Рабочая программа по обществознанию 8 класс
рабочая программа по обществознанию (8 класс)
Рабочая программа по обществознанию 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belyaeva_obshchestvoznanie_8_klass.docx | 51.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________2019 года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________2019 года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________2019 года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по обществознанию
Класс 8
Количество часов 35 Уровень базовый
Ф.И.О. учителя Беляева Евгения Николаевна
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по обществознанию для 8 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы. – 3-е издание, доработанное. – Москва: Просвещение, 2016 (серия «Стандарты второго поколения»);
Авторской программы для общеобразовательных учреждений «Обществознание. 5-9 класс» (автор Л. Н. Боголюбов) и предназначена для использования учебника: «Обществознание. 8 класс» (авторы Л. Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, Н.И.Городецкая). М.: Просвещение, 2017.
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение обществознания в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие личности в образа мышления, социального поведения, способности личности к личному самоопределению и самореализации;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правого самосознания, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции РФ;
- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе, основных социальных ролях, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
- овладение умениями получать и осмысливать социальную информацию, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
- формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений, экономической и гражданской деятельности, самостоятельной познавательной деятельности.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- создание условий для социализации личности
- формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования
- формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры
- содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, ценностям национальной культуры
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение обществознания в 8 классе отводится 35 часов в год из расчета 1 час в неделю (35 учебных недель).
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.6. Содержательного раздела
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.6. Содержательного раздела
Приоритетные метапредметные образовательные результаты [1]
Овладение метапредметными понятиями | Метапредметные понятия: система, закономерность, феномен, анализ, синтез формируются: через развитие читательской компетенции, через работу с информацией: •систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах; •выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана)
через участие в проектной деятельности |
Универсальные учебные действия | Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
|
Предметные результаты
№ п/п | Предметные результаты[2] | Код требования (КУ)[3] |
Ученик научится | ||
1 | демонстрировать на примерах взаимосвязь природы и общества, раскрывать роль природы в жизни человека; | 2.4 |
2 | распознавать на основе приведенных данных основные типы обществ; | 2.1 |
3 | характеризовать движение от одних форм общественной жизни к другим; оценивать социальные явления с позиций общественного прогресса; | 2.5 |
4 | раскрывать роль социальных норм как регуляторов общественной жизни и поведения человека; | 2.3 |
5. | критически осмысливать информацию морально-нравственного характера, полученную из разнообразных источников, систематизировать, анализировать полученные данные; применять полученную информацию для определения собственной позиции, для соотнесения своего поведения и поступков других людей с нравственными ценностями; | 2.5 |
6 | раскрывать сущность процесса социализации личности; | 2.1 |
7 | объяснять причины отклоняющегося поведения; | 2.3 |
8 | характеризовать развитие отдельных областей и форм культуры, выражать свое мнение о явлениях культуры; | 2.1 |
9 | объяснять причины возрастания роли науки в современном мире; | 2.3 |
10 | находить и извлекать социальную информацию о достижениях и проблемах развития культуры из адаптированных источников различного типа; | 2.7 |
11 | объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях; | 2.3 |
12 | учитывать общественные потребности при выборе направления своей будущей профессиональной деятельности; | 2.5 |
13 | раскрывать роль религии в современном обществе; | 2.1 |
14 | характеризовать развитие отдельных областей и форм культуры, выражать свое мнение о явлениях культуры; | 2.1 |
15 | объяснять взаимодействие социальных общностей и групп; | 2.3 |
316 | характеризовать ведущие направления социальной политики Российского государства; | 2.1 |
17 | выделять параметры, определяющие социальный статус личности; | 2.1 |
18 | конкретизировать примерами процесс социальной мобильности; | 2.4 |
19 | характеризовать межнациональные отношения в современном мире; | 2.1 |
20 | объяснять причины межнациональных конфликтов и основные пути их разрешения; | 2.3 |
21 | раскрывать основные роли членов семьи; | 2.1 |
22 | характеризовать основные слагаемые здорового образа жизни; осознанно выбирать верные критерии для оценки безопасных условий жизни; | 2.1 |
23 | объяснять проблему ограниченности экономических ресурсов; | 2.3 |
