Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (обществознание ) по теме
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 11 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_obshchestvoznaniyu_11kl._3ch.docx | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу «Обществознание» в 11 классе
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I Социальные отношения-12 ч. | ||||
5.09. 6.09. | 1,2 | Этнические общности. Межнациональные отношения, этносоциальные конфликты, пути их разрешения | 2 | Лекция, анализ текста учебника, дискуссия, решение проблемных ситуаций |
7.09. 12.09. | 3,4 | Конституционные принципы национальной политики | 2 | Устный опрос, анализ документа, обсуждение выводов, решение проблемных ситуаций |
13.09. 14.09. | 5,6 | Семья и брак | 2 | Выборочный опрос, беседа, анализ текста, анализ документа |
19.09. 20.09. | 7,8 | Проблемы неполных семей. Р.К. Современная демографическая ситуация в РФ, Ростовской обл. | 2 | Индивидуальный опрос, анализ текста учебника, работа со статистическим материалом |
21.09. 26.09. | 9,10 | Религиозные объединения и организации в РФ. Р.К. Веротерпимость в РО. | 2 | Работа с текстом, беседа, анализ афоризмов, составление устного эссе |
27.09. 28.09. | 11,12 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Социальные отношения» | 2 | Проверочное тестирование, анализ проблемных ситуаций |
II Политика как общественное явление-22 ч. | ||||
3.10. 4.10. | 13,14 | Понятие власти | 2 | Беседа, лекция, анализ текста учебника, работа в группах, выполнение практикума |
5.10. | 15 | Государство и его функции | 1 | Индивидуальный опрос, самостоятельная работа с учебником, письменная работа с понятийным аппаратом |
10.10. 11.10. | 16,17 | Политическая система | 2 | Мини-лекция, составление опорных схем, анализ доп. текста, решение практикума |
12.10. | 18 | Типология политических режимов | 1 | Фронтальный опрос, анализ текста учебника, составление опорных схем, работа с понятийным аппаратом |
17.10. 18.10. | 19,20 | Демократия, ее основные ценности и признаки | 2 | Индивидуальный опрос, анализ суждений, написание эссе. Выполнение практических заданий |
19.10 24.10. | 21,22 | Гражданское общество и правовое государство | 2 | Опрос по заданиям к параграфу, работа с текстом учебника, анализ практических ситуаций |
25.10. | 23 | Правовая основа антикоррупционной политики. Субъекты антикоррупционной политики. | 1 | Устный опрос, понятийный диктант, анализ документов, составление логических схем |
26.10. | 24 | Политическая элита, особенности ее формирования в современной России | 1 | Выборочный опрос, работа с текстом, выполнение практических заданий |
8.11. 9.11. | 25,26 | Политические партии и движения. Антикоррупционные стандарты приоритетных сфер правового регулирования антикоррупционной политики | 2 | Устный опрос, анализ документов, составление логических схем, составление опорного плана-конспекта |
14.11. | 27 | Средства массовой информации в политической системе общества | 1 | Прочтение плана-конспекта, анализ текста учебника, анализ документов, групповая работа |
15.11. 16.11. | 28,29 | Политическая идеология | 2 | Самостоятельная работа с текстом, составление опорной таблицы, анализ афоризмов, составление эссе |
21.11. | 30 | Политический процесс, его особенности в РФ. Антикоррупционные стандарты в сфере реализации права на референдум | 1 | Устный опрос, анализ документов, составление логических схем |
22.11. 23.11. | 31,32 | Избирательная компания в РФ. Антикоррупционные стандарты в сфере государственной власти, государственной и муниципальной служб Р.К. Местное самоуправление Ростовской области. | 2 | Прочтение эссе, выборочное тестирование, проблемная дискуссия Практикум, работа в группах, дискуссия, составление опорной схемы |
28.11. | 33 | Я и политика (урок с исп. ИКТ) Антикоррупционные стандарты в сфере государственной власти, государственной и муниципальной служб | 1 | Понятийный диктант, дискуссия, практическая работа, составление таблицы, решение задачных ситуаций |
