Тесты для проверки знаний учащихся
тест (основы безопасности жизнедеятельности, 6 класс) на тему
Тесты позволяют быстро проверитьзнания у большого количества учащихся. Тест состоит из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. Учащийся допустивший 1 ошибку получает оценку 5, 2-3 ошибки - оценка 4, 4-5 ошибок - оценка 3 и если допущено более 5 ошибок - оценка 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orientirovanie.ppt | 181 КБ |
pomoshch_pri_otravleniyah.ppt | 192.5 КБ |
pomoshch_pri_ukusah_zhivotnyh.ppt | 194.5 КБ |
prichiny_vynuzhdennoy_avtonomii.ppt | 197 КБ |
signaly_bedstviya.ppt | 164 КБ |
teplovye_solnechnye_udary.ppt | 192.5 КБ |
faktory_vyzhivaniya.ppt | 209 КБ |
zakrytye_travmy.ppt | 193.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Боль в животе, слабость, головокружение, тошнота, иногда рвота, понос – это признаки: А) Общего переутомления организма; Б) Острого респираторного заболевания; В) Сердечно – сосудистых заболеваний; Г) Желудочно - кишечных заболеваний.
2. Причинами желудочно – кишечных заболеваний в походных условиях являются: А) Несоблюдение правил личной гигиены; Б) Несоблюдение режима труда и отдыха, переутомление; В) Питье загрязненной воды; Г) Употребление в пищу недоброкачественных продуктов. Назовите неверный вариант ответа.
3. Для остановки поноса, в походных условиях мы можем применить: А) Настой листьев брусники; Б) Настой сосновой или еловой хвои; В) Настой или отвар черники или черемухи; Г) Березовый гриб – чагу.
4. Мы нашли в лесу дерево усыпанное сочными ягодами. Какой признак говорит о том, что ягоды данного дерева являются съедобными? А) Ягоды сочные, крупные, красивые на вид; Б) На дереве и рядом с ним имеются следы пребывания птиц (поклеванные ягоды, помет, перья); В) Ягоды дерева имеют приятный запах; Г) Данное дерево растет только рядом с родником, или по берегам речек и ручьев.
5. Какое вещество полезно добавлять в раствор при промывании желудка в случае отравления? А) Зеленку; Б) Сахар; В) Активированный уголь; Г) Перекись водорода.
6. Каким образом мы можем помочь вызвать рвоту при промывании желудка в случае отравления? А) Надавливая на верхнюю часть живота; Б) Надавливая на нижнюю часть живота; В) Двумя пальцами вытягивая язык из ротовой полости; Г) Надавливая двумя пальцами на корень языка.
7.Что нужно сделать с человеком после промывания желудка? А) Дать ему крепкий, сладкий чай, тепло, покой; Б) Дать ему теплой подсоленой воды, уложить в прохладном месте; В) Прополоскать рот и горло раствором перекиси водорода (гидропиритом); Г) Дать человеку небольшую физическую нагрузку ( ходьба в среднем темпе или легкий бег, несколько приседаний или отжиманий).
8. Почему угарный газ выделяющийся при обогреве костром или другим открытым огнем временного укрытия, представляет серьезную опасность для человека? А) Потому, что он не имеет цвета, запаха, и его трудно обнаружить; Б) Потому, что он может вызвать временную потерю зрения у человека; В) Потому, что его воздействие на организм человека проявляется через несколько часов после отравления; Г) Потому, что этот газ может проникать в организм человека не только при его вдыхании, но и через кожные покровы человека.
9. По какому признаку мы определим, что в воздухе увеличивается содержание угарного газа? А) По резкому, специфическому запаху; Б) По изменению прозрачности окружающего воздуха; В) По изменению цвета пламени свечи, лампы или светильника установленного в укрытии; Г) По специфическому металлическому привкусу во рту, указывающему на присутствии в окружающем воздухе угарного газа.
