Рабочая программа 11 класс по обществознанию
рабочая программа по обществознанию (11 класс)
Рабочая программа по обществознанию 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_pr_obshchestvo_11_klass.docx | 44.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № ____ от «___»_____________20____ года Руководитель МО ________________/___________________/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» ______________20___ года Директор _____________________/Л.В. Гейнц/ |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР _______________/___________________/ «_____» _____________20____ года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по обществознанию (включая экономику и право)
Класс 11 Д
Количество часов 70 Уровень базовый
Ф.И.О. учителя Беляева Евгения Николаевна
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2018 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по обществознанию (включая экономику и право) для 11 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положнием о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы среднего полного общего образования по обществознанию (базовый уровень);
Программы к учебнику Обществознание.: учебник для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений: базовый уровень/ Л. Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, А.И. Матвеев и др. – 4-е издание, М.: Просвещение, 2014.
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение обществознания (включая экономику и право) в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
- Развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка, способности к личному самоопределению и самореализации; интереса к изучению социальных и гуманитарных дисциплин;
- Воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
- Освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования или для самообразования;
- Овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
- Формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений, гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом; для содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
- содействовать самоопределению личности, созданию условий для её реализации;
- формировать человека – гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на её совершенствование, ориентированного на развитие гражданского общества и утверждение правового государства;
- - воспитывать гражданственность и любовь к Родине;
- создание у учащихся целостных представлений о жизни общества и человека в нем, адекватных современному уровню научных знаний;
- выработка основ нравственной, правовой, экономической, политической, экологической культуры;
- интеграция личности в систему национальных и мировой культур;
- содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными и социальными группами;
- помощь в реализации права учащимися на свободный выбор взглядов и убеждений с учетом многообразия мировоззренческих подходов;
- ориентация учащихся на гуманистические и демократические ценности.
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение обществознания в 11 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Результаты освоения программы описаны в п. 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного среднего образования для 11 класса целевого раздела и в п. 2.1., 2.2. Содержательного раздела.
В результате освоения программы учащиеся должны:
Знать:
- биологическую сущность человека;
- основные этапы и факторы социализации личности;
- место и роль человека в системе общественных отношений;
- закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;
- тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
- основные социальные институты и процессы;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- особенности социально-гуманитарного познания.
Владеть:
- Информационно- поисковой компетенциями;
- Учебно-познавательной компетенцией;
- Коммуникативной компетенцией;
- Рефлексивной компетенцией;
- Смыслопоисковой компетенцией.
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения | Уровень стандарта среднего (полного) образования | Код требования (КУ) |
1 | Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы | Базовый | 2.1 |
2 | Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами | Базовый | 2.2 |
3 | Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека) | Базовый | 2.3 |
4 | Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук | Базовый | 2.4 |
5 | Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знакомых системах (текст, схема, таблица, диаграмма); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и умения, аргументы и выводы. | Базовый | 2.5 |
6 | Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности | Профильный | 2.6 |
7 | Формировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам | Базовый Профельный | 2.7 |
8 | Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую тему | Профильный | 2.8 |
9 | Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным | Базовый | 2.9 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Раздел 1. Экономическая сфера общества | Роль экономики в жизни общества | 2.1 |
2 | Экономика как наука и хозяйство | 2.1 | |
3 | Экономика как наука и хозяйство | 2.1 | |
4 | Экономический рост и экономическое развитие | 2.2 | |
5 | Спрос и предложение | 2.4 | |
6 | Спрос и предложение | 2.4 | |
7 | Основные модели рынка | ||
8 | Фирмы в экономике. Факторы производства | 2.2 | |
