Календарно- тематическое планирование по обществознании 6-9 классах
календарно-тематическое планирование по обществознанию на тему
КТП составлена по УМК Боголюбова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_kalendarno_avtosohranennyy.docx | 54.55 КБ |
Предварительный просмотр:
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тематическое планирование урока обществознания в 6 классе
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
1 | Введение | Современное общество | 1 | Стр 4-5 | |||
Глава 1. | Человек в социальном измерении | 12 | §1-5 | ||||
2 | Человек-личность | 1 | §1, стр 8-15 | ||||
3 | Человек познает мир | 1 | §2, стр 17-20 | ||||
4 | Учимся узнавать и оценивать себя | 1 | Стр 24 | ||||
5 | Человек и его деятельность | 1 | §3, стр 26-30 | ||||
6 | Учимся правильно организовывать свою деятельность | 1 | Стр 33 | ||||
7 | Сочинение «Мой режим дня…» | 1 | |||||
8 | Потребности человека | 1 | §4, стр 33-39 | ||||
9 | Учимся размышлять | 1 | Стр 40 | ||||
10 | На пути к жизненному успеху | 1 | §5, стр 40-45 | ||||
11 | Практическая работа | 1 | Стр 48 | ||||
12 | Контрольная работа | 1 | |||||
13 | Урок обобщения | 1 | |||||
Глава 2. | Человек среди людей | 12 | § 6-9 | ||||
14 | Межличностные отношения | 1 | §6, стр 50-55 | ||||
15 | Учимся взаимодействовать с окружающими | 1 | Стр 58 | ||||
16 | Сочинение «Легко ли быть смелым?» | 1 | |||||
17 | Человек в группе | 1 | §7, стр 58-65 | ||||
18 | Учимся совместно всей группой делать полезные дела | 1 | Стр 66 | ||||
19 | Общение | 1 | §8, стр 67-73 | ||||
20 | Учимся общаться | 1 | Стр 75 | ||||
21 | Конфликты в межличностных отношениях | 1 | §9, стр 76-80 | ||||
22 | Учимся вести себя в ситуации конфликта | 1 | Стр 83 | ||||
23 | Практическая работа | 1 | Стр 84 | ||||
24 | Контрольная работа | 1 | |||||
25 | Урок обобщения | 1 | |||||
Глава 3. | Нравственные основы жизни | 10 | §10-12 | ||||
26 | Человек славен добрыми делами | 1 | §10, стр 86-90 | ||||
27 | Учимся делать добро | 1 | Стр 92 | ||||
28 | Будь смелым | 1 | §11,стр 92-97 | ||||
29 | Учимся побеждать страх | 1 | Стр 99 | ||||
30 | Сочинение «Мой маленький подвиг» | 1 | |||||
31 | Человек и человечность | 1 | §12, стр 100 | ||||
32 | Практическая работа | 1 | Стр 104 | ||||
33 | Контрольная работа | 1 | |||||
34 | Урок обобщения | 1 | |||||
35 | Резерв | 1 | |||||
Итого | 35 |
Тематическое планирование урока обществознания в 7 классе
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
1 | Введение | Социальные нормы | 1 | Стр 5-7 | |||
Глава 1. | Регулирование поведения людей в обществе | 15 | §1-7 | ||||
2 | Что значит жить по правилам | 1 | §1, стр 8-15 | ||||
3 | Права и обязанности граждан | 1 | §2, стр 16-20 | ||||
4 | Учимся пользоваться своими правами | 1 | Стр 22 | ||||
5 | Почему важно соблюдать законы | 1 | §3, стр 22-29 | ||||
6 | Учимся читать и уважать закон | 1 | стр 30 | ||||
7 | Защита Отечества | 1 | §4, стр 31-37 | ||||
8 | Учимся быть мужественными (видео-фрагмент обязательно!) | 1 | Стр 38 | ||||
9 | Сочинение по индивидуальным заданиям по тематике « Я думаю..правильно/неправильно» | 1 | |||||
10 | Для чего нужна дисциплина | 1 | §5, стр 39-46 | ||||
11 | Учимся быть дисциплинированными | 1 | Стр 47 | ||||
12 | Виновен – отвечай | 1 | §6, стр 48-54 | ||||
13 | Учимся уважать закон | 1 | Стр 55 | ||||
14 | Кто стоит на страже закона | 1 | §7, стр 55-64 | ||||
15 | Контрольная работа | 1 | |||||
16 | Урок обобщения | 1 | |||||
Глава 2. | Человек в экономических отношениях | 13 | §8-14 | ||||
17 | Экономика и ее основные участники | 1 | §8, стр 66-70 | ||||
18 | Учимся принимать рациональное решение | 1 | Стр 72 | ||||
