Рабочие программы по экономике 10-11 классы
рабочая программа по обществознанию (10 класс) на тему
Рабочие программы по экономике для 10-11 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass.docx | 30.79 КБ |
11_klass.docx | 30.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _________________ Карпова Г.В. Протокол №______ от «______» ________________2013г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________________ Алхименок Н.М. «______»__________________2013г. | Утверждаю И.о. директора _________________ Носкова Н.В. Приказ № _______ От «_______»_________________2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Мухиной Натальи Николаевны, б/к
по экономике 10 класс
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1 от «29 августа»2013
с. Белогорное
2013-2014 уч. год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе:
- БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом № 2080 от 24декабря 2010 г.;
-Примерной программы по экономике. Основы экономической науки.10-11 кл. Автор С.И.Иванов Профильный уровень Вита-пресс, 2010г
Реализация данной программы направлена на достижение следующих целей:
-развитие гражданского образования, экономического образа мышления,
-потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;
-воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;
- освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и для самообразования;
-овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения;
-освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
-формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
-объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
-решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
-применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
-умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
-поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
-выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
-работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
-самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
-участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);
-пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
-владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика).
В результате изучения экономики ученик должен
Знать/Понимать
- смысл основных теоретических положений экономической науки;
- основные экономические принципы функционирования семьи, фирмы, рынка и государства, а также международных экономических отношений;
Уметь
- приводить примеры: взаимодействия рынков; прямых и косвенных налогов; взаимовыгодной международной торговли;
- описывать: предмет и метод экономической науки, факторы производства, цели фирмы, основные виды налогов, банковскую систему, рынок труда, экономические циклы, глобальные экономические проблемы;
- объяснять: экономические явления с помощью альтернативной стоимости; выгоды обмена; закон спроса; причины неравенства доходов; роль минимальной оплаты труда; последствия инфляции;
- сравнивать (различать): спрос и величину спроса, предложение и величину предложения, рыночные структуры, безработных и незанятых, организационно-правовые формы предприятий, акции и облигации;
- вычислять на условных примерах: величину рыночного спроса и предложения, изменение спроса (предложения) в зависимости от изменения формирующих его факторов, равновесную цену и объем продаж; экономические и бухгалтерские затраты и прибыль, смету (бюджет) доходов и расходов, спрос фирмы на труд; реальный и номинальный ВВП, темп инфляции, уровень безработицы;
- применять для экономического анализа: кривые спроса и предложения, графики изменений рыночной ситуации в результате изменения цен на факторы производства, товары-заменители и дополняющие товары;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исполнения типичных экономических ролей;
- решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;
- совершенствования собственной познавательной деятельности;
- оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения;
- осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования экономической информации.
Учебно - тематическое планирование
по экономике
Классы 10
Учитель Мухина Н.Н.
Количество часов
Всего 36 час; в неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;
Административных контрольных уроков ___ч.
Планирование составлено на основе Примерной программы по экономике. Основы экономической науки.10-11 кл. Автор С.И.Иванов Базовый уровень Вита-пресс, 2010г
Учебно – тематическое планирование
10 класс
№ | Тема урока | Оборудование, ИКТ, ТСО | Проектная, исследовательская деятельность | Контроль знаний | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||||
Предмет и метод экономической науки | |||||||
1 | Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов | ИКТ | Работа с таблицей | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.1, понятия | ||
2 | Альтернативные затраты | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.2, термины | ||||
3 | Фундаментальные проблемы экономики | Составление таблицы терминов | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.3, понятия | |||
4 | Метод экономической науки | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.4, контрольные вопросы | ||||
Рыночная система хозяйствования. Смешанная экономика. | |||||||
5 | Два способа решения фундаментальных проблем Административно-плановая система | Диктант по терминам | §2.1 и 2.2, понятия | ||||
6 | Рынок и его функции Кругооборот доходов в рыночной экономике | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | ||||
7 | Ограниченность возможностей рынка. Смешанная экономика. | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 2.5, Решения задач | ||||
Спрос, предложение и рыночное равновесие | |||||||
8 | Спрос и закон спроса. Ценовая эластичность спроса | Решение экономических задач | Диктант по терминам | §3.1 и 4.1 | |||
9 | Предложение и закон предложения. Ценовая эластичность предложения. | Решение экономических задач | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 3.2 и 4.4 | |||
10 | Рыночное равновесие | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 3.3, понятия | ||||
Поведение потребителя | |||||||
11 | Общая и предельная полезность. | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 5.1, понятия | ||||
