аналитическая справка ОГЭ по обществознанию
статья по обществознанию на тему
аналитическая справка по месяцам проведения ОГЭ по обществознанию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaja_spravka-ogeh-obshhestvoznanie.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2016-2017 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 20.12.2016 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 7 обучающихся 9 класса из 15 учеников.
Успеваемость составила - 85 %, качественный показатель – %.
1 ученик получил отметку «2» (Дедлиев Ш.), к группе «риска» отнесены – 4 учащихся (Абубакарова Х., Дедлиев Ш., Дикаев И., Микаилов Р.).
Результаты показали, что 3 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию и не испытывали при выполнении данной работы особых трудностей.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, а часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №1,3, 4,14,15,18,20 (1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: №2,6,8,9,10,11,12,13,16,19,23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы, один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в задании на умение делать выводы на основе текста результатов социологического опроса.
Во второй части работы учащиеся хорошо справились с заданиями № 26,28
(проверялись умения находить в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и основания).
Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста, озаглавливать их).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что у большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан навык составления плана - ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2016-2017 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 14.01.2017 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 8 обучающихся 9 класса из 15 учеников.
Успеваемость составила – 87,5 %, качественный показатель – 43 %.
1 ученик получил отметку «2» (Микаилов Р..), к группе «риска» отнесены – 4 учащихся (Абубакарова Х., Дедлиев Ш., Микаилов Р, Бекмурзаев А..).
Результаты показали, что 4 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию и не испытывали при выполнении данной работы особых трудностей.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, а часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №1,3, 4,14,15,18,20 (1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: №5, 6,12,13,15 и 16 задание не смог решить ни один ученик («Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы, один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в задании на умение делать выводы на основе текста результатов социологического опроса.
Во второй части работы учащиеся хорошо справились с заданиями № 26,28
(проверялись умения находить в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и основания).
Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста, озаглавливать их).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что у большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан навык составления плана - ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2016-2017 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 7.02.2017 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 8 обучающихся 9 класса из 15 учеников.
Успеваемость составила – 0 %, качественный показатель – 0 %.
По итогам проведенной диагностической работы с учащимся по тестовым заданиям
№1-19 было выявлено, что все учащиеся не справились с заданиями.
Результаты показали, что 3 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию лучше чем остальные и более внимательно подошли к работе.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из одной части.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №10,14 (1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: № 1-9, 11-13, 15-19, ни один ученик не справился с заданиями № 1, 4, 19. («Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право».
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2016-2017 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 3.05.2017 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 8 обучающихся 9 класса из 15 учеников.
Успеваемость составила – 80 %, качественный показатель – 60 %.
По итогам проведенной диагностической работы с учащимся по тестовым заданиям
№1-19 было выявлено, что все учащиеся не справились с заданиями. Прошли 6 из 8, набрав проходные баллы. Дикаев и Зугалов набрали по 13 баллов и не прошли.
Результаты показали, что 6 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию лучше чем остальные и более внимательно подошли к работе.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из одной части.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №1,3,6,8,15,19,23 (1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: № 1,2,4,5,7,9-14, 16-18, ни один ученик не справился с заданиями № 4, 19. («Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право».
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2017-2018 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 02.11.2017 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 21 обучающихся 9 класса из 21 учеников.
Успеваемость составила - 33 %, качественный показатель - 0%.
14 учеников получил отметку «2», составлена группа риска, 3 учеников (Заурбкова Х.., Микаилова Р. Диряев М.) показали низкий результат 4-7 балла, 8 учеников со средней подготовкой 11-13 баллов, 7 учеников сдали пробный экзамен.
Результаты показали, что 4 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию и не испытывали при выполнении данной работы особых трудностей.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, а часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №1,3,6,10, 14,15,19(1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: №2,4,5,7,8,9,10,11,12,13,16,23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы, один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в задании на умение делать выводы на основе текста результатов социологического опроса.
Во второй части работы 2 учащиеся хорошо справились с заданиями № 26,28
(проверялись умения находить в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и основания).
Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста, озаглавливать их).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что у большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан навык составления плана - ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2017-2018 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 20.12.2017 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 21 обучающихся 9 класса из 21 учеников.
Успеваемость составила - 43 %, качественный показатель - 0%.
12 учеников получил отметку «2», составлена группа риска, из них 3 учеников со средней подготовкой 12-14 баллов, 9 учеников сдали пробный экзамен.
Результаты показали, что 5 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию и не испытывали при выполнении данной работы особых трудностей.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, а часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №1,3,6,10,15,19(1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: №5,8,9, 14, 16,21, 22, 23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы, один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в задании на умение делать выводы на основе текста результатов социологического опроса.
Во второй части работы 2 учащиеся хорошо справились с заданиями № 26,28
(проверялись умения находить в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и основания).
Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста, озаглавливать их).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что у большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан навык составления плана - ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
Аналитическая справка
о результатах пробного ОГЭ по обществознанию
в 2017-2018 учебном году
в 9 классах МБОУ «СОШ №2 с.Шаами-Юрт».
Цель: осуществление контроля за качеством подготовки учащихся к ОГЭ.
Изучение качества общеобразовательной подготовки по обществознанию предполагает решение следующих задач:
- определение уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию ;
- выявление причин пробелов в знаниях обучающихся.
Сроки проведения: 29.11.2017 г.
Пробный ОГЭ по обществознанию выполняли 21 обучающихся 9 класса из 21 учеников.
Успеваемость составила - 33 %, качественный показатель - 0%.
12 учеников получил отметку «2», составлена группа риска, из них 3 учеников со средней подготовкой 13-14 баллов, 9 учеников сдали пробный экзамен.
Результаты показали, что 5 учащихся 9-го класса справились с заданиями тренировочного ОГЭ по обществознанию и не испытывали при выполнении данной работы особых трудностей.
Пробный ОГЭ по обществознанию состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, а часть 2 содержит 6 заданий с развернутым ответом.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Проверялись знания учащихся по следующим блокам «Человек и общество», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право».
Учащиеся, почти все справились с заданием №1,3,6,10,15,19(1 часть) (проверялись знания блоков «Личность», «Глобальные проблемы человечества» «Политическая сфера» «Человек и общество», умение определять, верны ли суждения?
Плохо справились ребята с заданиями первой части: №5,8,9, 14, 16,21, 22, 23,24,25(«Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право». Допустили ошибки: в умении определять положение текста, отражающего фактические факты и выражающие мнение; находить выводы на основе диаграммы, один не приступил к выполнению; 2 ученика допустили ошибки в задании на умение делать выводы на основе текста результатов социологического опроса.
Во второй части работы 2 учащиеся хорошо справились с заданиями № 26,28
(проверялись умения находить в тексте ключевые понятия и указывать три составляющих, определять группы слов и основания).
Большинство учащихся допустили ошибки в заданиях второй части: № 27,29,30,31(проверялись умения составлять план текста и выделять смысловые фрагменты текста, озаглавливать их).
Из вышесказанного можно сделать вывод, что у большинства учащихся вызывают трудности 2 часть заданий. Учащиеся слабо ориентируются в предложенном тексте, не отработан навык составления плана - ответа, не умеют находить в тексте смысловые фрагменты, определять ключевые понятия, приводить примеры сходства и различия, делать умозаключения, находить главную цитату в тексте, высказывать свое мнение, аргументировать ответ.
Рекомендации:
1.Учителям – предметникам спланировать повторение блоков тем: «Личность», «Сфера духовной жизни», «Экономическая сфера» «Социальная сфера» «Право», где учащиеся допустили значительное количество ошибок.
2.Развивать умение составлять план–ответ по тексту, умение работать с обществоведческими понятиями. Находить в тексте ключевые понятия, приводить примеры, используя обществоведческие знания.
3. Спланировать индивидуальные маршруты для обучающихся по ликвидации пробелов знаний с учениками группы «риска».
Справку составила учительница обществознания
Х.Х.Гучигова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №3)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год
Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год...
Аналитическая справка о проведении предметной недели истории и обществознания
Аналитическая справка по итогам проведения предметной недели истории и обществознания...