ПДД на уроках ОБЖ
тест по обж (10 класс) на тему

Буданов Альберт Александрович

тестировавние по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obzhtestirovanie_po_pdd.doc812.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по ОБЖ  10 - 11 класс

2014 – 2015 учебный год

1) Поставить под номером знака правильный ответ.

1. Осторожно пешеходный переход;

2. Железнодорожный переезд без шлагбаума;

3. Езда на велосипеде запрещена;

4. Движение пешеходов запрещено;

5. Железнодорожный переезд со шлагбаумом;

6. Велосипедная дорожка.

2. Какой из знаков устанавливается непосредственно у пешеходного перехода?

1, 2, 3, 4.

5. Ни один из перечисленных.

3. Разрешается ли пешеходам переходить через дорогу, если нет пешеходного перехода?

1. Запрещается, необходимо дойти до ближайшего светофора.

2. Разрешается, если рядом нет перехода или перекрёстка.

4) В каком из этих мест пешеходу разрешен выход на проезжую часть?

5. Разрешает ли пешеходам указанный знак переходить здесь через дорогу?

  1. Разрешает.
  2. Не разрешает.

6. Разрешается ли пешеходу пересекать проезжую часть в данном случае?

1) Запрещается.

2) Разрешается.

3) Разрешается только под прямым углом, когда дорога хорошо просматривается в обе стороны, и в зоне видимости нет пешеходных переходов или перекрёстка.

7. Объект с ядерным реактором, завод, использующий ядерное топливо или перерабатывающий ядерный материал, а также его место хранения и транспортное средство, перевозящее ядерный материал или источник ионизирующего излучения, при аварии на котором или разрушении которого может произойти облучение людей, животных и растений, а также радио активное загрязнение окружающей природной среды, это:

     а) объект экономики особой опасности;

     б) экологически опасный объект;

     в) радиационно опасный объект;

     г) объект повышенной опасности.

8. Взрыв характеризуется следующими особенностями (найдите ошибку в приведенных примерах):

    а) большой скоростью химического превращения;

    б) большим количеством газообразных продуктов;

    в) резким повышением температуры;

    г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум, сильный хлопок);

    д) мощным дробящим действием.

9. Что необходимо предпринять, услышав специальный предупредительный сигнал “Внимание всем!”?

     а) не следует что-либо предпринимать;

     б) срочно укрыться в убежище;

     в) необходимо включить радиоприемник и выполнять рекомендации штаба гражданской обороны;

     г) надо плотно закрыть окна и двери квартиры, укрыть продукты питания.  

10. Дополните предложение.

Гражданская оборона – это………… .

11. Дополните предложение.

Ядерное оружие – это ………… .

12. Дополните предложение.

Химическое оружие – это ………….

13. На какие виды подразделяется санитарная обработка?

       а) частную и общую;

       б) неполную и общую;

       в) частичную и полную;

       г) частичную и общую.

14. Какие виды сооружений применяются в качестве средств коллективной защиты:

        а) убежища;

        б) защитные костюмы, противогазы;

        в) противорадиационные укрытия;

        г) простейшие укрытия;

       

15. Чем характеризуется паника?

        а) определенное состояние человека, в котором он совершает осознанные поступки и действия;

        б) состояние человека, в котором он способен на неадекватные

действия;

         в) психологическое состояние, вызванное угрожающим жизни воздействием внешних условий и выраженное в чувстве сильного страха, охватывающего человека или множество людей, которые неудержимо и неконтролируемо стремятся избежать опасной ситуации;

         г) психологическое состояние, вызванное резким воздействием внутренних условий и выраженное в чувстве сильного переживания, охватывающего человека.

16. Какова основная функция озонового слоя атмосферы?

          а) обеззараживания гидросферы Земли;

          б) защита всего живого от воздействия кислотных осадков;

          в) защита всего живого от действия ультрафиолетового излучения Солнца;

           г) защита всего живого от действия инфракрасного излучения Солнца.

17. Какова структура Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС?

          а) состоит их центральных и местных органов, уровней и подсистем;

          б) состоит из федеральных, региональных и местных подсистем и уровней;

           в) состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет 5 уровней: 1 – федеральный; 2 – региональный; 3 – территориальный;

4 – местный; 5 – объектовый.

           г) состоит из территориальных и производственных подсистем и имеет 6 ровней: 1 – федеральный; 2 – региональный; 3 – территориальный;

4 – местный; 5 – объектовый.

18. К кишечным инфекциям относятся:

             а) дифтерия;

             б) дизентерия;

             в) сыпной тиф.

19. В чем заключается оказание первой медицинской помощи при незначительных открытых ранах:

             а) промыть рану содовым раствором и обработать ее спиртом;

             б) промыть рану перекисью водорода (раствором марганцовки) и обработать ее йодом;

             в) смазать рану вазелином или кремом;

             г) заклеить рану бактерицидным пластырем или наложить стерильную повязку.

20. В чем заключается  первая медицинская помощь при остановке сердца?

             а) уложить пострадавшего на диван или кровать;

             б) уложить пострадавшего на твердую ровную поверхность;

             в) расстегнуть стесняющие дыхание пояс, ворот рубашки, галстук;

             г) приступить к реанимационным мероприятиям.

21. На какой части тела необходимо начинать и заканчивать повязку?

           а) на узкой части тела пострадавшего;

           б) на широкой части тела пострадавшего;

           в) на средней части тела пострадавшего;

           г) на узкой части тела пострадавшего, заканчивая на некотором расстоянии от повреждения.

22. В чем заключается первая медицинская помощь при закрытых переломах костей?

       а) обеспечить свободное движение поврежденной конечности;

       б) обеспечить покой  поврежденной конечности;

       в) дать пострадавшему обезболивающее средство;

       г) обязательно обратиться к врачу.

23. Граждане Российской Федерации проходят военную службу:

       а) только в добровольном порядке (по контракту);

       б) по призыву и в добровольном порядке (по контракту);

       в) только по призыву, по достижении определенного возраста.

24. Уклонившимся от исполнения воинской обязанности считается гражданин:

        а) не явившийся по вызову военкомата, в указанный срок, имея уважительную причину;

        б) не явившийся по вызову военкомата, в указанный срок, без уважительной причины;

        в) явившийся по вызову без необходимых документов.

25. Уставы Вооруженных Сил РФ подразделяются на:

       а) боевые и общевойсковые;

       б) тактические, стрелковые и общевойсковые;

       в) уставы родов войск и строевые.

26. В каком возрасте призываются мужчины на военную службу в Российскую армию?

      а) от 16 до 18 лет;

      б) от 18 до 27лет;

      в) от 28 до 32 лет;

      г) от 33 до 35 лет.

27. Кто из граждан России освобождается от призыва на военную службу?

а) признанные не годными или ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья;

б) по личному желанию гражданина;

в) прошедшие службу в вооруженных силах другого государства;

г) имеющие неснятую судимость за совершение тяжкого преступления.

28. Чем регулируется повседневная служебная деятельность военнослужащих, их быт, учеба и досуг?

       а) законами РФ;

       б) командным составом;

       в) воинскими уставами.

29. В российские военно-учебные заведения принимаются граждане РФ, имеющие образование:

        а) среднее (полное) общее или профессиональное, не проходившие воинскую службу – в возрасте от 16до 22лет, проходившие службу – до 24 лет;

        б) начальное профессиональное, не проходившие воинскую службу – в возрасте от 18 до 20 лет, проходившие службу до 22 лет;

        в) неполное или полное среднее, не проходившие военную службу – в возрасте от 18 до 25 лет, проходившие службу – до 27 лет.

30. Назвать Орган Оперативного Управления Вооруженными Силами;

       а) Министерство Обороны;

       б) Генеральный штаб;

       в) Совет безопасности.

Ответы на тест 10 - 11 класс

№ задания

Правильный ответ

Количество баллов

1

1-5; 2-1; 3-2; 4-4; 5-3 .

3 (1.2 от. по 0.5 балла., 3,4 от по 2 балла)

,

2

5

3

3

1

3

4

3

3

5

2

3

6

1

3

7

В

3

8

В

3

9

в

3

10

Система мер, направленных на подготовку к защите населения в повседневных условиях.

5

11

Оружие массового поражения, взрывного действия, основанное на использовании внутри- ядерной энергии.

5

12

Оружие массового поражения, действие которого основано на токсических свойствах некоторых химических веществ.

5

13

в

3

14

а, в, г.

3 (1 от.-1 балл)

15

в

3

16

в

3

17

в

3

18

б

3

19

б, г

4 (1 отв.- 2 балла)

20

б, в, г.

4 (1 от.-1; 2от.-3)

21

г

4

22

б, в, г.

4 (1 от.-1; 2от.-3)

23

б

3

24

б

3

25

а

3

26

б

3

27

а,

3 (1 от.-1 балл)

28

в

3

29

а

3

30

б

3

Итого баллов

100


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...