тесты по теме "Политика"
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
4.Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
5.Какой пример иллюстрирует влияние природных факторов на жизнь общества? | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
6.Что характеризует человека как личность? | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
7.Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
| A6BED9 | ||||||||||||
9.Верны ли следующие суждения о взаимодействии общества и природы? А. Любая активность общества разрушает природную среду. Б. Природа
естественная основа жизнедеятельности человека и общества. | |||||||||||||
| |||||||||||||
10.Сергей учится в 9 классе. Он очень ответственный и самостоятельный человек. Он занимается в кружке авиамоделирования и в хоккейной секции. Обогащая собственный социальный опыт, Сергей становится | |||||||||||||
| |||||||||||||
11.Какая потребность присуща как человеку, так и животным? | |||||||||||||
| |||||||||||||
12.Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество? | |||||||||||||
| |||||||||||||
13.Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в | |||||||||||||
| |||||||||||||
14.Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество и природа вместе составляют единый мир. Б. Общество
это способ организации государственной власти. | |||||||||||||
| |||||||||||||
15.Значимое отличие человека от любого другого живого существа
это | |||||||||||||
| |||||||||||||
16.Понятия: «авторитарный режим», «республика», «федерация»
относятся | |||||||||||||
| |||||||||||||
17.В процессе социальной жизни человек усваивает культуру данного общества и становится | |||||||||||||
| |||||||||||||
18.Какой из примеров иллюстрирует воздействие общества на природу? | |||||||||||||
| |||||||||||||
19.Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. Б. Человеку, как и животным, свойственны социальные потребности. | |||||||||||||
| |||||||||||||
20.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. |
|
| ||||||||||||||||||||
21.После нескольких часов пути пассажиры поезда дальнего следования проголодались и решили пообедать. Они достали из сумок взятые в дорогу продукты и принесли горячий чай. Какие потребности реализовали пассажиры? | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
22.Учитель, раскрывая сущность человека, охарактеризовал черты, которые являются схожими у человека и животных, и черты, которые человека от животных отличают. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку
порядковые номера черт отличия. |
|
|
23.Предприниматель оказывает финансовую помощь Дому ветеранов. Взаимосвязь каких сфер жизни общества проявляется в данном факте? | ||||||||||||
| ||||||||||||
24.Учёные используют понятие «общество» для характеристики | ||||||||||||
|
Вариант 2.
|
| 0FECEC | |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
| 153607 | ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
8.К характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение, что общество есть | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
14.Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
18.то свойственно и человеку, и животному? | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||
22.К действиям, характерным только для человека, относится | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
23.Учёные-обществоведы определяют общество как | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
| 002237 |
25.Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. |
|
|
Вариант 3.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
12.В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле? | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
| 75DAD7 | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
21.Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. |
|
| ||||||||||||||||||||||||
22.Верны ли следующие суждения о человеке? А. Человек, в отличие от животных, способен действовать сознательно. Б. У человека и животных есть схожие потребности. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
23.Какой пример иллюстрирует влияние природы на общество? | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
24.В отличие от животного, человек | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
25.Выполняя поручение главы государства, правительство приняло постановление о повышении пенсий. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни в первую очередь иллюстрирует этот пример? | |||||||||||||||||||||||||
|
Вариант 3.
1.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: |
|
| ||||||||||||||||||||
2.Установите соответствие между примерами потребностей человека и видами, к которым они относятся: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. |
|
| ||||||||||||||||||||
3.Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле слова понимают | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
| 3C9CEF | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
8.Установите соответствие между примерами и видами потребностей: |
|
| ||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
|
| |||
|
|
|
|
17.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. |
|
| ||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....