24 | различать основных участников экономической деятельности: производителей и потребителей, предпринимателей и наемных работников; | 2.2 |
25 | раскрывать факторы, влияющие на производительность труда; | 2.1 |
26 | характеризовать основные экономические системы, экономические явления и процессы, сравнивать их; анализировать и систематизировать полученные данные об экономических системах; | 2.2 |
27 | характеризовать механизм рыночного регулирования экономики; анализировать действие рыночных законов, выявлять роль конкуренции; | 2.1 |
28 | объяснять роль государства в регулировании рыночной экономики; анализировать структуру бюджета государства; | 2.3 |
29 | называть и конкретизировать примерами виды налогов; | 2.4 |
30 | характеризовать функции денег и их роль в экономике; | 2.1 |
31 | раскрывать социально-экономическую роль и функции предпринимательства; | 2.1 |
32 | анализировать информацию об экономической жизни общества из адаптированных источников различного типа; анализировать несложные статистические данные, отражающие экономические явления и процессы; | 2.7 |
33 | формулировать и аргументировать собственные суждения, касающиеся отдельных вопросов экономической жизни и опирающиеся на экономические знания и личный опыт; использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности; оценивать этические нормы трудовой и предпринимательской деятельности; | 2.1 |
34 | раскрывать рациональное поведение субъектов экономической деятельности; | 2.1 |
35 | характеризовать экономику семьи; анализировать структуру семейного бюджета; | 2.1 |
36 | использовать полученные знания при анализе фактов поведения участников экономической деятельности; | 2.6 |
37 | обосновывать связь профессионализма и жизненного успеха. | 2.3 |
Ученик получит возможность научиться | ||
1 | использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; | 2.6 |
2 | выявлять причинно-следственные связи общественных явлений и характеризовать основные направления общественного развития; | 2.3 |
3 | наблюдать и характеризовать явления и события, происходящие в различных сферах общественной жизни; | 2.1 |
4 | использовать элементы причинно-следственного анализа для понимания влияния моральных устоев на развитие общества и человека; | 2.3 |
5 | оценивать социальную значимость здорового образа жизни. | 2.1 |
6 | характеризовать основные направления развития отечественной культуры в современных условиях; | 2.1 |
7 | формировать положительное отношение к необходимости соблюдать здоровый образ жизни; корректировать собственное поведение в соответствии с требованиями безопасности жизнедеятельности; | 2.1 |
8 | анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников; | 2.7 |
9 | выполнять практические задания, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики; | 2.6 |
10 | анализировать и оценивать с позиций экономических знаний сложившиеся практики и модели поведения потребителя; | 2.1 |
11 | решать с опорой на полученные знания познавательные задачи, отражающие типичные ситуации в экономической сфере деятельности человека; | 2.6 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Человек и общество | Общество как форма жизнедеятельности людей | 1.1 |
Взаимодействие общества и природы | 1.2 | ||
Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь | 1.3 | ||
Биологическое и социальное в человеке | 1.4 | ||
Личность. Особенности подросткового возраста | 1.5 | ||
2 | Сфера духовной культуры | Сфера духовной культуры и ее особенности | 2.1 |
Наука в жизни современного общества | 2.2 | ||
Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации | 2.3 | ||
Религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести | 2.4 | ||
Мораль. Гуманизм. Патриотизм, гражданственность | 2.5 | ||
3 | Экономика | Экономика, ее роль в жизни общества | 3.1 |
Товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов | 3.2 | ||
Экономические системы и собственность | 3.3 | ||
Производство, производительность труда. Разделение труда и специализация | 3.4 | ||
Обмен, торговля | 3.5 | ||
Рынок и рыночный механизм | 3.6 | ||
Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство | 3.7 | ||
Деньги | 3.8 | ||
Заработная плата и стимулирование труда | 3.9 | ||
Неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки | 3.10 | ||
Налоги, уплачиваемые гражданами | 3.11 | ||
Экономические цели и функции государства | 3.12 | ||
4 | Социальная сфера | Социальная структура общества | 4.1 |
Семья как малая группа. Отношения между поколениями | 4.2 | ||
Многообразие социальных ролей в подростковом возрасте | 4.3 | ||
Социальные ценности и нормы | 4.4 | ||
Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни | 4.5 | ||
Социальный конфликт и пути его решения | 4.6 | ||
Межнациональные отношения | 4.7 |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по обществознанию для 8 класса внесены следующие дополнения и изменения, общий объём которых не превышает 15%:
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
Экономическая сфера | Рыночная экономика. Спрос и предложение | 1 | Решение задачи повышения финансовой грамотности |
Социальная сфера | Практикум «Способы поведения в многонациональном обществе» | 1 | Закрепление и практическая отработка задач, отражающих типичные жизненные ситуации |
Это позволило включить в содержание рабочей программы по обществознанию для 8 класса вопросы изучения финансовой грамотности, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию регионального компонента.
