анализы контрольных работ по истории и обществознанию
учебно-методический материал по истории (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
анализы контрольных работ по истории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_ist_9.docx | 15.54 КБ |
analiz_ist6.docx | 19.03 КБ |
analiz_ist7.docx | 18.01 КБ |
analiz_ist8.docx | 18.07 КБ |
analiz_6obshch.docx | 17.38 КБ |
analiz_8obshch.docx | 17.42 КБ |
analiz_9_obshch.docx | 25.44 КБ |
analizobshch7.docx | 14.1 КБ |
analiz_ist5.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по истории учащихся 9 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: __23_ октября 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество учащихся в классе: 8
Выполняли работу - 8 учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
9 | 8 | 8 | - | 6 | 2 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Анализ контрольной работы по истории учащихся 9 класса
за 2 четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: __23_ декабря 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество учащихся в классе: 8
Выполняли работу - 8 учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
9 | 8 | 8 | - | 6 | 2 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по истории учащихся 6 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: 26 октября 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе:
Выполняли работу - 13 учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
6 | 13 | 13 | - | 7 | 6 | - | 86% | 100% | Cалчак А.А. |
В заданиях №1,5 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании № 2 допущены ошибки на знание фактов. В задании № 4 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что 85% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Анализ контрольной работы по истории учащихся 6 класса
за 2четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: 26 декабря 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе:
Выполняли работу - 13 учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
6 | 13 | 13 | - | 7 | 6 | - | 86% | 100% | Cалчак А.А. |
В заданиях №1,5 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании № 2 допущены ошибки на знание фактов. В задании № 4 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что 85% учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по истории учащихся 7 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _23__ октября 2016 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 15
Выполняли работу - 1 3учащихся, что составляет 98 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
15 | 15 | 13 | - | 6 | 7 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Типичные ошибки:
В заданиях допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Анализ контрольной работы по истории учащихся 7 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _23__ октября 2016 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 15
Выполняли работу - 1 3учащихся, что составляет 98 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
15 | 15 | 13 | - | 6 | 7 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Типичные ошибки:
В заданиях допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по истории учащихся 8 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _23__ октября 2016 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 15
Выполняли работу - 1 5учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
8 | 15 | 15 | - | 9 | 6 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Типичные ошибки:
В заданиях допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Анализ контрольной работы по истории учащихся 8 класса
за 2 четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _23__ декабря 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 15
Выполняли работу - 1 5учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
8 | 15 | 15 | - | 9 | 6 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Типичные ошибки:
В заданиях допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий. В задании допущены ошибки на знание фактов. В заданииучащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по истории;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ учащихся 6 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _18__ октября 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 13
Выполняли работу - 1 3учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
6 | 13 | 13 | - | 9 | 4 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Анализ контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ учащихся 6 класса
за 2 четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _24 декакбря 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 13
Выполняли работу - 1 3учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
6 | 13 | 13 | - | 9 | 4 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ учащихся 8 класса
за I четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _18__ октября 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 15
Выполняли работу - 15учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
8 | 15 | 15 | - | 9 | 8 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Анализ контрольной работы по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ учащихся 8 класса
за 2 четверть 2017-2018 уч.года
Цель: Выяснить состояние обученности учащихся и соответствие оценок ЗУН по результатам контрольной работы
Срок проведения: _18__ декабря 2017 года
Вид контрольной работы: тест
Общее количество детей в классе: 15
Выполняли работу - 15учащихся, что составляет 100 %
Итоги выполнения работы представлены в таблице:
Класс | Уч-ся по списку | Выполняли контрольную работу | Получили оценки | Качество знаний(%) | Обучен- ность (%) | Учитель: | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
8 | 15 | 15 | - | 9 | 8 | - | 100% | 100% | Салчак А.А. |
Выводы: Уровень обученности, сформированности общеучебных и специальных умений и навыков соответствует требованиям федеральных программ, а так же стандартам по обществознанию;анализ работы показал, что учащихся в целом усвоили материал по разделам программы истории, получены навыки применения теоретических знаний на практике.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по обществознанию
9 класс
по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»
Контрольная работа по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом
Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»
Проверяемые знания и умения:
- Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
- Классификация и распознавание социальной информации;
- Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
- Формулировка собственных суждений, выводов.
