Технологическая карта урока по теме "Имущественные отношения"
план-конспект урока по обществознанию (10 класс)

Ермакова Татьяна Валерьевна

Урок обществознания 10 класс по теме "Имущественные отношения" Учебник Обществознание 10 класс .Л.Н. Боголюбова М. "Просвещение"  Урок построен на основании системно- деятельностного подхода. Приемы и методы направлены на формировование у обучающихся представлений о имущественных отношениях в рамках гражданского права.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_imushchestvennye_otnosheniya.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока обществознания

Тема

Имущественные права

Цель урока

Изучить понятие имущественные права и их виды

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Способность применять понятийный аппарат и элементарные методы по анализу фактв, событий

Обучающиеся смогут работать самостоятельно, оценивать свою деятельность

Обучающиеся смогут самостоятельно искать и систематизировать информациию

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, право

Работа с текстом учебника , презентация результатов

Учебник обществознания 10скласс Л.Н. Боголюбов, рабочий лист, презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

действия

Осуществляемые действия

Формируемые

способы

деятельности

1 этап Организационный момент.

Приветствует учащихся. Актуализация имеющийся информационный ресурс у обучающихся. Определение темы урока в сотрудничестве с обучающимися

Выбор эффективных способов организации рабочего пространства.

Работа с ресурсами

Взаимодействие с учителем и одноклассниками в группах

Сотрудничество с собеседниками, использование речевых средств общения.

Проверяют наличие источников информации. Управляет поведением и деятельностью

Оценивают свои возможности самостоятельной деятельности

2 этап. Определение темы занятия Целеполагание

Направить обучающихся на самостоятельное определение целей и задач занятий через Анализ высказывания

Учитель предлагает обучающимся познакомиться с ситуацией и выявить типичные отношения

Обучающиеся формулируют тему урока и ставят цель и задачи .

Устанавливают рабочие отношения в парах. Организуют учебное планирование и сотрудничество, аргументируют свою точку зрения, распределяют функции

Вырабатывают общее решение, делают выбор, оказывают взаимопомощь, выражают собственное мнение

Уметь самостоятельно контролировать собственное время и управлять им. Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Контроль за ответами одноклассников

3 этап. Первичное усвоение. Первичное осмысление и применение знаний

Учитель организует с видеофильмом

Поиск и систематизация информации с помощью рабочего листа

Анализируют, обсуждают, структуируют, фиксируют результаты, устанавливают причинно- следственные связи

Работа по установлению партнерских отношений

Устанавливают партнерские отношения

Добывают новые знания

Оценивают объективные трудности

4 этап. Итоги занятия

Организует обсуждение результатов по анализу текста

Выстраивают причинно- следственные связи

Презентуют модель

Взаимодействуют в групповом коллективе

Высказывают и отстаивают свою точку зрения, принимают чужую точку зрения, оппонируют собеседнику

Прогнозируют развитие науки в комплексе с другими науками

Учатся предвидеть события, строят жизненные планы во временной перспективе

5 этап Рефлексия

Организует обсуждение результатов работы, решение проблемы, выполнение поставленной цели

Участвуют в обсуждении

Правовое поведение …….

Осознанно строят выводы

Выражают собственное мнение о работе и полученном результате

Рефлексируют

Оценивают правильность выполненных действий, вносят необходимые коррективы

Осуществляют итоговый контроль

6 этап. Домашнее задание

Задает и комментирует домашнее задание& 13

Воспринимают информацию

Осознанно фиксируют информациющ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обществознания в 6 классе на тему "Межличностные отношения"

Данный урок представлен в виде технологнической карты и построен в соответствии с требованиями ФГОС. В обязательном порядке в самом начале данного документа прописаны так называемые планируемые образо...

Технологическая карта урока математики в 6 классе "Отношения и пропорции"

Итоговый урок по теме "Отношения и пропорции" входе которого учащиеся открывают понятие "Золотое сечение"...

Технологическая карта урока "Отношение "Входит в состав"

Технологическая карта урока информатики в 6 классе...

Технологическая карта урока "Сравнение понятий. Отношения противоположности"

Тип урока  урок развития уменийЗадачи - развитие умения устанавливать отношения противоположности между понятиями, развитие способности к самооцениванию...

Технологическая карта урока математики по теме "Отношения чисел"

Технологическая карта урока математики в 6 классе по учебнику Никольского....

Технологическая карта урока Международные экономические отношения, 10 класс

Технологическая карта урока Международные экономические отношения, 10 класс...