01_02_общество_5класс_труд и творчество_второй час тест
план-конспект урока по обществознанию (5 класс) на тему
01_02_общество_5класс_труд и творчество_второй час тест
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01_02_obshchestvo_5klass_trud_i_tvorchestvo_vtoroy_chas.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Обществознание. 5 класс
Урок 24
Тема: Способны ли мы к творчеству?
Цели урока:
1) Закрепить знания по теме «Что такое творчество».
2) Узнать, насколько способны мы к творчеству.
3) Развить умения: эффективно взаимодействовать с другими людьми (уметь работать в группах); выполнять задания по предложенному заданию (инструкции); собирать и анализировать исследовательский материал.
О. у.: презентация, раздаточный материал (х 7):
1) Инструкция по выполнению работы.
2) Бланки ответов.
3) Тест «Оцени свой творческий потенциал».
БЛАНК ОТВЕТОВ (Способны ли мы к творчеству?)
Руководитель группы:______________________________________________
Фамилия, имя члена группы | ВОПРОС: «Я считаю себя способным к творческой деятельности?» | ||
ДА | НЕТ | ИНОГДА СПОСОБЕН | |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. |
ТЕСТ «ОЦЕНИ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ» | ||||
Фамилия, имя члена группы | Количество выбранных ответов «а» | Количество выбранных ответов «б» | Количество выбранных ответов «в» | Общая сумма набранных баллов |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: | |
1. Количество участников группы, у которых есть творческий потенциал | |
2. Количество участников группы, у которых есть качества, которые позволяют творить, но существуют барьеры для творчества | |
3. Количество участников группы, у которых творческий потенциал отсутствует | |
4. Количество участников группы, которые верно оценили свою способность к творческой деятельности (отвечая на вопрос «Я считаю себя способным к творческой деятельности?») |
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСА «КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СВОЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ?» | |
Две рекомендации, которые прозвучали в ходе обсуждения: |
Отметка о защите работы (заполняется учителем): ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
обществознание 5класс "Труд и творчество" второй час тест
Урок обществознания в 5 классе "Труд и творчество"...
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....
КРАТКИЙ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ (КРАТКИЙ ОТБОРОЧНЫЙ ТЕСТ, ТЕСТ КОТ В.Н.БУЗИНА, Э.Ф.ВАНДЕРЛИКА)
Определение интегрального показателя общих способностей....