12 | Бюджетное ограничение. Равновесие потребителя | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 5.2, понятия | ||||
13 | Индивидуальный и рыночный спрос | ИКТ | Работа с таблицей | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 5.5, понятия | ||
Фирма. Производство и издержки. | |||||||
14 | Современная фирма. Фирма-коммерческая организация | Работа с таблицами | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 6.1, термины | |||
15 | Продукт фирмы | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 6.2, контрольные вопросы | ||||
16 | Бухгалтерские и экономические издержки | Работа с таблицей | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 6.3, контрольные задания | |||
Конкуренция и рыночные структуры | |||||||
17 | Типы рыночных структур | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §7.1, контрольные вопросы | |||
18 | Совершенная конкуренция | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §7.2, понятия | ||||
19 | Монополия | Презентация | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 7.3, термины | |||
20 | Олигополия | Презентация | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 7.4, понятия | |||
21 | Монополистическая конкуренция | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 7.5, контрольные вопросы 8-9 | ||||
Рынки факторов производства и распределение доходов | |||||||
22 | Особенности рынков факторов производства | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §8.1, контрольные вопросы | ||||
23 | Рынок труда и заработная плата | Буклеты из центра занятости | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §8.2, понятия | |||
24 | Рынок услуг земли и земельная рента | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 8.3, понятия | ||||
25 | Капитал и процент | Буклеты из Сбербанка РФ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 8.4, термины | |||
Деньги и банковская система | |||||||
26 | Роль в рыночной экономике | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §9.1, понятия | ||||
27 | Виды денег и их свойства | Денежные купюры | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §9.2, | |||
28 | Коммерческие банки | ИКТ | Таблица 9-1 | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 9.3, понятия | ||
29 | Потребительский кредит | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 9.4 | ||||
30 | Центральный банк | ИКТ | Диктант по терминам | § 9.5, воп. 5-9 | |||
Предпринимательство | |||||||
31 | Понятие предпринимательства | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 10.1, понятия | ||||
32 | Организационно-правовые нормы предпринимательства | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 10.2, таблицы | ||||
33 | Менеджмет и его функции | Презентация | Работа с рисунком | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 10.3, термины | ||
34 | Маркетинг и его основные понятия | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 10.4 воп. 1-9 | |||
35 | Итоговый урок | Презентация | Разбор понятий |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебник
1. С.И. Иванов, В.В. Шереметова, М.А. Скляр. Экономика. Основы экономической теории,10 -11 кл. В 2-х книгах. Книга 1, «Вита-Пресс»,2007 год
Дидактический материал (раздаточный).
Карточки, иллюстративный материал, схемы, таблицы, тесты
Образовательные диски.
1.Экономика Учебное электронное издание. 10-11 класс.
ЛИТЕРАТУРА
1)Савицкая Е. В., Серегина С. Ф. Уроки экономики в школе: пособие для учителя. - М.: Вита-пресс, 2006 г.;
2) Липсиц И.В. Экономика, М., 2010
3) Королева Г.Э. Учебник 10-11 класс, М.,Вентана-граф,2011
4)Савенок В. С. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независ СПб.: Питер,
5)Шевцова С, Горба М. 10 способов стать богаче. Личный бюджет. - СПб.: Питер, 2006;
6)Любимов Л.Л. Основы экономических знаний10-11 кл. Профильный уровень Вита-пресс, 2007г
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _________________ Карпова Г.В. Протокол №______ от «______» ________________2013г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________________ Алхименок Н.М. «______»__________________2013г. | Утверждаю И.о. директора _________________ Носкова Н.В. Приказ № _______ От «_______»_________________2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Мухиной Натальи Николаевны, б/к
по экономике 11 класс
рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №1 от «29 августа»2013
с. Белогорное
2013-2014 уч. год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана на основе:
- БУП -2004, утвержденного приказом Минобразования РФ № 1312 от 09. 03. 2004 г.;
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом № 2080 от 24декабря 2010 г.;
-Примерной программы по экономике. Основы экономической науки.10-11 кл. Автор С.И.Иванов Профильный уровень Вита-пресс, 2010г
Реализация данной программы направлена на достижение следующих целей:
-развитие гражданского образования, экономического образа мышления,
-потребности в получении экономических знаний и интереса к изучению экономических дисциплин, способности к личному самоопределению и самореализации;
-воспитание ответственности за экономические решения, уважения к труду и предпринимательской деятельности;
- освоение системы знаний об экономической деятельности и об экономике России для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования и для самообразования;
-овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения;
-освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
-формирование опыта применения полученных знаний и умений для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
-объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;
-решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;
-применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
-умение обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;
-поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);
-выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);
-работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;
-самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;
-участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);
-пользование мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создание баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;
-владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика).
В результате изучения экономики ученик должен
Знать/Понимать
- смысл основных теоретических положений экономической науки;
- основные экономические принципы функционирования семьи, фирмы, рынка и государства, а также международных экономических отношений;
Уметь
- приводить примеры: взаимодействия рынков; прямых и косвенных налогов; взаимовыгодной международной торговли;
- описывать: предмет и метод экономической науки, факторы производства, цели фирмы, основные виды налогов, банковскую систему, рынок труда, экономические циклы, глобальные экономические проблемы;
- объяснять: экономические явления с помощью альтернативной стоимости; выгоды обмена; закон спроса; причины неравенства доходов; роль минимальной оплаты труда; последствия инфляции;
- сравнивать (различать): спрос и величину спроса, предложение и величину предложения, рыночные структуры, безработных и незанятых, организационно-правовые формы предприятий, акции и облигации;
- вычислять на условных примерах: величину рыночного спроса и предложения, изменение спроса (предложения) в зависимости от изменения формирующих его факторов, равновесную цену и объем продаж; экономические и бухгалтерские затраты и прибыль, смету (бюджет) доходов и расходов, спрос фирмы на труд; реальный и номинальный ВВП, темп инфляции, уровень безработицы;
- применять для экономического анализа: кривые спроса и предложения, графики изменений рыночной ситуации в результате изменения цен на факторы производства, товары-заменители и дополняющие товары;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исполнения типичных экономических ролей;
- решения практических задач, связанных с жизненными ситуациями;
- совершенствования собственной познавательной деятельности;
- оценки происходящих событий и поведения людей с экономической точки зрения;
- осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования экономической информации.
Учебно - тематическое планирование
по экономике
Классы 11
Учитель Мухина Н.Н.
Количество часов
Всего 35 час; в неделю 1 час.
Плановых контрольных уроков ___, зачетов ___, тестов ___ ч.;
Административных контрольных уроков ___ч.
Планирование составлено на основе Примерной программы по экономике. Основы экономической науки.10-11 кл. Книга 2 Автор С.И.Иванов Профильный уровень Вита-пресс, 2010г
Учебно – тематическое планирование
11 класс
№ | Тема урока | Оборудование, ИКТ, ТСО | Проектная, исследовательская деятельность | Контроль знаний | Домашнее задание | Дата | |
план | факт | ||||||
Предмет и метод экономической науки | |||||||
1 | Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов | ИКТ | Работа с таблицей | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.1, терминология | ||
2 | Альтернативные затраты | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.2, терминология | ||||
3 | Фундаментальные проблемы экономики | Составление таблицы терминов | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.3, терминология | |||
4 | Метод экономической науки | Работа с учебником. Опрос по определениям. | § 1.4, терминология | ||||
5 | Доход, потребление и сбережения. Функции потребления | ИКТ | Решение экономических задач | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §11.1, термины | ||
6 | Сбережения и инвестиции | Презентация | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §11.2, понятия | |||
Экономический цикл, занятость и безработица | |||||||
7 | Экономический цикл | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §12.1, глоссарий | |||
8 | Механизм экономического цикла | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §12.2, понятия | ||||
9 | Занятые и безработные | Буклеты с центра занятости населения | Составление вакансий села | Диктант по понятиям | §12.3, термины | ||
10 | Причины и формы безработицы | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §12.4, понятия | ||||
11 | Последствия безработицы и государственное регулирование занятости | Буклеты с центра занятости населения | Разбор статей периодической печати | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §12.5, конт. вопросы | ||
Инфляция | |||||||
12 | Определение инфляции и ее измерение | Проект «Инфляция за 3 месяца» | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §13.1, конт. вопросы | |||
13 | Причины и формы инфляции |
| Работа с учебником. Опрос по определениям. | §13.2 и 13.3, понятия | |||
14 | Последствия инфляции для различных социальных групп населения | Периодическая печать (статьи газет) | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §13.4, термины | |||
Экономический рост | |||||||
15 | Содержание экономического роста | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §14.1, понятия | ||||
16 | Измерение экономического роста | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §14.2, понятия | ||||
17 | Производственная функция и факторы роста | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §14.3, термины | ||||
