Тест по теме: "Человек, природа, общество"
тест по обществознанию (8 класс)
Тест по теме: "Человек, природа, общество"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
no2_._chelovek_priroda_obshchestvo.docx | 5.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме: "Человек, природа, общество"
| А1 | Вид Homo sapiens появился на Земле:
- 10 млн лет назад;
- 2—3 млн лет назад;
- 40 тыс. лет назад;
4)10 тыс. лет назад.
А2 Найдите в списке определение, не относящееся к понятию «природа».
- Весь мир в многообразии его форм и проявлений;
- определенный этап в развитии общества;
- естественные условия жизни общества, человека;
- биосфера, активная оболочка Земли.
| A3 Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?
А. Развитие человеческого общества не может существенно влиять на состояние природной среды. Б. Социальный прогресс идет параллельно с природным прогрессом.
- Верно только А;
- верно только Б;
- верны оба суждения;
- оба суждения неверны.
[ А4 Международные организации по защите природы стали создаваться в:
- X в.;
- XV в.;
- XIX в.;
- XX в.
| А5 Верны ли следующие суждения о последствиях воздействия человека на природу?
А. К негативным последствиям человеческой деятельности относится ежегодное сокращение биологических видов. Б. Глобальной проблемой являются климатические изменения, вызванные деятельностью человека.
- Верно только А;
- верно только Б;
- верны оба суждения;
- оба суждения неверны.
| В1 | Найдите черты сходства и отличия природы и общества.
- Изменяющаяся система;
- взаимодействие отдельных частей системы друг с другом;
- часть окружающего материального мира;
- создатель культуры;
- форма объединения людей.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Черты сходства | Черты отличия |
Найдите в предложенном списке организации, относящиеся к экологическим.
- Гринпис;
- Международный союз охраны природы;
- Лига Наций;
- Всемирный фонд дикой природы;
- Европейский Союз.
Номера, под которыми указаны организации, выпишите в порядке возрастания. Ответ: .
Установите соответствие между понятиями и определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПОНЯТИЯ А) Природа (в широком смысле). Б) Природа (в узком смысле).
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
- Весь мир в многообразии его форм и проявлений.
Совокупность естественных условий существования человеческого общества.
В4 | Все перечисленные ниже мероприятия, за исключением одного, относятся к природоохранительным. Разработка безотходных технологий, учреждение заповедников и заказников, составление Красных книг, хозяйственное освоение новых территорий, сокращение использования пестицидов.
Найдите и укажите мероприятие, «выпадающее» из этого ряда.
Ответ: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический тест по теме: "Человек и общество".
Диагностический тест по теме: "Человек и общество" в формате ГИА для учащихся 9 класса. 2 варианта с ответами....
Тесты по теме "Человек и общество"
Подготовка к ОГЭ по обществознанию. Тематические задания. Тема "Духовная культура личности"....
Тест на тему:"Человек, природа, общество" (8 класс)
Тест составлен с использованием ресурсов Интернета...
Контрольный тест по теме "Человек и общество"
Тест подходит для обучающихся 8 класса, содержит задания для подготовки к ОГЭ....
Проект по направлению "Природа урала" на тему "Человек и природа"
Как убедить людей бережно относиться к природе и не наносить ей вред?Этот вопрос меня заинтересовал. Я считаю, что актуальность проблемы защиты окружающей среды сегодня очевидна. Ведь человек - часть ...
Тест по теме Человек и общество 11 класс
Проверочная работа по теме Человек и общество для 11 класса...
Тест по теме "Человек и общество" в формате ОГЭ
В тесте представлены вопросы в формате ОГЭ с выбором ответа по теме "Человек и общество"...