Календарно-тематическое планирование обществознание 5 класса ФГОС
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс)
Планирование составлено на основе:
примерной программы по обществознанию ФГОС ООО второго поколения – Москва, «Просвещение», 2014 г и авторской программы «Обществознание». 6-9 классы, базовый уровень, -М.: Просвещение 2015. Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.Л. Городецкая, Л.Ф. Иванова (указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_obshch_5_klass.docx | 44.32 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Дата проведения урока | Основные виды учебной деятельности, направленные на формирование и развитие универсальных учебных действий | Оборудование | ||||||||
План 5а | факт | план 5 б 5д | факт | план 5в | факт | план 5 г | факт | ||||||
Введение (1 ч) | |||||||||||||
Вводный урок | 1 | 3.09 | 6.09 | 5.09 | 4.09 | Познакомится с новым учебным предметом, содержанием курса, требованиям к результатам обучения, учебно-методическим комплектом, особенностями работы с ним. Характеризовать систему организации работы на уроках и при подготовке домашнего задания | Учебник с.5 | ||||||
Глава I. Человек (5 часов) | |||||||||||||
Загадка человека | 1 | 10.09 | 13.09 | 12.09 | 11.09 | Научатся: использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов; Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: умения общаться в процессе обучения со сверстниками, выраженные в умении работать в группе: устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | Набор Презентация «Человек, индивид, личность». §1 | ||||||
Загадка человека | 1 | 17.09 | 20.09 | 19.09 | 18.09 | Презентация §1 | |||||||
Отрочество - особая пора жизни | 1 | 24.09 | 27.09 | 26.09 | 25.09 | Научатся: характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста; Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами. Коммуникативные: оценки собственного умения учиться, умения общаться в процессе обучения со сверстниками, выраженные в умении работать в группе Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата) Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но | Школьный справочник по обществознанию §2 | ||||||
Отрочество - особая пора жизни | 1 | 1.10 | 4.10 | 3.10 | 2.10 | Презентация «Отрочество» §2 | |||||||
Практикум по теме: «Человек» | 1 | 8.10 | 11.10 | 10.10 | 9.10 | Научатся: использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов Познавательные: решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала. давать определения понятиям. работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки | ||||||
Глава 2. Семья (5 часов) | |||||||||||||
Семья и семейные отношения | 1 | 15.10 | 18.10 | 17.10 | 16.10 | Научатся: раскрывать основные роли членов семьи; характеризовать совместный труд членов семьи. описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства. Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов; Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций | Презентация «Что такое жизненный успех» §3 | ||||||
Семейное хозяйство | 1 | 22.10 | 25.10 | 24.10 | 23.10 | Научатся: характеризовать совместный труд членов семьи, описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства. Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов; Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций | Карточки для групповой работы . §4 | ||||||
Свободное время | 1 | 5.11 | 8.11 | 7.11 | 6.11 | Научатся: характеризовать совместный труд членов семьи. описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства. Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов; Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций | §5 | ||||||
Практикум по главе: «Семья» | 1 | 12.11 | 15.11 | 14.11 | 13.11 | Научатся: раскрывать основные роли членов семьи; характеризовать совместный труд членов семьи. описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов Познавательные: решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала. давать определения понятиям. работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций | Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки | ||||||
Практикум по теме: «Семья» | 1 | 19.11 | 22.11 | 21.11 | 20.11 | Научатся: раскрывать основные роли членов семьи; характеризовать совместный труд членов семьи. описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов Познавательные: решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала. давать определения понятиям. работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций | Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки | ||||||
Глава 3. Школа (6 часов) | |||||||||||||
Образование в жизни человека | 1 | 26.11 | 29.11 | 28.11 | 27.11 | Научатся: оценивать роль образования в современном обществе; различать уровни общего образования в России; объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях; Получат возможность научиться: исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования; Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | Карточки для групповой работы §6 | ||||||
Образование в жизни человека | 1 | 3.12 | 6.12 | 5.12 | 4.12 | Научатся: оценивать роль образования в современном обществе; различать уровни общего образования в России; объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях; Получат возможность научиться: исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования; Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности | Презентация §6 | ||||||
Образование и самообразование | 1 | 10.12 | 13.12 | 12.12 | 11.12 | Научатся: оценивать роль образования в современном обществе; различать уровни общего образования в России; объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях; Получат возможность научиться: исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования; Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Сохраняют мотивацию к учеб- ной деятельности; проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности | §7 | ||||||