29.11. | 34 | Контрольная работа по теме: «Политика как общественное явление» | 1 | Контрольное тестирование |
III Человек в системе общественных отношений – 20 ч. | ||||
30.11. | 35 | Общественное и индивидуальное сознание | 1 | Беседа, лекция, анализ текста учебника, работа в группах, выполнение практикума |
5.12. | 36 | Социальная роль (урок с исп. ИКТ) | 1 | Мини-лекция, составление опорных схем, анализ доп. текста, решение практикума |
6.12. | 37 | Социальные роли в юношеском возрасте | 1 | Понятийный диктант, дискуссия, практическая работа, составление таблицы, решение задачных ситуаций |
7.12. 12.12. | 38,39 | Духовная жизнь человека | 2 | Опрос по заданиям к параграфу, работа с текстом учебника, анализ практических ситуаций, семинар |
13.12. 14.12. | 40,41 | Самосознание индивида и социальное поведение. Социализация личности. (Урок с исп. ИКТ) | 2 | Беседа, лекция, анализ текста учебника, работа в группах, выполнение практикума |
19.12. 20.12. | 42,43 | Практические занятия, направленные на выявление индивидуальных коммуникативных особенностей и характеристик | 2 | Комплексное тестирование |
21.12. 26.12. | 44,45 | Свобода и ответственность | 2 | Выборочный опрос, беседа, анализ текста, анализ документа |
27.12. | 46 | Отклоняющееся поведение и его тип. Р.К. Проявление отклоняющегося поведения в с. Ал.-Тузловка | 1 | Фронтальный опрос, анализ текста учебника, составление опорных схем, работа с понятийным аппаратом |
28.12. | 47 | Общественная значимость и личностный смысл образования. ЗУН людей в условиях информационного общества | 1 | Индивидуальный опрос, анализ текста учебника, работа со статистическим материалом, использование Интернет-ресурсов |
9.01. 10.01. | 48,49 | Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, гражданина, семьянина | 2 | Устный опрос, анализ документа, обсуждение выводов, решение проблемных ситуаций |
11.01. 16.01. | 50,51 | Человек в политической жизни. Политическая психология и политическое поведение | 2 | Понятийный диктант, дискуссия, практическая работа, составление таблицы, решение задачных ситуаций |
17.01. 18.01. | 52,53 | Политическое участие. Политическое лидерство | 2 | Мини-лекция, составление опорных схем, анализ доп. текста, решение практикума |
23.01. | 54 | Контрольная работа по теме: «Человек в системе общественных отношений» | 1 | Контрольное тестирование |
IV Правовое регулирование общественных отношений – 48 ч | ||||
24.01. | 55 | Право в системе социальных норм | 1 | Лекция, работа с опорной схемой, самост. работа с текстом, решение практикума |
25.01. | 56 | Система российского права | 1 | Выборочный опрос, составление опорной схемы, решение задачных ситуаций, дискуссия |
30.01. 31.01. | 57,58 | Законотворческий процесс в Российской Федерации | 2 | Устный опрос, анализ документов, лекция с элементами беседы, решение задачных ситуаций |
1.02. 6.02. | 59,60 | Гражданство в Российской Федерации Р.К. Родионово – Несветайский район — приграничная зона Ростовской области | 2 | Опрос по заданиям параграфа, мини-лекция с элементами беседы, работа с документами, решение проблемных ситуаций |
7.02. 8.02. | 61.62 | Законодательство РФ о выборах. Р.К.Выборы глав региональной администрации, сельских поселений | 2 | Фронтальный опрос, анализ текста, беседа, решение проблемных ситуаций, тезисный конспект текста |
13.02. | 63 | Воинская обязанность, альтернативная гражданская служба | 1 | Устный опрос, анализ документов, лекция с элементами беседы, решение задачных ситуаций |
14.02. | 64 | Права и обязанности налогоплательщиков | 1 | Понятийный диктант, устный опрос, дискуссия, анализ документов, письменный ответ на вопрос |
15.02. | 65 | Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты, экологические правонарушения | 1 | Опрос по заданиям параграфа, мини-лекция с элементами беседы, работа с документами, решение проблемных ситуаций |