19 | Мастерство работника | 1 | §9, стр 73-80 | ||||
20 | Учимся секретов профессионального успеха | 1 | Стр 82 | ||||
21 | Производство: затраты, выручка, прибыль | 1 | §10, стр 83-89 | ||||
22 | Учимся прогнозировать успешность своего дела | 1 | Стр 90 | ||||
23 | Виды и формы бизнеса | 1 | §11, стр 91-97 | ||||
24 | Обмен, торговля, реклама | 1 | §12, с 98-104 | ||||
25 | Учимся быть думающим покупателем | 1 | Стр 104 | ||||
26 | Деньги, и их функция | 1 | §13, стр 105 | ||||
27 | Экономика семьи | 1 | §14, стр 112 | ||||
28 | Контрольная работа | 1 | |||||
29 | Урок обобщения | 1 | |||||
Глава 3. | Человек и природа | 6 | §15-17 | ||||
30 | Воздействие человека на природу | 1 | §15, с 122-130 | ||||
31 | Охранять природу – значит охранять жизнь | 1 | §16, с 132-139 | ||||
32 | Человек на страже природы | 1 | §17, с 140-148 | ||||
33 | Учимся беречь природу | 1 | Стр 150 | ||||
34 | Контрольная работа | 1 | |||||
35 | Урок обобщения | 1 | |||||
Итого | 35 |
Тематическое планирование урока обществознания в 8 классе
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
1 | Введение | Экономика и социальные отношения | 1 | Стр 4-5 | |||
Глава 1. | Личность и общество | 4 | §1-3 | ||||
2 | Быть личностью | 1 | §1, стр 6-10 | ||||
3 | Общество как форма жизнедеятельности людей | 1 | §2, стр 14-19 | ||||
4 | Развитие общества | 1 | §3, стр 20-26 | ||||
5 | Практическая работа | 1 | Стр 27 | ||||
Глава 2. | Сфера духовной культуры | 11 | §4-10 | ||||
6 | Сфера духовной жизни | 1 | §4, стр 29-35 | ||||
7 | Мораль | 1 | §5, стр 37-44 | ||||
8 | Долг и совесть | 1 | §6, стр 45-50 | ||||
9 | Моральный выбор- это ответственность | 1 | §7, стр 53-58 | ||||
10 | Тестирование и обобщение П/р | 1 | |||||
11 | Образование | 1 | §8, стр 59-66 | ||||
12 | Наука в современном обществе | 1 | §9, стр 67-74 | ||||
13 | Религия как одна из форм культуры | 1 | §10, стр 75-80 | ||||
14 | Практическая работа | 1 | |||||
15 | Контрольная работа | 1 | |||||
16 | Урок обобщения | 1 | |||||
Глава 3. | Экономика | 13 | §11-22 | ||||
17 | Экономика и ее роль в жизни общества | 1 | §11, стр 84-90 | ||||
18 | Главные вопросы экономики | 1 | §12, с 92-100 | ||||
19 | Собственность | 1 | §13, с 101-107 | ||||
20 | Рыночная экономика | 1 | §14, с 107-114 | ||||
21 | Производство – основа экономики | 1 | §15, с 115-120 | ||||
22 | Предпринимательская деятельность | 1 | §16, с 123-130 | ||||
23 | Роль государства в экономике | 1 | §17, с 132-140 | ||||
24 | Распределение доходов | 1 | §18, с 140-147 | ||||
25 | Потребление | 1 | §19, с 147-155 | ||||
26 | Инфляция и семейная экономика | 1 | §20, с 155-162 | ||||
27 | Безработица, ее причины и последствия | 1 | §21, с 163-170 | ||||
28 | Мировое хозяйство и международная торговля | 1 | §22, с 171-178 | ||||
29 | Практическая работа | 1 | Стр 178 | ||||
Глава 4. | Социальная сфера | 6 | §23-26 | ||||
30 | Социальная структура общества | 1 | §23, с 181-190 | ||||
31 | Социальные статусы и роли | 1 | §24, с 190-197 | ||||
32 | Нации и межнациональные отношения | 1 | §25, с 198-205 | ||||
33 | Отклоняющееся поведение | 1 | §26, с 206-214 | ||||
34 | Контрольная работа | 1 | |||||
35 | Урок обобщения | 1 | |||||
Итого | 35 |
Календарно-тематическое планирование урока обществознания в 9 классе
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
Введение | Материал с 6-8 класс. | 1 | |||||
Глава 1 | Политика | 6 | |||||
1 | Политика и власть. Разделение власти | 1 | |||||
2 | Государство. Признаки государства | 1 | |||||
3 | Политические режимы. Форма государства | 1 | |||||
4 | Правовое государство. Внешняя и внутренняя политика | 1 | |||||
5 | Гражданское общество и государства Участие граждан в политической жизни | 1 | |||||
6 | Политические партии и движения | 1 | |||||
Повторение | Человек в социальном измерении | 3 | |||||
7 | Человек – личность Потребности человека | 1 | |||||
8 | Межличностные отношения. К/работа с текстом №26 ГИА | 1 | |||||
9 | Урок обобщения | 1 | |||||
Повторение | Духовная сфера | 2 | |||||
10 | Мораль. Нравственность. Этикет Мировые религии | 1 | |||||
11 | Наука. Образование. Культура | 1 | |||||
Повторение | Социальная сфера | 5 | |||||
12 | Социальная структура общества и статус | 1 | |||||
13 | Семья как малая группа. Социальные ценности | 1 | |||||
14 | Гендерное отклонение. Этнос. Конфликт | 1 | |||||
15 | Контрольная работа. Тестирование | 1 | |||||
16 | Урок обобщения | 1 | |||||
Повторение | Экономика | 4 | |||||
17 | Экономика. Факторы производства. Ресурсы. | 1 | |||||
18 | Разделение труда. Собственность. Экономические системы. | 1 | |||||
19 | Предпринимательство. Спрос и предложение. Деньги и выручка | 1 | |||||
20 | Заработная плата. Налоги. | 1 | |||||
Глава 2. | Право | 13 | |||||
21 | Роль права в жизни человека, общества и государства Правоотношения и субъекты права | 1 | |||||
22 | Правонарушения и юридическая ответственность Правоохранительные органы | 1 | |||||
23 | Конституция Российской Федерации Основы конституционного строя Российской Федерации | 1 | |||||
24 | Права и свободы человека и гражданина Гражданские правоотношения | 1 | |||||
25 | Контрольная работа. №1-25 | 1 | |||||
26 | Урок обобщение №26-31 | 1 | |||||
27 | Право на труд. Трудовые правоотношения | 1 | |||||
28 | Семейные правоотношения | 1 | |||||
29 | Административные правоотношения | 1 | |||||
30 | Уголовно-правовые правоотношения | 1 | |||||
31 | Социальные права | 1 | |||||
32 | Контрольная работа. Пробный экзамен | 1 | |||||
33 | Урок обобщения | 1 | |||||
Резерв | 1 | ||||||
итого | 33 |
Календарно-тематическое планирование урока обществознания в 9 классе
На второе полугодие
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
Глава 2 | Человек и его права | 17 | |||||
1 | Право | 1 | |||||
2 | Задания №14-15 по ОГЭ | 1 | |||||
3 | Закон и власть | 1 | |||||
4 | Задания №16 по ОГЭ | 1 | |||||
5 | Конституция | 1 | |||||
6 | Работа с текстом задания №26-27 | 1 | |||||
7 | Право и имущественные отношения | 1 | |||||
8 | Задания №17-18 | 1 | |||||
9 | Потребитель и его права | 1 | |||||
10 | Работа с текстом №26, 28 | 1 | |||||
11 | Труд и право | 1 | |||||
12 | Задания №19-20 | 1 | |||||
13 | Право, семья, ребенок | 1 | |||||
14 | Задания №11-13 | 1 | |||||
15 | Преступление | 1 | |||||
16 | Учимся делать задания №21-22 | 1 | |||||
17 | Тесты №1-10. Повторение материала 6-8 класса | 1 | |||||
Глава 3 | Духовная сфера | 17 | |||||
18 | Что такое культура | 1 | |||||
19 | Задание № 23-24 | 1 | |||||
20 | Культурные нормы | 1 | |||||
21 | Задания №25 | 1 | |||||
22 | Формы культуры | 1 | |||||
23 | Тестирование по заданиям №1-25 | 1 | |||||
24 | Религия | 1 | |||||
25 | Работа с текстом №26-28 | 1 | |||||
26 | Искусство | 1 | |||||
27 | Образование | 1 | |||||
28 | Работа с текстом №29-31 | 1 | |||||
29 | Наука | 1 | |||||
30 | Контрольная работа | 1 | |||||
31 | Урок обобщения | 1 | |||||
32 | Тестирование №1-25 | 1 | |||||
33 | Работа с текстом №26-31 | 1 | |||||
34 | Обобщение | 1 | |||||
Календарно-тематическое планирование урока обществознания в 9 классе
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
Тематическое планирование урока обществознания в 5 классе
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | Дата планирования | Диагностика | |
План | Факт | ||||||