10. Что в первую очередь необходимо сделать для оказания помощи человеку отравившемуся угарным газом? А) Вызвать рвоту т. е. промыть желудок; Б) Вывести из укрытия на свежий воздух, дать выпить горячего чая или просто горячей воды; В) Дать теплое подсоленое питьё, обеспечить покой; Г) Уложить пострадавшего на твердую, ровную поверхность с приподнятыми выше головы ногами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Когда может произойти солнечный удар? А) В жаркий солнечный день, когда лучи солнца падают на непокрытую голову; Б) В пасмурную, жаркую безветренную погоду, при длительной тяжелой физической работе; В) Только в период с мая по сентябрь; Г) Только в летний период ( июнь – август).
2. Когда может произойти тепловой удар? А) В жаркий солнечный день, когда лучи солнца падают на непокрытую голову; Б) В пасмурную, жаркую безветренную погоду, при длительной тяжелой физической работе; В) Только в период с мая по сентябрь; Г) Только в летний период ( июнь – август).
3. Чем отличаются признаки теплового и солнечного ударов? А) Признаки теплового и солнечного ударов практически одинаковы; Б) При тепловом ударе у человека не бывает головной боли; В) При солнечном ударе не наблюдается учащенного сердцебиения; Г) При тепловом ударе у человека краснеет кожа лица, а при солнечном ударе кожа лица бледнеет.
4. Чем отличается первая помощь при тепловом и при солнечных ударах? А) Первая помощь при тепловом и солнечном ударах практически одинакова; Б) При солнечном ударе человеку дают холодный чай или холодную воду, а при тепловом ударе – слегка подсоленую теплую воду; В) При солнечном ударе рекомендуется холодный компресс на голову, а при тепловом ударе – компресс не накладывается; Г) При тепловом ударе голова пострадавшего должна находиться выше туловища, при солнечном – ниже.
5. Есть ли разница в профилактике тепловых и солнечных ударов? А) Меры по предупреждению солнечного удара не предусматривают контроля за физическими нагрузками; Б) Меры по предупреждению теплового удара не требуют носить головной убор; В) Для профилактики теплового удара нужно принимать душ, а для профилактики солнечного удара лучше купание в водоемах; Г) Профилактика тепловых и солнечных ударов совершенно одинакова.
6. Обморок возникает по причине: А) Чрезмерного притока крови к головному мозгу; Б) Недостаточного притока крови к головному мозгу; В) Неритмичных сокращений сердечной мышцы; Г) Недостаточного поступления воздуха в легкие.
7. Для оказания помощи пострадавшему при обмороке необходимо: А) Уложить пострадавшего так, чтобы голова его была выше туловища; Б) Уложить пострадавшего так, чтобы голова пострадавшего была ниже туловища; В) Уложить пострадавшего на твердую, ровную поверхность; Г) Уложить пострадавшего на правый бок.
8. Возможно ли обморожение при плюсовой температуре? А) Нет, не возможно; Б) Да, возможно в сырую ветреную погоду; В) Да, возможно у физически слабых людей; Г) Да, возможно у людей в состоянии наркотического или алкогольного опьянения.
9. Как оказать помощь при обморожении лица? А) Растирать лицо снегом; Б) Растирать лицо шерстяной варежкой или шарфом; В) Вымыть лицо горячей водой; Г) Осторожно согревать и массировать теплой рукой.
10. Что является первым признаком обморожения рук, ног, лица? А) Потеря ими чувствительности к холоду; Б) Обмороженные места становятся твердыми на ощупь; В) Обмороженные места приобретают красно - синий оттенок; Г) Обмороженные места сильно отекают.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. К закрытым травмам не относятся: А) Растяжения и разрывы связок; Б) Вывихи; В) Переломы и сдавления; Г) Ссадины и порезы.
2. Что не является признаком ушиба? А) Боль; Б) Припухлость; В) Кровь, вытекающая из раны имеет темно – вишневый цвет; Г) Кровоподтек (синяк).
