Поэлементный анализ контрольной работы по обществознанию
материал по обществознанию на тему

Шойдонова Саяна Шойдоновна

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)

класс____8____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

 

Фамилия

ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Болотова С.

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

8

3

2.

Гармаева А.

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

10

4

3.

Данзанова А.

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

10

4

4.

Данзанов Н.

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

9

3

5.

Дашеев Б.

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

6

2

6.

Цыренов А.

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

8

3

7.

Цыренов Е.

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

4

2

Кол. Баллов

7

7

7

7

7

7

7

14

14

14

14

14

14

133

 

Сумма правильных ответов

4

4

5

6

6

5

5

3

5

3

4

2

3

55

 

Процент ввыполнения (%)

57

57

71

85

85

71

71

21

35

21

28

14

21

41

 

 

Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    2 учащихся   (28,5%)

«3» –    3 учащихся   (42,8 %),

 «2» -   2 учащихся   (28,5 %).

           Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

·        Учащиеся путают сферы общества.

·        . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.

·        часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания №  8,10

Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7-9.docx59.34 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)

класс____8____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Болотова С.

1

0

1

1

1

1

0

0

1

0

1

0

1

8

3

2.

Гармаева А.

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

10

4

3.

Данзанова А.

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

10

4

4.

Данзанов Н.

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

1

0

1

9

3

5.

Дашеев Б.

0

1

1

1

0

1

1

0

0

0

1

0

0

6

2

6.

Цыренов А.

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

8

3

7.

Цыренов Е.

0

0

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

0

4

2

Кол. Баллов

7

7

7

7

7

7

7

14

14

14

14

14

14

133

Сумма правильных ответов

4

4

5

6

6

5

5

3

5

3

4

2

3

55

Процент ввыполнения (%)

57

57

71

85

85

71

71

21

35

21

28

14

21

41

Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    2 учащихся   (28,5%)

«3» –    3 учащихся   (42,8 %),

 «2» -   2 учащихся   (28,5 %).

           Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

  • Учащиеся путают сферы общества.
  • . затрудняются определять черты сходства и черты отличия.
  • часть учеников (4 учащихся) не смогли определить правильный ответ задания №  8,10

Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала по темам «Человек и общество», «Гражданин и государство». 3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала за  1четверть)

класс____9____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

Ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1.

Данзанова Т.

1

0

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

6

2

2.

Жимбеева А.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

1

14

4

3.

Чимитова А.

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

9

3

4.

Чимитов Э

0

1

1

0

1

1

0

1

1

2

1

0

1

10

3

Кол. Баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76

Сумма правильных ответов

3

3

4

2

3

3

3

4

3

5

3

1

2

40

Процент ввыполнения (%)

75

75

100

50

75

75

75

50

37

62

37

12

35

51

Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    0 учащийся   (0%)

«3» –    2 учащихся   (50 %),

 «2» -   2 учащихся   (50 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

   Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.           

Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др.

 3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.

                     

    Результаты выполнения диагностической работы по обществознанию____

(изучение уровня усвоения программного материала 6 класс.

класс____7_____            

Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна

Фамилия

ученика

Часть 1

Часть 2

Кол. балл

Оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

1

Самбуев Н.

1

0

1

1

1

1

0

0

2

1

1

0

1

10

3

2.

Цыренова Г.

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

2

1

1

11

3

3.

Чимитова А.

0

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

1

1

13

4

4.

Ширапова С.

1

1

1

1

1

0

1

2

2

2

1

1

1

15

4

Кол. баллов

4

4

4

4

4

4

4

8

8

8

8

8

8

76

Сумма правильных ответов

3

2

4

4

4

3

3

4

5

3

6

3

4

49

Процент ввыполнения (%)

75

50

100

100

100

75

75

50

62

37

75

37

50

64

Контрольную работу выполняли 3 учащихся 7-го класса из общего количества 5.

Из них справились с работой на:

 «5» –    0 учащихся   (0%),

 «4» –    1 учащийся   (33%),

«3» –    1 учащийся   (33 %),

 «2» -   1 учащийся   (33 %).

Анализ типичных ошибок  показал, что не умеют:

 Тема «Право как особая система норм» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.

Наибольшие затруднения вызывали задание на соотнесение видов и примеров правонарушений и признаки правонарушений и знания уголовного права.

 Рекомендации:

1. Применять в работе технологии индивидуального и  личностно-ориентированного обучения.

2. Особое  внимание уделить на умение уч-ся  применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка  и др.

        3.Проводить групповые и  индивидуальные  консультации для уч-ся после уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поэлементный анализ контрольной работы

Образец поэлементного анализа контрольной работы...

Анализ контрольной работы обществознание 6 класс

Анализ контрольной работы обществознание 6 класс...

Анализ входных контрольных работ по обществознанию

Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 7 класс)класс____8____...

Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть

Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____            Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...

анализ входных контрольных работ по обществознанию

анализ входных контрольных работ по обществознанию по классам...

анализы контрольных работ по истории и обществознанию

анализы контрольных работ по истории...

Анализ административной контрольной работы по обществознанию 9 класс раздел "Экономика"

Краткий  вариант  анализа  административной  контрольной  работы  по  обществознанию  9 класс ,изучаемый  раздел "Экономика"...