Проверяемые элементы содержания:
- Преступление, его признаки. Ответственность.
- Понятие административного проступка.
- Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
- Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.
Дата проведения: 25.10.2017.
Всего обучающихся – 8 человек.
Выполняли работу - 8 человек
Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 6; «3» - 2; «2» -0.
успеваемость - 100%; качество – 100 %.
Анализ работ:
Выполнили работу без ошибок – 0 человек;
допустили 1-2 ошибки – 6 человека;
допустили 3 –5 ошибок –2 человек;
допустили более 5 ошибок – 0 человека.
Типичные ошибки:
- Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).
- Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.
Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.
Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.
Основные ошибки допущенные в работах:
№ п/п | Проверяемые знания, умения, виды деятельности | Выполнили верно | Допустили ошибки | Не приступили к заданию | |
Итого | Итого | Итого | |||
А 1 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 100% | |||
А 2 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 96% | 4% | ||
А 3 | Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. | 90% | 10% | ||
А 4 | Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. | 59% | 41% | ||
А 5 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 82% | 8% | ||
А 6 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 90% | 10% | ||
А 7 | Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений. | 62% | 38% | ||
А 8 | Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. | 48% | 52% | ||
А 9 | Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. | 96% | 4% | ||
А 10 | Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. | 90% | 10% | ||
В 1 | Задание с развернутым ответом. | 65% | 14% | 21% | |
В 2 | Задание с кратким ответом. | 45% | 13% | 42% | |
В 3 | Задание с развернутым ответом. | 30% | 14% | 56% |
Анализ контрольной работы по обществознанию
9 класс
по теме конституция
Контрольная работа по обществознанию 9 класс состоит из 10 тестовых заданий части А с выбором ответа, 3 заданий части В с развернутым ответом
Цель: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по теме «Уголовно-правовые отношения. Социальные права»
Проверяемые знания и умения:
- Распознавание признаков понятий и их характерных черт;
- Классификация и распознавание социальной информации;
- Анализ, соотнесение и классификация правовых норм;
- Формулировка собственных суждений, выводов.
Проверяемые элементы содержания:
- Преступление, его признаки. Ответственность.
- Понятие административного проступка.
- Основные виды наказания. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия.
- Социальные права. Приватизация. Право на социальное обеспечение.
Дата проведения: 25.12.2017.
Всего обучающихся – 8 человек.
Выполняли работу - 8 человек
Итоги контрольного среза: «5» - 0; «4» - 6; «3» - 2; «2» -0.
успеваемость - 100%; качество – 100 %.
Анализ работ:
Выполнили работу без ошибок – 0 человек;
допустили 1-2 ошибки – 6 человека;
допустили 3 –5 ошибок –2 человек;
допустили более 5 ошибок – 0 человека.
Типичные ошибки:
- Наиболее низкий результат показан по заданиям А 4 – 41 % (Современный жилищный фонд) и А 8 – допустили ошибки 52% учащихся (Особенность УК РФ). В задании А 7 – допустили ошибки 38 % (Задачи уголовного права).
- Задания части В выполнили верно 11%. К выполнению заданий части В не приступили 33 % учащихся.
Выводы: Тема «Уголовно-правовые отношения. Социальные права» усвоена обучающимися удовлетворительно. Учащиеся в целом умеют работать с обществоведческими понятиями, понимают их смысл и значение, дают ответы на вопросы, привлекая дополнительные знания и личный опыт, владеют основными понятиями по теме.
Наибольшие затруднения вызывали задание на установление соответствия позиций, задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений, представленных в двух множествах. Учащимся сложно выполнять задания с развернутыми ответами.