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество часов | ||
теория | практика | контрольные работы | |||
1 | Человек и общество | 5 | 2 | 1 | 2 |
2 | Сфера духовной культуры | 8 | 5 | 2 | 1 |
3 | Социальная сфера | 6 | 2 | 2 | 2 |
4 | Экономика | 16 | 9 | 4 | 3 |
Итого: | 35 | 19 | 8 | 8 | |
1 полугодие | 16 | 9 | 3 | 3 | |
2 полугодие | 19 | 10 | 5 | 5 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[4] | ||||
1 | Обществознание. 8 класс: учебн. для общеобразоват. учреждений | Л. Н. Боголюбов, | http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | |
| ||||
1 | Методические рекомендации по курсу "Обществознание". 8 класс. | Л.Ф. Иванова, Л.Н. Боголюбов | ||
2 | "Обществознание". 8 класс. Поурочное планирование. | С.Н.Степанько. | ||
3 | Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 8 класс | А.В.Поздеев | ||
4 | Материалы сайта «Решу ОГЭ», | |||
5 | Обществознание. 8 класс. Тетрадь контрольных тестовых работ | А.М.Носова | ||
6 | Обществознание. Тематический контроль. 8 класс | И.А.Лобанов | ||
7 | Тесты по обществознанию. 8 класс, | С.В.Краюшкина |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. | В соответствии с тематическим планированием | |
2 | http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. | В соответствии с тематическим планированием | |
3 | http://www.it-n.ru/ - Сеть творческих учителей | В соответствии с тематическим планированием | |
4 | http://www.fipi.ru - ФИПИ | В соответствии с тематическим планированием | |
5 | http://www.uchportal.ru/ - учительский портал | В соответствии с тематическим планированием | |
6 | videouroki.net, Обществознание. 8 класс. | ООО «КОМПЭДУ» | В соответствии с тематическим планированием |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема раздела/тема урока | Дата урока | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС)[5] | Контролируемые умения (КУ) | |
План | Факт. | |||||
Личность и общество (5 час) | ||||||
1 | Что делает человека человеком. Как стать личностью? | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 1.5. | 2.3 | ||
2 | Взаимодействие человека, общества и природы | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 1.2 | 2.5 | ||
3 | Общество как форма жизнедеятельности людей. Входной контроль. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 1.1 | 2.2 | ||
4 | Развитие общества. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 1.3 | 2.4 | ||
5 | Повторение по разделу "Личность и общество". | Материалы сайта «Решу ОГЭ», А.В.Поздеев КИМ «Обществознание. 8 класс», С.В.Краюшкина Тесты по обществознанию. 8 класс, И.А.Лобанов Обществознание. Тематический контроль. 8 класс, А.М.Носова Обществознание. 8 класс. Тетрадь контрольных тестовых работ | 1.1.-1.3, 1.5 | 2.2 | ||
Сфера духовной жизни (8 час) | ||||||
6 | Сфера духовной жизни. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.1 | 2.1 | ||
7 | Мораль. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.5 | 2.3 | ||
8 | Долг и совесть. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.5 | 2.4 | ||
9 | Моральный выбор - это ответственность. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.5 | 2.6 | ||
10 | Образование. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.3 | 2.4 | ||
11 | Наука в современном обществе. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.2 | 2.2 | ||
12 | Религия как одна из форм культуры. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 2.4 | 2.3 | ||
13 | Повторение по разделу "Сфера духовной культуры". Промежуточный контроль. | Материалы сайта «Решу ОГЭ», А.В.Поздеев КИМ «Обществознание. 8 класс», С.В.Краюшкина Тесты по обществознанию. 8 класс, И.А.Лобанов Обществознание. Тематический контроль. 8 класс, А.М.Носова Обществознание. 8 класс. Тетрадь контрольных тестовых работ | 2.1-2.5 | 2.5 2.7 | ||
Социальная сфера (6 час) | ||||||
14 | Социальная структура общества. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 4.1 | 2.6 | ||
15 | Социальные статусы и роли. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 4.3, 4.6 | 2.6 | ||
16 | Нации и межнациональные отношения. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 4.4., 4.7 | 2.7 | ||
17 | Отклоняющееся поведение. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 4.4, 4.5. | 2.5 | ||
