календарно-тематическое планирование по обществознанию 5-9 класс
календарно-тематическое планирование по обществознанию (9 класс)
календарно-тематическое планирование по обществознанию 5-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_obshchestvoznaniyu_5-9.docx | 35.92 КБ |
ktp_po_obshchestvoznaniyu_5-9.docx | 35.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 5 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | ДАТА | Примечание | |
Практ. | Факт. | ||||
1 | Вводный урок | 1 час | |||
2 | Загадка человека | 1 час | |||
3 | Загадка человека | 1 час | |||
4 | Отрочество - особая пора жизни | 1 час | |||
5 | Отрочество - особая пора жизни | 1 час | |||
6 | Семья и семейные отношения | 1 час | |||
7 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 час | |||
8 | Семейное хозяйство | 1 час | |||
9 | Свободное время | 1 час | |||
10 | Практикум по главе: «Семья» | 1 час | |||
11 | Практикум по теме: «Семья» | 1 час | |||
12 | Образование в жизни человека | 1 час | |||
13 | Образование в жизни человека | 1 час | |||
14 | Образование и самообразование | 1 час | |||
15 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 час | |||
16 | Образование и самообразование | 1 час | |||
17 | Одноклассники, сверстники друзья . | 1 час | |||
18 | Труд – основа жизни | 1 час | |||
19 | Труд – основа жизни | 1 час | |||
20 | Труд и творчество. | 1 час | |||
21 | Труд и творчество. | 1 час | |||
22 | Практикум по теме: «Труд» | 1 час | |||
23 | Контрольное тестирование по итогам 3 четверти. | 1 час | |||
24 | Наша Родина-Россия. | 1 час | |||
25 | Наша Родина-Россия. | 1 час | |||
26 | Государственные символы России. | 1 час | |||
27 | Государственные символы России. | 1 час | |||
28 | Гражданин России | 1 час | |||
29 | Гражданин России | 1 час | |||
30 | Мы – многонациональный народ. | 1 час | |||
31 | Мы – многонациональный народ. | 1 час | |||
32 | Практикум по теме: «Родина» | 1 час | |||
33 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 час | |||
34 | Заключительный урок | 1 час |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
Практ. | Факт. | |||||
1 | Вводный урок. | 1 час | ||||
2 | Человек - личность | 1 час | ||||
3 | Человек - личность | 1 час | ||||
4 | Человек познает мир | 1 час | ||||
5 | Человек познает мир | 1 час | ||||
6 | Человек и его деятельность | 1 час | ||||
7 | Человек и его деятельность | 1 час | ||||
8 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 час | ||||
9 | Потребности человека | 1 час | ||||
10 | На пути к жизненному успеху | 1 час | ||||
11 | На пути к жизненному успеху | 1 час | ||||
12 | Практикум по теме «Человек в социальном измерении» | 1 час | ||||
13 | Практикум по теме «Человек в социальном измерении» | 1 час | ||||
14 | Межличностные отношения | 1 час | ||||
15 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 час | ||||
16 | Человек в группе | 1 час | ||||
17 | Человек в группе | 1 час | ||||
18 | Общение | 1 час | ||||
19 | Общение | 1 час | ||||
20 | Конфликты в межличностных отношениях | 1 час | ||||
21 | Конфликты в межличностных отношениях | 1 час | ||||
22 | Практикум по теме «Человек среди людей» | 1 час | ||||
23 | Контрольное тестирование по итогам 3 четверти. | 1 час | ||||
24 | Человек славен добрыми делами | 1 час | ||||
25 | Человек славен добрыми делами | 1 час | ||||
26 | Будь смелым | 1 час | ||||
27 | Будь смелым | 1 час | ||||
28 | Человек и человечность | 1 час | ||||
29 | Человек и человечность | 1 час | ||||
30 | Учимся побеждать страх | 1 час | ||||
31 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | 1 час | ||||
32 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | 1 час | ||||
33 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 час | ||||
34 | Заключительный урок | 1 час |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата. | Примечание | |
Практ | Факт. | ||||
1 | Вводный урок. | 1 час | |||
2 | Что значит жить по правилам. | 1 час | |||
3 | Права и обязанности граждан. | 1 час | |||
4 | Права и обязанности граждан. | 1 час | |||
5 | Почему необходимо соблюдать законы. | 1 час | |||
6 | Почему необходимо соблюдать законы. | 1 час | |||
7 | Защита Отечества. | 1 час | |||
8 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 час | |||
