Поэлементный анализ контрольной работы по истории за 1 четверть
материал по истории на тему
Результаты выполнения диагностической работы по истории____
класс____5____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанов В. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 | |
2. | Базарова Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 | |
3. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 | |
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 |
| ||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 29 |
| ||
Процент ввыполнения (%) | 100 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 25 | 25 | 0 | 50 |
| ||
Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0%)
«3» – 1 учащийся (50 %),
«2» - 1 учащийся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
· различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;
· называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох
· различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-9_ist.docx | 55.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения диагностической работы по истории____
класс____5____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанов В. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 8 | 2 | |
2. | Базарова Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 | |
3. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 | 3 | |
Кол. Баллов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 57 | |||
Сумма правильных ответов | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 29 | |||
Процент ввыполнения (%) | 100 | 100 | 100 | 50 | 100 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 25 | 25 | 0 | 50 |
Контрольную работу выполняли 2 учащихся 9-го класса из общего количества 3.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащихся (0%)
«3» – 1 учащийся (50 %),
«2» - 1 учащийся (50 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
- различать год, век, арабские и римские цифры, пользоваться терминами «историческое время», «эпоха», «столетие»;
- называть имена выдающихся деятелей, писателей, композиторов разных исторических эпох
- различать (называть) символы царской власти, символы современной России; называть имя президента современной России
Рекомендации:
На последующих уроках организовать работу на повторение и закрепления. Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)
класс____7_____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Самбуев Н. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
2. | Цыренова Г. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 7 | 3 | |
3. | Чимитова А. | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 11 | 3 | |
4. | Ширапова С. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 14 | 4 | |
Кол. Баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 3 | 2 | 5 | 42 | |||
Процент ввыполнения (%) | 75 | 50 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 50 | 50 | 62 | 37 | 25 | 62 | 55 |
Контрольную работу выполняли 4 учащихся 7-го класса из общего количества 4. Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 0 учащийся (25%),
«3» – 3 учащихся (75 %),
«2» - 0 учащийся (0 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
Сравнивать исторические события и явления; проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; Приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения входной диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)
класс____8____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | ||||
1. | Болотова С. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 |
2. | Гармаева А. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | 4 |
3. | Данзанова А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 11 | 3 |
4. | Данзанов Н. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 11 | 3 |
5. | Дашеев Б. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
6. | Цыренов А. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 7 | 2 |
7. | Цыренов Е. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 |
Кол. Баллов | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 133 | ||
Сумма правильных ответов | 4 | 2 | 5 | 7 | 6 | 3 | 5 | 5 | 3 | 5 | 7 | 4 | 4 | 60 | ||
Процент ввыполнения (%) | 57 | 28 | 71 | 100 | 85 | 42 | 71 | 35 | 21 | 35 | 50 | 28 | 28 | 45 |
Контрольную работу выполняли 7 учащихся 8-го класса из общего количества 7.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (14%)
«3» – 3 учащихся (42 %),
«2» - 3 учащихся (42 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
осуществлять внешнюю и внутреннюю критику источника (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
Результаты выполнения диагностической работы по истории
(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)
класс____9____
Учитель Шойдонова Саяна Шойдоновна
№ | Фамилия Ученика | Часть 1 | Часть 2 | Кол. балл | Оценка | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | |||||
1. | Данзанова Т. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 2 | |
2. | Жимбеева А. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 17 | 4 | |
3. | Чимитова А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 | 3 | |
4. | Чимитов Э | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 10 | 3 | |
Кол. Баллов | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 76 | |||
Сумма правильных ответов | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 41 | |||
Процент ввыполнения (%) | 75 | 75 | 75 | 75 | 100 | 75 | 100 | 25 | 25 | 37 | 37 | 37 | 37 | 53 |
Контрольную работу выполняли 4 учащихся 9-го класса из общего количества 4.
Из них справились с работой на:
«5» – 0 учащихся (0%),
«4» – 1 учащийся (25%)
«3» – 2 учащихся (50 %),
«2» - 1 учащийся (25 %).
Анализ типичных ошибок показал, что не умеют:
группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов; выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять причины и следствия важнейших исторических событий; объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культур.
Рекомендации:
Провести разбор типичных ошибок. Провести индивидуальную работу по устранению пробелов в знаниях в виде составления терминологических и хронологических таблиц и составления тезисов по пройденной теме. При изучении следующих тем делать акцент на допущенные ошибки. Особое внимание уделить на умение уч-ся применять осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение и извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценка и др. Проводить групповые и индивидуальные консультации для уч-ся после уроков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поэлементный анализ контрольной работы
Образец поэлементного анализа контрольной работы...
Анализ контрольных работ по истории
В материале дается анализ контрольных работ по истории с 5 по 9 классы. Материал можно использовать педагогам при анализе контрольных работ по истории....
Поэлементный анализ контрольной работы по обществознанию
Результаты выполнения входной диагностической работы по обществознанию____(изучение уровня усвоения программного материала за 1 четверть)класс____8____...
Анализ контрольной работы по истории Древнего мира. 5 класс. 1 четверть.
Данный анализ контрольной работы может быть использован в унификации работы учителя истории....
анализы контрольных работ по истории и обществознанию
анализы контрольных работ по истории...
поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 кл.
поэлементный анализ пробного экзамена по истории России 11 класс...