тест
тест по обж (9 класс) на тему
Мониторинг и прогнозирование ЧС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_9_kl_monitoring_i_prognoz.doc | 43 КБ |
тест РСЧС | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 9 кл. по теме к главе 5
Мониторинг и прогнозирование
1.Мониторинг – это:
1.Система РCЧC
2. Система МЧС
3. Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и техносфере
2.Основные подходы прогнозирования ЧС:
- эвристический и прагматический
- эвристический и математический
- эвристический и информационный
3.К инженерным сооружениям для защиты населения относятся:
- убежище, огнетушитель, подвал
- насыпи, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы
- бетонные стены, заборы, лесонасаждения
4.Мероприятия по повышению физической стойкости объектов:
- лесонасаждения
- сейсмоукрепление и сейсмостойкое строительство
- защита культурных, исторических и государственных ценностей
5.Цель системы оповещения населения - это:
- своевременно оповестить об опасности людей, проживающих вблизи потенциально опасного объекта
- своевременно оповестить об опасности людей, животных, организации и предприятия об опасности
- сохранить жизнеспособность населенных пунктов
6.Эвакуация населения бывает:
- упреждающая и экстренная
- немедленная и предупреждающая
- организованная и рассредоточенная
7.Аварийно-спасательные работы – это:
- неотложные работы по ликвидации ЧС
- действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС
- действия по спасению утопающих людей и животных
8.Неотложные работы – это:
- охрана общественного порядка
- разведка и радиационная(химическая) защита населения
- деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий для сохранения жизни и здоровья людей.
Тест 9 кл. по теме к главе 5
Мониторинг и прогнозирование
1.Мониторинг – это:
- Система РCЧC
2. Система МЧС
3. Система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, происходящими в природе и техносфере
2.Основные подходы прогнозирования ЧС:
- эвристический и прагматический
- эвристический и математический
- эвристический и информационный
3.К инженерным сооружениям для защиты населения относятся:
- убежище, огнетушитель, подвал
- насыпи, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы
- бетонные стены, заборы, лесонасаждения
4.Мероприятия по повышению физической стойкости объектов:
- лесонасаждения
- сейсмоукрепление и сейсмостойкое строительство
- защита культурных, исторических и государственных ценностей
5.Цель системы оповещения населения - это:
- своевременно оповестить об опасности людей, проживающих вблизи потенциально опасного объекта
- своевременно оповестить об опасности людей, животных, организации и предприятия об опасности
- сохранить жизнеспособность населенных пунктов
6.Эвакуация населения бывает:
- упреждающая и экстренная
- немедленная и предупреждающая
- организованная и рассредоточенная
7.Аварийно-спасательные работы – это:
- неотложные работы по ликвидации ЧС
- действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС
- действия по спасению утопающих людей и животных
8.Неотложные работы – это:
- охрана общественного порядка
- разведка и радиационная(химическая) защита населения
- деятельность по всестороннему обеспечению аварийно-спасательных работ, созданию условий для сохранения жизни и здоровья людей.
Ключ к тесту 9 кл. по теме к главе 5
№ вопроса | Правильный ответ |
1 вопрос | 3 |
2 вопрос | 2 |
3 вопрос | 2 |
4 вопрос | 2 |
5 вопрос | 1 |
6 вопрос | 1 |
7 вопрос | 2 |
8 вопрос | 3 |
Предварительный просмотр:
9 класс
Тест №1 - Организация РСЧС
Вариант №1
1. Назовите систему созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
2. РСЧС имеет пять уровней:
а) объектовый;
б) территориальный;
в) местный;
г) поселковый;
д) федеральный;
е) производственный;
ж) региональный;
з) республиканский;
и) районный.
3. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно спасательных и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
а) повседневной деятельности;
б) чрезвычайной ситуации;
в) повышенной готовности;
г) прогнозирования обстановки;
д) оперативного реагирования.
5. К зоне чрезвычайной ситуации относится:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
6. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
а) региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектовом уровне;
г) местном уровне;
д) территориальном уровне.
Вариант №2
1. Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации ЧС:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
в) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.
2. Каждый уровень РСЧС имеет:
а) координирующие органы;
б) постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в) органы повседневного управления;
г) силы и средства;
д) силы оперативной готовности;
е) финансовые и материальные резервы;
ж) системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
3. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
в) эвакуационные комиссии.
4. Назовите закон в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон Российской Федерации "О безопасности";
б) Федеральный закон "Об обороне";
в) Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
г) Федеральный закон "О гражданской обороне".
5. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающим территорию субъекта Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:
а) межведомственная;
б) ведомственная;
в) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
6. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) Министерство Обороны Российской Федерации;
б) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в) Федеральная служба безопасности;
г) Министерство труда и занятости Российской Федерации.
Вариант №3
1. Назовите федеральный орган в России решающий задачи безопасности жизнедеятельности населения:
а) Министерство Обороны Российской Федерации;
б) Министерство РФ по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий;
в) Федеральная служба безопасности;
г) Министерство труда и занятости Российской Федерации.
2. Назовите закон в России определяющий правовые и организационные нормы в области защиты от чрезвычайных ситуаций:
а) закон Российской Федерации "О безопасности";
б) Федеральный закон "Об обороне";
в) Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
г) Федеральный закон "О гражданской обороне".
3. Территориальные подсистемы РСЧС создаются:
а) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городах и районах;
б) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в поселках и населенных пунктах;
в) для предупреждения и ликвидации ЧС на промышленных объектах;
г) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий.
4. Рабочими органами комиссий по чрезвычайным ситуациям соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления являются:
а) специально создаваемые штабы;
б) органы управления (комитеты, управления, отделы) по делам ГОЧС;
в) эвакуационные комиссии.
5. Координирующим органом РСЧС на территориальном уровне, охватывающим территорию субъекта Российской Федерации, является комиссия по чрезвычайным ситуациям:
а) межведомственная;
б) ведомственная;
в) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
6. Система, созданная в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
в) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС.
Вариант №4
1. РСЧС создана с целью:
а) прогнозирования ЧС на территории Российской Федерации и организации проведения аварийно спасательных и других неотложных работ;
б) объединения усилий органов центральной власти, органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, городов и районов, а также организаций, учреждений и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечения первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории Российской Федерации.
2. РСЧС имеет пять уровней:
а) объектовый;
б) производственный;
в) местный;
г) поселковый;
д) районный;
е) территориальный;
ж) региональный;
з) республиканский;
и) федеральный.
3. Комиссия по чрезвычайным ситуациям органа местного самоуправления является координирующим органом РСЧС на:
а) региональном уровне;
б) федеральном уровне;
в) объектовом уровне;
г) местном уровне;
д) территориальном уровне.
4. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
а) повседневной деятельности;
б) прогнозирования обстановки;
в) повышенной готовности;
г) чрезвычайной ситуации;
д) оперативного реагирования.
5. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
а) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;
б) Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
в) система сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
6. К зоне чрезвычайной ситуации относится:
а) территория, на которой прогнозируется ЧС;
б) территория, на которой расположены потенциально опасные объекты;
в) территория, на которой сложилась ЧС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....