Аналитическая справка по результатам ВПР 8 кл обществознание
материал по обществознанию (8 класс)
Аналитическая справка по результатам ВПР 8 кл общ-ие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка по результатам ВПР 8 кл обществознание | 19.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам ВПР по обществознанию в 8 классе МБОУ Кинделинская СОШ
Дата проведения: #1075;
Учитель: Нечаева Е.Н.
Максимальный балл за работу - 22
Работа представлена в 2-х вариантах
Цель анализа- получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по курсу обществознания за 8 класс, выявить недостатки. Построить траекторию их исправления и применять при подготовке к ОГЭ в 9 классе.
#1055;оказатели участия:
Всего учащихся | Участвовали в ВПР | Не участвовали |
По уважительной причине | ||
7 чел. (100%) | 7 чел. | 0 чел. |
Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности: все задания относятся к базовому уровню сложности.
Общее время выполнения работы - 45 минут.
Общие результаты выполнения:
Количес-тво человек в классе | Коли- чество участво-вавших в ВПР | 5 | 4 | 3 | 2 | Успеваемость % | Качество % |
7 | 7 | 1 | 3 | 3 | - | 100 % | 57,14 % |
«5» - 1 , «4» - 3, «3» - 3, «2» - 0
Анализ по элементам работы:
Работа состоит из 10 заданий, из которых 3 задания предполагают ответ в виде комбинации цифр; 7 заданий – развернутый ответ.
Задания в совокупности охватывают различные аспекты содержания базовых социальных ролей (гражданина, потребителя, труженика (работника), члена семьи), а также основы межличностных отношений и особенности поведения человека в современной информационной среде.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания 2, 4, 5 и 8 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Выполнение каждого из заданий 1, 3, 6, 7, 9,10 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Задание 3 предполагает работу с диаграммой, задание 10 – составление краткого письменного сообщения с использованием представленных слов.
Критерии оценивания:
0-7 б – «2»
8-13 б – «3»
14-18 б – «4»
19-22 б- «5»
Максимальный балл за выполнение работы – 22.
№задания | 1(1) | 1(2) | 2 | 3 | 4 | 5 | 6(1) | 6(2) | 7 | 8 | 9(1) | 9(2) | 10(1) | 10(2) | 10(3) |
Характерис-тика задания | Определение для чего нужен тот или иной вид деятельности. | Выделение верных утверждений | Работа с диаграммой | Установление соответствия | Выделение верных утверждений | Объяснение смысла высказывания | Задача по финансовой грамотности | Задача на определение уровня образования | Работа с иллюстративным рядом. | Составление текста с использованием обществоведческих терминов. | |||||
Кол-во обучающихся,справившихся с заданием | 6 | 5 | 7 | 4 | 6 | 7 | 5 | 3 | 6 | 6 | 6 | 5 | 2 | 2 | 2 |
% выполнения от общего количества | 86 | 71 | 100 | 57 | 86 | 100 | 71 | 43 | 86 | 86 | 86 | 71 | 28 | 28 | 28 |
Таким образом, из таблицы видно, что наибольшее затруднение вызвали задания с развернутым ответом.
Пути повышения качества знаний по предмету:
- Провести работу над ошибками совместно с учителем.
- Повторить теоретические сведения по всем пройденным разделам обществознанию за 8 класс.
- По результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов и применять их по подготовке к ОГЭ.
- Организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
- Организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение; (в рамках урока)
- На уроках обществознания уделять внимание работе с текстом.
Анализ результатов выполнения всероссийской проверочной работы по обществознанию обучающимися 8-х классов позволил сделать вывод о том, что в целом уровень общеобразовательной подготовки учащихся соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
Среди основных возможных причин результатов работы по обществознанию можно назвать:
- слабые теоретические знания по предмету,
- индивидуальные особенности обучающихся;
- отсутствие мотивации у школьников;
Результаты проверочных работ могут быть полезны:
а) родителям – для определения образовательной траектории своих детей;
б) учителям – для оценки начального уровня подготовки школьников и продолжения обучения на ступени основного общего образования, для совершенствования преподавания учебных предметов;
в) образовательной организации – для корректировки образовательного процесса;
г) при подготовке к ОГЭ в 9 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о результатах работы
Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....
Аналитическая справка по результатам итоговой аттестации в 7-х классах.
Мониторинг аттестационной работы по русскому языку за курс 7-го класса....
Аналитическая справка по результатам исследования "Изучение представлений о толерантности".
Изучение представлений о толерантности воспитанников....
Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год
Аналитическая справка по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию за 2015-2016 учебный год...
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных программ в МБУДО «ДЕСНОГОРСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА имени М.И
Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения обучающимися дополнительных общеобразовательных общеразвивающих/предпрофессиональных прог...
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4.
Аналитическая справка по результатам мониторинга предметных результатов. Форма 4....