Практикум на уроках истории (из опыта работы)
учебно-методический материал по обществознанию (8 класс)

Логвинова  Ирина  Николаевна

примеры практических заданий для учащихся на уроках истории

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл практикум по обществознанию1.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практикум (История) Тема: «История моего Отечества в судьбе моей семьи» Задание: Подготовить сочинение о своих прадедушках, прабабушках (близких родственниках), ветеранах Великой Отечественной войны, тружениках тыла.

Слайд 2

Тема: «Россия – социальное государство» Задание: Привести примеры политики властей в отношении граждан с проблемами здоровья, малоимущих, многодетных семей (меры поддержки). Какими льготами пользуются инвалиды? На своём примере расскажите какие возможности для обучения, получения профессии, трудоустройства существуют в нашем государстве.

Слайд 3

Тема: «Научно-технический прогресс. Вторая волна научно-технической революции.» Задания : НТП и НТР - плюсы и минусы. Человек - «царь природы»? Интернет - в чём его опасность для молодёжи? Зачем созданы социальные сети? (ответы-рассуждения)

Слайд 4

Практикум (обществознание): тема :«Будь смелым»

Слайд 5

«Смелый человек — это тот, кто не испытывает страха или сумел победить его». Задание: вспомнить собственные примеры проявления смелости.

Слайд 6

Тема: « Конфликты в межличностных отношениях» ТЕСТ « Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации»

Слайд 7

Постарайтесь искренне ответить на вопрос: « Как вы обычно ведете себя в конфликтной ситуации или споре?»

Слайд 8

Тема: «Добро и зло» Задание:

Слайд 9

Добрые дела так же, как лучи солнца, радуют и душевно согревают людей. Нарисуй вокруг центра «лучи», вдоль которых напиши, что ты можешь сделать доброго для других. Постарайся, чтобы «лучей» было больше.

Слайд 10

Тема: «Духовная жизнь» Задание: 1. Выше материальных благ многие люди ставят блага духовные (духовные ценности). 2. Расставь на ступени (от высшей к низшей) духовные ценности по степени их значимости лично для тебя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии на уроках истории ( из опыта работы)

представлен опыт работы с использованием ИКТ на уроках истории...

«Технологии, методы и приёмы личностно – ориентированного подхода в обучении на уроках истории» (Из опыта работы).

В работе показаны основные технологии, методы и приемы личностно-ориентированного подхода в обучении на уроках истории....

Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории (из опыта работы учителя).

Проектно-исследовательская деятельность на уроках являлась до недавнего, времени, педагогическим новаторством. Преимущество отдавалось традиционным урокам. Конечно, нельзя говорить о том, что на совре...

Игровые технологии на уроках истории (из опыта работы)

Материал предназначен для учителей истории, работающих в 5-7 классах...

Тестирование на уроках истории. Из опыта работы

Представлен материал   о  применении  и проведении тестирования в ходе проверочной, самостоятельной и контрольной работ, а также с целью контроля и проверки качества знаний  учащих...

Методическая работа: «Повышение мотивации учебной деятельности на уроках истории» (из опыта работы)

 Где же истоки учебной мотивации? На какие «кнопочки» нужно нажимать, к каким внутренним источникам активности ребенка подключаться, для того чтобы побуждать его к учебному тру...

Применение кейс-технологии на уроках истории ( из опыта работы)

Кейс-технологии как один из новых методов современной школы. Его применение и достоинства методов ситуационного анализа и ситуационно-ролевых игр....