Боголюбов 5 класс 34 часа
календарно-тематическое планирование по обществознанию (5 класс) на тему
В данном катп представлен план проведения уроков по обществознанию в 5 классе 34 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bogolyubov_5_klass.docx | 27.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ДЛЯ 5 КЛАССА
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол час. | Дата проведения | Оборудование | Универсальные учебные действия | ||||||
План | Факт | ||||||||||
5к | |||||||||||
Введение | 1 | Познавательные УУД: - Анализировать и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия,; строить логически обоснованные рассуждения – на простом и сложном уровне; - Классифицировать по заданным или самостоятельно выбранным основаниям; - находить достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач; - устанавливать причинно-следственные связи; - представлять информацию в разных формах(рисунок, текст, таблица, план, схема, тезис). Коммуникативные УУД: - Излагать своё мнение в диалоге, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; - Организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы. Личностные УУД: - Аргументировано оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, опираясь на общечеловеческие нравственные ценности; - осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции; - Выбирать, как поступить и отвечать за свой выбор. Регулятивные УУД: - Определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической; - выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально; - Планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации, используя ИКТ; - Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно, используя ИКТ; - Оценивать степень и способы достижения цели. | |||||||||
1 | Что нам предстоит узнать. | 1 | 01.09-09.09 | ||||||||
Человек | 5 | ||||||||||
2 | Природа человека. | 1 | 11.09.- 16.09. | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||
3 | Человек – биологическое существо. Отличие человека от животных. Наследственность. | 1 | 18.09.- 23.09. | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||
4 | Возраст человека и социальные отношения. | 1 | 25.09.- 30.09. | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||
5 | Особенности подросткового возраста. | 1 | 2.10.- 7.10. | Психологический тест «Особенности подросткового возраста» | |||||||
6 | Практикум по теме: «Особенности общения подростка со сверстниками». | 1 | 9.10.- 14.10 | Проект | |||||||
Семья | 5 | ||||||||||
7 | Семья и семейные отношения. Роли в семье. Семейные ценности и традиции. | 1 | 16.10.- 21.10 | Семейный кодекс РФ | |||||||
8 | Семейное хозяйство. Забота и воспитание в семье. | 1 | 23.10.- 28.10. | Учебник, рабочая тетрадь | |||||||
9 | Здоровый образ жизни. Свободное время. | 1 | 30.10.- 2.11. | Презентация «Здоровый образ жизни» | |||||||
10 | Практикум по теме: «Учимся рационально вести домашнее хозяйство». | 1 | 10.11.- 18.11. | Проект | |||||||
11 | Практикум по теме: «Семейный досуг и здоровый образ жизни». | 1 | 20.11.- 25.11 | Проект | |||||||
Школа | 6 | ||||||||||
12 | Образование и самообразование. Образование и карьера. | 1 | 27.11.- 02.12. | Презентация «Образование и самообразование» | |||||||
13 | Образование и самообразование. | 1 | 04.12 – 09.12 | Дополнительная литература по теме: «Образование и самообразование» | |||||||
14 | Человек в малой группе. | 1 | 11.12.- 16.12. | Психологический тест «Человек в малой группе» | |||||||
15 | Ученический коллектив, группа сверстников. | 1 | 18.12.- 23.12. | Психологический тест «Ученический коллектив» | |||||||
16 | Практикум по теме: «Школа в жизни человека и общества». | 1 | 25.12 – 28.12 | Проект | |||||||
17 | Практикум по теме: «Учись учиться». | 1 | 12.01.- 20.01. | Проект | |||||||
Труд | 6 | ||||||||||
18 | Труд и образ жизни людей: как создаются материальные блага. | 1 | 22.01- 27.01 | Иллюстрации, доп.лит. | |||||||
19 | Труд в современной экономике. | 1 | 29.01.- 03.02. | Иллюстрации | |||||||
20 | Ремесло. Творческий труд | 1 | 05.02.- 10.02. | Иллюстрации | |||||||
21 | Практикум по теме: «Каким бывает труд человека». | 1 | 12.02.- 17.02. | Проект | |||||||
22 | Практикум по теме: «Труд и его оценка». | 1 | 19.02.- 24.02. | Проект | |||||||
23 | Практикум по теме: «Труд и творчество». | 1 | 26.02.- 03.03 | Проект | |||||||
Родина | 9 | ||||||||||
24 | Наше государство – Российская Федерация. | 1 | 05.03.- 10.03. | Карта РФ | |||||||
25 | Россия – федеративное государство. | 1 | 12.03.- 17.03. | Конституция РФ | |||||||
26 | Структура России как Федерации, права субъектов России. Русский язык как государственный. | 1 | 19.03-22.03 | ||||||||
27 | Государственные символы России. Герб, флаг, гимн, государственные праздники. | 1 | 02.04 – 07.04. | Презентация «Государственные символы России» | |||||||
28 | Гражданин – Отечества достойный сын. Патриотизм. | 1 | 09.04.- 14.04 | Иллюстрация «Памятник К.Минину и Д.Пожарскому». | |||||||
29 | Нации и межнациональные отношения. | 1 | 16.04.- 21.04 | СМИ | |||||||
30 | Характеристика межнациональных отношений в современной России. Понятие толерантности. | 1 | 23.04.- 28.04. | СМИ | |||||||
31 | Практикум по теме: «Наша Родина – Россия». | 1 | 30.04- 05.05 | Презентация | |||||||
32 | Практикум по теме: «Быть настоящим гражданином». | 1 | 07.05-12.05 | Презентация | |||||||
Заключительный урок. | 2 | ||||||||||
33 | Итоговое повторение и проектная деятельность. | 1 | 14.05-19.05 | Проект | |||||||
34 | Итоговое повторение и проектная деятельность. | 1 | 21.05-25.05 | Проект | |||||||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по общетвознанию 8 класс Боголюбов 2010-2011год
переработанная рабочая программа с дополнениями , может быть кому-то пригодится...
Рабочая программа по обществознанию для 10 класса. Боголюбов.
Рабочая программа по обществознанию для 10 класса разработана на основе.Федерального компонента государственного стандарта. Сборник нормативных...
Рабочая программа по обществознанию для 8 класса. УМК Л.Н. Боголюбов.
Рабочая программа по обществознанию для 8 класса. УМК Л.Н. Боголюбов...
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса. УМК Л.Н. Боголюбов.
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса. УМК Л.Н. Боголюбов....
Презентация к классому часу "Славные сыны Сибири"
Материал Вампилове, Мацуеве, Распутине, Евтушенко и других знаменитых людей Сибири....
Самоанализ урока английского языка в 3 классе "Часы. Распорядок дня".
Урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию. Триединая дидактическая цель: Образовательная: познакомить с особенностями определения времени и сообщения о нем на ...
Мастер-класс "Часы"
мастер-класс...