к наркозависимому человеку?
7.1Резко негативное, как к преступнику
7.2.Как к больному человеку
7.3 Безразличие, меня это не касается
7.4.Это дело самого потребителя наркотиков
8.Наркомания - это:
8.1.Болезнь
8.2.Дурная привычка
8.3.Преступление
8.4.Другое
9.Доводилось ли вам пробовать наркотики?
9.1.Да
9.2.Нет
9.3.Не хотел бы отвечать на этот вопрос
10.Что для вас главное в жизни? (отметить не более 3-х вариантов ответов)
10.1.Получить образование и профессию
10.2.Быть здоровым
10.3.Хорошо зарабатывать
10.4.Создать семью и родить детей
10.5.Иметь возможность развлекаться и отдыхать
11.Ваш возраст, пол___________ (указать)
Предварительный просмотр:
Анкета для старшеклассников
1. Какую задачу школы Вы считаете основной (главной)?
а) прочные знания по всем предметам;
б) нормирование общей культуры и кругозора;
в) развитие способностей ученика;
г) опыт общения с людьми;
д) подготовка и способность ориентироваться в жизни;
е) другое (указать).
2. Как Вы оцениваете уровень обучения в школе?
а) высокий;
б) удовлетворительный;
г) низкий;
д) затрудняюсь ответить.
3. Как Вы учитесь?
а) в основном на 8-10 б.;
б) на 6-10 б.;
в) на 4-10 б.;
г) в основном на 1-5 б.
4. Как Вы оцениваете собственные успехи в учёбе?
а) доволен вполне;
б) частично доволен;
в) недоволен;
г) затрудняюсь ответить.
5. Что бы Вы хотели изменить в жизни школы?
6. Как Вы считаете, что мешает вам учиться лучше?
а) сложность основных предметов;
б) перегрузка учебными занятиями;
в) разносторонность интересов;
г) отсутствие интереса к учёбе;
д) семейные проблемы;
е) лень;
ж) трата времени на общение с друзьями;
з) здоровье;
и) отсутствие волевых качеств;
к) загруженность увлечениями вне школы;
л) другое (указать).
7. Как Вы оцениваете коллектив своего класса и отношения в нём?
а) дружный, сплочённый;
б) дружный, но в коллективе всё решает лидер (микрогруппировка);
в) разобщенный (каждый сам по себе);
г) недружный (между микрогруппами возникают конфликты);
д) очень недружный, у меня часто возникают проблемы в общении;
е) в коллективе я одинок;
ж) другое (указать).
8. Как Вы оцениваете взаимоотношения с учителями?
9. Охотно ли вы посещаете школу?
а) охотно;
б) зависит от настроения;
в) потому что так надо;
г) потому что нет больше выбора;
д) заставляют родители;
е) неохотно;
ж) затрудняюсь ответить.
10. Какую специальность (профессию) вы бы хотели приобрести?
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Анкета
Что мешает учению
1. Не понимаю объяснений учителя.
2. Не понимаю требований, выдвигаемых учителем, и задач, которые он став
3. Не понимаю сам предмет.
4. Не умею решать даже те задачи, условия которых понимаю.
5. Абсолютно не испытываю потребности в изучении этого предмета.
6. С удовольствием читаю книги по этому предмету, не имеющие отнош
тому, что изучается в школе.
7. Все силы у меня уходят на предметы, которые мне нравятся.
8. Не умею выполнять основные учебные действия.
9. Не могу сосредоточиться.
10. Страшно мешает беспамятство.
11. Дома все шумят и мешают делать уроки.
12. Домашние задания настолько однообразны, скучны и неинтересны, что
их - ну просто нож острый.
13. Я люблю делать уроки с кем-нибудь из товарищей, но, к сожалению, не с
14. Учитель сам и его предмет не увлекают меня.
15. Учёба вообще не является для меня главной, значимой ценностью.
16. Я не люблю читать.
17. Я крайне медленно читаю.
18. Я очень быстро устаю, когда занимаюсь умственным трудом.
19. У меня нет воли, и я никак не могу заставить себя делать домашние задан
20. Я быстро утомляюсь, и у меня часто болят глаза.
21. Я не люблю, когда на меня кричат и постоянно чего-то требуют. Если
подойти с лаской, я всегда всё сделаю, даже если для этого мне пр
просидеть целую ночь.
22. Когда мне объясняют новый материал или трудную задачу товарищи по
я понимаю, запоминаю и делаю быстрее, нежели если это делает учитель.
23. Я ужасно стеснялась своей неповоротливости, невыразительнос
отсутствию, как мне кажется, ума, поэтому я совершенно не могу отве
доски.
24. Мне часто на уроках хочется спать, потому что я не высыпаюсь ночью.
25. Дома у нас вечно крик и шум, работает телевизор, ярко светит лампа и
дышать.
26. Приходя из школы, я сразу заваливаюсь спать, а, проснувшись, ем и иду г
27. У меня не хватает времени на выполнение домашних заданий.
28. Я ничего не успеваю в классе, поскольку я очень медлительна.