20.02. | 66 | Субъекты гражданского права | 1 | Устный опрос, анализ документа, обсуждение выводов, решение проблемных ситуаций, работа с понятийным аппаратом |
21.02. | 67,68 | Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности | 2 | Опрос по заданиям параграфа, мини-лекция с элементами беседы, работа с документами, решение проблемных ситуаций, составление бизнес плана |
27.02. | 69,70 | Имущественные права. Наследование | 2 | Выборочный опрос, анализ документа, обсуждение выводов, решение проблемных ситуаций, рассказ учителя с элементами беседы |
28.02. | 71 | Право на интеллектуальную собственность. Неимущественные права: честь, достоинство, имя. (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Устный опрос, анализ документа, обсуждение выводов, решение проблемных ситуаций, рассказ учителя с элементами беседы |
1.03. 6.03. | 72,73 | Способы защиты имущественных и неимущественных прав | 2 | Фронтальный опрос, анализ текста учебника, составление опорных схем, работа с понятийным аппаратом |
7.03. | 74 | Порядок и условия заключения и расторжения брака | 1 | Индивидуальный опрос, анализ документа, работа со статистическим материалом, анализ задачных ситуаций |
13.03 14.03. | 75,76 | Правовое регулирование отношений супругов. Права и обязанности родителей и детей | 2 | Индивидуальный опрос, анализ документа, работа со статистическим материалом, анализ задачных ситуаций, написание эссе |
15.03. 20.03. | 77,78 | Правила приема в образовательные учреждения профессионального образования. Порядок оказания платных образовательных услуг | 2 | Выборочный опрос, анализ документа, работа со статистическим материалом, анализ задачных ситуаций, использование Интернет-ресурсов |
21.03. 3.04. | 79,80 | Занятость и трудоустройство. Проблема занятости в Ростовской области | 2 | Опрос по заданиям параграфа, мини-лекция с элементами беседы, работа с документами, решение проблемных ситуаций |
4.04. 5.04. | 81.82 | Порядок приема на работу, заключения и расторжения трудового договора | 2 | Выборочный опрос, анализ документа, работа со статистическим материалом, анализ задачных ситуаций, работа с практикумом, составление трудового договора |
10.04. 11.04. | 83,84 | Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения | 2 | Выборочный опрос, анализ документа, обсуждение выводов, решение проблемных ситуаций, рассказ учителя с элементами беседы |
12.04. 17.04. | 85.86 | Споры, порядок их рассмотрения | 2 | Понятийный диктант, дискуссия, практическая работа, составление таблицы, решение задачных ситуаций |
18.04. 19.04. | 87,88 | Основные правила и принципы гражданского процесса | 2 | Фронтальный опрос, анализ текста учебника, составление опорных схем, работа с понятийным аппаратом |
24.04. 25.04. | 89,90 | Особенности административной юрисдикции | 2 | Фронтальный опрос, анализ текста учебника, составление опорных схем, работа с понятийным аппаратом |
26.04. 2.05. | 91,92 | Особенности уголовного процесса | 2 | Опрос по заданиям параграфа, мини-лекция с элементами беседы, работа с документами, решение проблемных ситуаций, практикум |
3.05. | 93 | Контрольная работа по теме: «Правовое регулирование общественных отношений» | 1 | Контрольное тестирование |
8.05. 10.05. | 94,95 | Повторение. Работа с вариантами. Пробный ЕГЭ | 2 | Работа с документами, тестирование |
15.05. 16.05. | 96,97 | Конституционное судопроизводство | 2 | Устный опрос, анализ документов, лекция с элементами беседы, решение задачных ситуаций |
17.05. 22.05. | 99,100 | Международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени | 2 | Индивидуальный опрос, анализ документа, работа со статистическим материалом, использование Интернет-ресурсов |
23.05. 24.05. | 101,102 | Повторительно - обобщающие уроки по курсу: «Обществознание» | 2 | Анализ задачных ситуаций, работа с практикумами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...