Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по обществознанию на тему
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 6-9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_obshchestvoznaniyu_6-9kl.docx | 50.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» в 6классе
Дата по плану | Дата по факту | № п/п | Тема | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Примерное домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5.09. | 1 | Введение | 1 | Лекция, работа в парах по иллюстрации | стр.5-6 | |
Гл. 1 Общество и человек – 7ч. | ||||||
12.09. | 2 | Что такое общество? | 1 | Работа в группах над понятиями, работа с текстом учебника | §1 | |
19.09. | 3 | Происхождение и развитие человека | 1 | Презентация составленных рассказов, работа с текстом учебника, работа в тетрадях | §2 | |
26.09. | 4 | Исторические ступени развития общества | 1 | Работа по карточкам, самостоятельная работа с учебником по алгоритму, фронтальный опрос | §3 | |
3.10. | 5 | Современное общество | 1 | Работа по карточкам, работа с иллюстрированным материалом, дополнительное задание в тетрадях | §4 Сочинение-размышление | |
10.10. | 6 | Человечество как сумма поколений | 1 | Презентация домашних сочинений, работа с таблицей | §5 Родословная своей семьи | |
17.10. | 7 | Человек, общество, природа | 1 | Презентация домашнего исследования, понятийный диктант, дискуссия | §6 Практикум | |
24.10. | 8 | Контрольная работа №1 по теме «Общество и человек» | 1 | Тестирование | §§1-6 | |
Гл. 2. Экономическая сфера общества – 7ч. | ||||||
31.10. | 9 | Что такое экономика? | 1 | Индивидуальная и групповая работа «Корзина идей», работа со словарем, лекция | §7 | |
14.11. | 10 | Рынок | 1 | Фронтальный опрос, лекция, самостоятельная работа с учебником, беседа | §8 сообщение | |
21.11. | 11 | Что такое предпринимательство и бизнес. Р.К. Виды предпринимательства в сл. Алексеево -Тузловка | 1 | Прослушивание сообщений, лекция, работа в парах «синквейн» | §9 практикум | |
28.11. | 12 | Домашнее хозяйство | 1 | Фронтальный опрос, «Корзина идей», работа со словарем, работа с доп. таблицей | §10 практикум | |
5.12. | 13 | Экономическая деятельность подростков. | 1 | Дискуссия по сообщениям, лекция, работа с учебником | §11 дискуссия | |
12.12. | 14 | Труд с точки зрения закона (урок с использованием ИКТ) | № | Понятийный диктант, дискуссия по сообщениям, работа с текстом учебника в группах | §12 практикум: Всеобщая Декларация прав человека, Трудовой кодекс РФ | |
19.12. | 15 | Контрольная работа №2 по теме «Экономическая сфера общества» | 1 | Тестирование | §§7-12 | |
Гл. 3 Социальная сфера общества – 4 ч. | ||||||
26.12. | 16 | Социальная структура общества | 1 | Лекция, самостоятельная работа с текстом учебника | §13 сообщение | |
9.01. | 17 | Семья | 1 | Работа по карточкам, лекция, составление плана текста | §14 Семейный кодекс РФ | |
16.01. | 18 | Правила и нормы поведения в обществе | 1 | Фронтальный опрос, работа со словарем, схемами, лекция | §15 сообщение | |
23.01. | 19 | Контрольная работа №3 по теме «Социальная сфера общества» | 1 | Тестирование | §§13-15 | |
Гл. 4 Политика и право – 8 ч. | ||||||
30.01. 6.02. | 20-21 | Государство и граждане. Р.К. Ростовская область – субъект Федерации. | 2 | Лекция, работа со словарем понятий, исследование, конференция на тему «Государство и граждане». | §16 Практикум: Конституция РФ. Закон о гражданстве Рф | |
13.02. | 22 | Право на службе человека (урок с использованием ИКТ) | 1 | Анализ практикума, работа с афоризмами, пословицами, групповая работа | §17 | |
20.02. 27.02. | 23-24 | Конституция - основной закон страны (урок с использованием ИКТ) Р.К. Законодательное собрание Ростовской области | 1 | Фронтальный опрос, лекция, изучение структуры Конституции РФ, работа со схемой «Государственное устройство России» | §18 Практикум: Конституция РФ. | |
6.03. | 25 | Право и правопорядок | 1 | Анализ практикума, проверочная работа, работа со словарем понятий, работа с учебником, лекция. | §19 практикум | |
13.03. | 26 | Как защититься от несправедливости? | 1 | Понятийный диктант, фронтальный опрос, лекция, работа в парах | §20 практикум | |
20.03. | 27 | Контрольная работа №4 по теме «Политика и право» | 1 | Тестирование | §§16-20 | |
Гл. 5 Духовная сфера общества – 3 ч. | ||||||
3.04. | 28 | Наука и образование | 1 | Лекция, работа со словарем понятий, со схемой | §21 | |
10.04. | 29 | Мораль (урок с использование ИКТ) | 1 | Работа по карточкам, анализ текста, работа с таблицей | §22 практикум | |
17.04. | 30 | Идеал и ценности | 1 | Фронтальный опрос, работа с таблицей, презентация рассуждений | §23 тесты | |
Гл. 6 Ребёнок в обществе – 5ч. | ||||||
24.04. | 31 | Ребёнок в семье | 1 | Презентация мини-исследования, работа в группах | §24 | |
8.05. | 32 | Взаимоотношения детей и родителей | Анализ таблицы, фронтальный опрос, лекция, работа по карточкам | §25 | ||
15.05. | 33 | Ребёнок в школе | 1 | Работа в парах, лекция, практическая деятельность | §26 сочинение-размышление | |
22.05. | 34 | Друзья и ровесники | 1 | Презентация домашних сочинений, работа с источником | §27 | |
29.05. | 35 | Итоговое обобщение изученного материала | 1 |
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» в 7 классе
Дата по плану | Дата по фак-ту | № п/п | Тема | Кол-во ча-сов | Основные виды деятельности | Примерное домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
5.09. | 1 | Переходный возраст | 1 | Беседа, составление синквейна, самостоятельная работа с текстом | §1 | |
12.09. 19.09. | 2,3 | Задачи и трудности подросткового возраста | 2 | Устный опрос, «мозговой штурм», беседа, письменный ответ на вопрос, работа в группах, работа с практикумом | §2 практикум | |
26.09. | 4 | Быть взрослым | 1 | Прочтение практикума, опрос, работа в группах, работа с текстом, беседа | §3 | |
3.10. 10.10. | 5,6 | Физические изменения у подростков | 2 | Выборочный опрос, работа с художественным текстом, с данными социологических опросов, беседа, работа с практикумом | §4 практикум | |
17.10 24.10. | 7,8 | Психологический портрет личности: темперамент, характер | 2 | Фронтальный опрос, беседа, работа в группах, мини-лекция, практическая работа с тестом Айзенка на определение типа темперамента | §5 сочинение, психологические тесты | |
31.10. | 9 | Психологический портрет личности: интеллект, эмоции, чувства | 1 | Выборочный опрос, дискуссия, работа в группах, работа с практикумом | §6 практикум | |
14.11. | 10 | Самооценка подростка | 1 | Прочтение практикума, составление синквейна, работа в группах, дискуссия, работа с тестом на определение самооценки | §7 психологические тесты | |
21.11. 28.11. | 11,12 | Выдающаяся личность (урок с исп. ИКТ) | 1 | Понятийный диктант, просмотр слайдов, составление шкалы мнений, дискуссия, работа с текстом, защита рефератов | §8 творческие задания, практикум | |
5.12. | 13 | Как стать лидером | 1 | Фронтальный опрос, беседа, работа группами | §9 | |
12.12. | 14 | Контрольная работа по теме: “Личность подростка” | 1 | Контрольное тестирование | §§1-9 | |
19.12. | 15 | Социальная среда подростка | 1 | Мини-лекция, работа в группах, беседа, письменный ответ на вопрос | §10 | |
26.12. | 16 | Подросток в группе (урок с исп. ИКТ) | 1 | Выборочный опрос, просмотр слайдов, игра, работа в группах, анализ текста, выборочное тестирование | §11 выборочное тестирование | |
9.01. | 17 | Межличностные отношения | 1 | Фронтальный опрос, работа в группах, игра, тестирование | §12 | |
16.01. | 18 | “Мы” и “они” | 1 | Работа с карточками, творческое задание, работа в группах, выборочное тестирование | §13 | |
23.01. | 19 | Мир знакомых и незнакомых людей. | 1 | Устный опрос, практическая работа, дискуссия, игра | §14 | |
30.01. | 20 | Социальный портрет молодежи | 1 | Фронтальный опрос, работа со статистическими данными, «мозговой штурм», работа в группе, дискуссия, создание коллажа | §15 | |
6.02. | 21 | Контрольная работа по теме: “Подросток в социальной среде” | 1 | Контрольное тестирование | §§10-15 | |
13.02. | 22 | Юридические границы подросткового возраста. | 1 | Мини-лекция, беседа, работа с понятиями, работа со схемами, выборочное тестирование | §16 выборочное тестирование | |
20.02. | 23 | Подросток как гражданин (урок с исп. ИКТ) | 1 | Устный опрос, просмотр слайдов, «мозговой штурм», мини-лекция, беседа, дискуссия | §17 | |
27.02. | 24 | Подросток и его права | 1 | Фронтальный опрос, мини-лекция, работа в группах, игра, работа со схемой, выборочное тестирование | §18 выборочное тестирование | |
6.03. | 25 | Опасный путь преступной жизни. Р.К.Ростовская область кол-во правонарушений. | 1 | Фронтальный опрос, дискуссия, мини-лекция, составление памятки, работа со статистическими данными | §19 работа со статистическом материалом | |
13.03. | 26 | Контрольная работа по теме: “Подросток и закон” | 1 | Контрольное тестирование | §§16-19 | |
20.03. | 27 | Подросток в обществе риска | 1 | «Мозговой штурм», работа с творческим заданием, работа в группах, анализ текста | §20 практикум | |
3.04. | 28 | Проблемы одиночества | 1 | Выборочный опрос, работа с учебником и шкалой мнений, выполнение творческого задания, работа в группах | §21 | |
10.04. | 29 | Подростковая культура (урок с исп. ИКТ) | 1 | Фронтальный опрос, просмотр презентаций, дискуссия, работа с текстом, выборочное тестирование | §22 практикум | |
17.04. | 30 | Образ жизни. Р.К. Образ жизни казаков. | 1 | Понятийный диктант, мини-лекция, беседа, самостоятельная работа | §23 | |
24.04. | 31 | Досуг и отдых. Р.К. Ростов-на-Дону – место культурного досуга | 1 | Самостоятельная работа, беседа, «мозговой штурм», работа в группах | §24 таблица | |
8.05. | 32 | Развитие спорта. Р.К. Развитие спорта в Ростовской обл. | 1 | Фронтальный опрос, работа в группах, работа со статистическими данными | §25 сообщения (интернет-ресурсы) | |
15.05. | 33 | Подросток и его жилая среда | 1 | Опрос, беседа, работа с текстом, работа в группах | §§26-27 | |
22.05. 29.05. | 34-35 | Повторительно-обобщающие уроки по теме: “Образ жизни подростков” | 2 | Игра, беседа, решение кроссвордов, работа с проектами | §§20-27 |
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» в 8 классе
Дата по пла-ну | Дата по фак-ту | № п/п | Тема урока | Кол-во ча-сов | Основные виды деятельности | Примерное домашнее задание |
I Общество -8ч. | ||||||
2.09. | 1 | Введение | 1 | Лекция, работа с текстом | стр.4-8, таблица | |
4.09. 9.09. | 2,3 | Знакомство с понятием «общество». | 2 | Лекция, работа с таблицей, работа с опорными схемами, работа со словарем понятий, проблемная дискуссия, работа в группах над проблемными заданиями | §1, сообщения | |
11.09. | 4 | Человек, природа, общество. | 1 | Защита рефератов, беседа, работа с текстом учебника, дискуссия, анализ проблемных ситуаций | §2, вопросы и задания | |
16.09. 18.09. | 5,6 | Типология общества | 2 | Устный опрос, дискуссия, работа по карточкам, составление сравнительной таблицы | §3, вопросы и задания | |
23.09. 25.09. | 7.8 | Социальные прогресс и развитие общества | 2 | Фронтальный опрос, работа с текстом учебника, дискуссия, мини-лекция, выполнение проблемного задания, семинар | §4, вопросы и задания | |
II Человек – 10ч. | ||||||
30.09. | 9 | Личность и социальная сфера. (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Понятийный диктант, лекция и просмотр слайдов, работа со схемой, беседа | §5, мини-сюжет из реальной жизни | |
2.10. 7.10. | 10,11 | Потребности человека. Деятельность и её основные формы. | 2 | Фронтальный опрос, представление мини-сюжета из реальной жизни, выполнение практических заданий на выявление потребностей, решение проблемных заданий, работа в группах | §6, вопросы, задания, проблема | |
9.10. | 12 | Социализация и воспитание | 1 | Прочтение домашнего практического задания, беседа, индивидуальная работа со схемой, мини-лекция, работа с карточками, выполнение проблемных заданий | §7 вопросы, задания, практикум, таблица | |
14.10. | 13 | Общение | 1 | Фронтальный опрос, беседа, работа с таблицей, работа в группах, анализ текста | §8, вопросы, наблюдение-опыт | |
16.10. 21.10. | 14,15 | Конфликты в обществе. | 2 | Выборочный опрос, работа с текстом учебника, работа с опорной схемой, решение проблемных заданий и составление таблицы | §23, вопросы и задания | |
23.10. 28.10. | 16,17 | Социальные нормы и отклоняющееся поведение. | 2 | Понятийный диктант, защита рефератов | сообщения | |
30.10. | 18 | Контрольная работа по теме: «Общество и человек» | 1 | Контрольное тестирование | §§1-8 | |
III Экономическая сфера – 16 ч. | ||||||
11.11. | 19 | Что такое экономика | 1 | Мини-лекция, беседа, «мозговой штурм», создание таблицы и схемы, решение проблемных заданий | §9, вопросы и задания | |
13.11. 18.11. | 20,21 | Товар и деньги | 2 | Выборочный опрос, работа по карточкам, анализ текста, выполнение практического задания для определения функции денег, | §10, вопросы и задания | |
20.11. 25.11. | 22,23 | Спрос и предложение | 2 | Фронтальный опрос, работа со словарем понятий, мини-игра, построение графика, выполнение практических заданий | §11, вопросы и задания | |
27.11. 2.12. | 24.25 | Рынок, цена, конкуренция | 2 | Дискуссия, мини-лекция, решение задачных ситуаций, работа с кроссвордом | §12, вопросы и задания | |
4.12. 9.12. | 26,27 | Предпринимательство (Урок с исп. ИКТ) | 2 | Анализ домашнего текста, «мозговой штурм», просмотр слайдов, работа со словарем понятий, решение проблемных ситуаций | §13, проблемное задание | |
11.12. 16.12. | 28,29 | Роль государства в экономике. (Урок с исп. ИКТ) Р.К.Экономика Ростовской области. | 2 | Фронтальный опрос, просмотр слайдов, составление логических схем, письменная работа с текстом, анализ ситуаций, беседа, дискуссия, работа по карточкам | §14, сообщение | |
18.12. 23.12. | 30.31 | Бюджет государства и семьи | 2 | Выборочный опрос, составление логических схем, работа с практикумом, практическая работа по распределению семейного бюджета | §15, вопросы и задания, мини-проект бюджета семьи | |
25.12. 8.01. | 32,33 | Труд, занятость и безработица | 2 | Понятийный диктант, фронтальный опрос, мини-лекция, выполнение проблемных заданий, дискуссия работа по группам | §16, вопросы и задания | |
13.01. | 34 | Контрольная работа по теме: «Экономическая сфера общества». | 1 | Контрольное тестирование | §§9-16 | |
IV Социальная сфера – 10ч. | ||||||
15.01. 20.01. | 35,36 | Социальная структура | 2 | Мини-лекция, письменная работа с текстом, работа по группам, работа по карточкам, ролевые игры, социологический практикум, практическая работа по выявлению статуса | §17, практикумы | |
22.01. 27.01. | 37,38 | Социальная стратификация. Р.К.Социальная структура Ростовской области. | 2 | Опрос по карточкам, беседа, беседа, работа по группам, анализ текста, разгадывание кроссворда | §18, проблемные задания | |
29.01. | 39 | Богатые | 1 | Фронтальный опрос, работа по группам, дискуссия, самостоятельная письменная работа с текстом | §19, вопросы и задания | |
3.02. | 40 | Бедные | 1 | Выборочный опрос, мини-дискуссия, анализ текста, мини-лекция, анализ данных социологического опроса, решение задачных ситуаций | §20, вопросы и задания | |
5.02. 10.02. | 41,42 | Этнос: нации и народности. | 2 | Устный опрос, работа с текстом, работа в группах по карточкам, проблемная дискуссия | §21, вопросы и задания, сообщения | |
12.02. 17.02. | 43,44 | Межнациональные отношения в мире, Р.К.России, Ростовской области. | 2 | Опрос, дискуссия, лекция, беседа, анализ задачных ситуаций, семинар | §22, вопросы и задания, сообщения | |
19.02. 24.02. | 45,46 | Семья и брак. (Урок с исп. ИКТ) | 2 | Понятийный диктант, просмотр слайдов, мини-лекция анализ схем, беседа, анализ статистических данных | §23, вопросы и задания, практикум | |
26.02. | 47 | Повторительно-обобщающий урок по теме: : «Социальная сфера общества». | 1 | Семинар | §§17-24 | |
3.03. | 48 | Контрольная работа по теме: «Социальная сфера общества». | 1 | Контрольное тестирование | §§17-24 | |
V Истоки и эволюция экстремизма – 20 ч. | ||||||
5.03. | 49 | Девиантное и делинквентное поведение | 1 | Лекция, проблемная дискуссия, работа с текстом | сообщения | |
10.03. | 50 | Молодежная субкультура и ее виды | 1 | Просмотр презентаций, проблемная дискуссия | подготовка презентаций | |
12.03. | 51 | Понятие и сущность терроризма | 1 | Дифференцированный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | лекции | |
17.03. | 52 | Природа современного терроризма | 1 | Дифференцированный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | лекции | |
19.03. | 53 | Террористический интернационал | 1 | Дифференцированный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | лекции | |
2.04. | 54 | Политические притязания современного терроризма | 1 | Дифференцированный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | лекции | |
7.04. | 55 | Построение террористических организаций | 1 | Фронтальный опрос, составление логических схем, анализ текста | лекции | |
9.04. | 56 | От энтузиастов к наемникам | 1 | Просмотр слайдов, проблемная дискуссия | лекции | |
14.04. | 57 | Психологический портрет террориста | 1 | Просмотр слайдов, проблемная дискуссия | лекции | |
16.04. | 58 | Стратегия современного терроризма | 1 | Фронтальный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | лекции | |
21.04. | 59 | Тактика террористов | 1 | Фронтальный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | лекции | |
23.04. | 60 | Средства и способы террористических действий | 1 | Опрос, дискуссия, лекция, беседа, анализ задачных ситуаций, семинар | лекции | |
28.04. | 61 | Международное сообщество и терроризм | 1 | Опрос, дискуссия, лекция, беседа, анализ задачных ситуаций, семинар | лекции | |
30.04. | 62 | Противодействие терроризму на национальном уровне | 1 | лекции | ||
5.05. | 63 | Организация современной антитеррористической борьбы: общественно-политические и социально-экономические аспекты. | 1 | Дифференцированный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | подготовка проектов | |
7.05. | 64 | Борьба с терроризмом: военные аспекты | 1 | Фронтальный опрос, беседа с учителем, работа с текстом, проблемная дискуссия | подготовка проектов | |
12.05. | 65 | Межнациональное сотрудничество в современном мире | 1 | Опрос, дискуссия, лекция, беседа, анализ задачных ситуаций, семинар | подготовка проектов | |
14.05. | 66 | Толерантность и межнациональные отношения | 1 | Практические занятия | подготовка проектов | |
19.05. 21.05. | 67-69 | Творческий проект «Будущее без войны» | 3 | Защита проектов | защита проектов | |
26.05. | 70 | Итоговое занятие | 1 | Понятийный диктант, решение проблемных ситуаций | защита проектов |
Календарно-тематическое планирование курса «Обществознание» в 9 классе
№ п/п | Дата по плану | Дата по фак-ту | Тема урока | Кол-во ча-сов | Основные виды деятельности | Примерное домашнее задание |
I Политико-правовая сфера общества – 24ч. | ||||||
1 | 6.09. | Власть. Политическая власть | 1 | Беседа, работа с понятийным аппаратом, работа по группам, анализ текста, беседа, дискуссия, мини-эссе, работа с таблицей, подбор аргументов | §1 | |
2,3 | 13.09. 20.09. | Государство, его признаки и функции | 2 | Прочтение эссе, лекция- разбивка на кластеры, беседа, составление опорной схемы, создание таблицы, дискуссия, анализ афоризмов | §2, таблицы: «Признаки гос-ва», «Функции гос-ва» | |
4 | 27.09. | Национально-государственное устройство. | 1 | Самостоятельная работа, «мозговой штурм», работа с таблицей, анализ документов, афоризмов, решение проблемных заданий | §3, таблица «Формы гос. устройства» | |
5,6 | 4.10. 11.10. | Формы государства | 2 | Выборочный опрос, работа по группам, создание опорной схемы, решение кроссворда, работа с проблемным вопросом, подбор аргументов к афоризмам, анализ документа | §4, Конституция РФ гл.1 | |
7 | 18.10. | Политические режимы | 1 | Фронтальный опрос, работа с текстом, анализ и составление таблицы, дискуссия по проблемным вопросам | §5, таблица полит. режимов | |
8 | 25.10. | Гражданское общество и правовое государство (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Прочтение таблицы, просмотр слайдов, анализ текста учебника, беседа, дискуссия по проблемным вопросам, решение задачных ситуаций | §6, Конституция РФ гл., гл.2 | |
9,10 | 1.11. 15.11. | Голосование, выборы, референдум. | 1 | Понятийный диктант, выборочное тестирование, дискуссия по проблемным вопросам, создание творческого проекта, работа с опорными схемами | §7, доп. материал по политическим партиям | |
11 | 22.11. | Политические партии | 1 | Фронтальный опрос, мини-лекция-разбивка на кластеры, работа по группам с документами, работа с таблицами | §8, Конституция РФ гл.1 | |
12 | 29.11. | Контрольная работа по теме: «Политическая сфера общества» | 1 | Контрольное тестирование | §§1-8 | |
13,14 | 6.12. 13.12. | Право. Отрасли права | 2 | Мини-лекция, письменный ответ на вопрос, работа с опорными схемами, решение задачных ситуаций, творческое моделирование заданных ситуаций, анализ текста | §9, таблица источников права | |
15, 16 | 20.12. 27.12. | Закон и власть. Р.К.Ростовская область – субъект Федерации. | 2 | Фронтальный опрос, разгадывание кроссворда, анализ афоризмов, фрагментов документов, составление логических групп, беседа, создание таблицы | §10, Конституция РФ гл.3-8 | |
17 | 10.01. | Конституция - как основной закон государства. Всеобщая декларация прав человека | 1 | Фронтальный опрос, анализ документов, работа в группах | §11, Конституция РФ гл.2 | |
18 | 17.01. | Право и имущественные отношения | 1 | Устный опрос, анализ текста, решение задачных ситуаций, мини-игра, работа с опорной схемой | §12,статьииз Гражданского кодекса РФ, задачи | |
19 | 24.01. | Потребитель и его права (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Фронтальный опрос, работа с понятийным аппаратом, анализ документов, задачных ситуаций, просмотр фрагментов учебных фильмов, составление памятки | §13, задачи | |
20 | 31.01. | Труд и право | 1 | Опрос в форме диспута, анализ документов, ист. Источников, задачных ситуаций, ролевая игра | §14, статьи из Трудового кодекса РФ, задачи | |
21,22 | 7.02. 14.02. | Правовые основы брака и семьи | 2 | Устный опрос, прочтение дом. Заданий в тетради, беседа, составление брачного договора и его анализ, составление схемы | §15,анализ брачного договора | |
23 | 21.02. | Правонарушения и виды юридической ответственности. Р.К.Правонарушения в Ростовской области | 1 | Понятийный диктант, решение проблемных ситуаций, тестирование с выбором ответа | §16, статьи из Уголовного кодекса РФ, задачи | |
24 | 28.02. | Контрольная работа по теме: «Правовая сфера общества» | 1 | Контрольное тестирование | §§ 9-16 | |
II Духовная сфера – 10ч. | ||||||
25 | 7.03. | Сущность и строение человеческой культуры | 1 | Мини-лекция, работа с текстом учебника, с дополнительным текстом, тестирование на выбор соответствия | §17, вопросы | |
26 | 14.04. | Культурные нормы | 1 | Устный опрос, решение кроссворда, работа в группах, анализ дополнительного текста | §18, тесты | |
27 | 21.03. | Формы культуры (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Мини-лекция – создание кластеров, демонстрация презентаций, работа с текстом, дополнительное задание в тетради, решение проблемных ситуаций | §19, вопросы | |
28 | 4.04. | Религия. Р.К.Религиозные конфессии на Дону | 1 | Защита рефератов, решение проблемных ситуаций, создание таблицы | § 20, вопросы | |
29 | 11.04. | Искусство. (Урок с исп. ИКТ) | 1 | Демонстрация презентаций и их анализ | §21, презентации | |
30 | 18.04. | Образование | 1 | Фронтальный опрос, «мозговой штурм», мини-лекция и создание кластеров, анализ документов | §22 | |
31 | 25.04.. | Наука | 1 | Прочтение опорных описаний-характеристик, создание схемы, анализ статистических данных, составление таблицы | §23 | |
32 | 2.05. | Культурная жизнь современной России. Культурная жизнь Ростовской области. | 1 | Защита рефератов | Публицистический материал | |
33 | 16.05. | Контрольно-обобщающий урок по теме: «Духовная сфера» | 1 | Семинар, дискуссии, создание таблицы | §§17-23 | |
34 | 23.05. | Итоговое занятие | 1 | Решение кроссвордов, решение проблемных ситуаций, ролевые игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...