Тест по теме "Экономика"
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (10, 11 класс)

Калачев Роман Владимирович

Подборка заданий в формате ЕГЭ по блоку "Экономика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_po_bloku_ekonomika_s_tekstom.docx32.8 КБ

Предварительный просмотр:

№1. Установите соответствие между примерами и смыслами понятия «экономика»: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

Смыслы понятия «ЭКОНОМИКА»

A) дискуссия специалистов о путях проведения экономической реформы

1. экономика как наука

Б) покупка товара в магазине

2. экономика как хозяйство

B) разработка перспективных планов развития национальной экономики

Г) открытие сети химчисток

Д) выплата налогов фирмой

№2. Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

A) преобладание (господство) государственной собственности

1. командная

Б) свободное ценообразование

2. рыночная

B) контроль государства за производством и распределением

Г) централизованное планирование производства

Д) конкуренция производителей

№3. Поставку детских игрушек в магазины города Z осуществляют четыре крупные компании, другие производители на рынке не представлены. Найдите в приведённом списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) олигополия

2) фондовый рынок

3) чистая (совершенная) конкуренция

4) рыночный дефицит

5) рынок товаров

6) местный рынок

№4. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Монопсония — это такой вид монополии, когда монополистом является не продавец, а покупатель.
  2. Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.
  3. Монополист самостоятельно устанавливает цены на производимую продукцию с учётом рыночного спроса.
  4. В условиях олигополии отсутствуют барьеры входа на рынок новых участников.
  5. Ситуация на рынке, когда множество фирм производят однотипную продукцию и не имеют возможности контролировать цены на неё, называется совершенной конкуренцией.

№5. Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Многообразие конкурентных рынков». Один из слайдов называется «Олигополия». Что из перечисленного Вы включили бы в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.

1) Барьером, препятствующим выходу на такой рынок, может стать неспособность обеспечить необходимые преимущества своего продукта.

2) Никто из участников рынка не располагает информацией больше, чем все остальные.

3) Множество мелких фирм производят одинаковую продукцию, не имея возможности контролировать цену на неё.

4) Рыночная структура, при которой господствует несколько крупных фирм.

5) В условиях такой рыночной структуры барьером выхода на рынок является огромный стартовый капитал, необходимый для производства данного товара.

6) Раздел рынка может быть основан, например, на тайном сговоре фирм с целью установления высокой цены продукции.

№6. Установите соответствие между характеристиками и видами конкуренции (конкурентных рынков): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ (КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКОВ)

A) Никто из участников рынка не может контролировать рыночные цены.

1) монополия

Б) Множество разных фирм производят одинаковую продукцию, не имея возможности контролировать цену на неё.

2) чистая (совершенная) конкуренция

B) Рыночная структура, при которой рынок поделён несколькими крупными фирмами.

3) олигополия

Г) На рынке представлен только один производитель товаров, услуг.

Д) Единственный участник рынка обладает уникальной производственной технологией.

№7. В стране Z активно развивается крупное машинное производство, растут города. Работники добились от правительства принятия справедливого законодательства о труде. Какие признаки подтверждают наличие в стране Z рыночной экономики? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В стране Z существуют различные формы собственности, включая частную и государственную.

2) Сельское хозяйство производит широкий ассортимент продукции на экспорт.

3) Собственниками земли, предприятий являются частные лица.

4) Промышленное производство растёт быстрыми темпами.

5) Валюта страны Z высоко ценится на международном валютном рынке.

6) В стране Z цены и зарплаты определяются на основе конкуренции.

№8. Выберите верные суждения о финансовых институтах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Финансовыми институтами называют организации, участвующие в финансово-кредитной системе.

2) Коммерческие банки занимаются привлечением сбережений домохозяйств.

3) Центральный банк осуществляет денежные расчёты между гражданами и организациями.

4) Коммерческие банки осуществляют монопольную эмиссию денег.

5) Центральный банк устанавливает учётную ставку.

