Календарно-тематическое планирование по обществознанию Боголюбов Л. Н, 7 класс
рабочая программа по обществознанию (7 класс)
Содержание разделов по программе и поурочно-тематическое планирование. В календарно-тематическом планировании содержатся также коды контролируемых элементов и требований по кодификатору ОГЭ по обществознанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_7_klass_bogolyubov_obshchestvoznanie.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
34 часа
№ п/п | Название раздела, темы урока | Количество часов | Содержание учебного раздела | |
Основные изучаемые вопросы | Практические и лабораторные работы, творческие и проектные работы, экскурсии и др. | |||
1. | Регулирование поведения людей в обществе | 14 | Социальные нормы. Многообразие правил поведения. Привычки, обычаи, ритуалы, обряды. Правила этикета и хорошие манеры. Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Понятие правоотношений. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Необходимость соблюдения законов. Закон и правопорядок в обществе. Закон и справедливость. Защита Отечества. Долг и обязанность. Регулярная армия. Военная служба. Важность подготовки к исполнению воинского долга. Международно-правовая защита жертв войны. Дисциплина — необходимое условие существования общества и человека. Общеобязательная и специальная дисциплина. Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самовоспитание. Ответственность за нарушение законов. Знать закон смолоду. Законопослушный человек. Противозаконное поведение Преступления и проступки Ответственность несовершеннолетних. Защита правопорядка. Правоохранительные органы на страже закона. Судебные органы Милиция. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. | Сочинение «Как я реализую свои права» |
2. | Человек в экономических отношениях | 16 | Экономика и ее роль в жизни общества Натурально и товарное хозяйство. Основные участники экономики – потребители и производители. Мастерство работника. Высококвалифицированный и малоквалифицированный труд. Слагаемые профессионального успеха. Заработная плата и стимулирование труда. Взаимосвязь количества и качества труда. Производство, производительность труда. Факторы влияющие на производительность труда. Роль разделения в развитии производства. Издержки производства. Что и как производить. Выручка и прибыль производителя. Виды бизнеса. Роль предпринимательства в развитии экономики. Формы бизнеса. Условия успеха в предпринимательской деятельности. Обмен. Товар, стоимость, цена товара. Условия выгодного обмена. Торговля и ее формы. Реклама в современной экономике. Деньги. Исторические формы эквивалента стоимости. Основные виды денег. Функции денег. Экономика современной семьи. Ресурсы семьи. Личное подсобное хозяйство. Семейный бюджет. Источники доходов семьи. Обязательные и произвольные расходы. Принципы рационального ведения домашнего хозяйства | Составить план предпринимательской деятельности |
3. | Человек и природа | 2 | Человек — часть природы. Взаимодействие человека и природы. Проблема загрязнения окружающей среды. Охранять природу — значит охранять жизнь. Цена безответственного отношения к природе. Главные правила экологической морали. Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества. Законы Российской Федерации, направленные на охрану окружающей среды. Участие граждан в природоохранительной деятельности. | Сочинение «Как нужно охранять природу» |
4. | Резерв | 1 |
Поурочно-тематическое планирование 7 класс
Количество часов в неделю _1__, количество учебных недель _34__,
количество часов в год 34
Плановых контрольных уроков 2, тестов ___ ;
Планирование составлено на основе Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др.
Обществознание. Программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. М.: «Просвещение», 2015
(авторская программа)
____________________________________________________________________________________________________________________
УМК: Боголюбов Л. Н. и др. Обществознание. Учебник для 7 класса. М.: «Просвещение», 2015
(название, автор, издательство, год издания)
№ п/п | Тема урока
| Код контролируемого элемента (см. Кодификатор) | Код контролируемого требования (см. Кодификатор) | |||
Регулирование поведения людей в обществе | ||||||
Что значит жить по правилам | 6.1 | Фронтальный опрос, решение письменных заданий 1.4, 2.4, 2.5 | ||||
Права и обязанности граждан | 6.9 | |||||
Кто и как обеспечивает твои права | 6.8 | |||||
Почему важно соблюдать закон | 6.11 | |||||
Защита Отечества | 2.5, 6.9 | |||||
Военная служба | 2.5, 6.9 | |||||
Что такое дисциплина | 4.4 | |||||
Внешняя и внутренняя дисциплина | 4.5 | |||||
Виновен – отвечай | 6.4 | |||||
Суд | 6.8 | |||||
Правоохранительные органы | 6.8 | |||||
Адвокатура и нотариат | 6.8 | |||||
Обобщающий урок «Регулирование поведения людей в обществе» | 2.5, 4.4, 4.5, 6.1, 6.4, 6.8, 6.9, 6.11. | |||||
Контрольная работа № 1. «Регулирование поведения людей в обществе». | 2.5, 4.4, 4.5, 6.1, 6.4, 6.8, 6.9, 6.11. | |||||
Человек в экономических отношениях | ||||||
Что такое экономика | 3.1 | Фронтальный опрос, решение письменных заданий 1.2, 2.3-2.5 | ||||
Основные участники экономики | 3.2 | |||||
Золотые руки работника | 3.9 | |||||
Труд и зарплата. Количество и качество труда | 3.4 | |||||
Что и как производить | 3.4 | |||||
Прибыль | 3.7 | |||||
Что такое бизнес. Виды бизнеса | 3.7 | |||||
Формы бизнеса | 3.7 | |||||
Обмен, торговля. | 3.5 | |||||
Реклама- двигатель торговли | 3.5 | |||||
Как деньги стали деньгами. | 3.8 | |||||
Деньги и их функции | 3.8 | |||||
Экономика семьи. | 3.10 | |||||
Семейный бюджет | 3.10 | |||||
Обобщающий урок «Человек и экономика» | 3.1-3.10 | |||||
Контрольная работа № 2 «Человек и экономика» | 3.1-3.10 | |||||
Человек и природа | ||||||
| 1.2 | Фронтальный опрос, решение письменных заданий 1.4, 2.3 | ||||
Закон на страже природы | 6.4 | |||||
33-34. | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6-9 классах
Календарно-тематическое планирование в 6-9 классах составлено на 34 часа - 1 час в неделю. УМК Л.Н.Боголюбов и др....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7,8 классов
Рабочая программа I вида и календарно-тематическое планирование разработаны на основе авторской программы по обществознанию автор: Л.Н. Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф. Иванова, А.И.Матвеев...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 10-12 классов вечерней школы
Календарно-тематическое планирование содержит название темы урока, определение вида урока, его содержания и основных понятий. Составлено на 144 часа: 72 часа в 10-м классе и по 36 часов в 11-м и 12-м ...
Терскова С.А. Семья и брак в православной культуре. Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе // Духовно-нравственное воспитание. – 2009. – № 2. – С. 67-69.
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 10-м классе...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию Боголюбов Л. Н, 6 класс
Содержание разделов по программе и поурочно=-тематическое планирование. В календарно-тематическом планировании содержутся также коды контролируемых элементов и требований по кодификатору ОГЭ по общест...
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 5-11 классах.
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 5-11 классах по учебнику Л.Н. Боголюбова....