Основные ошибки допущенные в работах:
№ п/п | Проверяемые знания, умения, виды деятельности | Выполнили верно | Допустили ошибки | Не приступили к заданию | |
Итого | Итого | Итого | |||
А 1 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 100% | |||
А 2 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 96% | 4% | ||
А 3 | Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. | 90% | 10% | ||
А 4 | Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. | 59% | 41% | ||
А 5 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 82% | 8% | ||
А 6 | Задание на выбор верных позиций из списка. | 90% | 10% | ||
А 7 | Задание на дифференциацию в социальной информации фактов и мнений. | 62% | 38% | ||
А 8 | Задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах. | 48% | 52% | ||
А 9 | Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. | 96% | 4% | ||
А 10 | Задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту. | 90% | 10% | ||
В 1 | Задание с развернутым ответом. | 65% | 14% | 21% | |
В 2 | Задание с кратким ответом. | 45% | 13% | 42% | |
В 3 | Задание с развернутым ответом. | 30% | 14% | 56% |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по обществознанию в 7 классе
За 1 четверть 2017 – 2018 учебного года
Количество учащихся, написавших работу – 15 чел.
«5» -0 чел.
«4» -8 чел.
«3» - 7чел.
«2» - 0чел.
Качество знаний – 50 %
Процент успеваемости – 92 %
Типичные ошибки: трудности с дачей точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек» , « Труд».
Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Анализ контрольной работы по обществознанию в 7 классе
За 2 четверть 2017 – 2018 учебного года
Количество учащихся, написавших работу – 15 чел.
«5» -0 чел.
«4» -8 чел.
«3» - 7чел.
«2» - 0чел.
Качество знаний – 50 %
Процент успеваемости – 92 %
Типичные ошибки: трудности с дачей точного определения понятиям, а также с формулировкой собственного суждения по темам « Человек» , « Труд».
Работа по обществознанию была представлена в 2 вариантах.
На выполнение всей работы отводилось 45 минут.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по истории
Первая четверть 2017-2018 учебного года
Учитель: Салчак А.А.
Дата проведения работы: 27.10.2017
Класс : 5
Учащихся в классе: 13
Выполняли работу: 13
КЗ (%): 100 УО (%): 66,7
Цель работы: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира.
Проверяемые знания и умения:
- анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
- самостоятельно анализировать исторические источники,
- работать с исторической картой,
- оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.
Проверяемые элементы содержания:
- жизнь первобытных людей,
- Древний Восток.
Типичные ошибки:
1. в заданиях №2,6,10 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий,
2. в задании №9 допущены ошибки на знание фактов,
3. в задании №7 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы:
Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений.
Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты.
Анализ контрольной работы по истории
Первая четверть 2017-2018 учебного года
Учитель: Салчак А.А.
Дата проведения работы: 27.12.2017
Класс : 5
Учащихся в классе: 13
Выполняли работу: 13
КЗ (%): 100 УО (%): 66,7
Цель работы: выявить прочность усвоения ЗУН учащихся по курсу история Древнего мира.
Проверяемые знания и умения:
- анализировать материал, определять предпосылки, сущность и последствия исторических явлений, событий,
- самостоятельно анализировать исторические источники,
- работать с исторической картой,
- оперировать историческими датами, выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.
Проверяемые элементы содержания:
- жизнь первобытных людей,
- Древний Восток.
Типичные ошибки:
1. в заданиях №2,6,10 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий,
2. в задании №9 допущены ошибки на знание фактов,
3. в задании №7 учащиеся затруднялись в умении выделять предложения, в которых изложены факты и возможности подобрать предложения с аргументами, подтверждающими эти факты.
Выводы:
Продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений.
Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументы, подтверждающие эти факты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ олимпиадных работ по истории и обществознанию за 2010 – 2011 учебный год
Анализ олимпиадных работ по истории и обществознанию за 2010 – 2011 учебный год...
Анализ контрольных работ по истории
В материале дается анализ контрольных работ по истории с 5 по 9 классы. Материал можно использовать педагогам при анализе контрольных работ по истории....
Годовая контрольные работы по истории и обществознанию задания с ответами
Разработки заданий годовых котрольных работ, по истории и обществознанию в 9,10,11 классах. Задания составленны на основе базы данных ОГИ ЕГЭ....
Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть
Результаты выполнения диагностической работы по истории____класс____5____ Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна №ФамилияУченика...
Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.
Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....
кОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
кОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ...
Контрольные работы по истории и обществознанию 5-11 классы
Контрольные работы по истории ( 5-11 классы) и обществознанию 6-9 классы...