3.Что необходимо сделать сразу же при оказании первой помощи пострадавшему при ушибе? А) Остановить кровотечение; Б) Приложить холод на место ушиба; В) Приложить на место ушиба сухое тепло; Г) Сделать легкий массаж места ушиба.
4.Чем опасны ушибы груди и живота? А) Разрывами внутренних органов с последующими внутренними кровотечениями; Б) Сильными кровотечениями при повреждении артерий; В) Растяжениями связок в плечевом и локтевом суставах; Г) Вывихами в коленном или голеностопном суставах.
5.Через какое время на место ушиба можно прикладывать тепло, делать согревающие ванны и легкий массаж? А) Сразу же после получения ушиба; Б) Через 2 – 3 часа после получения ушиба; В) Через двое суток после получения ушиба; Г) Сразу же после того, как пройдет опухоль на месте ушиба.
6. При вывихах, переломах конечностей производят их иммобилизацию. Это необходимо для того чтобы: А) Предотвратить внутреннее кровотечение; Б) Обеспечить неподвижность конечности; В) Предотвратить венозное и артериальное кровотечение; Г) Предотвратить растяжение или надрыв связок в суставах конечности.
7. Резкая боль, невозможность движения в суставе, деформация (западание) области сустава, изменение длины сустава – все это признаки: А) Растяжения или разрыва связок сустава; Б) Вывиха сустава; В) Закрытого перелома; Г) Сдавления конечности.
8. Можно ли вправлять вывихнутый сустав самостоятельно? А) Да, можно, если знаешь как это следует выполнять; Б) Да, можно если пострадавший достиг 14-ти летнего возраста; В) Самостоятельно можно вправлять только вывихи в коленном и плечевом суставах; Г) Вправление вывиха могут производить только в медицинском учреждении.
9.Что необходимо сделать сразу же после извлечения из под обломков или завалов сдавленной конечности? А) Дать пострадавшему обезболивающее средство (анальгин, панадол); Б) Как можно быстрее доставить пострадавшего в медицинское учреждение; В) Напоить пострадавшего горячим чаем или кофе; Г) Наложить на сдавленную конечность ближе к ее основанию жгут.
10.Как можно произвести иммобилизацию конечности при ее переломе? А) Используя специальные медицинские шины; Б) Используя любой подручный материал (дощечки, ветки, лыжные палки и т.п.); В) Прибинтовывая сломанную ногу к здоровой, сломанную руку к туловищу; Г) Это зависит от того, что имеется у нас под руками для оказания помощи пострадавшему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты для проверки знаний учащихся
Тесты для проверки знаний у учащихся по предмету музыка в 7 классе и искусство 8-9 класс....
Тест по проверке знаний учащихся по теме машиноведение для 7 кл.
Дидактическая игра «Рыболов» направлена на обобщение и контроль знаний.На слайдах №4-12 вставлены вопросы и ответы в соответствующие поля.Учащимся предлагается ответить на «вопросы» и пров...
Тесты для проверки знаний учащихся 6-8 классов по трудовому обучению швейное дело
Разработаны тесты для проверки знаний учащихся 6-8 классов коррекционной школы VIII вида на первое полугодие...
Тесты для проверки знаний учащихся 6 класса швейное дело
Разработаны тесты для проверки знаний учащихся 6 класса по окончанию первой четверти...
Тесты для проверки знаний учащихся
Тесты позволяют быстро проверить знания у большого количества учащихся. Тест состоит из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. Критерий оценки: Учащийся допустивший 1 ошибку получает оценку 5, 2-3 ошибки...
Тесты для проверки знаний учащихся
Тесты позволяют быстро проверить знания у большого количества учащихся. Тесты состоят из 10 вопросов с 4 вариантами ответов. На каждый вопрос теста обязательно есть ответ в учебнике ОБЖ. Критерий оцен...
тест для проверки знаний учащихся 5 класса по ОБЖ
тест для проверки знаний учащихся 5 класса по ОБЖ включает несколько вопросов, любой из которых допускает лишь два возможных варианта ответа: "Да" или "нет"...