1 | Введение | Социальная сущность личности | 1 | cтр 5-7 | |||
Глава 1. | Человек в обществе | 15 | § 1-18 | ||||
2 | Загадка человека | 1 | §1, стр 9-13 | ||||
3 | Потребности человека | 1 | §2, стр 14-19 | ||||
4 | Человеческие интересы | 1 | §3, стр 20-26 | ||||
5 | Как человек оценивает себя и других | 1 | §4, стр 27-33 | ||||
6 | Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями | 1 | §5, стр 33-39 | ||||
7 | Деятельность | 1 | §6, стр 40-47 | ||||
8 | Как человек познает мир и самого себя | 1 | §7, стр 48-52 | ||||
9 | Сочинение «Кем я хочу стать в будущем» | 1 | |||||
10 | Образование и самообразование | 1 | §8, стр 53-60 | ||||
11 | Социализация | 1 | §9, стр 60-67 | ||||
12 | Положение человека в обществе | 1 | §10, стр 68-77 | ||||
13 | Возрасты нашей жизни | 1 | §11, с 77-83 | ||||
14 | Особенности подросткового возраста | 1 | §12, с 84-91 | ||||
15 | Что такое гендер | 1 | §13, с 92-98 | ||||
16 | Различия в поведении мальчиков и девочек | 1 | §14, с 98-104 | ||||
17 | Национальная принадлежность | 1 | §15, с 104-112 | ||||
18 | Юные граждане России | 1 | §16, с 112-118 | ||||
19 | Здоровый образ жизни | 1 | §17, с 119-125 | ||||
20 | Безопасность жизни | 1 | §18, с 126-130 | ||||
21 | Контрольная работа | 1 | |||||
22 | Урок обобщения | 1 | |||||
Глава 2. | Ближайшее окружение подростка | 19 | §19-27 | ||||
23 | Самые близкие люди | 1 | §19, с 137-143 | ||||
24 | Семейные отношения | 1 | §20, с 144-150 | ||||
25 | Семейные ценности и традиции | 1 | §21, с 152-159 | ||||
26 | Забота и воспитание в семье | 1 | §22, с 160-166 | ||||
27 | Практическая работа «Семейные ценности» | 1 | |||||
28 | Государственная поддержка семьи | 1 | §23, с 167-172 | ||||
29 | Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей | 1 | §24, с 173-180 | ||||
30 | Человек в малой группе | 1 | §25, с 180-186 | ||||
31 | Общение | 1 | §26, с 187-193 | ||||
32 | Межличностные конфликты | 1 | §27, с 193-199 | ||||
33 | Контрольная работа | 1 | |||||
34 | Урок обобщения | 1 | |||||
35 | Резерв | 1 | |||||
Итого | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 8 классе.
Развернутое календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 8 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова....
Календарно-тематическое планирование уроков обществознания в 9 классе.
Развернутое календарно- тематическое планирование уроков обществознания в 9 классе по учебнику Л.Н. Боголюбова....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию для 7 класса к учебнику Кравченко
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кравченко. Предназначено для учителей основной школы. Разработано на основе программы по обществознанию Кравченко, Хромовой....
Календарно - тематическое планирование по обществознанию в 6 классе
Календарно – тематическое планирование учебного курса по обществознанию в 6 «А» классе.Пояснительная запискаКоличество часов в неделю – 1, в год – 34.Учебник – А.И.Кравченко, Е.А.Певцова «Общест...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид)
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 8-9 классы (коррекционные классы VIII вид) с видами практических работ и формой контроля...
Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 8 классе ( учебник:Л.Н.Боголюбов и др. "Обществознание" 2015 г.)
Модульное преподавание даёт возможность оценивать знания учащихся независимо от окончания четверти или триместра....
Модульное календарно-тематическое планирование по обществознанию в 6 классе ( учебник: "Обществознание" под редакцией Л.Н.Боголюбова и др. 2013 г.)
Три модуля в планировании могут использоваться при выставлении годовой оценки....