9 | Показатели работы фирмы | 2.2 | |
10 | Налоговая система государства | 2.13 | |
11 | Организационно-правовые основы предпринимательства | 2.16, 2.5 | |
12 | Организационно-правовые основы предпринимательства | 2.16,2.5 | |
13 | Менеджмент | 2.16 | |
14 | Маркетинг | 2.16 | |
15 | Экономика и государство: фискальная политика | 2.3 | |
16 | Экономика и государство:монетарная политика | 2.3 | |
17 | Финансы в экономике. Банковская система | 2.7, 2.6 | |
18 | Финансы в экономике. Инфляция и её последствия | 2.6 | |
19 | Занятость и безработица | 2.11 | |
20 | Занятость и безработица | 2.11 | |
21 | Мировая экономика | 2.15 | |
22 | Мировая экономика | 2.15 | |
23 | Экономическая культура | 2.15, 2.16 | |
24 | Финансовая грамотность-залог успеха в будущем | 2.16 | |
25 | Повторение по теме «Экономическая сфера общества» | 2.1-2.16 | |
26 | Повторение по теме «Экономическая сфера общества» | 2.1-2.16 | |
27 | Раздел 2. Социальная сфера общества. | Социальная структура общества | 3.1 |
28 | Социальная структура общества | 3.1,3.2 | |
29 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение | 3.11 | |
30 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение | 3.11 | |
31 | Нации и межнациональные отношения | 3.5 | |
32 | Нации и межнациональные отношения | 3.5 | |
33 | Семья и быт | 3.10 | |
34 | Семья и быт | 3.10 | |
35 | Гендер - социальный пол | 3.12 | |
36 | Молодежь в современном обществе | 3.3. | |
37 | Молодежь в современном обществе | 3.3. | |
38 | Демографическая ситуация в современной России | 3.5 | |
39 | Повторение по теме «Социальная сфера общества» | 3.1-3.13 | |
40 | Повторение по теме «Социальная сфера общества» | 3.1-3.13 | |
41 | Раздел 3. Политическая сфера общества | Политика и власть | 4.1 |
42 | Политика и власть | 4.1 | |
43 | Политическая система | 4.3 | |
44 | Политические режимы | 4.4 | |
45 | Гражданское общество | 4.6 | |
46 | Правовое государство | 4.6 | |
47 | Избирательное право | 4.10 | |
48 | Избирательное право | 4.10 | |
49 | Политические партии и партийные системы | 4.8 | |
50 | Политические партии и партийные системы | 4.8 | |
51 | Политическая элита | 4.8 | |
52 | Политическое лидерство | 4.8 | |
53 | Политическое сознание | 4.12 | |
54 | Политические идеологии | 4.11 | |
55 | Роль СМИ в политической системе | 4.9 | |
56 | Политическое поведение | 4.12 | |
57 | Политическое поведение | 4.12 | |
58 | Политический процесс | 4.11 | |
59 | Политическая культура | 4.11 | |
60 | Повторение по теме «Политическая сфера общества» | 4.1-4.15 | |
61 | Повторение по теме «Политическая сфера общества» | 4.1-4.15 | |
62 | Итоговое повторение за курс 11 класса | 2.1-4.15 | |
63 | Итоговое повторение за курс 11 класса | 2.1-4.15 | |
64 | Раздел 4. Консультации и практикумы | Общество и человек | 1.1-1.8 |
65 | Духовная сфера общества | 1.9-1.18 | |
66 | Социальная сфера общества | 3.1-3.13 | |
67 | Экономическая сфера общества | 2.1-2.16 | |
68 | Политическая сфера общества | 4.1-4.15 | |
69 | Правовые основы жизни общества | 4.1-4.15 | |
70 | Консультация по сложным вопросам курса | 1.1-4.15 |
В содержание примерной программы и программы к завершённой линии учебников по обществознанию (включая экономику и право) для 11 класса внесены следующие дополнения и изменения. Это позволило включить в содержание рабочей программы по обществознанию (включая экономику и право) для 11 класса более глубоко и основательно рассмотреть вопросы теории, увеличить количество творческих и проектных работ, выделить учебное время на реализацию финансовой грамотности.
Учебный раздел | Дидактическая единица | Объём учебного времени | Причина корректировки |
«Социальная сфера общества» | Гендер-социальный пол Отклоняющееся поведение Демографическая ситуация в России | 4 | Выбор учащимися непрофильного класса обществознание для итоговой аттестации в форме ЕГЭ. |
Экономическая сфера общества | «Банки», «Ценные бумаги», «Налоги», «Предпринимательство», «Экономическая культура» | 5 | Финансовая грамотность |
«Политическая сфера общества» | Политическое сознание Политическое поведение Политическая культура | 3 | Выбор учащимися непрофильного класса обществознание для итоговой аттестации в форме ЕГЭ. |
Консультации и практикумы | 7 | Выбор учащимися непрофильного класса обществознание для итоговой аттестации в форме ЕГЭ. |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | количество | ||
теория | практика | контрольные работы | |||
1. | Экономическая сфера общества | 26 | 18 | 6 | 2 |
2 | Социальная сфера общества. | 14 | 8 | 4 | 2 |
3 | Политическая сфера общества | 23 | 13 | 6 | 4 |
4. | Консультации и практикумы | 7 | - | 5 | 2 |
Итого: | 70 | 39 | 21 | 10 | |
1 полугодие | 32 | 23 | 7 | 2 | |
2 полугодие | 38 | 16 | 14 | 8 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР | |
1 | http//www.prosv.ru, | Роль экономики в жизни общества. Экономика как наука и хозяйство. Экономика как наука и хозяйство Экономический рост и экономическое развитие Спрос и предложение. Спрос и предложение Основные модели рынка. Фирмы в экономике. Факторы производства. Показатели работы фирмы Налоговая система государства. Организационно-правовые основы предпринимательства Организационно-правовые основы предпринимательства. Менеджмент. Маркетинг Экономика и государство: фискальная политика Экономика и государство:монетарная политика Финансы в экономике. Банковская система Финансы в экономике. Инфляция и её последствия Занятость и безработица. Мировая экономика. Экономическая культура. Финансовая грамотность-залог успеха в будущем. Социальная структура общества. Социальные нормы и отклоняющееся поведение. Нации и межнациональные отношения. Семья и быт. Гендер - социальный пол. Молодежь в современном обществе. Политика и власть. Политическая система. Политические режимы Гражданское общество. Правовое государство Избирательное право. Политические партии и партийные системы. Политическая элита. Политическое лидерство. Политическое сознание Политические идеологии. Роль СМИ в политической системе. Политическое поведение. Политический процесс. Политическая культура. Общество и человек Духовная сфера общества. Социальная сфера общества. Экономическая сфера общества. Политическая сфера общества. Правовые основы жизни общества. | |
2 | www.fipi.ru, | ||
3 | www.edu.ru |
Календарно-тематическое планирование уроков в 11 д классе
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
Раздел 1. Экономическая сфера общества (26 час.). | ||||||
1 | Роль экономики в жизни общества | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс | 2.1 | 2.1,2.2 | ||
2 | Экономика как наука и хозяйство | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.1 | 2.3 | ||
3 | Экономика как наука и хозяйство | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс | 2.1 | 2.4 | ||
4 | Экономический рост и экономическое развитие | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.2 | 2.1 | ||
5 | Спрос и предложение | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.4 | 2.7 | ||
6 | Спрос и предложение | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.4 | 2.6 | ||
7 | Основные модели рынка | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.5 | |||
8 | Фирмы в экономике. Факторы производства | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.2 | 2.6 | ||
9 | Показатели работы фирмы | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.2 | 2.8 | ||
10 | Налоговая система государства | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.13 | 2.9 | ||
11 | Организационно-правовые основы предпринимательства | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.16, 2.5 | 2.4 | ||
12 | Организационно-правовые основы предпринимательства | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.16,2.5 | 2.5 | ||
13 | Менеджмент | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.16 | 2.6 | ||
14 | Маркетинг | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.16 | 2.7 | ||
15 | Экономика и государство: фискальная политика | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.3 | 2.8 | ||
16 | Экономика и государство:монетарная политика | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.3 | 2.2 | ||
17 | Финансы в экономике. Банковская система | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.7, 2.6 | 2.9 | ||
18 | Финансы в экономике. Инфляция и её последствия | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.6 | 2.1 | ||
19 | Занятость и безработица | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.11 | 2.2 | ||
20 | Занятость и безработица | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.11 | 2.4 | ||
21 | Мировая экономика | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.15 | 2.9 | ||
22 | Мировая экономика | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.15 | 2.5 | ||
23 | Экономическая культура | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.15, 2.16 | 2.8 | ||
24 | Финансовая грамотность-залог успеха в будущем | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 2.16 | 2.6 | ||
25 | Повторение по теме «Экономическая сфера общества» | Краюшкина С.В., Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 2.1-2.16 | 2.8,2.9 | ||
26 | Повторение по теме «Экономическая сфера общества» | Краюшкина С.В., Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 2.1-2.16 | 1.2,2.3,2.8,2.9 | ||
Раздел 2. Социальная сфера общества. (14 час). | ||||||
27 | Социальная структура общества | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.1 | 2.1 | ||
28 | Социальная структура общества | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.1,3.2 | 2.3 | ||
29 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.11 | 2.5 | ||
30 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.11 | 2.7 | ||
31 | Нации и межнациональные отношения | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.5 | 2.8 | ||
32 | Нации и межнациональные отношения | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.5 | 2.1 | ||
33 | Семья и быт | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.10 | 2.2 | ||
34 | Семья и быт | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.10 | 2.4 | ||
35 | Гендер - социальный пол | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.12 | 2.6 | ||
36 | Молодежь в современном обществе | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.3. | 2.7, 2.2 | ||
37 | Молодежь в современном обществе | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.3. | 2.1, 2.5 | ||
38 | Демографическая ситуация в современной России | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 3.5 | 2.6 | ||
39 | Повторение по теме «Социальная сфера общества» | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 3.1-3.13 | 2.7 | ||
40 | Повторение по теме «Социальная сфера общества» | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 3.1-3.13 | 2.9 | ||
Раздел 3. Политическая сфера общества (23 час). | ||||||
41 | Политика и власть | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.1 | 2.1 | ||
42 | Политика и власть | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.1 | 2.4 | ||
43 | Политическая система | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.3 | 2.3 | ||
44 | Политические режимы | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.4 | 2.6 | ||
45 | Гражданское общество | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.6 | 2.9 | ||
46 | Правовое государство | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.6 | 2.8 | ||
47 | Избирательное право | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.10 | 2.3 | ||
48 | Избирательное право | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.10 | 2.5 | ||
49 | Политические партии и партийные системы | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.8 | 2.1 | ||
50 | Политические партии и партийные системы | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.8 | 2.1, 2.5 | ||
51 | Политическая элита | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.8 | 2.4 | ||
52 | Политическое лидерство | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.8 | 2.6 | ||
53 | Политическое сознание | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.12 | 2.8 | ||
54 | Политические идеологии | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.11 | 2.3 | ||
55 | Роль СМИ в политической системе | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.9 | 2.3 | ||
56 | Политическое поведение | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.12 | 2.2, 2.3 | ||
57 | Политическое поведение | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.12 | 2.4 | ||
58 | Политический процесс | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.11 | 2.1 | ||
59 | Политическая культура | Обществознание. 11 кл., базовый уровень / под ред. Л. Н. Боголюбова; Школьный словарь по обществознанию. 10-11 класс / под ред. Л. Н. Боголюбова, О.А.Котова, Т.Е.Лискова. Обществознание, тетрадь-тренажер, 11 класс, http//www.prosv.ru, www.fipi.ru, www.edu.ru | 4.11 | 2.8 | ||
60 | Повторение по теме «Политическая сфера общества» | Краюшкина С.В., Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 4.1-4.15 | 2.4 | ||
61 | Повторение по теме «Политическая сфера общества» | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 4.1-4.15 | 2.5 | ||
62 | Итоговое повторение за курс 11 класса | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 2.1-4.15 | 2.1-2.5 | ||
63 | Итоговое повторение за курс 11 класса | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 2.1-4.15 | 2.6-2.9 | ||
Раздел 4. Консультации и практикумы (7 час). | ||||||
64 | Общество и человек | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 1.1-1.8 | 2.1-2.5 | ||
65 | Духовная сфера общества | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 1.9-1.18 | 2.6 | ||
66 | Социальная сфера общества | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 3.1-3.13 | 2.9 | ||
67 | Экономическая сфера общества | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 2.1-2.16 | 2.8 | ||
68 | Политическая сфера общества | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 4.1-4.15 | 2.9 | ||
69 | Правовые основы жизни общества | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 4.1-4.15 | 2.8 | ||
70 | Консультация по сложным вопросам курса | Тесты по обществознанию. 11 класс, к уч. Боголюбова Л.Н. и др. (базовый уровень), Статград 2018 – 2019 – тематические и итоговые работы по курсу обществознания 11 класса, материалы ЕГЭ 2018-2019 уч.год | 1.1-4.15 | 2.1-2.9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочие программы по истории, обществознанию. 8 класс- общество, 5 класс- история, 5 класс - общество, 9 - история, 9- краеведение, 9 - обществознание.
Папка содержит рабочую программу по подготовке к ГИА по обществознанию 9 класс....
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» для 5 - 9 класса, базовый уровень, МО учителей истории и обществознания
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» для 5 - 9 класса, базовый уровень, МО учителей истории и обществознания...
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание»» для 10 - 11 класса. базовый уровень, МО учителей истории и обществознания
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание»» для 10 - 11 класса. базовый уровень, МО учителей истории и обществознания...
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» Для 10 класса (профильный уровень) Разработана Яшниковым Д.В. ,учителем истории и обществознания
Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» Для 10 класса (профильный уровень) Разработана Яшниковым Д.В. ,учителем истории и обществознания...
Рабочая программа учебного курса «обществознание» для 5 класса Составитель: учитель истории и обществознания ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга Курапкина Ольга Александровн
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часа, ...
Рабочая программа по предмету «Обществознание. 5 класс» на основе УМК Боголюбова Л.Н., учитель обществознания Косырева О.А.
Рабочая программа разработана с учетом требований ФГОС и Методическим письмом Министерства образования Челябинской области, 2017 год...
Рабочая программа по предмету: обществознание (Элективный курс «Актуальные вопросы обществознания») 10-11 класс
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный прика...