Календарно-тематическое планирование обществознание 5 класса ФГОС
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс)

Анашкина Оксана Михайловна

Планирование составлено на основе:

примерной программы по обществознанию  ФГОС ООО второго поколения – Москва, «Просвещение», 2014 г   и    авторской программы «Обществознание». 6-9 классы, базовый уровень, -М.: Просвещение 2015. Авторы: Л.Н. Боголюбов, Н.Л. Городецкая, Л.Ф. Иванова (указать программу учебного предмета, на основе которой составлена рабочая программа)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_obshch_5_klass.docx44.32 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Кол-во

час

Дата проведения урока

Основные  виды  учебной  деятельности, направленные на формирование и развитие универсальных учебных действий

Оборудование

План

факт

план

5 б

факт

план

факт

план

5 г

факт

Введение (1 ч)

Вводный урок

1

3.09

6.09

5.09

4.09

Познакомится с новым учебным предметом, содержанием курса, требованиям к результатам обучения, учебно-методическим комплектом, особенностями работы с ним. Характеризовать систему организации работы на уроках и при подготовке домашнего задания

Учебник с.5

Глава I. Человек (5 часов)

Загадка человека

1

10.09

13.09

12.09

11.09

Научатся: использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов;

Познавательные:

анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

давать определения понятиям.

Коммуникативные:

умения общаться в процессе обучения со сверстниками, выраженные в умении работать в группе: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

наличие ценностных ориентиров, основанных на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Набор
карточек
с определениями.

Презентация «Человек, индивид, личность».

§1

Загадка человека

1

17.09

20.09

19.09

18.09

Презентация

§1

Отрочество - особая пора жизни

1

24.09

27.09

26.09

25.09

Научатся: характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста;

Получат возможность научиться:

выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов

Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами.

Коммуникативные: оценки собственного умения учиться, умения общаться в процессе обучения со сверстниками, выраженные в умении работать в группе

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата)

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но
и в решении проблемных заданий

Школьный справочник по обществознанию §2

Отрочество - особая пора жизни

1

1.10

4.10

3.10

2.10

Презентация «Отрочество» §2

Практикум по теме: «Человек»

1

8.10

11.10

10.10

9.10

Научатся: использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы;

Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов

Познавательные: 

решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

давать определения понятиям.

работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки

Глава 2. Семья (5 часов)

Семья и семейные отношения

1

15.10

18.10

17.10

16.10

Научатся: раскрывать основные роли членов семьи;

характеризовать совместный труд членов семьи.  

описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства.

Получат возможность научиться: 

выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов;

Познавательные:  выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: 

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций

Презентация «Что такое жизненный успех» §3

Семейное хозяйство

1

22.10

25.10

24.10

23.10

Научатся: характеризовать совместный труд членов семьи, описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства.

Получат возможность научиться: 

выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов;

Познавательные:  выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: 

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций

Карточки  для групповой работы . §4

Свободное время

1

5.11

8.11

7.11

6.11

 Научатся: характеризовать совместный труд членов семьи.  

описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства.

Получат возможность научиться: 

выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения семейных конфликтов;

Познавательные:  выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: 

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций

§5

Практикум по главе: «Семья»

1

12.11

15.11

14.11

13.11

Научатся: раскрывать основные роли членов семьи;  характеризовать совместный труд членов семьи.   описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства

Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов

Познавательные: 

решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

давать определения понятиям.

работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций

Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки

Практикум по теме: «Семья»

1

19.11

22.11

21.11

20.11

Научатся: раскрывать основные роли членов семьи;

характеризовать совместный труд членов семьи.  

описывать собственные обязанности в ведении домашнего хозяйства

Получат возможность научиться: выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с различными способами разрешения межличностных конфликтов

Познавательные: 

решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала.

давать определения понятиям. работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

наличие ценностных ориентиров на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций

Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки

Глава 3. Школа (6 часов)

Образование в жизни человека

1

26.11

29.11

28.11

27.11

Научатся: оценивать роль образования в современном обществе;

различать уровни общего образования в России;

объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;

Получат возможность научиться: 

исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования;  

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: 

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

Сохраняют мотивацию к учеб-

ной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Карточки  для групповой работы

§6

Образование в жизни человека

1

3.12

6.12

5.12

4.12

Научатся: оценивать роль образования в современном обществе;

различать уровни общего образования в России;

объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;

Получат возможность научиться: 

исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования;  

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: 

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

Сохраняют мотивацию к учеб-

ной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Презентация

§6

Образование и самообразование

1

10.12

13.12

12.12

11.12

Научатся: оценивать роль образования в современном обществе;

различать уровни общего образования в России;

объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;

Получат возможность научиться: 

исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования;  

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: 

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

Сохраняют мотивацию к учеб-

ной деятельности;  проявляют интерес к новому учебному материалу; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности

§7

Образование и самообразование

1

17.12

20.12

19.12

18.12

Научатся: оценивать роль образования в современном обществе;

различать уровни общего образования в России;

объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;

Получат возможность научиться: 

исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования;  

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: 

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

Сравнивают разные точки зрения; оценивают

собственную учебную деятельность; сохраняют мотивацию к учебной деятельности

Алгоритм выполнения индивидуальной работы по теме §7

Одноклассники, сверстники, друзья.