9 | Для чего нужна дисциплина. | 1 час | |||
10 | Виновен – отвечай. | 1 час | |||
11 | Кто стоит на страже закона. | 1 час | |||
12 | Кто стоит на страже закона. | 1 час | |||
13 | Практикум по теме «Регулирование поведения людей в обществе». | 1 час | |||
14 | Практикум по теме «Регулирование поведения людей в обществе». | 1 час | |||
15 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 час | |||
16 | Экономика и ее основные участники | 1 час | |||
17 | Мастерство работника | 1 час | |||
18 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 час | |||
19 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 час | |||
20 | Виды и формы бизнеса | 1 час | |||
21 | Виды и формы бизнеса | 1 час | |||
22 | Обмен, торговля, реклама | 1 час | |||
23 | Деньги, их функции | 1 час | |||
24 | Экономика семьи | 1 час | |||
25 | Контрольное тестирование по итогам 3 четверти. | 1 час | |||
26 | Практикум по теме «Человек в экономических отношениях». | 1 час | |||
27 | Практикум по теме «Человек в экономических отношениях». | 1 час | |||
28 | Человек – часть природы | 1 час | |||
29 | Охранять природу – значит охранять жизнь | 1 час | |||
30 | Закон на страже природы | 1 час | |||
31 | Практикум по теме «Человек и природа. | 1 час | |||
32 | Практикум по теме «Человек и природа. | 1 час | |||
33 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 час |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 2 часа в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
1 | Вводный урок. Что делает человека человеком? | 1 | Практ | Фатич | |
2-3 | Что делает человека человеком? | 2 | |||
4-5 | Человек, общество, природа. |
1 | |||
6-7 | Общество как форма жизнедеятельности людей. | 2 | |||
8-9 | Развитие общества | 2 | |||
10-11 | Как стать личностью | 2 | |||
12 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 | |||
13-14 | Сфера духовной жизни | 2 | |||
15-16 | Мораль | 2 | |||
17-18 | Долг и совесть | 2 | |||
19 | Моральный выбор – это ответственность | 1 | |||
20-21 | Образование | 2 | |||
22-23 | Наука в современном обществе | 2 | |||
24-25 | Религия как одна из форм культуры | 2 | |||
26 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 | |||
27-28 | Социальная структура общества | 2 | |||
29-30 | Социальные статусы и роли | 2 | |||
31-32 | Нации и межнациональные отношения | 2 | |||
33-34 | Отклоняющееся поведение | 2 | |||
35 | Практикум по теме «Социальная сфера» | 2 | |||
236-37 | Экономика и ее роль в жизни общества | 2 | |||
38-39 | Главные вопросы экономики | 2 | |||
40-41 | Собственность | 2 | |||
42-43 | Рыночная экономика | 2 | |||
44 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 | |||
45-46 | Производство – основа экономики | 2 | |||
47-48 | Роль государства в экономике. | 2 | |||
49-50 | Предпринимательская деятельность | 2 | |||
51-52 | Распределение доходов | 2 | |||
53-54 | Потребление | 2 | |||
55-56 | Инфляция и семейная экономика | 2 | |||
57-58 | Безработица, ее причины и последствия | 2 | |||
59-60 | Мировое хозяйство | 2 | |||
61-62 | Международная торговля | 2 | |||
63-64 | Глобальные проблемы. | 2 | |||
65-66 | Практическая работа | 2 | |||
67 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 | |||
68 | Заключительный урок | 1 |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
Практ | Факт | ||||
1 | Вводный урок. | 1 | |||
2 | Политика и власть | 1 | |||
3 | Политика и власть | 1 | |||
4 | Государство | 1 | |||
5 | Государство | 1 | |||
6 | Диагностическая работа 2 | 1 | |||
7-8 | Политические режимы | 1 | |||
9-10 | Политические режимы | 1 | |||
11-12 | Правовое государство | 1 | |||
13 | Диагностическая работа 3 | 1 | |||
14-15 | Правовое государство | 2 | |||
16-17 | Гражданское общество и государство | 2 | |||
18 | Участие граждан в политической жизни | 1 | |||
19 | Участие граждан в политической жизни | 1 | |||
20-21 | Политические партии и движения | 2 | |||
22-23 | Роль права в жизни общества и государства | 2 | |||
24 | Диагностическая работа 4 | 1 | |||
25-26 | Правоотношения и субъекты права | 2 | |||
27-28 | Правонарушения и юридическая ответственность | 2 | |||
29 | Диагностическая работа 5 | 1 | |||
30-31 | Правоохранительные органы | 2 | |||
32 | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ. | 1 | |||
33 | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ. | 1 | |||
34-35 | Права и свободы человека и гражданина | 1 | |||
36 | Практическая работа | 1 | |||
37 | Диагностическая работа 6 | 1 | |||
38-39 | Гражданские правоотношения | 2 | |||
40-41 | Право на труд. | 2 | |||
42-43 | Трудовые правоотношения | 2 | |||
44-45 | Семейные правоотношения | 2 | |||
46-47 | Административные правоотношения | 2 | |||
48 | Практическая работа | 1 | |||
49 | Диагностическая работа 7 | 1 | |||
50-51 | Уголовно-правовые отношения. | 2 | |||
52-53 | Социальные права | 2 | |||
54-55 | Практическая работа | 2 | |||
56 | Диагностическая работа 8 | 1 | |||
57-58 | Международно-правовая защита вооруженных конфликтов | 2 | |||
59-60 | Правовое регулирование отношений в сфере образования | 2 | |||
61-62 | Глобальные проблемы . Глобализация. | 2 | |||
63-64 | Практическая работа | 2 | |||
65- | Диагностическая работа 9 | 1 | |||
66 | Повторение и обобщение | 1 |
Предварительный просмотр:
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 5 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | ДАТА | Примечание | |
Практ. | Факт. | ||||
1 | Вводный урок | 1 час | |||
2 | Загадка человека | 1 час | |||
3 | Загадка человека | 1 час | |||
4 | Отрочество - особая пора жизни | 1 час | |||
5 | Отрочество - особая пора жизни | 1 час | |||
6 | Семья и семейные отношения | 1 час | |||
7 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 час | |||
8 | Семейное хозяйство | 1 час | |||
9 | Свободное время | 1 час | |||
10 | Практикум по главе: «Семья» | 1 час | |||
11 | Практикум по теме: «Семья» | 1 час | |||
12 | Образование в жизни человека | 1 час | |||
13 | Образование в жизни человека | 1 час | |||
14 | Образование и самообразование | 1 час | |||
15 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 час | |||
16 | Образование и самообразование | 1 час | |||
17 | Одноклассники, сверстники друзья . | 1 час | |||
18 | Труд – основа жизни | 1 час | |||
19 | Труд – основа жизни | 1 час | |||
20 | Труд и творчество. | 1 час | |||
21 | Труд и творчество. | 1 час | |||
22 | Практикум по теме: «Труд» | 1 час | |||
23 | Контрольное тестирование по итогам 3 четверти. | 1 час | |||
24 | Наша Родина-Россия. | 1 час | |||
25 | Наша Родина-Россия. | 1 час | |||
26 | Государственные символы России. | 1 час | |||
27 | Государственные символы России. | 1 час | |||
28 | Гражданин России | 1 час | |||
29 | Гражданин России | 1 час | |||
30 | Мы – многонациональный народ. | 1 час | |||
31 | Мы – многонациональный народ. | 1 час | |||
32 | Практикум по теме: «Родина» | 1 час | |||
33 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 час | |||
34 | Заключительный урок | 1 час |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
Практ. | Факт. | |||||
1 | Вводный урок. | 1 час | ||||
2 | Человек - личность | 1 час | ||||
3 | Человек - личность | 1 час | ||||
4 | Человек познает мир | 1 час | ||||
5 | Человек познает мир | 1 час | ||||
6 | Человек и его деятельность | 1 час | ||||
7 | Человек и его деятельность | 1 час | ||||
8 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 час | ||||
9 | Потребности человека | 1 час | ||||
10 | На пути к жизненному успеху | 1 час | ||||
11 | На пути к жизненному успеху | 1 час | ||||
12 | Практикум по теме «Человек в социальном измерении» | 1 час | ||||
13 | Практикум по теме «Человек в социальном измерении» | 1 час | ||||
14 | Межличностные отношения | 1 час | ||||
15 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 час | ||||
16 | Человек в группе | 1 час | ||||
17 | Человек в группе | 1 час | ||||
18 | Общение | 1 час | ||||
19 | Общение | 1 час | ||||
20 | Конфликты в межличностных отношениях | 1 час | ||||
21 | Конфликты в межличностных отношениях | 1 час | ||||
22 | Практикум по теме «Человек среди людей» | 1 час | ||||
23 | Контрольное тестирование по итогам 3 четверти. | 1 час | ||||
24 | Человек славен добрыми делами | 1 час | ||||
25 | Человек славен добрыми делами | 1 час | ||||
26 | Будь смелым | 1 час | ||||
27 | Будь смелым | 1 час | ||||
28 | Человек и человечность | 1 час | ||||
29 | Человек и человечность | 1 час | ||||
30 | Учимся побеждать страх | 1 час | ||||
