Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ-2025г
консультация по обществознанию (9 класс)
Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ2025г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ2025г | 18.72 КБ |
Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ2025г | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по работе с учеником 9 класса по обществознанию.
Ф.И.О ученика- Эртине Виктория Мергеновна
Ф.И.О. учителя- Дондай Вилория Шолбановна
Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.
Виктория воспитывается в полной ,благополучной семье .Она имеет хороший уровень активности, старается понимать и усваивать изучаемый материал . Виктория может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.
Цель индивидуального изучения предмета.
Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.
Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 класса Эртине Виктория
(2024-2025 уч.г.)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Дата проведения | Форма реализации |
1. | Вводное занятие | ||
Раздел 1. Человек и общество | |||
2. | Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества. | Индивидуально-практическая работа | |
3. | Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества. | ||
4. | Личность и социальная среда. Потребности человека. | ||
5. | Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения. | ||
6. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 2. Экономическая сфера | |||
7. | Сущность и структура экономики. | Задания на анализ двух суждений | |
8. | Товар и деньги. | ||
9. | Спрос и предложение | ||
10. | Рынок, цена и конкуренция | ||
11. | Предпринимательство. Роль государства в экономике | ||
12. | Бюджет государства и семьи | ||
13. | Труд, занятость, безработица | ||
14. | Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 3. Социальная сфера | |||
15. | Социальная структура. Социальная стратификация. | Индивидуально-практическая работа Тест в форме ОГЭ | |
16. | Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения | ||
17. | Конфликты в обществе. Семья | ||
18. | Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера». | ||
Раздел 4. Политическая сфера | |||
19. | Власть. Государство. Национально-государственное устройство | Индивидуально-практическая работа | |
20. | Формы правления. Политические режимы | ||
21. | Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии | ||
22. | Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера». | ||
Раздел 5. Человек и его права | |||
23. | Право. Закон и власть | Задание на сравнение | |
24. | Конституция | ||
25. | Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право | ||
26. | Права ребенка | ||
27. | Семья и право. | ||
28. | Правонарушения и виды юридической ответственности | ||
29. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 6. Духовная сфера | |||
30. | Культурные нормы. Формы культуры. Религия. | Индивидуально-практическая работа | |
31. | Искусство. Образование. Наука | ||
32. | Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
33-34. | Тестирование в форме ГИА |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по работе со слабым учеником 9 класса по обществознанию.
Ф.И.О ученика- Чараш-оол Юлдус
Ф.И.О. учителя- Дондай Вилория Шолбановна
Цель: ликвидация пробелов знаний по обществознанию через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Проблемно-ориентированная характеристика учащегося.
Юлдус воспитывается в полной ,благополучной семье .Она имеет средний уровень активности, старается понимать и усваивать изучаемый материал . Юлдус не может самостоятельно восполнить пробелы в знаниях. У нее преобладает механический тип запоминания над смысловым. Ей присущи тревожность ,связанная с процедурой сдачи ОГЭ, неуверенность в себе и низкая сформированность способности к самоанализу выполненной работы.
Цель индивидуального изучения предмета.
Ликвидация пробелов знаний по предмету «обществознание» через повышение уровня учебной мотивации, повышения качества знаний, подготовка к сдаче ОГЭ.
Планируемые результаты индивидуальной работы с учеником.
Определить недостающие знания для выполнения той или иной операции, выявить пробелы и направить педагогические усилия на успешную сдачу ОГЭ.
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации
по обществознанию (ОГЭ) обучающегося
9 класса Чараш-оол Юлдус
(2024-2025 уч.г.)
№ п/п | Наименование раздела и тем | Дата проведения | Форма реализации |
1. | Вводное занятие | ||
Раздел 1. Человек и общество | |||
2. | Общество, его признаки и строение. Взаимосвязь природы и общества. | Индивидуально-практическая работа | |
3. | Типология общества. Социальный прогресс и развитие общества. | ||
4. | Личность и социальная среда. Потребности человека. | ||
5. | Социализация и воспитание. Социально-психологический процесс общения. | ||
6. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и общество». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 2. Экономическая сфера | |||
7. | Сущность и структура экономики. | Задания на анализ двух суждений | |
8. | Товар и деньги. | ||
9. | Спрос и предложение | ||
10. | Рынок, цена и конкуренция | ||
11. | Предпринимательство. Роль государства в экономике | ||
12. | Бюджет государства и семьи | ||
13. | Труд, занятость, безработица | ||
14. | Тренировочное тестирование по теме «Экономическая сфера». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 3. Социальная сфера | |||
15. | Социальная структура. Социальная стратификация. | Индивидуально-практическая работа Тест в форме ОГЭ | |
16. | Богатые и бедные. Этнос: нации и народности. Межнациональные отношения | ||
17. | Конфликты в обществе. Семья | ||
18. | Тренировочное тестирование по теме «Социальная сфера». | ||
Раздел 4. Политическая сфера | |||
19. | Власть. Государство. Национально-государственное устройство | Индивидуально-практическая работа | |
20. | Формы правления. Политические режимы | ||
21. | Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдум. Политические партии | ||
22. | Тренировочное тестирование по теме «Политическая сфера». | ||
Раздел 5. Человек и его права | |||
23. | Право. Закон и власть | Задание на сравнение | |
24. | Конституция | ||
25. | Право и имущественные отношения. Потребитель и его права. Труд и право | ||
26. | Права ребенка | ||
27. | Семья и право. | ||
28. | Правонарушения и виды юридической ответственности | ||
29. | Тренировочное тестирование по теме «Человек и его права». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
Раздел 6. Духовная сфера | |||
30. | Культурные нормы. Формы культуры. Религия. | Индивидуально-практическая работа | |
31. | Искусство. Образование. Наука | ||
32. | Тренировочное тестирование по теме «Духовная сфера». Заполнение бланков | Тест в форме ОГЭ | |
33-34. | Тестирование в форме ГИА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование индивидуального образовательно-профессионального маршрута школьников в условиях профильного обучения
В статье представлен опыт работы по предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов. ...
Статья "Взаимодействие общего и дополнительного образования для проектирования индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов)"
Статья представлена в Сборник «Национальный проект «Образование»: от идеи до воплощения»Раскрывает работу по приоритетным направлениям национального проекта:Направление 4....
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса
Индивидуальный образовательный маршрутный лист по подготовке к ОГЭ по русскому языку ученика (цы) 9 класса...
Реализация индивидуальной образовательной траектории выпускника при подготовке к государственной итоговой аттестации: система диагностики и мониторинга образовательных результатов, механизм устранения пробелов в знаниях.
Актуальность данной проблемы несомненна уже потому, что предмет «обществознание» - сегодня самый востребованный на итоговой аттестации. И если за последние годы по остальным предметам коли...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...
Выступление на тему "Технология реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, при подготовке к олимпиадам по физике"
Технология реализации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, при подготовке к олимпиадам по физике...
Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ-2025г
Индивидуально-образовательный маршрут по подготовке к ОГЭ2025г...