29. Я никогда не смотрю информационные и познавательные переда
телевизору.
30. В кругу, к которому я принадлежу, никогда не говорят о школьных пред
и наши интересы ничего общего с учёбой не имеют.
31. Мне, даже если очень нужно, никто дома не помогает выполнять тр
задания.
32. Никто не интересуется моими успехами и неудачами – ни дома, ни в
моих знакомых.
33. Мне абсолютно все равно, какую оценку мне поставят.
34. Всё свободное время я трачу на телевизор, компьютер, телефон, гулян
занятия спортом (напишите, чем ещё).
35. Я не испытываю желания успешно выступить с каким-нибудь сообщением
докладом в классе, в нашем кругу вообще ценятся другие доблести.
36. Я уже давно курю.
37. Я постоянно пью пиво, иногда водку и другие крепкие напитки.
38. Я постоянно вступаю в конфликты с учителями из-за того, что я нару
дисциплину, а мне на уроках так тоскливо, что хоть волком вой.
39. У меня нет своего места дома.
40. У меня очень мало (нет) любимых книг.
41. У меня дома нет библиотеки.
42. Летом я всегда торчу дома, потому что мне некуда, не на что и не с
поехать.
43. Я не люблю ходить в театры, музеи, на выставки.
44. У меня нет близких друзей.
45. Я ни с кем не бываю откровенна.
46. У меня нет любимых учителей.
47. Я не знаю, чем я буду заниматься после школы, и какая профессия
нравится.
48. У меня по всем предметам всё в порядке, и только этот (………………) пре
мне не даётся.
49. Я никогда не загадываю наперёд и не строю планов на будущее.
50. Я легко поддаюсь чужому влиянию, когда речь идёт о том, чтобы уклонить
полезных дел.
51. У меня нет устойчивых творческих интересов.
52. Когда я что-то делаю, мне это достаточно быстро надоедает.
53. Обычно по утрам я не люблю завтракать и убегаю в школу не поев.
54. В школе мне никто не предлагает интересного дела, а сам я не лю
напрашиваться и придумать ничего не могу.
55. У тебя есть красивая одежда и всякие вещи, которые тебе нравятся.
56. Ты считаешь свою семью: нищей, бедной, средней, выше среднего, бог
Тебя сильно раздражает экономическое состояние твоей семьи.
57. Твои родители не обладают достаточным интеллектом, чтобы помочь т
учёбе.
58. Ты стесняешься своих родителей.
59. В твоём классе мало кто хочет учиться.
60. Отличники вызывают у тебя раздражение.
61. Если ты чувствуешь, что можешь получить в четверти неудовлетворител
оценки, ты постараешься что-то предпринять:
· обратишься за помощью к учителю;
· будешь искать помощи у знакомых или товарищей по классу;
· прибегнешь к помощи шпаргалки или списыванию.
Анкета
для родителей
1. Как изменилась успеваемость Вашего сына или дочери за последнее время?
1. Улучшилась
2. Не изменилась
3. Снизила
2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в
школе?
1. Вполне
2. Не совсем
3. Не удовлетворён
3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала?
1. Вполне по силам
2. Не всегда по силам
3. В основном не по силам
4. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной
недели?
1. Сильное утомление
2. Умеренно устаёт
3. Почти не устаёт
5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
6. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе?
1. Причин для беспокойства нет
2. Состояние здоровья
3. Повышенная утомляемость
4. Нежелание учиться
5. Проблемы в отношениях со сверстниками
6. Проблемы в отношениях с учителями
7. Мои отношения с дочерью или сыном
7. Как Вы считаете, сможет ли Ваш ребёнок в школе, где он учится, получить
знания в соответствии с его склонностями и способностями?
1. Да
2. Не уверен
3. Не сможет
8. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и
воспитании учащихся?
1. Оцениваю как эффективное и плодотворное
2. Оцениваю как малоэффективное
3. Затрудняюсь ответить
9. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы?
1. Да, участвую
2. Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания
10. Посещает ли Ваш ребёнок кружки, секции, дополнительные занятия?
1. Посещает
2. Желает посещать, но нет возможностей
3. Нет, не посещает
11. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего ребёнка?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
12. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
13. Удовлетворены ли Вы уровнем его личностного развития?
1. Да
2. Не совсем
3.Нет
14. Определите, пожалуйста, бюджет времени Вашего ребёнка:
1. Время нахождения в школе -
2. Время на подготовку домашних заданий -
3. Время на отдых -
15. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих
способностей ребёнка.
1. Да
2. Частично созданы
3. Нет
15. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
16. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
17. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
18. Часто ли ребёнок жалуется на одноклассников, обижается на них?
1.Да
2.Иногда
3.Не жалуется
19. Как Вы считаете, объём домашних заданий
1. Вполне по силам ребёнка
2. Не всегда
3. В основном не по силам
Анкета для педагогов
1. Как изменилась успеваемость в школе за последние годы?
1. Улучшилась
2. Не изменилась
3. Снизила
2. Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в
школе?