1

24.12

27.12

26.12

25.12

Научатся:  характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности подросткового возраста;

Получат возможность научиться: исследовать несложные практические ситуации, связанные с проведением подростками свободного времени.

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;давать определения понятиям.

Коммуникативные: 

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но
и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности

Материалы для проведения социометрических мини-исследований

§8

Практикум по теме: «Школа»

1

14.01

17.01

16.01

15.01

Научатся: оценивать роль образования в современном обществе;

различать уровни общего образования в России;

объяснять необходимость непрерывного образования в современных условиях;

Получат возможность научиться: 

исследовать несложные ситуации из жизни человека и обществ, которые раскрывают значимость образования;  

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: 

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

Проявляют заинтересованность не только в личном успехе, но
и в решении проблемных заданий всей группой; выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно понимают причины успешности/неуспеш-ности учебной деятельности

Алгоритм выполнения практической работы и ее оценки

Глава 4. Труд (6 часов)

Труд – основа жизни

1

21.01

24.01

23.01

22.01

Научатся: характеризовать совместный труд членов семьи; объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества;

определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека;

Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

Презентация

§9

Труд – основа жизни

1

28.01

31.01

30.01

29.01

Научатся: объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества;

определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека;

Познавательные: выявляют особенности и признаки объектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативные: взаимодействуют
в ходе групповой работы, ведут диалог, участвуют в дискуссии; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную
задачу

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

Материалы для реализации ролевой игры

§9

 Труд и творчество.

1

4.02

7.02

6.02

5.02

Научатся: определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека;

Познавательные:

определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

§10

Труд и творчество.

1

11.02

14.02

13.02

12.02

Научатся: определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека;

Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

§10

Практикум по теме: «Труд»

1

18.02

21.02

20.02

19.02

Научатся: объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества;

определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека;

Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

Материалы практикума

Практикум по теме: «Труд»

1

25.02

28.02

27.02

26.02

Научатся: объяснять значение трудовой деятельности для личности и общества;

определять собственное отношение к различным средствам достижения успеха в труде;

Получат возможность научиться: характеризовать особенности труда как одного из основных видов деятельности человека;

Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения;

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: 

сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

Материалы практикума

Тема 5.  Родина (11 часов)

Наша Родина-Россия.

1

4.03

7.03

6.03

5.03

Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект;сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур;

видеоролик

§11

Наша Родина-Россия.

1

11.03

14.03

13.03

12.03

Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

 Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур;

Презентация

§11

Государственные символы России.

1

18.03

21.03

20.03

19.03

Научатся: описывать основные символы государства РФ. Знать текст гимна РФ;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

 Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Социальная информация из СМИ

§12

Государственные символы России.

1

1.04

4.04

3.04

2.04

Научатся: описывать основные символы государства РФ. Знать текст гимна РФ;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: выделять главную мысль, составлять план; описывать изучаемый социальный объект; сравнивать социальные объекты или источники;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Карточки §12

Гражданин России

1

8.04

11.04

10.04

9.04

Научатся: объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин»;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

 наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Презентация

§13

Гражданин России

1

15.04

18.04

17.04

16.04

Научатся: объяснять и конкретизировать примерами смысл понятия «гражданин»;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Памятка о защите проекта

§13

Мы – многонациональный народ.

1

22.04

24.05

24.04

23.04

Научатся: 

характеризовать особенности России как многонационального государства;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

наличие ценностных ориентиров,  на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

§14

Мы – многонациональный народ.

1

29.04

2.05

1.05

30.04

Научатся: характеризовать особенности России как многонационального государства;

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; давать определения понятиям.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

наличие ценностных ориентиров,  на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

§14

Практикум по теме: «Родина»

1

6.05

9.05

8.05

7.05

Научатся: распознавать основные обществоведческие термины, положения, понятия.

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: 

решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Проекты учащихся

Практикум по теме: «Родина»

1

13.05

16.05

15.05

14.05

Научатся: распознавать основные обществоведческие термины, положения, понятия.

Получат возможность научиться: приводить примеры добросовестного выполнения гражданских обязанностей, гражданственности

Познавательные: 

решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

Регулятивные: оценивать свои учебные достижения, поведение, черты характера с учетом мнения других людей;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

наличие ценностных ориентиров, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; на стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны.

Заключительный урок. Защита индивидуальных проектов

1

20.05

23.05

22.05

21.05

Научатся: распознавать основные обществоведческие термины, положения, понятия.

Получат возможность научиться: распознавать, употреблять, формулировать  основные обществоведческие термины, положения, понятия.

Познавательные: работать с различными адаптированными источниками информации, решать с помощью информационных источников творческие задания;

определять собственное отношение к явлениям современной жизни, формулировать свою точку зрения; осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; выполнять различные проектные работы;

Коммуникативные: 

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

мотивация и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;

Проекты учащихся

Итого:

34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС

Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС

Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС...