Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по обществознанию по теме
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_obshchestvoznaniyu_10kl.3ch.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» в 10 классе | ||||
№ п/п | Дата | Раздел. Тема | Часы | Основные виды деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I Человек как творец и творение культуры – 19 ч | ||||
1 | 4.09. | Человек как результат биологической и социокультурной эволюции | 1 | Лекция, анализ текста учебника, дискуссия, составление логической схемы. |
2 | 5.09. | Мышление и деятельность | 1 | Прочтение схем, работа с текстом, работа с понятийным аппаратом |
3,4 | 7.09. 11.09. | Понятие культуры. Многообразие культур | 2 | Опрос, проблемная дискуссия, работа с дополнительными текстами |
5,6 | 12.09. 14.09. | Потребности и интересы. | 2 | Прочтение эссе, рассказ учителя с элементами беседы, практические задания |
7 | 18.09. | Свобода и необходимость в человеческой деятельности | 1 | Опрос, самостоятельная работа с текстом, обсуждение выводов |
8,9 | 19.09. 21.09. | Виды человеческих знаний | 2 | Опрос, беседа, анализ текста, работа с дополнительной литературой |
10,11 | 25.09. 26.09. | Мировоззрение. Философия. Проблемы познаваемости мира | 2 | Рассказ учителя с элементами беседы, выборочное тестирование, работа с текстом, анализ афоризмов, выполнение практических заданий |
12 | 28.09. | Понятие истины, ее критерии (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Прочтение практических заданий, работа с текстом, составление логических схем, работа с понятийным аппаратом, фронтальная работа – составление таблицы |
13 | 2.10. | Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки | 1 | Анализ суждений, работа с текстом, составление логических схем. |
14,15 | 3.10. 5.10. | Религия | 2 | Работа с текстом, написание эссе по афоризмам, анализ мифа, практические задания |
16 | 9.10. | Искусство | 1 | Понятийный диктант, проблемная дискуссия, работа с текстом учебника |
17 | 10.10. | Мораль | 1 | Дискуссия, работа с текстом, выполнение заданий, обсуждение проблемы |
18 | 12.10. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек как творец и творение культуры». | 1 | Работа с текстом, написание эссе, работа с практическими заданиями |
19 | 16.10. | Контрольная работа по теме: «Человек как творец и творение культуры». | 1 | Контрольное тестирование |
II Общество как сложная динамическая система – 19 ч | ||||
20,21 | 17.10.19.10. | Системное строение общества: элементы и подсистемы | 2 | Лекция и составление логических схем, выполнение практических заданий |
22,23 | 23.10. 24.10 | Социальное взаимодействие и общественные отношения | 2 | Рассказ учителя с элементами беседы, самостоятельная работа с текстом, дискуссия |
24,25 | 26.10. 9.11. | Основные институты общества | 2 | Опрос по заданиям к параграфу, дискуссия, работа с текстом |
26,27 | 13.11. 14.11. | Многовариантность общественного развития | 2 | Выборочное тестирование, беседа и построение логических схем, самостоятельная письменная работа с текстом, составление устного эссе |
28 | 16.11. | Эволюция и революция как формы социального изменения | 1 | Опрос по понятийному аппарат, рассказ учителя, самостоятельная работа с текстом, выполнение таблицы |
29,30 | 20.11.21.11. | Понятие общественного прогресса. НТР | 2 | Фронтальный опрос, лекция с элементами беседы, анализ статистического материала, тестовая проверка |
31,32 | 23.11. 27.11. | Процессы глобализации | 2 | Понятийный диктант. Устный опрос, лекция с элементами беседы, анализ дополнительного текста |
33,34 | 28.11. 30.11. | Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XX в. | 2 | Семинар |
35,36 | 4.12. 5.12. | Р.К.Проблема экологического кризиса в Ростовской обл. Волгодонская АЭС | 2 | Защита рефератов, проблемная дискуссия |
37 | 7.12. | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Общество как сложная динамическая система» | 1 | Семинар |
38 | 11.12. | Контрольная работа по теме: «Общество как сложная динамическая система» | 1 | Контрольное тестирование |
III Современная экономика – 49 ч | ||||
39 | 12.12. | Экономика и экономическая наука | 1 | Пробное тестирование, лекция с элементами беседы, устный опрос |
40,41 | 14.12. 18.12. | Факторы производства и факторы дохода. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль | 2 | Опрос по заданиям к параграфу, выполнение таблицы, составление устного эссе |
42,43 | 19.12. 21.12. | Спрос и предложение | 2 | Работа по карточкам, работа с текстом учебника, письменный ответ на вопрос |
44,45 | 25.12.26.12. | Инфраструктура рыночной экономики | 2 | Беседа, лекция и составление опорных схем, работа с понятийным аппаратом |
46 | 28.12. | Политика защиты конкуренции и антимонопольное законодательство | 1 | Опрос, анализ документов, составление логических схем, практическая работа с документом. |
47 | 9.01. | Национальный план противодействия коррупции | 1 | Анализ документов, составление логических схем, опрос |
48,49 | 11.01. 15.01. | Основные источники финансирования бизнеса | 2 | Индивидуальный опрос, составление сравнительной таблицы, работа с текстом |
50 | 16.01. | Акции, облигации и другие ценные бумаги | 1 | Опрос, анализ документов, составление логических схем, практическая работа с документом. |
51,52 | 18.01. 22.01. | Постоянные и переменные затраты | 2 | Опрос по заданиям к параграфу, работа с текстом, выполнение практических заданий |
53,54 | 23.01. 25.01. | Правовые основы предпринимательства. Р.К. Виды предпринимательства в с. Ал. - Тузловке | 2 | Выборочный опрос, работа с документами, с понятийным аппаратом, составление бизнес-плана |
55 | 29.01. | Основные принципы менеджмента. Основы маркетинга | 1 | Прочтение бизнес-плана, выборочное тестирование, работа с данными социологических опросов, анализ текста |
56 | 30.01. | Банковская система. Финансовые институты | 1 | Опрос по заданиям к параграфу, работа с понятийным аппаратом, составление эссе |
57,58 | 1.02. 5.02. | Виды, причины и последствия инфляции. Антиинфляционная политика правительства | 2 | Понятийный диктант, составление графиков, выработка собственного плана антиинфляционной политики |
59 | 6.02. | Рынок труда (использование Интернет-ресурсов) | 1 | Прочтение планов, работа с текстом, анализ рынка труда |
60,61 | 8.02. 12.02. | Безработица и государственная политика в области занятости. Р.К. Проблема занятости в Ростовской обл. | 2 | Опрос, письменный анализ текста 2)Защита рефератов, проблемная дискуссия |
62,63 | 13.02. 15.02. | Роль государства в экономике. Основы денежной и бюджетной политики государства. (урок с исп. ИКТ) | 2 | Индивидуальный опрос по вопросам учебника, лекция, составление опорных схем |
64 | 19.02. | Общественные блага. Внешние эффекты | 1 | Выборочное тестирование, работа с текстом учебника, выполнение практических заданий |
65 | 20.02. | Налоги, уплачиваемые предприятиями | 1 | Устный опрос, анализ текста, составление сравнительной таблицы |
66,67 | 22.02. 26.02 | Государственный бюджет. Государственный долг. | 2 | Индивидуальный опрос по вопросам учебника, самостоятельная работа с текстом учебника, составление тезисов, работа с понятийным аппаратом |
68,69 | 27.02. 1.03. | Командная и смешанная системы экономики | 2 | Проверочное тестирование, составление сравнительной таблицы, самостоятельная работа с текстом, устное эссе по афоризмам |
70,71 | 5.03. 6.03. | Понятие ВВП | 2 | Опрос по заданиям к параграфу, обработка данных социологических опросов, проблемная дискуссия |
72,73 | 8.03. 12.03. | Экономический рост и развитие. Экономические циклы | 2 | Индивидуальный опрос, опрос, запись логических схем, разработка плана выхода из кризиса |
74,75 | 13.03. 15.03. | Мировая экономика. Государственная политика в области международной торговли | 2 | Понятийный диктант, анализ текста, работа с понятийным аппаратом. Составление сравнительной таблицы |
76,77 | 19.03. 20.03. | Глобальные экономические проблемы | 2 | Устный опрос, лекция с элементами беседы, анализ текста |
78,79 | 2.04. 3.04. | Особенности современной экономики России Р.К.Ростовская область – шаги в XXI век | 2 | Выборочное тестирование, лекция с элементами беседы, самостоятельная работа с текстом, составление устного эссе. Защита рефератов, проблемная дискуссия |
80,81 | 5.04. 9.04. | Экономическая политика Российской Федерации | 2 | Работа с текстом, проблемная дискуссия, выполнение практических заданий |
82 | 10.04. | Антикоррупционная политика, как предмет правового регулирования | 1 | Анализ документов, составление логических схем, опрос |
83 | 12.04. | Виды коррупционных преступлений | 1 | Анализ документов, составление логических схем, опрос |
84 | 16.04. | Антикоррупционные стандарты в экономической сфере | 1 | Опрос, проблемная дискуссия, работа с дополнительными текстами |
85 | 17.04. | Международное сотрудничество в сфере антикоррупционной политики | 1 | Работа с сообщениями, их анализ |
86 | 19.04 | Повторительно-обобщающий урок по теме: «Современная экономика» | 1 | Круглый стол |
87 | 23.04. | Контрольная работа по теме: «Современная экономика» | 1 | Контрольное тестирование |
IV Социальные отношения – 13 ч. | ||||
88 | 24.04. | Социальные группы | 1 | «Мозговой штурм», проблемная дискуссия, составление схемы |
89,90 | 26.04. 30.04. | Социальная стратификация (Урок с использованием ИКТ) Р.К. Казаки как отдельный страт населения | 2 | Устный опрос по вопросам к параграфу, работа с понятийным аппаратом, лекция, запись тезисов |
91,92 | 1.05. 3.05. | Социальный конфликт | 2 | Выборочный опрос, лекция, проверочное тестирование, самостоятельная работа с текстом учебника. |
93,94 | 7.05. 8.05. | Виды социальных норм. Отклоняющееся поведение. Р.К.Проявление девиантного поведения в с. Ал.-Тузловка | 2 | Анализ афоризмов, лекция – составление сравнительной таблицы, составление эссе, работа с понятийным аппаратом |
95,96 | 10.05. 14.05. | Социальный контроль | 2 | Анализ афоризмов, схемы, практикум. Самостоятельная работа с учебником, сравнение практических ситуаций |
97,98 | 15.05. 17.05. | Социальная мобильность | 2 | Терминологический диктант |
99,100 | 21.05. 22.05. | Молодежь как социальная группа, особенности молодежной субкультуры (Урок с исп. ИКТ) | 2 | Просмотр презентаций, проблемная дискуссия, анализ афоризмов, составление устного эссе. |
101, 102 | 24.05. 28.05. | Повторительно-обобщающие уроки по теме: «Социальные отношения» | 2 | Семинар, анализ документов, составление логических схем, проблемная дискуссия |
103, 104, 105 | 29.05. 31.05. | Итоговые занятия | 3 | Выполнение задачных ситуаций, практикумов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...