31 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | 1 час | ||||
32 | Практикум по теме «Нравственные основы жизни» | 1 час | ||||
33 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 час | ||||
34 | Заключительный урок | 1 час |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 7 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата. | Примечание | |
Практ | Факт. | ||||
1 | Вводный урок. | 1 час | |||
2 | Что значит жить по правилам. | 1 час | |||
3 | Права и обязанности граждан. | 1 час | |||
4 | Права и обязанности граждан. | 1 час | |||
5 | Почему необходимо соблюдать законы. | 1 час | |||
6 | Почему необходимо соблюдать законы. | 1 час | |||
7 | Защита Отечества. | 1 час | |||
8 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 час | |||
9 | Для чего нужна дисциплина. | 1 час | |||
10 | Виновен – отвечай. | 1 час | |||
11 | Кто стоит на страже закона. | 1 час | |||
12 | Кто стоит на страже закона. | 1 час | |||
13 | Практикум по теме «Регулирование поведения людей в обществе». | 1 час | |||
14 | Практикум по теме «Регулирование поведения людей в обществе». | 1 час | |||
15 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 час | |||
16 | Экономика и ее основные участники | 1 час | |||
17 | Мастерство работника | 1 час | |||
18 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 час | |||
19 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 час | |||
20 | Виды и формы бизнеса | 1 час | |||
21 | Виды и формы бизнеса | 1 час | |||
22 | Обмен, торговля, реклама | 1 час | |||
23 | Деньги, их функции | 1 час | |||
24 | Экономика семьи | 1 час | |||
25 | Контрольное тестирование по итогам 3 четверти. | 1 час | |||
26 | Практикум по теме «Человек в экономических отношениях». | 1 час | |||
27 | Практикум по теме «Человек в экономических отношениях». | 1 час | |||
28 | Человек – часть природы | 1 час | |||
29 | Охранять природу – значит охранять жизнь | 1 час | |||
30 | Закон на страже природы | 1 час | |||
31 | Практикум по теме «Человек и природа. | 1 час | |||
32 | Практикум по теме «Человек и природа. | 1 час | |||
33 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 час |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 2 часа в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
1 | Вводный урок. Что делает человека человеком? | 1 | Практ | Фатич | |
2-3 | Что делает человека человеком? | 2 | |||
4-5 | Человек, общество, природа. |
1 | |||
6-7 | Общество как форма жизнедеятельности людей. | 2 | |||
8-9 | Развитие общества | 2 | |||
10-11 | Как стать личностью | 2 | |||
12 | Контрольное тестирование по итогам 1 четверти. | 1 | |||
13-14 | Сфера духовной жизни | 2 | |||
15-16 | Мораль | 2 | |||
17-18 | Долг и совесть | 2 | |||
19 | Моральный выбор – это ответственность | 1 | |||
20-21 | Образование | 2 | |||
22-23 | Наука в современном обществе | 2 | |||
24-25 | Религия как одна из форм культуры | 2 | |||
26 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 | |||
27-28 | Социальная структура общества | 2 | |||
29-30 | Социальные статусы и роли | 2 | |||
31-32 | Нации и межнациональные отношения | 2 | |||
33-34 | Отклоняющееся поведение | 2 | |||
35 | Практикум по теме «Социальная сфера» | 2 | |||
236-37 | Экономика и ее роль в жизни общества | 2 | |||
38-39 | Главные вопросы экономики | 2 | |||
40-41 | Собственность | 2 | |||
42-43 | Рыночная экономика | 2 | |||
44 | Контрольное тестирование по итогам 2 четверти. | 1 | |||
45-46 | Производство – основа экономики | 2 | |||
47-48 | Роль государства в экономике. | 2 | |||
49-50 | Предпринимательская деятельность | 2 | |||
51-52 | Распределение доходов | 2 | |||
53-54 | Потребление | 2 | |||
55-56 | Инфляция и семейная экономика | 2 | |||
57-58 | Безработица, ее причины и последствия | 2 | |||
59-60 | Мировое хозяйство | 2 | |||
61-62 | Международная торговля | 2 | |||
63-64 | Глобальные проблемы. | 2 | |||
65-66 | Практическая работа | 2 | |||
67 | Контрольное тестирование по итогам 4 четверти. | 1 | |||
68 | Заключительный урок | 1 |
Приложение
к рабочей программе
по учебному предмету
«Обществознание »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Рассмотрено_________________ на заседании МО Протокол №1 от 13.08.2019г. руководитель МО Хизриева Л.Ш.
