Буданов Альберт Александрович

учителя ОБЖ

Учитель ОБЖ – герой школы!

Профессия: учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: составление тестовых заданий и презентаций к урокам

Увлечения: садоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ЦО №162

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budanov-albert-aleksandrovich
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель Эйкем де Монтень

В моем видении, в преподавании ОБЖ приоритеты необходимо отдать обучению детей жизненно важным навыкам, воспитывать в личности культуру безопасности жизнедеятельности. Обучая детей ОБЖ, большое внимание уделяется характеру и последствиям ЧС, правилам безопасного поведения и действиям в них, в меньшей мере психологической подготовке. А чтобы ребенок в будущей и сегодняшней жизни смог грамотно действовать, его к этому надо готовить. Решая глобальные, общегосударственные проблемы, мы мало затрагиваем личностные проблемы ребенка, подростка, молодого человека: -межличностные конфликты, которые можно устранить из жизни, в отличие от разгула стихий; -привитие детям навыков адекватного поведения в стрессовых ситуациях, вместо "Не паниковать!"; -привитие навыков решения проблемных ситуаций: грамотно и уверенно вести себя в сложных ситуациях, последовательно и разумно подходить к решению как жизненных проблем, так и нестандартных ситуаций.

О себе

готов поделиться опытом

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский " Преступление и наказание"

Мой взгляд на мир

Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии в прямом эфире…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

В моем видении, в преподавании ОБЖ приоритеты необходимо отдать обучению детей жизненно важным навыкам, воспитывать в личности культуру безопасности жизнедеятельности. Обучая детей ОБЖ, большое внимание уделяется характеру и последствиям ЧС, правилам безопасного поведения и действиям в них, в меньшей мере психологической подготовке. А чтобы ребенок в будущей и сегодняшней жизни смог грамотно действовать, его к этому надо готовить. Решая глобальные, общегосударственные проблемы, мы мало затрагиваем личностные проблемы ребенка, подростка, молодого человека: -межличностные конфликты, которые можно устранить из жизни, в отличие от разгула стихий; -привитие детям навыков адекватного поведения в стрессовых ситуациях, вместо "Не паниковать!"; -привитие навыков решения проблемных ситуаций: грамотно и уверенно вести себя в сложных ситуациях, последовательно и разумно подходить к решению как жизненных проблем, так и нестандартных ситуаций.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы