Практическая работа "Политика. Обобщение"
методическая разработка по обществознанию (9 класс)
Практическая работа по обществознанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pr._rabota_politika._obobshchenie.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
«Политика и власть. Обобщение»
Вариант 1.
- Закончите фразы, выбирая слова из данного ниже перечня.
1) Субъектами власти являются ___________________________
2) К объектам власти относятся ___________________________
3) Источники власти – это ________________________________
4) К функциям власти относятся ___________________________
5) В качестве ресурсов власть использует ___________________
Авторитет, престиж, человек, народ, господство, социальная группа, принуждение, харизма, государство, насилие, партии, законы, контроль, класс, управление, сила, организация, мировое сообщество, убеждение, координация, страх, мифы, мобилизация, богатства.
- Организация подала заявку в Министерство юстиции РФ на регистрацию в качестве политической партии. Укажите любые 3 условия, необходимые по закону для того, чтобы заявка была удовлетворена.
- Представьте, что Вас пригласили участвовать в дебатах на тему: «Должна ли политическая власть оказывать влияние на СМИ?». Какую позицию Вы выберите? Приведите 3 аргумента, подтверждающих Вашу позицию.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Практическая работа
«Политика и власть. Обобщение»
Вариант 2
1. Заполните таблицу «Государственная власть в РФ» (названия органов власти)
Законодательная | Исполнительная | Судебная |
Кого Конституция не относит ни к одной из ветвей власти?
2. Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
________(А) – тип государства, основанного на _______(Б), развитой и непротиворечивой _______(В) и эффективной судебной власти, реальном _____(Г) с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти. В его основе лежит юридическое и фактическое _______(Д) государственной власти, гражданина, общества перед законом, которому в равной мере подчиняются все – от высших должностных лиц государства до рядовых граждан. В нем создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе __________(Е)
1) Консолидация; 2) «Дозволено все, что прямо не запрещено законом»;
3) «Дозволено все, что разрешено законом»; 4) Равенство; 5) Правовая система; 6) Социальная сфера;
7) Конституционный режим; 8) Разделение властей; 9) Правовое государство
3. Подумайте и напишите, в чем Вы видите плюсы и минусы многопартийности.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Практическая работа
«Политика и власть. Обобщение»
Вариант 3
- Политическая власть должна быть устойчивой. Данный результат может быть обеспечен, если она является легитимной(правовой) и результативной. Укажите не менее 3 признаков такой власти.
- Заполните таблицу.
Демократия: за и против
Положительные черты | Отрицательные черты |
- Подумайте и напишите, как можно характеризовать политическую активность граждан в последнее время? Чем вызван такой уровень политической активности в нашей стране? При соблюдении каких условий выборы можно назвать демократическими? Перечислите эти условия и объясните, почему Вы так считаете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта учителя математики I квалификационной категории Куликовой Татьяны Николаевны по теме:«Усиление практической направленности математики через организацию систематического проведения практических и лабораторных работ».
Существенную роль в повышении эффективности обучения школьников играет сформированность у них практических умений и навыков, которые необходимы как для изучения математики, так и для повседневно...
Обобщение опыта по теме «Решение практических задач геометрического содержания как средство социализации старшеклассников школы VIII вида»
В работе описывается опыт работы на протяжении 3х лет по теме «Решение практических задач геометрического содержания как средство социализации старшеклассников школы VIII вида»....
УРОК-ОБОБЩЕНИЕ 9 класс с углубленным теоретическим и практическим изучением химии
обобщить знания учащихся об основных свойствах элементов – металлов главных подгрупп I-III групп и побочных подгрупп периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева, а также образуемы...
Обобщение опыта практических результатов профессиональной деятельности
Цель – развитие экологического мышления обучающихся. Задачи: • формирование познавательного интереса к природе родного края; • формирование основ знаний о том, как человек взаимодействует с п...
Практическое обобщение педагогического опыта "Творческие работы обучающихся и их значение при изучении физики"
Практическое обобщение педагогического опыта "Творческие работы обучающихся и их значение при изучении физики"...
Практическая работа. Обобщение изученного по теме "Причастие"
Включены не все темы по разделу...
Практическая работа: Решение экспериментальных задач по теме: «Обобщение сведений об основных классах неорганических соединений» (8 класс)
Инструкция к проведению практической работы по теме:"Обобщение и систематизация знаний основных классов неорганических соединений"...