Главные вкладки
Буданов Альберт Александрович
учителя ОБЖ
Профессия: учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: составление тестовых заданий и презентаций к урокам
Увлечения: садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ЦО №162
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/budanov-albert-aleksandrovichДля того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
В моем видении, в преподавании ОБЖ приоритеты необходимо отдать обучению детей жизненно важным навыкам, воспитывать в личности культуру безопасности жизнедеятельности. Обучая детей ОБЖ, большое внимание уделяется характеру и последствиям ЧС, правилам безопасного поведения и действиям в них, в меньшей мере психологической подготовке. А чтобы ребенок в будущей и сегодняшней жизни смог грамотно действовать, его к этому надо готовить. Решая глобальные, общегосударственные проблемы, мы мало затрагиваем личностные проблемы ребенка, подростка, молодого человека: -межличностные конфликты, которые можно устранить из жизни, в отличие от разгула стихий; -привитие детям навыков адекватного поведения в стрессовых ситуациях, вместо "Не паниковать!"; -привитие навыков решения проблемных ситуаций: грамотно и уверенно вести себя в сложных ситуациях, последовательно и разумно подходить к решению как жизненных проблем, так и нестандартных ситуаций.
О себе
готов поделиться опытом
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М.Достоевский " Преступление и наказание"
Мой взгляд на мир
Каждый имеет право выразить своё мнение так, как он может… Это так же неоспоримо, как и то, что право любого слышащего реагировать по своему усмотрению на услышанную информацию и поступать согласно своему желанию… Если конечно это не нарушает чьих либо законных прав… Это не повод для обид и истерии в прямом эфире…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
В моем видении, в преподавании ОБЖ приоритеты необходимо отдать обучению детей жизненно важным навыкам, воспитывать в личности культуру безопасности жизнедеятельности. Обучая детей ОБЖ, большое внимание уделяется характеру и последствиям ЧС, правилам безопасного поведения и действиям в них, в меньшей мере психологической подготовке. А чтобы ребенок в будущей и сегодняшней жизни смог грамотно действовать, его к этому надо готовить. Решая глобальные, общегосударственные проблемы, мы мало затрагиваем личностные проблемы ребенка, подростка, молодого человека: -межличностные конфликты, которые можно устранить из жизни, в отличие от разгула стихий; -привитие детям навыков адекватного поведения в стрессовых ситуациях, вместо "Не паниковать!"; -привитие навыков решения проблемных ситуаций: грамотно и уверенно вести себя в сложных ситуациях, последовательно и разумно подходить к решению как жизненных проблем, так и нестандартных ситуаций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- ЗППП
- ПДД на уроках ОБЖ
- перечень нормативно-правовых актов ГО
- ПЕРЕЧЕНЬ нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Федеральные законы «О гражданской обороне» от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О защите населения и территорий
- ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ «МЕСЯЧНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ»
- рабочая программа по ОБЖ 10 класс