1. Вполне
2. Не совсем
3. Не удовлетворён
3. Как вы считаете, учащимся по силам усвоение учебного материала?
1. Вполне по силам
2. Не всегда по силам
3. В основном не по силам
4. Чувствуется ли переутомление учащихся к концу учебной недели?
1. Сильное утомление
2. Умеренное утомление
3. Не замечал
5. Удовлетворяет ли Вас режим работы школа?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
6. Что Вас больше беспокоит в школе?
1. Причин для беспокойства нет
2. Состояние здоровья учащихся
3. Повышенная утомляемость учащихся
4. Нежелание учиться
5. Недостаточная учебно-материальная база школы
6. Проблемы в отношениях со сверстниками
7. Проблемы в отношениях с родителями
7. На Ваш взгляд, обеспечивает ли школа образовательные запросы учащихся
и их родителей?
1. Да
2. Не совсем обеспечивает
3. Не обеспечивает
8. Как Вы оцениваете участие родители в учебно-воспитательной работе
школы?
1. Активно участвуют
2. Практически не участвуют, лишь посещают родительские собрания
9. Как Вы оцениваете эффективность таких форм обучения, как факультативы,
спецкурсы и другие формы подготовки учащихся?
1. Эффективны
2. Малоэффективны
10. Можете ли Вы сказать, что знаете своих учеников, их образовательные
запросы?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
11. Как Вы считаете, современная школа даёт уровень образования,
необходимый для продолжения образования?
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
12. Как Вы считаете, современная школа формирует личность учащегося
1. Да
2. Не совсем
3. Нет
13. Как Вы считаете, созданы ли в школе условия для развития творческих
способностей учащихся?
1.Да
2.Частично созданы
3. Нет
14. Охотно ли Вы идёте на работу?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
15. Переживаете ли Вы по поводу своих успехов или неудач?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
16. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и
воспитании учащихся?
1. Оцениваю как эффективное и плодотворное.
2. Оцениваю как малоэффективное.
17. Считаете ли Вы, что в Вашей школе созданы условия для
профессионального роста и развития творчества учителя?
1. В основном созданы
2. Находятся в процессе создания
3. Особых условий нет
18. Удовлетворяет ли Вас система и стиль работы администрации?
1. Да
2. Не всегда
3. Нет
19. Ваша оценка учебно-материальной базы школы?
1. Хорошая
2. Недостаточная
3. Плохая
АНКЕТЫ
5–6 классы:
1. Твой любимый предмет? Почему?
2. Чем занимаешься дома в свободное время?
3. Какой кружок, секцию, клуб посещаешь? Где?
4. Какое поручение выполняешь?
5. С кем бы ты хотел сидеть за одной партой? Почему?
6. Что интересного в жизни вашего класса было в этом году? Какое участие ты принимал в подготовке и проведении?
7. Что бы ты хотел изменить в школе, если бы стал директором?
8. Где бы побывал вместе с классом в этом году?
9. Где тебе больше нравится: в 4 или 5 классе? Почему?
7–8 классы:
1. Твой любимый предмет? Почему?
2. Чем ты любишь заниматься дома в свободное время?
3. Где ты побывал вместе с классом в этом году?
4. Что тебе нравится в школе?
5. Что бы ты изменил, ввел, сделал в школе по-другому, если бы стал ее директором?
6. Кого из ребят в классе ты уважаешь больше других? Почему?
7. Назови 5–6 самых главных черт настоящего человека или черты, которые ты ценишь в людях. Подчеркни те, которые ты уже воспитал в себе.
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях с учителями в вашей школе?
9. Назови свой подшефный класс.
10. Какое полезное дело сделал твой класс в этом году? Твое участие в нем.
11. Назови профессию одного из родителей, опиши рабочее место, как ты себе его представляешь?
9 класс:
1. Какое общественное поручение ты выполняешь? Нравится ли оно тебе?
2. Что полезного сделал ваш класс в этом году? Твое участие?
3. Кто хозяин в школе?
4. Что ты знаешь о совете вашей школы?
5. Что нового появилось в школе за последние год–два («демократизация»)?
6. Где ты побывал в этом году с ребятами класса?
7. Что бы ты сделал, изменил в школе, если бы стал ее директором?
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?
9. Настоящий друг – это … (закончи предложение).
10. Назови 5–6 черт, которые больше всего ценишь в людях.
10–11 классы:
1. Главная черта вашего класса (коллектива).
2. Ваш подшефный класс.
3. Настоящий друг – это … (допиши).
4. Твои планы после окончания школы.
5. Какую роль играет в жизни школы совет?
6. Что полезного сделал ваш класс в этом году?
7. Какие традиции школы тебе особенно дороги? Почему?
8. Что бы ты хотел изменить в отношениях учителей и учеников вашей школы?
9. Кого ты считаешь лидером, признанным авторитетом в вашем классе?
10. Как ты ощущаешь процесс демократизации в вашей школе?
11. Мог бы ваш класс обойтись без классного руководителя?
12. Что бы ты изменил в школе, если бы стал ее директором?
13. Что бы ты пожелал ученикам школы, заканчивая ее?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....