| Согласовано ________ зам.директора по УВР Шемильханова Д.С | Утверждаю _____________ директор МБОУ СОШ №61 Межидова Т.Х-А. Приказ № № 191- ОД от 29.08.19г. |
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 9 класса ,
учебник Боголюбова Л.Н , 1 час в неделю.
№ | Раздел, тема, основное содержание по темам | Кол-во часов | Дата | Примечание | |
Практ | Факт | ||||
1 | Вводный урок. | 1 | |||
2 | Политика и власть | 1 | |||
3 | Политика и власть | 1 | |||
4 | Государство | 1 | |||
5 | Государство | 1 | |||
6 | Диагностическая работа 2 | 1 | |||
7-8 | Политические режимы | 1 | |||
9-10 | Политические режимы | 1 | |||
11-12 | Правовое государство | 1 | |||
13 | Диагностическая работа 3 | 1 | |||
14-15 | Правовое государство | 2 | |||
16-17 | Гражданское общество и государство | 2 | |||
18 | Участие граждан в политической жизни | 1 | |||
19 | Участие граждан в политической жизни | 1 | |||
20-21 | Политические партии и движения | 2 | |||
22-23 | Роль права в жизни общества и государства | 2 | |||
24 | Диагностическая работа 4 | 1 | |||
25-26 | Правоотношения и субъекты права | 2 | |||
27-28 | Правонарушения и юридическая ответственность | 2 | |||
29 | Диагностическая работа 5 | 1 | |||
30-31 | Правоохранительные органы | 2 | |||
32 | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ. | 1 | |||
33 | Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя РФ. | 1 | |||
34-35 | Права и свободы человека и гражданина | 1 | |||
36 | Практическая работа | 1 | |||
37 | Диагностическая работа 6 | 1 | |||
38-39 | Гражданские правоотношения | 2 | |||
40-41 | Право на труд. | 2 | |||
42-43 | Трудовые правоотношения | 2 | |||
44-45 | Семейные правоотношения | 2 | |||
46-47 | Административные правоотношения | 2 | |||
48 | Практическая работа | 1 | |||
49 | Диагностическая работа 7 | 1 | |||
50-51 | Уголовно-правовые отношения. | 2 | |||
52-53 | Социальные права | 2 | |||
54-55 | Практическая работа | 2 | |||
56 | Диагностическая работа 8 | 1 | |||
57-58 | Международно-правовая защита вооруженных конфликтов | 2 | |||
59-60 | Правовое регулирование отношений в сфере образования | 2 | |||
61-62 | Глобальные проблемы . Глобализация. | 2 | |||
63-64 | Практическая работа | 2 | |||
65- | Диагностическая работа 9 | 1 | |||
66 | Повторение и обобщение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 8 классе.
Развернутое календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 8 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова....
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 9 классе.
Развернутое календарно- тематическое планирование уроков обществознания в 9 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса к учебнику Кравченко
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кравченко. Предназначено для учителей основной школы. Разработано на основе программы по обществознанию Кравченко, Хромовой....
Календарно - тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно – тематическое планирование учебного курса по обществознанию в 6 «А» классе.Пояснительная запискаКоличество часов в неделю – 1, в год – 34.Учебник – А.И.Кравченко, Е.А.Певцова «Общест...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе ( учебник:Л.Н.Боголюбов и др. "Обществознание" 2015 г.)
Модульное преподавание даёт возможность оценивать знания учащихся независимо от окончания четверти или триместра....
Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе ( учебник: "Обществознание" под редакцией Л.Н.Боголюбова и др. 2013 г.)
Три модуля в планировании могут использоваться при выставлении годовой оценки....