18 | Способы поведения в многонациональном обществе. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 4.4., 4.7 | 2.7 | ||
19 | Повторение по разделу "Социальная сфера". | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 4.1-4.7. | 2.2 2.7 | ||
Экономика (16 час) | ||||||
20 | Экономика и ее роль в жизни общества. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.1 | 2.7 | ||
21 | Главные вопросы экономики. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.2 | 2.3 | ||
22 | Собственность. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.3 | 2.2 | ||
23 | Рыночная экономика. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.6 | 2.7 | ||
24 | Рыночная экономика. Спрос и предложение. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.5., 3.6. | |||
25 | Производство - основа экономики. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.4 | 2.3 | ||
26 | Предпринимательская деятельность. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.5, 3.7 | 2.7 | ||
27 | Роль государства в экономике. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.12 | 2.4 | ||
28 | Распределение доходов. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.9., 3.10 | 2.3 2.5 | ||
29 | Потребление. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.11 | 2.5 2.7 | ||
30 | Инфляция и семейная экономика. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.8 | 2.6 2.7 | ||
31 | Безработица, ее причины и последствия. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.8, 3.10 | 2.4 | ||
32 | Мировое хозяйство и международная торговля. | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.5 | 2.5 | ||
33 | Повторение по разделу "Экономическая сфера". | Обществознание.8 класс, учебник под.ред.Л.Н.Боголюбова, А.Ю. Лазебникова; http://school-collection.edu.ru, www.prosv.ru, | 3.1-3.12 | 2.7 | ||
34 | Повторение по курсу обществознание. Итоговый контроль. | Материалы сайта «Решу ОГЭ», А.В.Поздеев КИМ «Обществознание. 8 класс», С.В.Краюшкина Тесты по обществознанию. 8 класс, И.А.Лобанов Обществознание. Тематический контроль. 8 класс, А.М.Носова Обществознание. 8 класс. Тетрадь контрольных тестовых работ | 1.1 -4.7 | 2.6 2.7 | ||
35 | Повторение по курсу обществознание. Итоговый контроль. | Материалы сайта «Решу ОГЭ», А.В.Поздеев КИМ «Обществознание. 8 класс», С.В.Краюшкина Тесты по обществознанию. 8 класс, И.А.Лобанов Обществознание. Тематический контроль. 8 класс, А.М.Носова Обществознание. 8 класс. Тетрадь контрольных тестовых работ |
[1] Выбрать из п. 2.2. Содержательного раздела Основной образовательной программы)
[2]Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технологияФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).
[3]Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)
[4] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора
[5]Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обществознанию. 8 класс(учебник: А. И. Кравченко "Обществознание")
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).Материалы для рабочей программы разрабо...
Рабочая программа по обществознанию в 5 классе к учебнику :Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во
Рабочая программа. Обществознание.5класс:Учеб.для общеобразоват.учреждений.Л.Н.Боголюбов,Н.Ф.Виноградова,Н.И.Городетская и др; под ред. Л.Н.Боголюбова .Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук, Рос. акад. ...
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)
КТП рабочая программа по обществознанию к учебнику Л.Н.Боголюбова "Обществознание" 11 класс (профиль)....
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса в соответствии с требованием ФГОС к УМК А. Ф. Никитина, Т. И. Никитиной «Обществознание» М.: Дрофа, 2013 г.
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 6 класса ФГОС к УМК Л.Н.Боголюбова «Обществознание.6 класс»
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК под редакцией ...
Проект рабочей программы по обществознанию для 7 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.7 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...
Проект рабочей программы по обществознанию для 8 класса ФГОС к УМК под редакцией Л.Н.Боголюбова «Обществознание.8 класс»
Данная рабочая программа по обществознанию для 8 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана к УМК п...