18 | Экстенсивные и интенсивные факторы роста | Работа с глоссарием | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §14.4, понятия | |||
Экономика и государство | |||||||
19 | Политика экономической стабилизации | ИКТ | Работа с таблицей | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §15.1, конт. вопросы | ||
20 | Бюджетно-финансовая политика | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §15.2, термины | |||
21 | Кредитно-денежная политика | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §15.3, понятия | |||
22 | Роль государства в стимулировании экономического роста | Разбор программы «Воскресное время» | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §15.4, понятия | |||
23 | Государственный долг | Решение экономических задач | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §15.5, конт. вопросы | |||
Международная торговля и валютный рынок | |||||||
24 | Мировое хозяйство | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §16.1, понятия | ||||
25 | Международная торговля | Решение экономических задач | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §16.2, конт. вопросы | |||
26 | Внешнеторговая политика | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §16.3, термины | ||||
27 | Валютный рынок | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §16.4, понятия | ||||
Международное движение капиталов. Платежный баланс. Экономическая интеграция. | |||||||
28 | Международное движение капиталов | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §17.1 конт. вопросы | |||
29 | Платежный баланс | Решение экономических задач | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §17.2, понятия | |||
30 | Международная экономическая интеграция | Презентация | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §17.3 конт. вопросы | |||
Переход к рыночной экономике в России | |||||||
31 | Кризис административно-плановой системы и необходимость перехода | ИКТ | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §18.1, конт. вопросы | |||
32 | Задачи макроэкономической стабилизации при переходе к рыночной системе | ИКТ | Работа с таблицей | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §18.2, термины | ||
33 | Институциональные преобразования при переходе к рыночной системе | Работа с понятиями | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §18.3 Термины | |||
34 | Социальная политика при переходе к рыночной системе | ИКТ | Разбор программы «Воскресное время» | Работа с учебником. Опрос по определениям. | §18.4 понятия | ||
35 | Заключительный урок | ИКТ |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Учебник
1. С.И. Иванов, В.В. Шереметова, М.А. Скляр. Экономика. Основы экономической теории,10 -11 кл. В 2-х книгах. Книга 1, «Вита-Пресс»,2007 год
Дидактический материал (раздаточный).
Карточки, иллюстративный материал, схемы, таблицы, тесты
Образовательные диски.
1.Экономика Учебное электронное издание. 10-11 класс.
ЛИТЕРАТУРА
1)Савицкая Е. В., Серегина С. Ф. Уроки экономики в школе: пособие для учителя. - М.: Вита-пресс, 2006 г.;
2) Липсиц И.В. Экономика, М., 2010
3) Королева Г.Э. Учебник 10-11 класс, М.,Вентана-граф,2011
4)Савенок В. С. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независ СПб.: Питер,
5)Шевцова С, Горба М. 10 способов стать богаче. Личный бюджет. - СПб.: Питер, 2006;
6)Любимов Л.Л. Основы экономических знаний10-11 кл. Профильный уровень Вита-пресс, 2007г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по экономике для 10 класса
Программа составлена на основе программы для 10, 11 классов общеобразовательных школ (базовый уровень), автор программы — И. В. Липсиц, 2006 г. к учебнику Липсиц И.В Экономика. Базовый курс: учебник д...
Рабочая программа по экономике для 5 класса
Рабочая программа разработана на основе прогаммы непрерывного социально -экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов(авт. И.А.Сасова),учебника Новожилова Н.В.Экономика(моя семья). 5 к...
Рабочая программа по экономике для 6 класса
Рабочая программа по экономике разработана на основе программы непрерывного социально -экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов(авт. И.А.Сасова), учебника Т.С.Терюкова. Экономика м...
Рабочая программа по экономике для 7 класса
Рабочая программа разработана на основе программы непрервного социально - экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов(авт.И.А.Сасова), учебника Л.Э.Новикова.Моё ближайшее окружение.7 ...
Рабочая программа по экономике для 8 класса
Рабочая программа разработана на основе программы непрерывного социально -экономического образования и воспитания учащихся 1-8 классов(авт.И.А.Сасова), учебника Л.Э.Новикова .Моя роль в обществе...
Рабочие программы по экономике 10-11 классы
Рабочие программы по экономике для 10-11 кл....
Рабочая программа по экономике в 10 классе
Рабочая программа элективного курса по экономике в 10 классе рассчитана на 34 часов (1 час в неделю), ориентирована на использование учебника А. И. Липсица "Экономика: базовый курс" (дл 10-11 классов)...