№9. Выберите верные суждения о финансовых институтах РФ и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Центральный банк РФ — национальный банк, осуществляющий эмиссию денег и являющийся центром финансово-кредитной системы страны.

2) Все финансовые институты принимают вклады/депозиты.

3) Пенсионные фонды специализируются на кредитовании продаж потребительских товаров в рассрочку и выдаче потребительских ссуд.

4) Центральный банк РФ устанавливает ключевую ставку.

5) Финансовые институты оказывают услуги по переводу средств и предоставлению займов.

№10. Выберите верные суждения о финансовых организациях в РФ и запишите цифры. под которыми они указаны.

1) Коммерческие банки осуществляют монопольную эмиссию национальной валюты.

2) Финансовые институты выступают посредниками между домохозяйствами и предприятиями.

3) Коммерческие банки осуществляют кредитование частных лиц и организаций.

4) Финансовые организации могут специализироваться на кредитовании продаж потребительских товаров.

5) Центральный банк занимается привлечением на свои счета сбережений домохозяйств и прибыли фирм.

№11. Установите соответствие между функциями и уровнями банковской системы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ФУНКЦИИ

Уровни банковской системы

A) монопольная эмиссия денег

1. центральный банк

Б) хранение золотовалютных резервов государства

2. коммерческий банк

B) лицензирование финансовых организаций

Г) проведение платежей между фирмами

Д) кредитование домохозяйств

№12. Выберите верные суждения о ценных бумагах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Облигация — это ценная бумага без установленного срока обращения, являющаяся свидетельством о получении доли в имуществе компании и дающая её владельцу право получения части прибыли в виде дивиденда.

2) Реализация ценных бумаг осуществляется на фондовом рынке.

3) К ценным бумагам относят акцию, вексель, облигацию.

4) Различают долевые и долговые ценные бумаги.

5) Выпуск ценных бумаг называется девальвацией.

№13. Пётр Фёдорович вкладывает свои сбережения в приобретение различных ценных бумаг. Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые он может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) инвестиционный пай паевого инвестиционного фонда

2) договор о страховании имущества

3) банкноты

4) купоны

5) облигации

6) акции

№14. Установите соответствие между характеристиками и факторами производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА

A) деятельность людей по производству товаров и услуг путём использования их физических и интеллектуальных возможностей, профессиональных навыков и опыта

  1. Труд

Б) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ

  1. Земля

B) факторный доход — рента

  1. Предпринимательские способности

Г) факторный доход — заработная плата

Д) факторный доход — прибыль

№15. Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Факторы производства». Один из слайдов называется «Земля как фактор производства». Что из перечисленного Вы включили бы в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.

1) деятельность людей по производству товаров и услуг

2) все виды ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства жизненных благ

3) факторный доход — рента

4) ограниченность ресурса обусловлена численностью трудоспособного населения

5) факторный доход — прибыль

6) ограниченность ресурса обусловлена разведанным объёмом полезных ископаемых, водных и других ресурсов

№16. Владельцы ателье по пошиву одежды несут постоянные и переменные издержки. Что из перечисленного ниже относится в краткосрочном периоде к переменным издержкам ателье? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) арендная плата за помещение

2) приобретение ткани, ниток, фурнитуры

3) проценты по ранее взятым кредитам

4) оплата потреблённой электроэнергии

5) оклады менеджеров

6) сдельная оплата портных

№17 Владельцы хлебопекарни несут постоянные и переменные издержки. Что из перечисленного ниже относится к постоянным издержкам? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) арендная плата за помещение

2) приобретение сырья

3) проценты по ранее взятым кредитам

4) транспортные расходы

5) оклады администрации

6) сдельная оплата персонала

№18. Выберите верные суждения о безработице и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Безработицей называют преобладание спроса на рабочую силу над её предложением.

2) По характеру причин безработица делится на галопирующую, фрикционную и циклическую.

3) Структурная безработица связана с изменением спроса на труд в отдельных отраслях и регионах вследствие научно-технического прогресса.

4) Естественным называют средний уровень безработицы, вокруг которого на протяжении многих лет колеблются показатели занятости населения.

5) Циклическая безработица возникает в период экономического подъёма.

№19. Предприниматель решил по обстоятельствам личного характера, не связанным с экономической ситуацией в городе, регионе, стране, закрыть принадлежащую ему швейную фабрику. В результате 250 человек остались без работы. Городская служба занятости предлагала им различные варианты переобучения с последующим трудоустройством, но никто не согласился. Работники продолжают поиск работы по своей специальности. Найдите в приведённом списке характеристики безработицы данного типа и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сезонная

2) скрытая

3) фрикционная

4) циклическая

5) открытая

6) прогрессивная

№20. В стране Z сократились потребление и экспорт угля, большинство шахт закрылось, десятки тысяч шахтёров потеряли работу. Выберите из приведённого ниже списка характеристики возникшей безработицы и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) скрытая безработица

2) фрикционная безработица

3) сезонная безработица

4) добровольная безработица

5) структурная безработица

6) массовая безработица

№21. Установите соответствие между примерами и видами безработицы, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ

A) Выпускники творческих вузов долго ищут работу по специальности, не соглашаясь ни на какую другую.

1. сезонная

Б) В связи с экономическим кризисом фирмы сократили численность персонала.

2. структурная

B) В связи с изменением спроса на энергоресурсы многие шахты закрылись, а шахтёры остались без работы.

3. фрикционная

Г) Полгода жители городка на морском побережье обслуживают туристов, а в остальное время большинство из них не могут найти себе работу.

4. циклическая

Д) В службе занятости безработные отказываются от рабочих вакансий и просят подобрать работу менеджеров.

№22. Найдите в приведённом ниже списке факторы, которые могут способствовать повышению спроса на новую модель автомобиля. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) банки предоставляют автокредиты на выгодных для клиентов условиях

2) доходы семей выросли за прошедший год

3) производитель сократил выпуск других моделей автомобилей

4) производитель активно рекламирует новую модель автомобиля

5) цены на новую модель автомобиля выше, чем на старую модель

6) налог с продаж был повышен на 1 %

№23. Установите соответствие между примерами и видами источников финансирования бизнеса: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

Виды источников финансирования

A) выпуск и продажа ценных бумаг

1. внутренние

Б) чистая прибыль

2. внешние

B) привлечение инвестиций

Г) использование кредитов

Д) амортизационные отчисления

№24. Выберите верные суждения об инфляции и её последствиях и запишите цифры. под которыми они указаны.

1) Инфляцией называют процесс долговременного устойчивого повышения общего уровня цен в стране.

2) В период высокой инфляции покупательная способность национальной валюты снижается.

3) От инфляции страдают вкладчики банков, если уровень инфляции превышает процент по депозитам.

4) В период высокой инфляции возрастает объём инвестиций в долгосрочные инновационные проекты.

5) Экономисты рассматривают дефицит товаров как один из видов инфляции.

№25. В компании Z принято стратегическое решение об открытии нового направления по производству бытовой техники. Найдите в приведённом ниже списке подтверждения того, что речь идёт об интенсивном экономическом росте данного: предприятия. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) используются современные компьютерные технологии

2) приобретена партия оборудования прошлого поколения

3) осуществляются инвестиции в инновационные разработки

4) происходит повышение квалификации работников

5) повышается производительность труда

6) масштабы производства увеличены за счёт открытия новых цехов

№26. Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Налоговая система в РФ». Один из слайдов называется «Местные налоги». Что из перечисленного Вы включили бы в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти признаки.

1) торговый сбор

2) земельный налог

3) государственная пошлина

4) налог на имущество физических лиц

5) налог на игорный бизнес

6) транспортный налог

№27. Выберите верные суждения об измерителях экономического роста и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) К измерителям экономического роста относят ВВП, ВНП, национальный доход.

2) ВВП называют количество продукции, приходящееся на каждую денежную единицу, вложенную в основные фонды.

3) Правительство может планировать рост ВВП и проводить экономическую политику, обеспечивающую этот рост.

4) Стабильный рост ВВП свидетельствует о развитии экономики, улучшении благосостояния граждан страны.

5) ВВП рассчитывается только на душу населения.

№28. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (словосочетания), которые необходимо вставить на место пропусков.

«Согласно современному пониманию, экономика — это наука о выборе наиболее эффективных способов удовлетворения безграничных потребностей людей с помощью __________________(А), которые могут быть использованы для удовлетворения этих потребностей. Следует отметить, что такое понимание предмета экономики сложилось в ходе длительного исторического развития экономики как науки.

Как и всякая наука, экономика выполняет прежде всего _________________(Б) — она теоретически объясняет, как функционирует хозяйство, в чём суть, причины, последствия __________________(В) (как банки делают деньги, каковы причины инфляции и т. п.). На основе анализа реальных фактов хозяйственной жизни экономика объясняет, что есть или что может быть, формулирует_______________ (Г) экономического поведения.

Экономика выполняет и __________________(Д). На основе позитивных знаний экономика даёт рекомендации, предлагает рецепты действий. Эта функция экономики тесно связана с __________________(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовав: только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) ограниченные ресурсы

2) принципы

3) экономический кризис

4) экономические процессы

5) национальная экономика

6) духовная культура

7) познавательная функция

8) общественные блага

9) практическая функция

№29. Используя обществоведческие знания:

1) раскройте смысл понятия «спрос»;

2) составьте два предложения:

- одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса;

- одно предложение, раскрывающее закон спроса.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

№30. Используя обществоведческие знания:

1) раскройте смысл понятия «предложение»;

2) составьте два предложения:

- одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения;

- одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

№31. Используя обществоведческие знания:

1) раскройте смысл понятия «валовый внутренний продукт»;

2) составьте два предложения:

- одно предложение, содержащее информацию о способе расчета ВВП;

- одно предложение, раскрывающее сущность валового национального продукта.

(Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.)

№32. Назовите и проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства (каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

№33. Назовите и проиллюстрируйте примерами три конкурентных преимущества фирмы. Сначала назовите преимущество, а затем приведите соответствующий пример (каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

№34. Назовите любые три вида безработицы и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Обязательно указывайте, какой вид безработицы иллюстрирует конкретный пример).

№35. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три преимущества использования потребителями безналичных денег.

№36. Назовите любые три потребности человека и на конкретных примерах покажите, как каждую из них человек удовлетворяет в процессе экономической деятельности (каждый пример должен быть сформулирован развернуто).

№37. Рынок спортивной одежды области Z поделён между тремя крупными компаниями, другие производители не представлены. Какой тип конкурентного рынка иллюстрирует этот пример? Свой выбор поясните. Назовите любые два других типа конкурентных рынков.

№38. На рынке детской одежды области Z конкурируют множество крупных и средних фирм, предприятий малого бизнеса.

Какой тип конкурентного рынка иллюстрирует этот пример? Свой ответ поясните. Определите тип (вид) данного рынка: а) по объекту купли-продажи; б) по масштабу.

№39. Жители страны Z обнаружили, что цены на товары и услуги в течение последних шести месяцев растут на 50-60 % в месяц, а качество товаров и услуг при этом не меняется. О каком экономическом явлении свидетельствует данный факт? (Назовите это явление и укажите его вид.) Поясните, в чём опасность данного экономического явления (используя обществоведческие знания, дайте три пояснения).

№40. Рабочий предприятия «Единица» за час работы производит ценностей на сумму 1000 рублей, а рабочий предприятия «Двойка» - на 1800 рублей. Какой экономический показатель отражают эти данные? Назовите любые три пути (способа), способствующие росту этого показателя.

№41. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «_СМОТРЕТЬ НИЖЕ_». Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу, из которых два или более детализированы в подпунктах (количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.)

1. Измерители экономической деятельности;

2. Предпринимательская деятельность;

3. Банки и банковская система;

4. Производство общественных благ в условиях рыночной экономики;

5. Как международная торговля влияет на национальную экономику.

ТЕКСТ

Своеобразие конкуренции заключается в том, что в конкретных ситуациях, когда она значима, её действие не может быть проверено, а может быть лишь засвидетельствовано тем фактом, что рынок будет выигрывать при сравнении с любыми альтернативными социальными механизмами.

Какие блага являются редкими или какие предметы являются благами? И какова их редкость или ценность? Именно это и призвана выявлять конкуренция. Предварительные результаты рыночного процесса на каждой отдельной стадии указывают индивидуумам направление поиска. Чтобы использовать знания, широко рассеянные в обществе с развитым разделением труда, недостаточно полагаться на людей, которым досконально известно, на какие конкретные цели могут быть употреблены хорошо знакомые предметы из их привычного окружения. Какая именно информация относительно предлагаемых рынком разнообразных товаров и услуг может представлять интерес, подсказывают индивидуумам цены. Это означает, что рынок находит применение личным знаниям и умениям, образующим всегда уникальные в том или ином отношении индивидуальные сочетания и основанным не только и даже не столько на усвоении таких фактов, которые можно было бы перечислить и сообщить по требованию некоей власти.

В прямом смысле слова «хозяйство» — это организация или социальное устройство, где некто сознательно размещает ресурсы в соответствии с единой шкалой целей. В создаваемом рынком спонтанном порядке ничего этого нет: он функционирует принципиально иначе, чем собственно «хозяйство». Он отличается, в частности, тем, что не гарантирует обязательного удовлетворения сначала более важных, по общему мнению, потребностей, а потом менее важных. В этом кроется главная причина, почему люди возражают против рынка. В самом деле, весь социализм есть не что иное, как требование превратить рыночный порядок <...> в «хозяйство» в узком смысле, в котором общая шкала приоритетов определяла бы, какие из различных потребностей подлежат удовлетворению, а какие — нет.

С этим социалистическим замыслом сопряжены трудности двоякого рода. Как и в любой сознательной организации, проект собственно «хозяйства» может отражать только знания самого организатора, а все участники такого, понимаемого как сознательная организация, «хозяйства» должны руководствоваться в своих действиях единой иерархией целей, которой оно подчинено. Соответственно, у спонтанного рыночного порядка ... есть два преимущества. В нём используются знания всех его членов. Цели, которым он служит, являются частными целями индивидуумов во всём их разнообразии и противоречивости.

Решающее значение для понимания функционирования рыночного порядка <...> имеет то обстоятельство, что высокая степень совпадения ожиданий с реальностью прямо зависит от систематического расхождения с нею у определённой их части. Но взаимоприспособление планов — не единственное достижение рынка. Он гарантирует также, что любой продукт будет изготавливаться людьми, умеющими делать это с меньшими или, по крайней мере, не с большими издержками, чем тот, кто данного продукта не производит.

Если даже в высокоразвитых экономических системах конкуренция важна как исследовательский процесс, в ходе которого первооткрыватели ведут поиск неиспользованных возможностей, доступных в случае успеха и всем остальным людям, то в ещё большей степени это справедливо по отношению к неразвитым обществам.

(Ф. А. фон Хайек)

1. (21) Какие два экономических «порядка» сравнил автор?

2. (22) В чём, по мнению автора, состоит привлекательность «хозяйства», а в чём трудности его функционирования? Используя текст, укажите два проявления привлекательности и две трудности.

3. (23) Какие функции конкуренции рассмотрел автор? Укажите две функции и проиллюстрируйте реализацию каждой из них конкретным примером.

4. (24) Используя текст и обществоведческие знания, дайте объяснения связи конкуренции: а) с институтом частной собственности; б) с институтом прав и свобод человека; в) с эффективностью работы правоохранительных органов и судебной системы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....