Технологическая карта урока по теме "Имущественные отношения"
план-конспект урока по обществознанию (10 класс)
Урок обществознания 10 класс по теме "Имущественные отношения" Учебник Обществознание 10 класс .Л.Н. Боголюбова М. "Просвещение" Урок построен на основании системно- деятельностного подхода. Приемы и методы направлены на формировование у обучающихся представлений о имущественных отношениях в рамках гражданского права.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_imushchestvennye_otnosheniya.docx | 18.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обществознания
Тема | Имущественные права | |
Цель урока | Изучить понятие имущественные права и их виды | |
Планируемые результаты | Предметные умения | УУД |
Способность применять понятийный аппарат и элементарные методы по анализу фактв, событий | Обучающиеся смогут работать самостоятельно, оценивать свою деятельность Обучающиеся смогут самостоятельно искать и систематизировать информациию |
Организация пространства
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
История, право | Работа с текстом учебника , презентация результатов | Учебник обществознания 10скласс Л.Н. Боголюбов, рабочий лист, презентация |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап Организационный момент. | ||||||
Приветствует учащихся. Актуализация имеющийся информационный ресурс у обучающихся. Определение темы урока в сотрудничестве с обучающимися | Выбор эффективных способов организации рабочего пространства. | Работа с ресурсами | Взаимодействие с учителем и одноклассниками в группах | Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения. | Проверяют наличие источников информации. Управляет поведением и деятельностью | Оценивают свои возможности самостоятельной деятельности |
2 этап. Определение темы занятия Целеполагание | ||||||
Направить обучающихся на самостоятельное определение целей и задач занятий через Анализ высказывания | Учитель предлагает обучающимся познакомиться с ситуацией и выявить типичные отношения | Обучающиеся формулируют тему урока и ставят цель и задачи . | Устанавливают рабочие отношения в парах. Организуют учебное планирование и сотрудничество, аргументируют свою точку зрения, распределяют функции | Вырабатывают общее решение, делают выбор, оказывают взаимопомощь, выражают собственное мнение | Уметь самостоятельно контролировать собственное время и управлять им. Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Контроль за ответами одноклассников |
3 этап. Первичное усвоение. Первичное осмысление и применение знаний | ||||||
Учитель организует с видеофильмом | Поиск и систематизация информации с помощью рабочего листа | Анализируют, обсуждают, структуируют, фиксируют результаты, устанавливают причинно- следственные связи | Работа по установлению партнерских отношений | Устанавливают партнерские отношения | Добывают новые знания | Оценивают объективные трудности |
4 этап. Итоги занятия | ||||||
Организует обсуждение результатов по анализу текста | Выстраивают причинно- следственные связи | Презентуют модель | Взаимодействуют в групповом коллективе | Высказывают и отстаивают свою точку зрения, принимают чужую точку зрения, оппонируют собеседнику | Прогнозируют развитие науки в комплексе с другими науками | Учатся предвидеть события, строят жизненные планы во временной перспективе |
5 этап Рефлексия | ||||||
Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнение поставленной цели | Участвуют в обсуждении Правовое поведение ……. | Осознанно строят выводы | Выражают собственное мнение о работе и полученном результате | Рефлексируют | Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые коррективы | Осуществляют итоговый контроль |
6 этап. Домашнее задание | ||||||
Задает и комментирует домашнее задание& 13 | Воспринимают информацию | Осознанно фиксируют информациющ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока обществознания в 6 классе на тему "Межличностные отношения"
Данный урок представлен в виде технологнической карты и построен в соответствии с требованиями ФГОС. В обязательном порядке в самом начале данного документа прописаны так называемые планируемые образо...
Технологическая карта урока математики в 6 классе "Отношения и пропорции"
Итоговый урок по теме "Отношения и пропорции" входе которого учащиеся открывают понятие "Золотое сечение"...
Технологическая карта урока "Отношение "Входит в состав"
Технологическая карта урока информатики в 6 классе...
Технологическая карта урока "Сравнение понятий. Отношения противоположности"
Тип урока урок развития уменийЗадачи - развитие умения устанавливать отношения противоположности между понятиями, развитие способности к самооцениванию...
Технологическая карта урока истории 9 класс "СССР в системе международных отношений в 1930-е гг."
Технологическая карта с УУД...
Технологическая карта урока математики по теме "Отношения чисел"
Технологическая карта урока математики в 6 классе по учебнику Никольского....
Технологическая карта урока Международные экономические отношения, 10 класс
Технологическая карта урока Международные экономические отношения, 10 класс...
- Мне нравится (2)