Поэлементный анализ контрольной работы по обществознанию
материал по обществознанию на тему
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | ||||
1. | Болотова С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8 | 3 |
2. | Гармаева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 4 |
3. | Данзанова А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10 | 4 |
4. | Данзанов Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 9 | 3 |
5. | Дашеев Б. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 2 |
6. | Цыренов А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
7. | Цыренов Е. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
Кол. Баллов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 133 |
| |
Сумма правильных ответов | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 55 |
| |
Процент ввыполнения (%) | 57 | 57 | 71 | 85 | 85 | 71 | 71 | 21 | 35 | 21 | 28 | 14 | 21 | 41 |
|
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (28,5%)
«3» – 3 учащихся (42,8 %),
«2» - 2 учащихся (28,5 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
· Учащиеся путают сферы общества.
· . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.
· часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания № 8,10
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-9.docx | 59.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | ||||
1. | Болотова С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8 | 3 |
2. | Гармаева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 10 | 4 |
3. | Данзанова А. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 10 | 4 |
4. | Данзанов Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 9 | 3 |
5. | Дашеев Б. | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | 2 |
6. | Цыренов А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 3 |
7. | Цыренов Е. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
Кол. Баллов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 133 | ||
Сумма правильных ответов | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 | 5 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 55 | ||
Процент ввыполнения (%) | 57 | 57 | 71 | 85 | 85 | 71 | 71 | 21 | 35 | 21 | 28 | 14 | 21 | 41 |
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 2 учащихся (28,5%)
«3» – 3 учащихся (42,8 %),
«2» - 2 учащихся (28,5 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- Учащиеся путают сферы общества.
- . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.
- часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания № 8,10
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала за 1четверть)
класс____9____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанова Т. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 | |
2. | Жимбеева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 14 | 4 | |
3. | Чимитова А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
4. | Чимитов Э | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
Кол. Баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 5 | 3 | 1 | 2 | 40 | |||
Процент ввыполнения (%) | 75 | 75 | 100 | 50 | 75 | 75 | 75 | 50 | 37 | 62 | 37 | 12 | 35 | 51 |
Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащийся (0%)
«3» – 2 учащихся (50 %),
«2» - 2 учащихся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.
Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____
(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.
класс____7_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1 | Самбуев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
2. | Цыренова Г. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 11 | 3 | |
3. | Чимитова А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 13 | 4 | |
4. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 15 | 4 | |
Кол. баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 6 | 3 | 4 | 49 | |||
Процент ввыполнения (%) | 75 | 50 | 100 | 100 | 100 | 75 | 75 | 50 | 62 | 37 | 75 | 37 | 50 | 64 |
Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (33%),
«3» – 1 учащийся (33 %),
«2» - 1 учащийся (33 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
Тема «Право как особая система норм» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.
Наибольшие затруднения вызывали задание на соотнесение видов и примеров правонарушений и признаки правонарушений и знания уголовного права.
Рекомендации:
1. Применять в работе технологии индивидуального и личностно-ориентированного обучения.
2. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др.
3.Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэлементный анализ контрольной работы
Образец поэлементного анализа контрольной работы...
Анализ контрольной работы обществознание 6 класс
Анализ контрольной работы обществознание 6 класс...
Анализ входных контрольных работ по обществознанию
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...
Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть
Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____ Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...
анализ входных контрольных работ по обществознанию
анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...
анализы контрольных работ по истории и обществознанию
анализы контрольных работ по истории...
Анализ административной контрольной работы по обществознанию 9 класс раздел "Экономика"
Краткий вариант анализа административной контрольной работы по обществознанию 9 класс ,изучаемый раздел "Экономика"...