Тесты
методическая разработка по обж по теме
Предварительный просмотр:
1.Инфекционное заболевание – это нарушение нормальной жизнедеятельности организма,
обусловленное ______________________________________________________________.
2.
Фекально-оральный Зоонозные инфекции
Воздушно-капельный Кишечные инфекции
Контактно-бытовой Кровяные инфекции
Жидкостный Инфекции дыхательных путей,
3.Запишите по порядку периоды развития инфекционных заболеваний
4.Назовите профилактические мероприятия и.з.
1.Инфекционное заболевание – это нарушение нормальной жизнедеятельности организма,
обусловленное ______________________________________________________________.
2.
Фекально-оральный Зоонозные инфекции
Воздушно-капельный Кишечные инфекции
Контактно-бытовой Кровяные инфекции
Жидкостный Инфекции дыхательных путей,
3.Запишите по порядку периоды развития инфекционных заболеваний
4.Назовите профилактические мероприятия и.з.
1.Инфекционное заболевание – это нарушение нормальной жизнедеятельности организма,
обусловленное ______________________________________________________________.
2.
Фекально-оральный Зоонозные инфекции
Воздушно-капельный Кишечные инфекции
Контактно-бытовой Кровяные инфекции
Жидкостный Инфекции дыхательных путей,
3.Запишите по порядку периоды развития инфекционных заболеваний
4.Назовите профилактические мероприятия и.з.
1.Профилактика инфекционных заболеваний - комплекс мероприятий, направленных на _________________________________________________________________________
2.Перечислите пути передачи инфекционных заболеваний
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Источник возбудителя инфекции
3.1._____________________
3.2._____________________
4.Как по-другому называются инфекции верхних дыхательных путей__________________
_____________________________________________________________________________
1.Профилактика инфекционных заболеваний - комплекс мероприятий, направленных на _________________________________________________________________________
2.Перечислите пути передачи инфекционных заболеваний
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Источник возбудителя инфекции
3.1._____________________
3.2._____________________
4.Как по-другому называются инфекции верхних дыхательных путей__________________
_____________________________________________________________________________
1.Профилактика инфекционных заболеваний - комплекс мероприятий, направленных на _________________________________________________________________________
2.Перечислите пути передачи инфекционных заболеваний
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Источник возбудителя инфекции
3.1._____________________
3.2._____________________
4.Как по-другому называются инфекции верхних дыхательных путей__________________
_____________________________________________________________________________
1.Профилактика инфекционных заболеваний - комплекс мероприятий, направленных на _________________________________________________________________________
2.Перечислите пути передачи инфекционных заболеваний
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Источник возбудителя инфекции
3.1._____________________
3.2._____________________
4.Как по-другому называются инфекции верхних дыхательных путей__________________
_____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....