Образование и самообразование | 1 | 17.12 | 20.12 | 19.12 | 18.12 | Научатся: оценивать роль образования в современном обществе; различать уровни общего образования в России; объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях; Получат возможность научиться: исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования; Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Сравнивают разные точки зрения; оценивают собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности | Алгоритм выполнения индивидуальной работы по теме §7 | ||||||
Одноклассники, сверстники, друзья. | 1 | 24.12 | 27.12 | 26.12 | 25.12 | Научатся: характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста; Получат возможность научиться: исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;давать определения понятиям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но | Материалы для проведения социометрических мини-исследований §8 | ||||||
Практикум по теме: «Школа» | 1 | 14.01 | 17.01 | 16.01 | 15.01 | Научатся: оценивать роль образования в современном обществе; различать уровни общего образования в России; объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях; Получат возможность научиться: исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования; Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но | Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки | ||||||
Глава 4. Труд (6 часов) | |||||||||||||
Труд – основа жизни | 1 | 21.01 | 24.01 | 23.01 | 22.01 | Научатся: характеризовать совместный труд членов семьи; объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде; Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека; Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | Презентация §9 | ||||||
Труд – основа жизни | 1 | 28.01 | 31.01 | 30.01 | 29.01 | Научатся: объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде; Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека; Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: взаимодействуют Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | Материалы для реализации ролевой игры §9 | ||||||
Труд и творчество. | 1 | 4.02 | 7.02 | 6.02 | 5.02 | Научатся: определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде; Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека; Познавательные: определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | §10 | ||||||
Труд и творчество. | 1 | 11.02 | 14.02 | 13.02 | 12.02 | Научатся: определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде; Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека; Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | §10 | ||||||
Практикум по теме: «Труд» | 1 | 18.02 | 21.02 | 20.02 | 19.02 | Научатся: объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде; Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека; Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | Материалы практикума | ||||||
Практикум по теме: «Труд» | 1 | 25.02 | 28.02 | 27.02 | 26.02 | Научатся: объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества; определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде; Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека; Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | Материалы практикума | ||||||
Тема 5. Родина (11 часов) | |||||||||||||
Наша Родина-Россия. | 1 | 4.03 | 7.03 | 6.03 | 5.03 | Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект;сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; | видеоролик §11 | ||||||
Наша Родина-Россия. | 1 | 11.03 | 14.03 | 13.03 | 12.03 | Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; | Презентация §11 | ||||||
Государственные символы России. | 1 | 18.03 | 21.03 | 20.03 | 19.03 | Научатся: описывать основные символы государства РФ. Знать текст гимна РФ; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | Социальная информация из СМИ §12 | ||||||
Государственные символы России. | 1 | 1.04 | 4.04 | 3.04 | 2.04 | Научатся: описывать основные символы государства РФ. Знать текст гимна РФ; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | Карточки §12 | ||||||
Гражданин России | 1 | 8.04 | 11.04 | 10.04 | 9.04 | Научатся: объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин»; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | Презентация §13 | ||||||
Гражданин России | 1 | 15.04 | 18.04 | 17.04 | 16.04 | Научатся: объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин»; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | Памятка о защите проекта §13 | ||||||
Мы – многонациональный народ. | 1 | 22.04 | 24.05 | 24.04 | 23.04 | Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | §14 | ||||||
Мы – многонациональный народ. | 1 | 29.04 | 2.05 | 1.05 | 30.04 | Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства; Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям. Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); наличие ценностных ориентиров, на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | §14 | ||||||
Практикум по теме: «Родина» | 1 | 6.05 | 9.05 | 8.05 | 7.05 | Научатся: распознавать основные обществоведческие термины, положения, понятия. Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | Проекты учащихся | ||||||
Практикум по теме: «Родина» | 1 | 13.05 | 16.05 | 15.05 | 14.05 | Научатся: распознавать основные обществоведческие термины, положения, понятия. Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности Познавательные: решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны. | |||||||
Заключительный урок. Защита индивидуальных проектов | 1 | 20.05 | 23.05 | 22.05 | 21.05 | Научатся: распознавать основные обществоведческие термины, положения, понятия. Получат возможность научиться: распознавать, употреблять, формулировать основные обществоведческие термины, положения, понятия. Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания; определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; выполнять различные проектные работы; Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.); Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни; | Проекты учащихся | ||||||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС
Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)
К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС
Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС...