Аналитическая справка по результатам ВПР 8 кл обществознание
материал по обществознанию (8 класс)

Нечаева Елена Николаевна

Аналитическая справка по результатам ВПР 8 кл общ-ие

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам ВПР по обществознанию в 8 классе МБОУ Кинделинская СОШ

Дата проведения: #1075;

Учитель: Нечаева Е.Н.

Максимальный балл за работу - 22

Работа представлена в 2-х вариантах

Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по курсу обществознания за 8 класс, выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и применять при подготовке к ОГЭ в 9 классе.

#1055;оказатели участия:

Всего учащихся

Участвовали в ВПР

Не участвовали

По уважительной причине

7 чел. (100%)

7 чел.

0 чел.

Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности: все задания относятся к базовому уровню сложности.

Общее время выполнения работы - 45 минут.

Общие результаты выполнения:

Количес-тво человек в классе

Коли-

чество участво-вавших в ВПР

5

4

3

2

Успеваемость %

Качество

%

7

7

1

3

3

-

100 %

57,14 %

«5» - 1 , «4» - 3, «3» - 3, «2» - 0

Анализ по элементам работы:

Работа состоит из 10 заданий, из которых 3 задания предполагают ответ в виде комбинации цифр; 7 заданий – развернутый ответ.

Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания 2, 4, 5 и 8 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.

Выполнение каждого из заданий 1, 3, 6, 7, 9,10 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Задание 3 предполагает работу с диаграммой, задание 10 – составление краткого письменного сообщения с использованием представленных слов.

Критерии оценивания:

0-7 б – «2»

8-13 б – «3»

14-18 б – «4»

19-22 б- «5»

Максимальный балл за выполнение работы – 22.

№задания

1(1)

1(2)

2

3

4

5

6(1)

6(2)

7

8

9(1)

9(2)

10(1)

10(2)

10(3)

Характерис-

тика задания

Определение для чего нужен тот или иной вид деятельности.

Выделение верных утверждений

Работа с диаграммой

Установление соответствия

Выделение верных утверждений

Объяснение смысла высказывания

Задача по финансовой грамотности

Задача на определение уровня образования

Работа с иллюстративным рядом.

Составление текста с использованием обществоведческих терминов.

Кол-во обучающихся,

справившихся с заданием

6

5

7

4

6

7

5

3

6

6

6

5

2

2

2

% выполнения от общего количества

86

71

100

57

86

100

71

43

86

86

86

71

28

28

28

Таким образом, из таблицы видно, что наибольшее затруднение вызвали задания с развернутым ответом.

Пути повышения качества знаний по предмету:

  • Провести работу над ошибками совместно с учителем.
  • Повторить теоретические сведения по всем пройденным разделам обществознанию за 8 класс.
  • По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов и применять их по подготовке к ОГЭ.
  • Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
  • Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; (в рамках урока)
  • На уроках обществознания уделять внимание работе с текстом.

Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по обществознанию обучающимися 8-х классов позволил сделать вывод о том, что в целом уровень общеобразовательной подготовки учащихся соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.

Среди основных возможных причин результатов работы по обществознанию можно назвать:

- слабые теоретические знания по предмету,

- индивидуальные особенности обучающихся;

- отсутствие мотивации у школьников;

Результаты проверочных работ могут быть полезны:

а) родителям – для определения образовательной траектории своих детей;

б) учителям – для оценки начального уровня подготовки школьников и продолжения обучения на ступени основного общего образования, для совершенствования преподавания учебных предметов;

в) образовательной организации – для корректировки образовательного процесса;

г) при подготовке к ОГЭ в 9 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах работы

Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....

Аналитическая справка по результатам итоговой аттестации в 7-х классах.

Мониторинг аттестационной работы по русскому языку за курс 7-го класса....

Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год

Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И

Аналитическая справка  о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.

Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....